Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 23:00. Заголовок: Реле регулятор


Недавно моц заводил, в помещении прохладно, ну мож градусов +10. Пока прогревался, я за РР тронул, горячее, аж руку держать невозможно, представляю какое оно в жару в пробке, сгореть может нафик, обдува то нет практически, да и жар там от задней трубы идет. На Хондах даж такая болезнь есть, горят РР. Вот думаю вентилятор воткнуть туда, как у меня на Фуре было... Воткну, фотки выложу.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


motoblock





Сообщение: 385
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 13:47. Заголовок: Не знал.Учту при зак..


Не знал.Учту при заказе запчастей.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 387
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 16:53. Заголовок: Нашел интересную ста..


Нашел интересную статейку по проверке работоспособности РР.Взято с freerider-tomsk.ru



Проверяем РР и генератор ZZR 400
Автор: Maloy // Раздел: РемЗона

У многих владельцев японских мотоциклов за время эксплуатации возникают различные проблемы. Об одной из них хочу рассказать подробнее в своей статье.

Многие наслышаны, а кто-то может лично сталкивался с проблемой зарядки АКБ. Неужели электрика «японцев», такая ненадежная?!? Что очень часто выходит из строя.

Рассмотрим эту проблему на примере мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400.

Зачастую основной причиной отсутствия заряда АКБ, является выход из строя реле-регулятора, внешний вид изображен на фото:




У РР есть две основные задачи:
1. Выпрямлять переменный трёхфазный ток, вырабатываемый генератором.
2. Поддерживать напряжение бортовой сети мотоцикла на уровне13,5-14,5 V.

Чаще всего у РР выявляют два «диагноза»

1. “НЕ ЗАРЯЖАЕТ”

2. “НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ”

“НЕ ЗАРЯЖАЕТ”

Проблема вызвана «выгоранием» диодов выпрямительного моста. Достаточно просто перепутать клеммы «+»/ «-» при подключении АКБ. К таким же последствиям приводит превышение тока потребления электрикой мотоцикла. Это может быть короткое замыкание проводки.
В результатом выхода РР из строя , могут быть последствия “бестолкового тюнинга” мотоцикла - установкой дополнительных «примочек» в виде разных подсветок, дополнительных фар, ламп увеличенной мощности, МУЗЫКИ!!! Как известно генератор имеет максимально допустимую мощность, превышение которой ни к чему хорошему не приводит.

Особое внимание хочу обратить на ”прикуривание” от автомобиля, часто практикуемое после «зимней спячки» чаще всего происходит так : упросили автомобилиста «прикурить» вашего коня, поставили рядом мотоцикл, накинули провода и начали крутить стартер мотоцикла. В результате через некоторое время мотоцикл заведется (если повезет) и генератор мотоцикла начинает через РР заряжать и свой севший АКБ, и подсевший аккумулятор автомобиля. Нагрузка не малая !

“НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ”

РР должен отсекать излишки эл.энергии генератора от попадания в бортовую сеть мотоцикла, если этого не происходит, то происходит перезаряд аккумулятора. Очевидно, что разрушены цепи регуляции напряжения в схеме РР. В бортовую сеть мотоцикла проходит всё что вырабатывает генератор (а это порядка 50 V и выше, на максимальных оборотах двигателя). Симптомы : греется корпус АКБ, температура больше 40 градусов. Лампы мотоцикла горят слишком ярко, часто перегорают.

Итог - выкипание электролита и быстрая потеря емкости.

Еще одна причина, вызвана окислением контактов в колодке РР. Как только один из контактов генератора к РР окислился и частично утратил свою проводимость, тут же возникает перекос фаз в генераторе . Окисленный контакт вызывает локальный перегрев в контактных соединениях.

Чтобы этого избежать, необходимо хотя бы 1раз в месяц измерять напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе, следить за состоянием разъемов генератора и РР.

Но порой бывает так, что в электрику мотоцикла ни чьи шаловливые ручки не лазили, т.е вся электрика в «стоке», мотоцикл не “прикуривали”. Почему же сгорело РР?!?!

Не будем забывать что аккумулятор мотоцикла, то же по своей сути является «расходником» и срок его службы составляет два-три года.

Он так же подвержен износу и старению, теряет емкость, появляется ток собственной утечки.
В процессе эксплуатации аккумулятора на его дне образуется осадок. Этот осадок при контакте с пластинами, разряжает аккумулятор - происходит саморазряд. А это приводит к постоянным подзарядкам аккумулятора. На реле-регулятор ложится дополнительная нагрузка, которая вызывает тепловой перегрев и разрушение РР.
О возможных проблемах и как их избежать я рассказал, теперь расскажу как проверить работоспобность Реле-Регулятора своими силами, не обращаясь к сервисменам.

Для проверки нам понадобятся :

1. Трезвая голова;

2. Элементарные познания в электрике;

3. Лампа 12V/5W, желательно с патроном;

4. Шесть проводов, длинной не меньше 30-40 см;

5. Три заряженные аккумуляторные батареи (можно обойтись и одной, но для этого нужен блок питания с постоянным напряжением от 12 до 24V.

6. Мультиметр DT-838 (можно любой другой)

Во время работы двигателя, РР должно нагреваться в пределах 40-50 град.

Если теплоотводный корпус имеет бОльшую температуру или холдый вовсе. Это признаки того что РР неисправно.

В первую очередь измеряем напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе, на холостом ходу U=12.5-13.8 V.

При оборотах 4000-5000 тыс. U=14.2-14.5 V и при увеличении оборотов, напряжение НЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТСЯ. Не в коем случае нельзя проверять работу генератора методом отключения одной клеммы от АКБ. Существует риск «сжечь» коммутатор. Это метод действует только на «совкоциклах»!!!

Вот так выглядит реле регулятор со стороны разъема клеммной колодки:



К нижнему ряду контактов подключается обмотка 3-х фазного генератора (три провода желтого цвета)

Проверка осуществляется в три этапа.

Этап первый

Подключаем с помощью проводов РР к аккумулятору, как указано на рисунке, затем плюсовым проводом поочередно касаемся выводов 4-5-6. При исправности диодного моста, лампа НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ!





Этап второй
Нам понадобится вторая аккумуляторная батарея. Подключаем все согласно рисунку и снова касаемся плюсовым проводом выводов 4-5-6. При исправности схемы регулирования РР, лампа НЕ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ!



Этап третий
Более сложенный, чем два предыдущих, так как нам понадобится уже три аккумулятора, что достаточно проблематично. Из рисунка приведенного ниже, можно увидеть что две батареи включены последовательно, что в итоге дает нам на выводах 1-2 напряжение 24V. Поэтому вместо 2-х АКБ, можно использовать источник питания с выходным напряжением 24V.
Подключаем провода согласно рисунку, касаемся плюсовым проводом выводов 4-5-6. При исправности схемы регулирования РР, лампа ДОЛЖНА ГОРЕТЬ!



Если хотя бы на одном из этапов проверки будет выявлено несоответствие , РР подлежит замене (существуют бюджетные китайские аналоги).
На этом как говорится и можно было бы поставить точку, но мы не удостоверились в рабоспособности самого источника тока, ГЕНЕРАТОРА.
Генератор мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 представляет собой 3-х фазный генератор переменного тока, с тремя обмотками соединенных в «звезду».
Работает следующим образом: вокруг обмоток статора вращаются постоянные магниты, размещенные в кольцевом роторе, при вращении в обмотках генератора создается ЭДС, амплитуда которой, прямо пропорциональна оборотам ротора.



Проверку генератора осуществляем так, берем мультиметр (он же тестер) выбираем режим измерения 200 Ом, замыкаем между собой щупы, на дисплее должны появится ноли. Если так, значит тестер к работе готов. Проверяем обмотки статора. Измеряем сопротивление между тремя желтыми проводами, в последовательности 1-2, 2-3, 3-1.сопротивление всех трех обмоток, должно быть одинаковым и не должно превышать 0.2-0.9 Ом. Также проверяем изоляцию обмоток, одним щупом касаемся «Массы» мотоцикла, а другим каждого из трех желтых проводов. Сопртивление должно быть «бесконечность».



После этого нужно проверить генератор в работе. Заводим мотоцикл, отключаем разъем генератора от РР, и измеряем ПЕРЕМЕННОЕ напряжение на выходе из генератора. Не забыв изменить режим измерения в тестере на переменное напряжение, предел 200V. Обороты двигателя делаем не менее 5000 тыс. Если тестер покажет напряжение порядка 45-50 V, между любыми выводами обмоток, генератор исправен. Очень редко встречается довольно- таки своеобразная неисправность генераторов подобного типа. Обмотки в порядке, РР исправен, АКБ «свежий», но генератор не обеспечивает необходимый уровень заряда. Причина кроется в роторе, его постоянные магниты частично утрачивают свой магнитные свойства, что приводит к потере мощности генератора. Такое может произойти во время ремонта мотоцикла, при хранении демонтированного ротора рядом с металлическими деталяи.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 442
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 09:53. Заголовок: Всё доступно и ясно ..


Всё доступно и ясно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 545
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 21:10. Заголовок: В продолжение темы: ..


В продолжение темы:
Сделал отверствия с резьбой

Перенёс крепления РР и установил вентилятор



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1228
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 21:26. Заголовок: Ха, прикольно :sm36..


Ха, прикольно

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 00:54. Заголовок: полезный АПгрейд!..


полезный АПгрейд!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zen



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:15. Заголовок: а как этот кулер отр..


а как этот кулер отреагирует на попадания воды и пыли? Долго ли проживет? Рассчитан то он на работу в компе да и там частенько сдыхает...

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1229
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 22:16. Заголовок: У меня ничего не боя..


У меня ничего не боялся, кархером я на него правда не лил.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 546
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 23:23. Заголовок: Я его разбирал, смаз..


Я его разбирал, смазывал. Дак там на оси резиновые колечки стоят - типа сальнички.
Ну а если сгорит - выкинем. Само перенесение РР из под пластика уже +...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:58. Заголовок: у меня на 250ке стоя..


у меня на 250ке стоял на масляном радиаторе тоже комповый кулер, проблем не было, и по мокрой погоде ездил, и на автомойке мыл его.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zeto



Сообщение: 21
Настроение: заебизь
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 22:04. Заголовок: а я решил проще! вын..


а я решил проще! вынес туда же! тока поставил рр от ВЭМАКСА!, ну када сток перегорел! стоил дохуя, но японский! и от вымакса! у меня доверия всяко больше! у него провода были раза в 2 толще чем на нашем стоковом, щас греется, да, но остывает куда быстрее, не греется как с**а, и работает отменно!!!

нах нужна Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rs_666



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Лобня
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 21:28. Заголовок: пилять, у меня похож..


пилять, у меня похоже во второй раз крякнул этот самый реле-регулятор .... в прошлом году уже менял один, поменял вроде как на тот,что с обновленным номером и вот опять,вчера на заправке не завелся, релюха щелкает,стартер не крутит, ночью зарядил аккум, показал 12,7, поставил на мопед, завел, напруга просела до 12,5 и сколько оборотов не давай,все тоже самое... кто скажет, куда копать..может и не в нем дело быть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 422
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 17:51. Заголовок: вначале грешил на ре..


вначале грешил на реле, однако..

http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=843

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 892
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 21:29. Заголовок: Генератор надо прове..


Генератор надо проверить в перыую очередь. У Хьюсов это болезнь. Себе тоже перемотал и устранил все заводские косяки.


"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rs_666



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Лобня
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 21:50. Заголовок: Спасибо,попробуем.....


Спасибо,попробуем....мне тоже кажется,что маловероятно,что проблема именно в релюхе...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xvitaliyx



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 06:53. Заголовок: Ребята, какой аналог..


Ребята, какой аналог реле заказывать? Есть номер? SH535C-12 - подходит?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xvitaliyx



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 07:07. Заголовок: SH535C-12 в экзисте..


SH535C-12 в экзисте не пробивается :(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
rs_666



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Лобня
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 07:14. Заголовок: Не пробивается, т.к...


Не пробивается, т.к. в экзисте запчастей для Хью нет... посмотри на motoepc.com.ua, а еще лучше поставить от другого байка..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
xvitaliyx



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.05.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 07:21. Заголовок: rs_666 пишет: Дык ..


rs_666 пишет:
[quote]` Дык я и ищу от другого байка. Подходит от сузы sv650, но оно и дороже и ждать столько же. Вот и ищу, например от китайца...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kevin Nash



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 12:49. Заголовок: Ставь от китайского ..


Ставь от китайского скутера, не ошибёшься, у меня уже полтора года работает...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет