Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
sumoto



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 15:27. Заголовок: Масса колес GT650


Всем привет.
Валяются в гараже колесики от Кваки Er-6N (по виду такие, как на последних Нинзях),
с Y-образными спицами и подходящими размерами (3,5-17 и 4,5-17).

Внимание, вопросы: сколько весят колеса от Хьюсонга GT650(S,R) ? И какие диаметры осей на Хьюсонге ?
Имеет ли смысл заморачиваться с заменой(оси на Кваке 20мм)?

Еще один плюс - на Кваке лепестковые тормозные диски еще...
PS. Снимать и просто взвешивать - лень, нет подьемников и инструмента (пока)....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 11 [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 17:41. Заголовок: А какая разница, ско..


А какая разница, сколько весят колеса?
Заморочиццо можно только с целью улучшения эстетики.
Да и параметры лепестковых дисков врядли подойдут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 18:29. Заголовок: ту хусона колеса кг ..


ту хусона колеса кг по 10 (без резины) .. если заменить легкими просто вес мота уменьшиться конкретно. Была бы возможность заменил бы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sumoto



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 12:46. Заголовок: МАсса колес


>какая разница, сколько весят колеса?
>Заморочиццо можно только с целью улучшения эстетики.
>Да и параметры лепестковых дисков врядли подойдут.

Тут не только эстетика, а и уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс,
что в итоге влияет на плавность хода и разгонно-тормозную динамику. Ну и вес мота уменьшаем....

>у хусона колеса кг по 10 (без резины) .. если заменить легкими просто вес мота уменьшиться конкретно. Была бы возможность заменил бы.

Нифига себе..... У Хонда CBR400RR масса колес без резины 4,5кг перед и 5 кг зад.
Ладно, на выходных все сниму, взвешу и выложу отчет!!!!





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 17:30. Заголовок: sumoto пишет: Тут н..


sumoto пишет:

 цитата:
Тут не только эстетика, а и уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс,
что в итоге влияет на плавность хода и разгонно-тормозную динамику. Ну и вес мота уменьшаем....


Ну если ты собрался устанавливать рекорды круга на треке, тогда да.
Мотик начнет легче перекладываться в связках из-за уменьшения гироскопического эффекта.
Обратная сторона медали - ухудшение курсовой устойчивости по прямой из-за того же уменьшенного гироскопического эффекта.
И скорее всего все это ты почувствуешь только в том случае, если ты действительно профи и способен показать нереальные результаты на треке.
Тормозные диски подойдут только в случае одинакового вылета и радиуса.

2Марс: посмотри колеса на старых кваках (зизер и т.д.)

Если диаметр осей разный, то придется подбирать ступичные подшипники, сальники-пыльники и дистанционные втулки под корейскую ось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 392
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 13:31. Заголовок: Колеса хусонские я с..


Колеса хусонские я слышал сделаны в китае, из дешевого селюмина, чтобы обеспечить прочность сделали "дубовыми" и тяжелыми. При чем в колдобинах часто трескаются, а японские штампованные просто гнутся. Ось переднего колеса механики говорили очень тонкая, навряд удасца без выточек втулок и обойм безпроблемно заменить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 17:51. Заголовок: на некоторых 250ках ..


на некоторых 250ках встречается надпись сделано в китае, на 650ках специально всматривался. стоит логотип хусонг и никаких упоминаний о китае

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 13
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 18:39. Заголовок: При чем в колдобинах..



 цитата:
При чем в колдобинах часто трескаются


По весне за два дня до выезда в Крым влетел в "рэзультаты праци " укравтодора глубиной 100-110 мм. с красивыми прямоугольными кромками .Результат-передний Бриджстоун на помойку,на ободе вмятина длиной 30мм. с отгибом 7мм.,трещин не было.Нагрев+рихтовка+подкраска и и-йо-о-х-о-о-- я на крымских серпантинах
Это классный бюджетный байк,экономически нецелесообразно ставить на него с завода кованные колёсные диски(значительно меньшей массы, но настолько же и дороже).
Некорректно сравнивать массу дисков 400сс и 650сс-разный вес и разные скорости.ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 19:16. Заголовок: Открою тебе страшную..


Открою тебе страшную тайну: в рамках одной фирмы колеса на мотоциклах одного класса (ну там шоссейные, эндуро и т.д.) практически всегда одни и те же ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 393
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 20:30. Заголовок: Мне было бы на бровк..


Мне было бы на бровку легче закатывать . Про какие-то мили секунды на треке конечно не для меня .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sumoto



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 20:39. Заголовок: Господа, не спорим, ..


Господа, не спорим, на выходных все сниму и взвешу,
отчет выложу!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sumoto



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 16:24. Заголовок: Итак, сегодня снял и..


Итак, сегодня снял и взвесил переднее колесо
(заднее было влом снимать, да и по переднему результат вполне предсказуем)...

Итак, массы колес (в сборе с тормозными дисками и новой резиной)
- GT650 = 12 кг
- Кава ER-6N = 10кг.
Точность весов +_1кг.

Диаметры осей - Хью 15мм, Кава 20мм.
Диаметры тормозных дисков и вынос - одинаковы.

В принципе, можно заморочится и установить колесо от Кваки (выточив втулки),
но теряем привод спидометра... Нужно подумать, зима длинная, успею сделать....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет