Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 997
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 15:40. Заголовок: Поднять опустить мотоцикл(клиренс).


В задней подвеске, есть рычажки, похожи на косточки, их меняют, и делают мот, хоть ниже, хоть выше, не меняя настроек амморта. Можно заказать на Ебее, или попросить сделать нужного размера из нормальной стали токаря. Какой размер нужен, можно догадаться, заглянув под моц, и посмотрев на подвеску. Также эти рычажки бывают раздвижные, т.е меняют размер, можно выше, можно ниже. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chrome-Adjustable-Lowering-Kit-for-89-99-Harley-Softail_W0QQitemZ130306150756QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item1e56da1164&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
Для Хюсонга:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lowering-kit-Hyosung-GT-125-250-650-United-Motors_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1205Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a1318Q7c301Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4144166fcbQQitemZ280315195339QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 4 [только новые]


RuslanRB





Сообщение: 411
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 16:39. Заголовок: Себе делал такие на ..


Себе делал такие на 250-ку, немножко поднимал её. Но там нужно смотреть на ход цепи, в 650-ах она вверху может доставать до перемычки рамы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 09:07. Заголовок: Если я не ошибаюсъ, ..


Если я не ошибаюсъ, то на хуясунге задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и эти рычажки не что иное как те самые рычажки которые эту самую прогрессию дают.
Так вот мне кажется, что меняя их длину происходит не толъко увеличение или уменъшения клиренса, но и разгрузка или загрузка задней подвески.
Поправъте если не прав.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 413
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 16:31. Заголовок: Прогрессивность обес..


Прогрессивность обеспечивает сам рычаг (к которому крепится амортизатор и эти серги) в совокупности с углами установки. Для того, чтобы поднять/опустить подвеску достаточно изменить растояние между отверстиями на пару миллиметров.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1013
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:40. Заголовок: В теме про амморт, К..


В теме про амморт, Клюев дал сцыль на партизан, там на фотках хорошо видно.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 237
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет