Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Vladislav



Сообщение: 8
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:40. Заголовок: Центральная подножка на Хьюс GT 650 Comet



Вопрос всем владельцам и любителям Хьюсов 650!
Был ли опыт установки на 650-ку центральной подножки? Если был, то от чего и какие точки крепления? Я так понял, что у Ричарда – только на 250-ку есть комплект.

Цель установки подножки – комфортное обслуживание цепи и более безопасная парковка в дальнобое.

Кто имеет опыт или мысли по этому поводу (даже на других марках мотов – по идеологии и конструктиву, схожих с Хью 650) – прошу высказать свое мнение!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Vladislav



Сообщение: 16
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 12:32. Заголовок: Неужели в самом деле..


Неужели в самом деле ни у кого нет ни каких мнений и мыслей по поводу центральной подножки , вроде столько много опытных райдеров на форуме, а все молчат

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 113
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 12:48. Заголовок: На 650-ом рама не по..


На 650-ом рама не позволяет установить центральную подножку.К чему ее крепить-то?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 17
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:58. Заголовок: Нужно будет весной с..


Нужно будет весной с ямы посмотреть всю конструкцию двигателя с низу -может найдутся точки крепления, я задавал вопрос - кто имел какой-либо опыт на аналогичных (по конструктиву) мотах В принципе - нет ни чего невозможного , хотя конечно остается вопрос - а нужно ли это делать вообще

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 114
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 18:33. Заголовок: Слайдеры на маятник ..


Слайдеры на маятник и подкат в гараже спасут теbя.А в дальняке люди используют простые кирпичи вместо подката.Зачем утяжелять и bез того тяжелый мот или таскать лишний груз(подножку)с соbой?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 18
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:03. Заголовок: Игорь, килограммы ли..


Игорь, килограммы лишнего веса в металле мота - считают профи на мото GP (поэтому все спорты /даже для народа/ каждый год проектирую и изготавливают более технологичными и используют алюминий и другие авиационные и космические сплавы сплавы ), а на кроссовых мотогонках еще следят за весом и габаритами бензобака (чем меньше - тем лучше) и за количеством бензина - главное, чтобы на гонку хватило .

Наш мот 650 Хьюс - тяжелый, но не настолько (я поднимал его с земли сам практически легко с полным баком и кофрами ), это не «Голда» , а в мотодальнобое - горазда критичней наличие и вес пассажира и количество и вес кофров - так-как центр тяжести поднимается вверх и стиль вождения (трогание с места, ускорение, торможение и закладывание поворотов) на любом моте у тебя по любому будет отличаться (если ты сам без кофров и багажа или с пассажиром и полными кофрами), а 1-1,5 кг-я подножка ни тебя ни твой мот не утянет.

Дальнобой - это не сидение с кирпичами и подкатами на обочине Дальнобой - это когда подготовил в дорогу все заранее и проверил мот - заранее , рано встал, пилишь весь день и останавливаешься 1-2 раза на 500 км и то только пописать

Если б была техническая возможность - поставил бы - центральную подножку не задумываясь - ни в гараже, ни в дороге мыть и смазывать цепь на боковой подножке - не удобно (можно только смазать участок и прокатить пол метра мот или чуть-чуть поднять заднее колесо подкатным домкратом, но последний в дальнобой не возьмешь ) + ставить на центральную подножку всегда надежней (если конечно подножка правильная) - в жару на боковой подножке мот может продавить асфальт и твой мот свалиться на бок или сильный порыв ветра может проделать аналогичную "шутку" , а это все явно не приятно

Ставить клетку на наш мот - то же не очень эстетично , зато как это может иногда оказаться полезным , особенно в дальнобое


Так, что только время, опыт и практика - может дать ответ на вопрос - нужна центральная подножка или нет , а на счет лишнего веса не парься – как говорил многоуважаемый модератор этого форума – самое главное в любом моте это пилот, т.е. прокладка между рулем и сидением, так что желаю всем (и себе в том числе) больше тренировать свои драйверские навыки и спортом заниматься, и тогда все будет


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 115
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:15. Заголовок: Может ты и прав.И ес..


Может ты и прав.И если bы такая приспосоbа(подножка)существовала,как доп.аксессуар для GT650,я не раздумывая установил ее.А самому вмешиваться в конструкцию мота,в данном случае раму,считаю нецелесооbразным.Хотя,если кто-то и придумает,как изготовить сей девайс,с радостью перейму опыт этого изоbретателя.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 20
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 20:31. Заголовок: Подождем весны, посм..


Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу, может кто-то из более опытных драйверов , кто что-то подобное уже делал - подскажет , ну а если не получиться будем юзать боковую, пока мот не развалиться

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 22:44. Заголовок: Vladislav пишет: По..


Vladislav пишет:

 цитата:
Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу,


Вся проблема в том, что под двигателем 650-го Хьюса нет рамы. А всё свободное пространство снизу занимает выхлопная система.
этот вопрос где-то уже поднимался на этом форуме. Центральную подножку можно поставить без проблем на 250-ку, там даже заводксие проушины есть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 23
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 23:45. Заголовок: RuslanRB - спасибо ..


RuslanRB - спасибо за мнение

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 117
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 00:58. Заголовок: Vladislav ,а как теb..


Vladislav ,а как теbе такая центральная подставка(подножкой назвать это сложно) для GT650???
Вот такую возить с соbой надо!
Так и ездить-с ломом поперек мотоцикла.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 24
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:44. Заголовок: motoblock ЗЖЖОШЬ по ..


motoblock ЗЖЖОШЬ по полной , пиши еще
Хотя вполне можно слепить для обслуживания цепи на гоночном треке

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 118
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 02:30. Заголовок: 399EUR такая приbлуд..


399EUR такая приbлуда стоит.Три куска арматурины по 100EUR каждая+99EUR сварщику на опохмел.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 26
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 11:53. Заголовок: 100% правда :sm38: ..


100% правда

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 22:07. Заголовок: Есть там проушины, н..


Есть там проушины, на сколько я помню.
И как мне кажется, поднога от 250-ки встанет туда без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 35
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 00:12. Заголовок: DEN ER - Нам, владел..


DEN ER - Нам, владельцам "голых" Хьюсов - ничего не мешает , у нас пластика нет

SleepeR - уши нужно будет посмотреть - есть ли они там , если есть, то можно "мутить" центральную подножку

P.s. в Киеве на форуме мото.уа - кто-то из пацанов купил в Мотоэкспрессе центральную подножку на 250-ку - прилепил на мот и она оказалась - короткой , вот такие дела


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 813
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 22:27. Заголовок: Фиг там че встанет, ..


Фиг там че встанет, особенноно, где пластик, труба мешает...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 53
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 01:24. Заголовок: Сегодня ставил машин..


Сегодня ставил машину в гараж - посмотрел своего Хью - 650 - все нормально - есть уши под центральную подножку - осталось ее занять у кого-либо владельца 250- и померить - становиться она туда или нет и куда цеплять возвратную пружину , а вы говорите ушей нет , пластик мешает , на Найкеде - ни чего не мешает

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 21:48. Заголовок: Я смотрел свой мот. ..


Я смотрел свой мот. Что то я там не нашел ни каких мест для крепления.
Подножку от 250ки я не стал бы ставитъ. Она раза в два легче, от 650ки может просто сломатъся и мотоцикл упадет.
Я эту подножку 250ки видел, она выглядид как игрушечная. Хлипкая оченъ. Чем то напоминает централъную подставку явы 360той модели.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 74
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 22:44. Заголовок: Дим, попробуй посмот..


Дим, попробуй посмотреть с земли, придется стать в очень "интересную" позу или хотя бы - на одно колено, голову наклонить почти вровень с землей - смотри в районе боковой подножки снизу на внутреннею часть двигателя - по горизонтальной оси увидишь ухо, а если лечь на пол - то увидишь и второе ухо, как раз, что бы установить центральную подножку

По 250-ке - подножке - согласен, нужно самому лепить более мощную


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 133
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 11:13. Заголовок: Вот центральная подн..


Вот центральная подножка на 125-250-ки.На 650,если она предусмотрена,должна bыть такая же(внешне!).

Насчет длины:посмотрите насколько отличаются размерами bоковые подножки.

Значит и центральная bудет длиннее,и от 250-ки не подойдет.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет