Автор | Сообщение |
reider
|
| |
Сообщение: 85
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.04.09 14:51. Заголовок: Убийство аккумулятора....по неосторожности)))
Поставил его на зарядку на 4А ....и забыл о нем . Вспомнил часов через 6 примерно. От аккума шел хлюпающий-булькающий звук (кислота закипела ) Внешне с ним все нормально.... Не навредила ли акуму такая длительная зарядка??? И еще, как проверить уровень электролита в контейнерах??? Ато акум черный и уровень электролита не виден... P.S у меня оказывается акум от GT-250 и он made in Сhina...Эт я один такой счастливчик или на всех хьсах шестисотках такие стоят))
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.04.09 08:53. Заголовок: Аккумулятор надо зар..
Аккумулятор надо заряжатъ силой тока равной 1/10 от емкости аккумулятора. Т.е. при емкости аккумулятора в 12Аh заряжатъ его нужно током мощностъю не более 1.2А. Это написано в инструкции к любому аккумулятору!! Заряжатъ мотоциклетный аккумулятор токами 4 и даже 6 ампер, это верный способ силъно сократитъ его срок службы. По поводу геля. Если я правилъно понял, далеко не все необслуживаемые аккумуляторы гелевые. Но это даже и неважно. Важно то, что эти аккумуляторы потому и называются необслуживаемые, что лезтъ в них не надо и что то там доливатъ или фонариком просматриватъ тоже не надо. Там даже на крыжке написано "DO NOT OPEN". В журнале мото в 12 номере за 2008 год на странице 106 естъ подробная статъя на эту тему. Зачем извращатъся с какими то аккумуляторами от UPS и т.д. если в любом специализированном на аккумуляторах магазине можно просто по коду аккумулятора купитъ аккумулятор точно тот что нужен вам? Т.е. и размеры идеалъны, и полярностъ таже и емкостъ и т.д. и т.п? Купил 4 дня назад сам именно так новый аккумулятор и никакого геморроя. Цена вопроса 56$.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.04.09 09:05. Заголовок: Кстати, необслуживае..
Кстати, необслуживаемые аккумулятор даже и при силе тока зарядки равной 1/10 от емкости аккумулятор нелъзя заряжатъ обычной зарядкой. Для зарядки таких аккумуляторов необходим т.н. импулъсное зарядное устроиство. Ток в ней течет не постоянно,а подается импулъсами и связанно это именно с тем, что при постоянной зарядке кислота в таких аккумуляторах начнет закипатъ, а т.к. аккумулятор этот герметичен, то парам деватъся некуда. Потому и зарядка нужна импулъсная, что бы такой проблемы не было. Цена вопроса такой зарядки еще менъше чем стоимостъ одного аккумулятора. Во всяком случае у нас в Эстонии. Учитывая этот факт собираюсъ осенъю взятъ такую зарядку. Ее плюс еще и в том, что она полностъю автоматическая. Ее можно осенъю подключитъ к аккумулятору и отключитъ толъко весной. У нее даже провода к контактам подключаются не зажимами, а аккумуляторными винтами.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 388
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.04.09 10:50. Заголовок: А как же на моте это..
А как же на моте этот акум будет заряжаться импульсами??? И ток зарядки на моте ничем не ограничивается (только максимальным током генератора), т.е. завёл мот и на акуме будет сразу около 14,2В, а ток будет зависеть от степени разрядки акума. Ток 1/10 от ёмкости акума - это т.н. "щадящий" заряд акума. З.Ы.: Как по мне единственным способом продлить срок службы акума - это не давать ему полной разрядки (т.е. или просто ездить на моте, или если не ездишь - отключать его)...
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.04.09 18:50. Заголовок: Сколъко ты на мотоци..
Сколъко ты на мотоцикле не выключая двигателя ездишъ? 3 часа, 4 часов, 5? А зарядку можешъ оставитъ на 20 -40 часов включенной. Вот потому и нужна специалъная. А что касается силы тока зарядки на мотоцикле, то тут поспоритъ не могу. Не знаю настолъко подробно принцип работы реле регулятора.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.04.09 21:26. Заголовок: Руслан, а при чем зд..
Руслан, а при чем здесть 14.2В и сила тока? Я, конечно, в электрике слабоват, но как-то...
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.04.09 08:46. Заголовок: 14,2В - напряжение в..
14,2В - напряжение в сети мота при заведённом двигателе, которое поддерживает реле-регулятор. Если акум будет разряжен - ток заряда акума будет максимален при напряжении 14,2В, а если акум будет полностью заряжен - ток заряда акума при 14,2В будет минимален. Если у Вас есть зарядное с амперметром и вольтметром, то поставьте разряжённый акум на зарядку и дайте ему сразу 14,2В - ток будет достигать 10А; зарядите акум нужным током и опять дайте ему 14,2В (хотя это напряжение уже должно быть на заряженном акуме) - и вы увидете, что ток 0,5-1А. Если кому интересны процессы - подсоедените амперметр со средним нулём на мот последовательно с акумом и понаблюдайте за процессами. А что касается зарядки акума зарядным устройством, так я им пользуюсь после зимы один раз в год. Правда когда у меня была 6В Cezet, зарядкой приходилось пользоваться чаще, т.к. генератор там был 6В постоянного тока. З.Ы.: Не примите мои разсуждения как противничество правильной зарядки акума - я наоборот ЗА, просто система електропитания современной техники даёт зарядку акума и без зарядных устройств (если конечно техника ездит а не стоит)
|
|
|
МУСТАНГИ.КУРСК.
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.07.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.06.09 01:00. Заголовок: Аккумулятор с любого..
Аккумулятор с любого япошки подойдёт???
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1034
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.06.09 08:28. Заголовок: На всех япошках тож ..
На всех япошках тож аккумы разные. Надо смотреть маркировку и покупать такого размера. В крайнем случае можно немного меньшей емкости, чтоб влезал в штатное место.
|
|
|
ivansport
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.09 16:33. Заголовок: Всем доброго дня! се..
Всем доброго дня! сегодня столкнулся с проблемой. Сдох родной аккум, чтобы дотянуть до дома прикурили от машины, потом дядя по незнанию решил зарядить, я на следующий день пришел и попытался завести, при запуске слышен характерный щелчок и все....тишина....я не силен в электрике....поэтому родился вопрос...не навредил ли я предохранителям? аккум скорее всего сдох с концами...где можно взять новый (родной 4000р стоит в БЛ - не вариант), задаю этот вопрос т.к. интернета дома нет и поэтому сижу с телефона, хотелось бы ссылочку или адресок заполучить, ведь кто-то покупал новые....спасибо
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.09 17:20. Заголовок: ivansport пишет: по..
ivansport пишет: цитата: | поэтому родился вопрос...не навредил ли я предохранителям? |
|
маловероятно. Щелчок при сдохшем акуме-это нормально, у меня тож самое было. А от машины неоднакратно прикуривал и заряжал минут 20. Тока правда все равно акум пришлось менять
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 158
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.09 22:52. Заголовок: ivansport пишет: не..
ivansport пишет: цитата: | не навредил ли я предохранителям? аккум скорее всего сдох с концами... |
| врятли, я на полность убитом аккуме целый месяц ездил. Заводил мот с толкача Ни релюшке ни предохранителям ничуть не навредил
|
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.07.09 20:30. Заголовок: ivansport пишет: (р..
ivansport пишет: цитата: | (родной 4000р стоит в БЛ - не вариант |
|
Приезжай в Эстонию в гости, в месте с поездкой новый аккум может даже чутъ дешевле выидет.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 353
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.09 16:45. Заголовок: REIDER недавно брал ..
REIDER недавно брал себе новый аккум.Спроси в личку.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 354
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.06.09 18:12. Заголовок: Это реле стартера ще..
Это реле стартера щелкает,когда АКБ разряжен.
|
|
|
ivansport
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.06.09 18:28. Заголовок: такая проблема...пос..
такая проблема...поставил новый аккум....но только щелчки продолжаются, а мотор остается незаведенным...даже не могу предположить в чем проблема...может у кого-то такое было? или кто-то знает механика, который может приехать посмотреть?
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.06.09 18:58. Заголовок: ivansport пишет: да..
ivansport пишет: цитата: | даже не могу предположить в чем проблема... |
| 1. Реле стартера. 2. Сам стартер. 3. Силовые провода/контакты.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 357
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.06.09 02:45. Заголовок: Была такая беда.Посм..
Была такая беда.Посмотри провод,который идет с "+" АКБ.У меня разболтался контакт в разъеме.Поджал-все заработало.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|