Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Vetal



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:20. Заголовок: Снова вопрос по сцеплению


На холостых при отпущенной ручке равномерный стук из картеро, при выжатой - стук пропадает. Также при повышенных оборах тоже пропадает и плохо переключается на нейтраль. Что может быть и где купить в питере?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


DEN ER
злой админ




Сообщение: 1012
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:38. Заголовок: Читай тему "кося..


Читай тему "косяки" про гайку корзины сцепления.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vetal



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 23:19. Заголовок: Спасибо нашел :sm12:..


Спасибо нашел

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
igoryan





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:19. Заголовок: Привет :sm15: , тако..


Привет , такой вопрос: в последнее время замечаю, что в последнее время бывает, что не могу переключить сцепление на первой передаче, лапку переключения как бы заедает и приходится потратить массу времени чтобы перейти на нейтраль, никто не сталкивался с подобным?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:25. Заголовок: Была такая фигня - п..


Была такая фигня - приехал на мойку, помыл, а уехать не могу - первая не включается, а если включится, то обратно выключается только на заглушенном. Кое-как доплелся до гаража. Подтянул трос сцепления и, поскольку подошло время, сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 138
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:01. Заголовок: igoryan, наверняка э..


igoryan, наверняка это на всех хьюсах, потому что и у меня тож самое бывает. Особенно если долго ездить и хорошо движок нагреть.
Сложности с переключением решаются банальной перегазовкой гдет до 3000 оборотов и все, все втыкается как положенно.

Бандеролис пишет:

 цитата:
сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение.



А какое было залито до смены и какое новое залил??

igoryan, к тебе тот же вопрос, на каком масле катаешь??

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 15:19. Заголовок: Какое было залито не..


Какое было залито неизвестно, но скорее всего что-то из мотюля. Залил обычный, внимание! _автомобильный_ Castrol Magnatec 10W-40.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1021
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:56. Заголовок: Наконец то появился ..


Наконец то появился экспериментатор, ждем результатов... На мотору читал. что сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 635
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:59. Заголовок: DEN ER пишет: сцеп..


DEN ER пишет:

 цитата:
сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли.


Сцепление вроде и на мотоциклетном масле у хесона быстро кончается. На этом форуме уже отписывались счастливые обладатели кончившегося сцепления.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1023
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 21:51. Заголовок: Некоторые по 30...ты..


Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 638
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 22:41. Заголовок: DEN ER пишет: Некот..


DEN ER пишет:

 цитата:
Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить.


Это да. Верно.

И именно поэтому я не верю людям, которые говорят, что у них сцепление именно из-за автомасла умерло.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 22:20. Заголовок: Не, DENER, самый кру..


Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был. И сцепуха там ходит 1 млн км !
Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот.
Задрочить можно что угодно.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 637
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 22:39. Заголовок: JetGT650 пишет: Не,..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был


А вот и знатоки эльфийских душ подтянулись и веско высказываются. В своём репертуаре в общем

JetGT650 пишет:

 цитата:
Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот.
Задрочить можно что угодно.


Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 23:33. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются


Это все кроме Гэсеэрки ? Да?
Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
ломаются и снашиваются





Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 639
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 23:40. Заголовок: JetGT650 пишет: Это..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Это все кроме ? Да?



Не. Это я не только про Гэсеэрки, но и про все остальные расовые японские мотоциклы

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 179
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 08:27. Заголовок: При чуть более резко..


При чуть более резком отпускании (не бросании, а именно чут более быстрое отпускание чем обычно) рычага сцепления при трогании доносятся из двигателя скребущие звуки. Подозреваю что это всё таже гаика сцепления. У кого нить было так?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 474
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 10:33. Заголовок: JetGT650 пишет: Пов..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска.

кстате да, тоже об этом подумал.
freaksmart -там в конце самом, када все диски вынешь, должны быть 2 кольца стальных тонких. Ты добрался до них ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 411
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 09:49. Заголовок: У меня такое было.По..


У меня такое было.Подтянули корзину-пропало,но не надолго.Теперь снова скребет,хотя и меньше.Не знаю,как лечить такой косяк.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 449
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:21. Заголовок: Ппроверьте втулку, н..


Ппроверьте втулку, на которой корзина вращается

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 14:40. Заголовок: спрашивал уже в теме..


спрашивал уже в теме косяков, но так никто и не ответил. Если крыжку сцепления снимать, то масло не вытекает если мотоцикл просто на боковой подножке стоит, или его нужно на левый бок положить?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 16:09. Заголовок: На боковой подножке ..


На боковой подножке не вытекает.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 09:51. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 08:06. Заголовок: Гайка оказаласъ закр..


Гайка оказаласъ закрученной намертво. Один механик высказал предположение, что это начало кончины дисков сцепления и звук этот скребущий не что иное как частичное проскалъзывание дисков. В принципе вроде логично, но надо открутитъ снова и проверитъ толщину дисков. В принципе на глаз были доволъно тонкие. В мануале написано, что новые должны бытъ в пределе 2.92-3.08 на один диск и 3.42-3.58мм на другой. Критическая толщина 2.62мм на один диск и 3.12мм на другой. У меня вроде совсем тонкие были.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 14:32. Заголовок: Я в замешателъстве. ..


Я в замешателъстве. При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. Обычно на мототехнике их гораздо болъшо. Но подумал, что тут так и естъ. Стал смотретъ у Ричарда возможностъ заказа новых дисков и обнаружил, что у него на картинке 7 фрикционных дисков. Посмотрел руковдство по ремонту, там тоже нарисовано 7 фрикционных дисков. Так сколъко же их должно бытъ?

Я вообще нихрена не понимаю. Если семъ должно бытъ, то как у меня работает на двух и куда делисъ 5 штук? Мотоцикл покупался новым, неужели на заводе забыли поставитъ? Или на инжекторной версии их и должно бытъ всего 2? Хотя это не логично как-то, т.к. в инжекторном толъко система питание изменена.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 473
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 16:11. Заголовок: freaksmart пишет: ..


freaksmart пишет:

 цитата:
При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков.

да ну нах !!! И ты все это время нормально ездил ? И разгонялся быстро ? Наскока я помню там 7 фрикционных и 6 стальных, но никак не по 2.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 19:51. Заголовок: Да да, я офигел не м..


Да да, я офигел не менъше твоего. Я настолъко в шоке, что собираюсъ завтра снова разобратъ и проверитъ не ошибаюсъ ли я. Но сейчас я абсолютно уверен, что там было всего два сталъных и два фрикционных диска. Так я проездил уже почти 20 000 км и до не давних пор работало все без проблем. Примерно этой весной толъко появился этот неприятный скрежет.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 01:30. Заголовок: Повесь фотки. По мое..


Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 459
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 23:46. Заголовок: Должно быть 7.Скорей..


Должно быть 7.Скорей всего не полностью разобрал, т.к. на мотах со сцеплением в маслянной ванне 2 диска не работали бы...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 190
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 08:41. Заголовок: Доброе утро. Прошу..


Доброе утро.

Прошу прощения за посеянную панику. На выходных в спокоиной обстановке разобрал и всё там в порядке (видать вы правы. В первый раз торопился, и просто не всё сцепление разобрал). Полный комплект дисков на месте. Измерил все штангель циркулем и толщина практически как на новых (в мануале есть толщина новых дисков). Пробег почти 20 000 км, диски как стальные так и фрикционные как новые. Ни каких следов износа как с точки зрения толщины так и по внешнему виду.

Гайка крепления корзины прикручена намертво. Диски как новые. Скрежет по прежену остался. Так что у кого он есть, ищите откуда он идёт. Я нутром чувствую что эти звуки даёт сцепление, но при таком скрежете должен быть виден явный износ в том месте где скребет. На моём мотоцикле всё сцепление как новое. У кого какие мысли по поводу того откуда этот скрежет?

Кстати, при разборке сцепления обратил внимание, что перед и после первого (со стороны двигателя, т.е. при разборке вынимаешь этот диск последним, при сборке устанавливаешь первым) диска сцепления установлены какие-то кольца. То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 475
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 10:19. Заголовок: freaksmart пишет: Т..


freaksmart пишет:

 цитата:
То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец.

это пружина и гнездо пружины (то кольцо что плоское). Ставятся для смягчения удара при отпускании сцепления. Такя фигня вроде фирменная фишка сузы (на ГСке она конечно врятли есть ).
З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 192
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 13:55. Заголовок: BLANE пишет: З.Ы. К..


BLANE пишет:

 цитата:
З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой.


Ну вроде также поставил. Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 476
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 14:35. Заголовок: freaksmart пишет: Т..


freaksmart пишет:

 цитата:
Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо.

ага, все верно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 463
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 17:03. Заголовок: Устиновка этих колец..


Устиновка этих колец есть в мануале, с картинками...
А когда возникает скрежет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 20:40. Заголовок: RuslanRB пишет: А к..


RuslanRB пишет:

 цитата:
А когда возникает скрежет?


В момент трогания если отпуститъ сцепление чутъ резче обычного. Но не всегда.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 465
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 21:10. Заголовок: А когда разбиал сцеп..


А когда разбиал сцепление - корзина на втулке не шаталась (собранная)?
Ещё есть демпфирующие пружины на корзине, они иногда болтаются в посадочных местах. Я у себя их немножко разтягивал...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 21:39. Заголовок: Корзина не болталасъ..


Корзина не болталасъ. Демпфирующие пружины на корзине? Это какие?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 468
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.09 23:16. Заголовок: С обратной стороны к..


С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 09:45. Заголовок: RuslanRB пишет: С о..


RuslanRB пишет:

 цитата:
С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости.


Корзину не снимал, так что тут не могу прокоментировать.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naked





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.09.09
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 23:33. Заголовок: Такая же фигня. При ..


Такая же фигня. При резком старте бывает проскальзывает сцепление. Freaksmart ты же на Яве ездил, там на 12В этот трабл даже за трабл не считается... Короче, масло пора менять... У меня на Мотюле 5100 проскакивало, заменил на 7100 перестало, пока...

Carpe diem
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 434
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 09:34. Заголовок: Похоже,это не сцепле..


Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала.


"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 21:01. Заголовок: motoblock пишет: По..


motoblock пишет:

 цитата:
Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала.


Кстати! Это вариант! При замене цепи тоже обнаружил, что гайка ведущей звездочки была затянута крепко, а сама звезда болталасъ. Хотя я при замене цепи и звезду менял и все вроде как следует затянул, но надо проверитъ!

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет