Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:25. Заголовок: Прямоток и дополнительный воздушный клапан.


Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики:
http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446
http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve
это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново.
http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Жырножопый Эльф





Сообщение: 259
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 01:09. Заголовок: DEN ER пишет: Мальч..


DEN ER пишет:

 цитата:
Мальчик, посмотри как работает система в Хюсонге, потом коси под умного.


ДенЕр. Ну вот он опять лезет, пишет глупости от твоего имени и паясничает, подражая взрослым

Правда, это не к хесону относится, а к Honda VTR1000F. На картинке видно, что вторичный воздух действительно попадает не в цилиндр, а в выпускной канал головы.

Куда выходит вторичный воздух конкретно на хесоне, увы, я сегодня не посмотрел и не сфотографировал. Но ничего, я не оставляю надежду

PS Сцуко. 2 раза пытался картинку выложить, чтоб она прям картинкой отображалась. Ничё не вышло. Пришлось выложить сцылку.
pps. Сцуко. Просто у меня, кажись, халявный ФТПшник с предыдущей работы прикрыли, вот фотка и не казалась. Жалко. Теперь на майлру прийдётся лОжить картинки.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 12:38. Заголовок: Как картинку выложит..


Как картинку выложить писали, в разделе фото.
Воздух подается в головку, сразу после клапанов. Только что на одном моце сняли цилиндр, пришел на ремонт.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 260
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 14:51. Заголовок: DEN ER пишет: Как к..


DEN ER пишет:

 цитата:
Как картинку выложить писали, в разделе фото.
Воздух подается в головку, сразу после клапанов. Только что на одном моце сняли цилиндр, пришел на ремонт.


Хы. Чё за моц, чё с ним стряслось? Расскажи, если не сложно. Очень интересуюсь.
А картинка - она у меня не картинкой отображается, а адресом с пометками [имг]. Ну и чёрт с ними. другим разом картинка

Видишь, таки в выпуск подаётся воздух. Каково твоё мнение, может ли прогореть клапан от вторичного воздуха?

Я, кстати, перевёл те страницы с форумов, которые ты приводил в начале этой темы. Не внушили мне доверие докладчики...

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 09:22. Заголовок: Отверстие подачи воз..


Отверстие подачи воздуха сразу после клапанов, т.е в паре сантиметров, думаю, что повышение т-ры при догорании может на них сказаться.
У моца травила нижняя прокладка, та, что под цилиндром.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 261
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 23:24. Заголовок: DEN ER пишет: Отвер..


DEN ER пишет:

 цитата:
Отверстие подачи воздуха сразу после клапанов, т.е в паре сантиметров, думаю, что повышение т-ры при догорании может на них сказаться.


А мне думается, что ничего страшного этот выход сделать клапану не сможет. Выхлопные газы догарают во вторичном воздухе не локально, у клапана, а постепенно, по мере движения по трубе, причём доля газа, догоревшего на катализаторе, много больше, чем во всей выпускной системе. Точными данными не располагаю, это всего лишь моё предположение.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
diablo





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 18:52. Заголовок: Я вот понять немогу ..


Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:05. Заголовок: diablo пишет: Я вот..


diablo пишет:

 цитата:
Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать.

истину глаголишъ. :)
я то же самое думаю. Стоит у меня эта система, работает, ну и не лезу туда. Пока что den er не привел ни одного факта который бы доказывал, что эта система вредит двигателю.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 266
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:31. Заголовок: diablo пишет: Я вот..


diablo пишет:

 цитата:
Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать.


А ты не пытайся это понять. Всё равно не получится.

freaksmart пишет:

 цитата:
я то же самое думаю. Стоит у меня эта система, работает, ну и не лезу туда. Пока что den er не привел ни одного факта который бы доказывал, что эта система вредит двигателю.


Есть вещи, которые нельзя объяснить рационально. Вот зачем люди открытки и пивные банки собирают, или, допустим, генератор от "Оки" на "урал" с коляской ставят, или 2 года подряд колдуют над 20-летним кавасаки ГПЗ1000, пытаясь сделать из спорт-туриста стритфайтер?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:42. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
2 года подряд колдуют над 20-летним кавасаки ГПЗ1000, пытаясь сделать из спорт-туриста стритфайтер?

ахаха . Ну на самом деле это то как раз можно обьяснить врожденным маромойством. А ведь действительно-зачем же покупать мотоцикл за бешенные 200-300 к, когда можно купить за 30 и 2 года драть дузло в гараже

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 267
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:21. Заголовок: BLANE пишет: ахаха ..


BLANE пишет:

 цитата:
ахаха . Ну на самом деле это то как раз можно обьяснить врожденным маромойством. А ведь действительно-зачем же покупать мотоцикл за бешенные 200-300 к, когда можно купить за 30 и 2 года драть дузло в гараже


Ты не забывай, что этот человек обладает ГПЗтом в том возрасте, в котором у тебя хесона ещё небыло. Этот человек умудрился с него столько барахла продать, что ГПЗ ему считай даром достался.

И самое главное: Этот человек занимается делом, которое ему по душе, и получает удовольствие и моральное удовлетворение от процесса созидания, прости за пафос. Ну, вот как ты в компъютерные игрушки играешь, так же он строит свой суперСтрыт.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 320
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:55. Заголовок: по поводу вредит или..


по поводу вредит или не вредит этот клапан моцу ниче не могу сказать, но то что моц работает мягче и стабильней эт 100% даже почуствовал разницу такой горемеханик как я)).. у нас есть клуб хёсунговодов в киеве, ребята тож начали возникать типа нех что тебе делать и.т.д. а в итоге многие её отключили..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 21:59. Заголовок: OLEG пишет: по пово..


OLEG пишет:

 цитата:
по поводу вредит или не вредит этот клапан моцу ниче не могу сказать, но то что моц работает мягче и стабильней эт 100%

Как может процесс проходящий ЗА пределами двигателся (в выхлопной трубе) влиятъ на эластичностъ работы двигателя?

Это примерно из той же оперы как некоторые говорят, что вот мол залил в бак 98го бензика и мотик в два раза резвее стал и в три раза менъше топлива братъ стал.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 322
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 01:10. Заголовок: я иногда балую свой ..


я иногда балую свой моц бензом 95"евро 5" цена около 1,4 у.е за литр моц в самом деле на подрыв намного лучше идет.. по расходу не замеряю поскольку очень часто кручу моц в верхах, спокойно практически на нем не езжу..
чесно говоря затрудняюсь на твой вопрос ответить. про взаимосвязь работы двигателя и клапана. но моц в самом деле работает получше без этой байды.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 13:02. Заголовок: freaksmart пишет: К..


freaksmart пишет:

 цитата:
Как может процесс проходящий ЗА пределами двигателся (в выхлопной трубе) влиятъ на эластичностъ работы двигателя?

Это примерно из той же оперы как некоторые говорят, что вот мол залил в бак 98го бензика и мотик в два раза резвее стал и в три раза менъше топлива братъ стал.


Тут ты не прав, как влияет свеча на расход бензина? Как влияют другие глушители на работу двигателя? Т.е ты ставишь прямоток или родной, или меняешь только банку или полный выпуск, это же все за пределами по твоим словам... Ты знаешь, что грамотный выпуск прибавляет до 5-7 лс? Ты еще многово не знаешь...
Насчет нашей системы, при выходе газов, подается еще воздух и остатки бензина начинают догорать перед клапанами, появляется как бы дополнительный подпор, помимо того, что еще создает и глушитель, появляются различные вибрации итп, а так же увеличение т-ры в самом начале выпуска около клапанов.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 12:16. Заголовок: Ты еще многово не зн..



 цитата:
Ты еще многово не знаешь...


Ну поумничай еще...

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 17:28. Заголовок: Мне лично действовал..


Мне лично действовал на нервы шум, который издавал сам клапан.
Уменьшение шума можно ощутить когда пальцами пережать толстый резиновый патрубок
идущий к клапану.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
diablo





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 08:00. Заголовок: :sm20: Да пережимал..


Да пережимал я его,и пофиг, разницы НЕТ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 10:08. Заголовок: diablo пишет: Да пе..


diablo пишет:

 цитата:
Да пережимал я его,и пофиг, разницы НЕТ.



Ну, если разницы нет, отпускай. Свободная рука - очень удобно

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 08:43. Заголовок: Ну дык почему глушит..


Ну дык почему глушитель влияет на мощность, он же за пределами двигателя? :)

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 14:46. Заголовок: Влияет! На высоких о..


Влияет! На высоких оборотах двигателя при стоковом глушителе происходит плохая "продувка" камеры сгорания.
При устаеновке прямотока - продувка улучшается. И именно для улучшения "продувки" камеры сгорания
увеличивают кол-во клапанов.
ЗЫ: Выше сказанное относится только для 4-х тактных двигателей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет