Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:25. Заголовок: Прямоток и дополнительный воздушный клапан.


Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики:
http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446
http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve
это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново.
http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


spleet



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:00. Заголовок: Ребята,чего вы срете..


Ребята,чего вы сретесь?Система ЕГР(рециркуляции выхлопных газов) испульзуется повсеместно на ДВС только с целью экологии!!!Если вы состоите в партии ЗЕленых,то флаг вам в руки.А если кто не знает,то задний цилиндр всегда более термозагруженный,для этого смесь в нем регулируют всегда(кто понимает) богаче,чем в переднем.И это должны знать все более или менее грамотные люди,изучавшие физику в школеи читавшие книги про ДВС(особо мотоциклетные),ведь даже на рядных четверках на средних цилиндрах главный топливный жиклер чуть больше крайних.Кстати на V-образных моторах каждый цилиндр настраивается отдельно,как дваь разных мотора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 623
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 21:24. Заголовок: spleet пишет: А есл..


spleet пишет:

 цитата:
А если кто не знает,то задний цилиндр всегда более термозагруженный,для этого смесь в нем регулируют всегда(кто понимает) богаче,чем в переднем.



Расскажи поподробнее про более сильную термозагруженность заднего цилиндра на ДВС с водяным охлаждением

spleet пишет:

 цитата:
Система ЕГР(рециркуляции выхлопных газов) испульзуется повсеместно на ДВС только с целью экологии!!!


ДА!!!

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 447
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 16:53. Заголовок: мне знакомые ребята ..


мне знакомые ребята рассказывали что это не клапан дожига выхлопных газов а клапан через который стравливаются излишки картерных газов. и что снятие этого клапана грозит повышеным расходом масла и.т.д
вот логически подумать, если он дожигает газы почему не идет трубка с заднего горшка. он что дожигает только с переднего горшка?
кароче вот такая инфо.продал почем и купил.
посмотрел на свои заглушки, которыми заглушил трубки, на них бы толи налет толи нагар. вообщем клапан поставил назад. он мне не мешает..пусть стоит. спокойней будет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1087
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 21:10. Заголовок: OLEG пишет: мне зна..


OLEG пишет:

 цитата:
мне знакомые ребята рассказывали что это не клапан дожига выхлопных газов а клапан через который стравливаются излишки картерных газов. и что снятие этого клапана грозит повышеным расходом масла и.т.д
вот логически подумать, если он дожигает газы почему не идет трубка с заднего горшка. он что дожигает только с переднего горшка?
кароче вот такая инфо.продал почем и купил.
посмотрел на свои заглушки, которыми заглушил трубки, на них бы толи налет толи нагар. вообщем клапан поставил назад. он мне не мешает..пусть стоит. спокойней будет


Бред...
Вентиляция картера, это, если посмотришь, трубки, которые идут из картера в короб воздушного фильтра. На более старых моделях система дожига стояла на обоих горшках, потом сделали только на переднем, почему, не знаю..

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.09 18:47. Заголовок: Внесу свои пять коп..


Внесу свои пять копеек.
Эта система именуется SAS, хотя наверняка имеет кучу других названий. SAS - Secondary Air System. Она предназначена для подачи воздуха в выпускную систему для дожига отработавших газов ОГ. Как это работает? При запуске и прогреве холодного двигателя, когда смесь обогащена и катализатор еще не достиг рабочей температуры в ОГ содержится большое количество углеводородов (несгоревшего топлива). SAS подмешивает к ОГ воздух из воздушного фильтра, что позволяет доокислить несгоревшие углеводороды и тем самым уменьшить количество вредных выбросов. Также эта система работает на режимах максимальных мощностей двигателя, когда смесь специально обогащается. Сам клапан нужен для того, чтобы ОГ не попадали во впускной тракт, иначе это уже не SAS, а рециркуляция. Засасывание воздуха в выпускную систему начнается в тот момент, когда в точку подвода воздуха в выпускной системе приходит волна разрежения.
Я ее снимать не стал, равно как и не стал удалять катализатор. Мне она не мешает, а воздух чище.




GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 222
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет