Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DENISOFF





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 23:12. Заголовок: Датчик давления масла.


Есть желание поставить датчик давления масла,но все датчики которые мне попадались огромные по размеру,может кто чего подскажет

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


KLUEV





Сообщение: 126
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 08:28. Заголовок: Классно :sm36: Еще ..


Классно
Еще бы сверху резиновый колпачок или термоусадочной трубкой защитить место соединения провода с датчиком

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 311
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 16:30. Заголовок: сначала забыл, а теп..


сначала забыл, а теперь поздняк метаться. :)

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 23:40. Заголовок: А его разве нету?..


А его разве нету?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DENISOFF





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 10:07. Заголовок: НЕТУ :sm31: ..


НЕТУ

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 13:29. Заголовок: То есть контрольной ..


То есть контрольной лампочки давления масла нет??
Чо за гон?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DENISOFF





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 21:36. Заголовок: ни какого контроля з..


ни какого контроля за давлением масла нет! типа как на новых мерседесах есть контроль только уравня и всё.Видать никого этот факт не волнует кроме меня.

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:08. Заголовок: Ну раз нет, знач и н..


Ну раз нет, знач и не надо!..

Но чот мне смутно вериццо, шо нет контрольной лампы... Над будет у брата посмотреть!..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:58. Заголовок: Я как то не заморачи..


Я как то не заморачивался, надо глянуть...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:05. Заголовок: На дисплее есть датч..


На дисплее есть датчик масла, просто он никогда не светится. Я его раз видел подсвеченым, но это у меня что-то приборка вся глючила, подсветила все что есть в наличии

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:16. Заголовок: По ходу он загораецц..


По ходу он загораеццо када ужо проблемы в маслосистеме.
Будь то давление не то или уровень упал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 23:23. Заголовок: Ну и все, значит нор..


Ну и все, значит нормально, загорается он походу, если что то не так. Еще есть индикатор F1, загорается при ошибке какой нить.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DENISOFF





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 14:00. Заголовок: Приборки сделаны с д..


Приборки сделаны с дополнительными символами для разных моделей,на 250 не светится температура двигателя а шкала там есть.F-1 возможно для инжектора расчитано,а у нас ашибаться нечему Там где должен стоять датчик давления масла стоит латунная заглушка это на крышке двигателя рядом с фильтром.

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 19:32. Заголовок: Фиг занает, но у мен..


Фиг занает, но у меня лампочка есть, горит, или нет, не знаю. Интересно, для какой она модификации тогда? А Ф1, появилась задолго до инжектора...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 08:44. Заголовок: >А его разве нет..


>А его разве нету?


На впрысковой версии нету!!!!
Подскажите, как установитъ датчик давления масла.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 13:00. Заголовок: Думаю, если на завод..


Думаю, если на заводе не ставят, то не надо... Ни разу не встречал проблем с этим, в т.ч на зарубежных форумах... На Луисе есть для него датчик температуры масла, вкручивается вместо пробки.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 13:28. Заголовок: DEN ER пишет: Думаю..


DEN ER пишет:

 цитата:
Думаю, если на заводе не ставят, то не надо... Ни разу не встречал проблем с этим, в т.ч на зарубежных форумах...


Ну как не надо? А как я узнаю если например маслянный насос накроется? Толъко тогда когда мотор клина хватит?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:38. Заголовок: Можно попробывать на..


Можно попробывать написать письмо на завод, у кого английский или корейский хорошие...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DENISOFF





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 10:04. Заголовок: мерил давление механ..


мерил давление механическим монометром,давление какоето маленькое на холостых 0,5кг,на 4000 т.об- 2кг.

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 370
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:02. Заголовок: DENISOFF пишет: мер..


DENISOFF пишет:

 цитата:
мерил давление механическим монометром,давление какоето маленькое на холостых 0,5кг,на 4000 т.об- 2кг.


Почему маленькое? А сколько должно быть? Или это тебе хочется, чтоб было побольше?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:43. Заголовок: DENISOFF в каком мес..


DENISOFF в каком месте мерял?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 09:25. Заголовок: Короче разбирали дви..


Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе.
ЗЫ: без специальных съемников, движек не разберешь...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 371
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 10:44. Заголовок: DEN ER пишет: Короч..


DEN ER пишет:

 цитата:
Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе.


А что за двигатель? Зачем разбирали? Что с ним стряслось? Расскажи, если можно. Очень-очень интересно

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 10:29. Заголовок: Если я правильно пре..


Если я правильно представляю систему смазки нашего двигла, то давление создаётся только в системе
смазки коренных шеек распредвалов и через жиклёрчики в головке смазываются детали ГРМ.
Всё остальное смазывается путём разбрызгивания масла.
DEN ER, не обращал внимание при разборке куда еще подаётся масло под давлением?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 13:10. Заголовок: Мое двигло разбирали..


Мое двигло разбирали.
Так как колено на подшипниках качения, то маслонасос носит вспомогательный характер.
Давлением смазываются ЦПГ и ГРМ и гонися масло через фильтр, остальное либо в ванне, либо разбрызгивается.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 372
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 13:48. Заголовок: SleepeR пишет: Мое ..


SleepeR пишет:

 цитата:
Мое двигло разбирали.


А зачем? Если не секрет.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DENISOFF





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 09:59. Заголовок: Мерял давление через..


Мерял давление через пробку под маслофильтром так в сервис мануале написано.

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:21. Заголовок: Эльф, эт ты щас так ..


Эльф, эт ты щас так пошутил, да?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 373
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:29. Заголовок: SleepeR пишет: Эльф..


SleepeR пишет:

 цитата:
Эльф, эт ты щас так пошутил, да?


Не. Я помню, что ты на своём двигателе хотел менять ротор генератора, цепь ГРМ переднего цилиндра и голову с поршнем. Не въехал, накой ляд движок дотла разбирать. Честно не въехал Вот и спросил.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 16:02. Заголовок: Двигло не зря разбир..


Двигло не зря разбирали, там в закутках маслопроводов были куски от поршня, так их не вымыть. А попади такой кусочек в маслонасос... или забьет магистраль...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 375
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 16:32. Заголовок: DEN ER Всё понятно,..


DEN ER
Всё понятно, спасибо за разъяснения.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 20:30. Заголовок: Еще колено на диагно..


Еще колено на диагностику отдал.
Все в ажуре.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 376
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 22:48. Заголовок: По теме датчика давл..


По теме датчика давления масла:
А почему нет датчика наличия антифриза в масле? Я так понимаю, иногда он нужен

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 23:47. Заголовок: И все же, хотелось б..


И все же, хотелось бы вновь поднять эту тему.

Отъездив на Хуясунге за 3 сезона 27 000 километров, я все это время чувствовал себя неудобно от того, что никогда нет уверенности в том, что давление в системе смазки двигателя в норме. Т.к. хоть здесь некоторые и говорили, что имеется лампочка давления масла - на самом деле ее нет (во всяком случае на 650 кубовых версиях). А лампочка F1, как её здесь называли, вовсе не F1, a FI, что есть не что иное как Fuel Injection, и загорается она лишь тогда, когда имеется неисправность в системе впрыска топлива. Т.е. с давлением масла она опять таки абсолютно не связана.

Краине странно, что на мотоцикле нет ни лампочки, ни датчика давления масла, так как в самом двигателе в маслопроводе имеется место для подключения датчика, а на панели приборов (во всяком случае на моей модели) имеется один не задействованный "колодец" лампочки (указано стрелкой).



Само место подключения датчика находится вот здесь (указанно стрелкой).



Еще более странно то, что производитель в инструкции по эксплуатации все же рекомендует периодически давление масла все же проверять. Картинка и текст из манула:


OIL PRESSURE TEST PROCEDURE
Check the oil pressure in the following manner.
1. Remove the oil check plug and install the adapter of oil
pressure gauge at the removed position.
2. Connect an engine tachometer.
3. Warm up the engine as follows :
Summer : 10 min. at 2,000 rpm.
Winter : 20 min. at 2,000 rpm.
4. After warming up, increase the engine speed to
3,000 rpm. (with the engine tachometer), and read
the oil pressure gauge.

На выходных менял масло в своем мотоцикле. И раз уж масло было слито, решил я открутить эту заглушку на правой крышке двигателя и измерить ее размеры, что бы по ней искать сам датчик. Размеры резьбы заглушки такие:


Немного поискав разные датчики в интернете, я пришел к выводу, что надо ставить датчик от какого-либо автомобиля т.к. такие датчики гораздо меньше по размерам чем универсальные. Но проблема в том, что на таких датчиках не пишут размеры резьбы, а лишь марку автомобиля или двигателя на который они устанавливаются.

Есть ли у кого идеи насчет того, датчик от какого автомобиля лучше всего подойдет на хуясунг как по размерам резьбы так и по внешним габаритам (что бы не торчал слишком)?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 01:24. Заголовок: глянь на Сузу, может..


глянь на Сузу, может на SV650 идет датчик. думаю можно оригинал поискать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 599
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 11:53. Заголовок: Читал, что ставят им..


Читал, что ставят именно с SV650, но в нём диаметр меньше, поэтому ставят с футоркой (переходной втулкой).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 21
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 18:48. Заголовок: to freaksmart резьб..


to freaksmart
резьба на заглушке замера давления не просто М14, а с мелким шагом М14Х1,25

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 600
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 21:41. Заголовок: Ну и, естественно, д..


Ну и, естественно, датчик нужно подобрать по нужному порогу срабатывания, т.е. что бы он замыкал контакты на нужном давлении (каком то допустимо-минимальном).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 303
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 23:12. Заголовок: Все, нашел датчик. У..


Все, нашел датчик. Установил (через футорку), но еще не подключил лампочку. как все будет готово, выложу фотки.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 601
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:21. Заголовок: С чего датчик постав..


С чего датчик поставил?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 306
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 14:01. Заголовок: Пока не знаю. Брат н..


Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 308
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 22:51. Заголовок: freaksmart пишет: П..


freaksmart пишет:

 цитата:
Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу.



Итак. Установил датчик низкого давления масла от VW Passat. Модель 1997 года, от бензинового двигателя. Сам датчик стоил копеики и размеры очень маленькие. Датчик даже футоркой не выступает за водяной насос. На панели приборов появился едва заметный диод. Фотки тут:






Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 312
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 17:39. Заголовок: Молодец, отлично сде..


Молодец, отлично сделано

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 23
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 19:58. Заголовок: freaksmart если не ..


freaksmart
если не трудно,посмотри на корпусе датчика маркировку.
Каков диапазон срабатывания? индикатор сразу гаснет после запуска даже на хорошо прогретом двигателе?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 312
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 23:37. Заголовок: Посмотрю маркировку,..


Посмотрю маркировку, а по ней уж наверное наидете диапазон срабатывания.
На хоро прогретом двигателе иногда помаргивает когда обороты слишком маленькие (но их и на слух слышно, что слишком низкие).

Кстати, интересный факт. При резком торможении масло уходит из места забора масла и двигатель испытывает маслянное голодание - лампочка сразу загорается.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 313
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 20:13. Заголовок: заводской код запчас..


заводской код запчасти 028 919 081 D.
Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A33017E4&sr=71 У меня стоит фирмы Fae.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 605
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 09:59. Заголовок: Давление переключени..


Давление переключения 0,25 бар
http://exist.ua/images/getimg.aspx?flag=117575800&pid=F8603A75

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 796
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 15:29. Заголовок: Тоже воткнул датчик...


Тоже воткнул датчик.Поставил от Сузы RF400 (завалялся от старого мота).

Теперь проблема подключить к приборке.



"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 606
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 13:07. Заголовок: Это, я так понял, се..


Это, я так понял, сервисный разъём для работы с процессором.
Проще вывести лампочку или светодиод, т.к. на газорадрядную панель вывести очень сложно...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 29
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 20:31. Заголовок: motoblock пишет: Пр..


motoblock пишет:

 цитата:
Предел 2,5-6,0кг/см2.


здесь что-то не то........такой диапазон давлений не может быть для "датчика аварийного давления",работающего на контрольную лампочку....такие цифры подходят более для "датчика давления",работающего на указатель давления(стрелочный или цифровой)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 797
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 23:02. Заголовок: Инфу взял из мануала..


Инфу взял из мануала на Сузу.И на мотоцикле стояла именно лампа.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 893
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 18:09. Заголовок: Зря колхозили с датч..


Зря колхозили с датчиками. Оказывается при низком уровне масла, на панели приборов все-таки загорается масленка. Все подключено. Сегодня случайно заметил.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 223
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 17:46. Заголовок: а можешь поподробнее..


а можешь поподробнее?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 897
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 21:40. Заголовок: Не нужен он там. Все..


Не нужен он там. Все предусмотрено с завода. Слей масло (или доведи до минимума) и включи зажигание. Загорится масленка, дальний свет и аварийка. И будет гореть до тех пор, пока не зальешь масло и насос не накачает необходимое давление. Приборка у меня сейчас стоит от 250-ки. Думаю, на 650 идентична. Поначалу подумал, что приборка опять накрылась. Залил масло-горят все эти указатели. Завел-горят. Поработал минут пять, пока нагнало давление, и все встало на свои места.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 42
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 10:27. Заголовок: нет там никаких датч..


нет там никаких датчиков давления или уровня масла(имею ввиду карбовые версии):
-в эл.схеме(раздел 8 "сервисная инфо") нет таких датчиков
-в разделе 6 "электрооборудоване" нет никаких упоминаний про подобное
-я всё железо изучил досконально-на двигатель из электрики подвязаны 3 фазы генератора,датчик положения коленвала,датчик нейтрали,жирный минусовой провод от АКБ на картер и плюсовой на стартер........ВСЁ.......(систему охлаждения не упоминаю)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 615
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 08:42. Заголовок: Да да, motoblock, не..


Да да, motoblock, нет у нас ни датчика давления ни датчика уровня масла. Видать опять приборка подвисла

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 900
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 20:07. Заголовок: Странно, как совпало..


Странно, как совпало. Залил масло, нагнало давление и все заработало. Надо опять слить.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 23:11. Заголовок: у нас тут в народе э..


у нас тут в народе это называется Хьюсонг мэджик

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет