Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
freaksmart





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 14:23. Заголовок: Тахометр от GT650 или GT250


Кто нибудъ знает, на GT250 и/или GT650 тахометр с электронным или механическим приводом?
Если с электронным, то от GT250 должен подойти на мой GT650 (полностъю цифровая панелъ приборов без тахометра)?

У Ричарда продается толъко на GT250, а на GT650 нету. Или может у кого завалялся тахометр от GT650. Если он с электронным приводом, то куплю.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Бандеролис



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 19:21. Заголовок: Электромеханический,..


Электромеханический, то бишь отклонением стрелки управляет электроника. У приборки GT250 отсутствует указатель температуры, в остальном они идентичны.
Можно одну из двух собрать - корпус и тахометр от GT250, остальную часть - из родной приборки, она вроде с ЖКИ? Будет вообще шик.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 22:11. Заголовок: Вах, вах! Светодиодн..

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 461
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 00:02. Заголовок: В общем разбирал тах..


В общем разбирал тахометры от 250-ки и 650-ки. Размеры все одинаковы, но тахометр от 650-ки не работает на 250-ки - это точно, сам подключал. Дело в том, что сигнал для тахометра у 250-ки берётся с бабины заднего цылиндра. У 650-ки же с CDI.
А что с твоим?
З.Ы.: Скорей всего с небольшими доработками должен заработать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 08:49. Заголовок: На моём нету тахомет..


На моём нету тахометра. Вот моя панель приборов: http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/4.jpg

А что есть CDI? Если я правильно понял, то это какой-то блок который включает свет только после того как двигатель завелся. У меня свет горит всегда при включеном зажигании. Т.е. на моём тахометр от 650ки пудет подключать некуда?

Следующий вопрос. Если на 250ке тахометр подключается к катушке зажигания заднего цилиндра, то в принципе его можно подключить и к катушке зажигания заднего цилиндра 650ки? Или на 650ке одна катушка на два цилиндра?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 462
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 16:54. Заголовок: freaksmart пишет: А..


freaksmart пишет:

 цитата:
А что есть CDI? Если я правильно понял, то это какой-то блок который включает свет только после того как двигатель завелся. У меня свет горит всегда при включеном зажигании. Т.е. на моём тахометр от 650ки пудет подключать некуда?


Нет, CDI - это блок электронного зажигания. А у тебя это вообще будет блок управления двигателем.

freaksmart пишет:

 цитата:
Следующий вопрос. Если на 250ке тахометр подключается к катушке зажигания заднего цилиндра, то в принципе его можно подключить и к катушке зажигания заднего цилиндра 650ки? Или на 650ке одна катушка на два цилиндра?


У 250-ки и 650-ки конструктивно разные зажигания:
- 250-ка - на катушку подаётся импульс (разряд конденсатора), т.е. один выход катушки соединён с массой, на другой подаётся импульс с CDI;
- 650-ка - один вывод соединён с "+", на другой подаются прямоугольные импульсы с CDI.

Не мучайся с этими тахометрами, а купи в авто-магазине универсальный электронный тахометр (у нас их полно в продаже, по 70грн. ~10$). Тахометры с электронным таблом, выставляется кол-во цлиндров, кол-во тактов, подключается легко ("+", "-", "сигнал" с катушки). Показывает обороты, напряжение в сети, время, время в пути, .... В общем хорошая альтернатива...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 19:24. Заголовок: Поправлю, а то путан..


Поправлю, а то путаница получается

RuslanRB пишет:

 цитата:
Нет, CDI - это блок электронного зажигания. А у тебя это вообще будет блок управления двигателем - ECU



RuslanRB пишет:

 цитата:
- 650-ка - один вывод соединён с "+", на другой подаются прямоугольные импульсы с ECU или коммутатора.



GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 20:57. Заголовок: RuslanRB пишет: Не ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Не мучайся с этими тахометрами, а купи в авто-магазине универсальный электронный тахометр (у нас их полно в продаже, по 70грн. ~10$). Тахометры с электронным таблом, выставляется кол-во цлиндров, кол-во тактов, подключается легко ("+", "-", "сигнал" с катушки). Показывает обороты, напряжение в сети, время, время в пути, .... В общем хорошая альтернатива...


Ну цифровой тахометр не совсем удобен. Мелкие быстро меняющиеся цифры - толку от такого тахометра будет мало. Хотя при такой цене конечно можно попробоватъ. Покажи в интеренете пример такого прибора.

Можно конечно универсалъный стрелоный попробоватъ купитъ, но тут недавно как в журнале "мото" тестировали один фирмы Daytona и оказалосъ, что эти универсалъные тахометры при обычном подключении врут силъно. Что бы точно показывали, нужно путем подбора искатъ сопротивление в цепи подключения, а это уже геморой болъшой. Потому вот и подумал, об оритиналъном тахометре. Но судя по всему и оритиналъный подключитъ не судъба.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1080
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 10:14. Заголовок: Открываешь мануал и ..


Открываешь мануал и электросхему, там все написано.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 11:55. Заголовок: А для инжекторных су..


А для инжекторных существует мануал? Дайте взглянуть.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 13:57. Заголовок: Бандеролис пишет: А..


Бандеролис пишет:

 цитата:
А для инжекторных существует мануал? Дайте взглянуть.


На мой инжекторный дали тот же мануал что и для карбюраторного. Ну и схему электропроводки для инжекторного я еще нигде не видел. :(

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 19:43. Заголовок: RuslanRB пишет: Дел..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Дело в том, что сигнал для тахометра у 250-ки берётся с бабины заднего цылиндра. У 650-ки же с CDI.



Здесь тоже уточню - сужу по схемам - у 650-ки с цифровой приборкой сигнал берется с коммутатора или ECU, у 650-ки нейкеда с обычной приборкой (не цифровой) сигнал берется с катушки зажигания заднего цилиндра.

Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 196
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 20:59. Заголовок: Бандеролис пишет: С..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке.


На 250ке тоже естъ цифровая панелъ? Просто пытаюсъ понятъ о каком тахометре Ты сейчас говоришъ, что бы знатъ, что именно искатъ.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 466
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 21:17. Заголовок: Бандеролис пишет: С..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке.


Теоритически я тоже так думал. Но у одного моего товарища на GT250R сломался тахометр. Я подключил тахометр от GT650R - он отказался почему-то работать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 21:51. Заголовок: Ну так я говорю про ..


Ну так я говорю про обратную замену - от 250 на 650.

А есть фото платы со стороны дорожек?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 467
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 23:10. Заголовок: Бандеролис пишет: Э..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Этот?


Угу.

Со стороны дорожек - нет. Что именно тебя интересует?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 23:20. Заголовок: Его схема...


Его схема.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 237
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет