Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 22:25. Заголовок: Прямоток и дополнительный воздушный клапан.


Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики:
http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446
http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve
это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново.
http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


OLEG



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 20:57. Заголовок: сенкс, нада будет в ..


сенкс, нада будет в его полезть и если что вопросы по ходу задавать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 09:29. Заголовок: DEN ER пишет: Повто..


DEN ER пишет:

 цитата:
Повторяю, что после 2006г эта система стоит только на переднем цилиндре, на более старых моделях, на обоих.


GT650 2007 года со впрыском, стоит на обоих цилиндрах!

Я по этому поводу вот что спросить хотел. На заводе вкладывают кучу денег в разработку и испытания той или иной системы (в данном случе в систему рециркуляции отработавших газов). В результате кропотливой работы и испытаний решают её внедрить на мотик.

Мотик в результате продажи попадает в ваши (пользователя) руки и тут вы заявляете, что вся эта система х... полная и от неё может накрыться двигатель (GT650 2007DEN ER пишет:
 цитата:
может привести к прогару выпускного клапана

). Неужели вы (пользователи), считаете себя более умными чем инженеры на заводе?

И еще вопрос. Обясните мне каким образом система рециркуляции отработавших газов повышает температуру отработавших газов?



Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 23:30. Заголовок: freaksmart пишет: ..


freaksmart пишет:

 цитата:

Я по этому поводу вот что спросить хотел. На заводе вкладывают кучу денег в разработку и испытания той или иной системы (в данном случе в систему рециркуляции отработавших газов). В результате кропотливой работы и испытаний решают её внедрить на мотик.


Надеюсь, это не твой домысел, и ты можешь подтвердить свои слова информацией из доверительных источников. Если нет, то не солидно как-то получается, голословно.

freaksmart пишет:

 цитата:
). Неужели вы (пользователи), считаете себя более умными чем инженеры на заводе?


Я себя считаю очень умным, гораздо более умным, чем инженеры хесона, и это истина.

Система подачи воздуха в выхлопные газы этому мотоциклу не нужна. И уж тем более не нужна, если банка глушителя заменена на прямоток или очищена от всякого говна, которое в него напихали косоглазые. Не нужна и всё тут.

А что клапана прогарают - так это бывает. и не обязательно виноват вторичный воздух на выхлопе. Хотя и он тоже может быть виноват. А если он не нужен и может быть виноват, чёб его не ампутировать?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 12:10. Заголовок: Дополнительный возду..


Дополнительный воздух на выходе как бы обедняет смесь, происходит более полное сгорание, при обеднении и т-ра растет. И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... И почему у меня только на одном горшке? А так же почему были случаи прогара клапанов, при установке прямотока? Когда на японцах такой проблемы нет, и системы этой нет. Тут на одном моце патрубок до конца не одели(который между карбом и двиглом), короче подсасывало воздух, клапана прогорели нах, размолотило весь горшок, т.е там уже и так предельная температура из за этой системы, и если добавить еще че нить, то писец. А древние япошки ездят с потрескавшимися патрубками, ну и беднят если только...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 14:38. Заголовок: DEN ER пишет: И рас..


DEN ER пишет:

 цитата:
И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней...

как на других мотоциклах я не знаю. Но могу сказать, что на машинах рециркуляция отработавших газов используется везде и всюду. Так что умные Япошки (в том смысле, что они знаю, что это плохо влияет на двигатель, а кореицы не знают) тут не причем. Скорее это связанно с тем, что эта система, это дополнительный вес который мотоциклу не к чему. И умные япошки скорее добиваются норм отработавших газов евро 3 и выше например более точной настроикой впрыска или иной камерой сгорания что в принципе скорее всего гораздо сложнее и дороже рециркуляции отработавших газов. Потому возможно Кореицы отказались от других вариантов решения этой проблемы. А на машинах вес не имеет значения и потому там опятьже прибегают к более дешевому варианту.
DEN ER пишет:

 цитата:
А так же почему были случаи прогара клапанов, при установке прямотока?


не вижу прямой связи между прямоточным глушителем и системой рециркуляции отработавших газов. Т.е. не вижу из чего следует, что два этих деваиса вместе взятых увеличивают температуру в камере сгорания.
DEN ER пишет:

 цитата:
И почему у меня только на одном горшке?


возможно у тебя евро2, а не евро 3.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 23:45. Заголовок: DEN ER пишет: И рас..


DEN ER пишет:

 цитата:
И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней...


ДенЕр, давай я расскажу. В этой системе ничего уникально-хесонного нет. Ставится она на множество мотоциклов как с карбюратором, так и с инжектором. Ставится, чтобы обогатить смесь до уровня максимальной мощности, и при этом нормы токсичности соблюсти. В пример приведу гикс 1400(с инжектором) и бандит 1200(с карбюратором) свежих годов.

И это. Не стОит однозначно связывать прогар клапанов с прямотоком и системой подачи вторичного воздуха. Клапан может прогареть по самым разным причинам.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 15:04. Заголовок: С карбами, сколько в..


С карбами, сколько всяких систем не ставь, евро3 не будет.
Давно известно, что при установке прямотока начинает беднить, в основном полного.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 21:32. Заголовок: Почитал немного в ин..


Почитал немного в интернете о работе этой системы. Если я правилъно понял, то забор выхлопных газов из каждого цилиндра не обязателен и чаще всего забор выхлопных газов производится из одного цилиндра. Это объясняет почему на твоем мотике толъко на одном цилиндре естъ эта дополнителъная трубка. Но это не объясняет почему эта трубка естъ на обоих цилиндрах на моем мотике.

В интернете было также написано, что эту систему можно деиствителъно просто заглушитъ, но это советуется делатъ толъко в случае, если эта система не исправна. Там ни слова не пишется о том, что систему необходимо заглушитъ для долговечности двигателя. Более того, там было написано, что на более сложных системах при ее заглушке на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя.

В общем целом ты был прав, эта система увеличивает теплонагруженностъ двигателя. Но, во первых, я считаю, что на заводе это давно знают и это учли при проектировании двигателя, а во вторых насколъко мне известно клапана прогарают толъко в случае если не плотно закрываются (например нагар налип неровно и т.д.). При плотно закрывающемся клапане он достаточно хорошо охлаждается головкой блока которая в свою очередъ имеет жидкостное охлаждение.

Так что не смотря на то, что в принципе эта система увеличивает теплонагруженностъ двигателя, все же не вижу смысла отключения этой системы если она исправно работает. Зачем загрязнятъ зря воздух?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 21:40. Заголовок: Там никуда газы не з..


Там никуда газы не забираются, там наоборот к газам подмешивается воздух на выходе(кислород), для догорания. Воздух идет из воздушного фильтра через клапан в цилиндр. Никакой рециркуляции газов там нет, происходит как бы исскуственное обеднение на выходе. Охлаждения иногда не хватает, читай выше про прогар, из за неплотно прилегающего патрубка, да еще эта система. Да и как ты представляешь охлаждение клапана, он весь обьят горящими газами? И расчитан на определенный температурный режим, который сбивает прямоток. А почему у меня только на однм горшке(2007г) я закономерности так и не понял, получается горшки работают в разных режимах, т.е разница в работе всеравно должна быть.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 22:42. Заголовок: Или ты говоришъ совс..


Или ты говоришъ совсем не то, или мы говорим о разных вещах.
Система рециркуляции отработавших газов: http://www.ucheba.ru/referats/18158.html Тут оченъ коротко об этой системе.
Эта система стоит на Hyosung?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 23:07. Заголовок: Нет, это совсем не т..


Нет, это совсем не то, то что у нас, смотри в моем посте выше, я же писал сто раз, никакая там не рециркуляция...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 10:38. Заголовок: Эта штука беднит сме..


Эта штука беднит смесь.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 10:51. Заголовок: DEN ER пишет: Эта ш..


DEN ER пишет:

 цитата:
Эта штука беднит смесь.


А где эта штука беднит смесь? Ты знаешь, куда эта трубка конкретно выходит? Если эта трубка смотрит точно на клапан и находится в самой непосредственной близости от него, то да, возможно повышает температуру клапана. А если она на клапан не смотрит, то клапану эта трубка пох*й должна быть.
Кстати, в ближайшем будущем взгляну на голову разобранного движка и заценю, что там и как.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 12:45. Заголовок: DEN ER пишет: Эта ш..


DEN ER пишет:

 цитата:
Эта штука беднит смесь.


Если это не та система про которую я говорил, а такая как ты говоришъ и подает кислород уже в отработавшие газы т.е. в выпускной коллектор, то каким образом она может обеднятъ смесъ? В выпускном коллекторе одни толъко газы, никакой смеси там нету (скажем так, что не должно бытъ. При неправилъной регулировке может и вылетает частъ смеси не сгорев в трубу).

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 12:57. Заголовок: freaksmart пишет: В..


freaksmart пишет:

 цитата:
В выпускном коллекторе одни толъко газы, никакой смеси там нету (скажем так, что не должно бытъ. При неправилъной регулировке может и вылетает частъ смеси не сгорев в трубу).


Не так.
Обычно карбюраторы(впрыск) настраивают так, чтобы в смеси был некоторый избыток бензина. Нужно это по нескольким причинам, одна из которых - такая смесь горит лучше и быстрее, и при такой настройке можно получить максимум мощности с движка. А те остатки бензина, которые не сгорели из-за недостатка кислорода, дожегают вторичным воздухом на катализаторе.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 603
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 11:47. Заголовок: Да да, взгляни, и по..


Да да, взгляни, и подумай, зачем еще чистый воздух в огонь подавать...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 12:05. Заголовок: DEN ER пишет: Да да..


DEN ER пишет:

 цитата:
Да да, взгляни, и подумай, зачем еще чистый воздух в огонь подавать...



Мальчик, прекрати писать на этот форум от имени глубокоуважаемого ДенЕра.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 14:07. Заголовок: Да не в коллектор по..


Да не в коллектор подается, а в цилиндр, перед клапанами.
Эльф, раз уж ты умнее инженеров фирмы, я постою в сторонке :)

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 14:14. Заголовок: DEN ER пишет: Эльф,..


DEN ER пишет:

 цитата:
Эльф, раз уж ты умнее инженеров фирмы, я постою в сторонке :)


Конечно, постой в сторонке, если хочешь. Только выйди с форума. Ато иногда под твоим именем какой-то подросток неуравновешенный пишет

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 15:23. Заголовок: Мальчик, посмотри ка..


Мальчик, посмотри как работает система в Хюсонге, потом коси под умного.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет