Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
KLUEV





Сообщение: 44
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 10:48. Заголовок: течЁт помпа


В общем 22-23 августа мотался в Липецк, хорошо взял с собой антифриза на всякий случай. Короче течет помпа, за 700 км я долил около 1.5 литра антифриза. Помпу разбирать наверное буду в выходные, поэтому жду советы бывалых. Хлещет через щель между помпой и картером. Заодно, когда я долевал антифриз во время остановок, меня посетила мысль: нах нужен расширительный бачок? если туда только сливается избыток антифриза, а когда он убывает(ну например из-за течи), то из бачка не подсасывает в радиатор обратно? т.е мне самому приходилась потом из расширительного бачка лить антифриз в радиатор, когда он был полупустой. Вот... Пока мысли мои закончились, может чё нить потом допишу

P/S мот не прикладывал, т.е помпа без дефекта

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


OLEG



Сообщение: 436
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:45. Заголовок: была такая беда. в п..


была такая беда. в помпе есть сальник, я даже подумал что это он пускает, но как оказалось НЕТ. вся проблема в (см.рисунок) эта шайбочка сделана из какого - то материала типа пласьика, она частенько дубеет и лопается, пускает антифриз по болту а дальше он вытекает через дренажное отверстие (между картером и помпой)

проблема решается методом вырезания новой прокладочки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 437
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 15:46. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1075
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 17:40. Заголовок: Скорее всего из за б..


Скорее всего из за болта, т.к у меня немного тож капало, я его на герметик сажал.
Говеные эти помпы, у Сузуки содрали, там тож текут, где такие стоят(TL1000 к примеру), сейчас уже новые помпы другой конструкции, не текут. У Ричарда новые были на сайте, сейчас смотрю нет уже, видать меняет народ.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 45
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 21:55. Заголовок: to OLEG DEN ER спа..


to OLEG DEN ER
спасибо за оперативность комрады, буду смотреть, обязательно доложу о результатах . Кстати, а что вы думаете про расширительный бачок? В нем конечно же можно возить около поллитра антифриза , вместо отдельной бутылки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1076
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 22:10. Заголовок: Когда антифриз от на..


Когда антифриз от нагрева расширяется, то лишний через клапан в пробке выталкивается в бачек, а при остывании всасывается обратно. Если закрыть плотно крышку бачка, и открыть крышку на радиаторе, то можно дуть в трубку, которая идет сверху бачка, и антифриз будет течь в радиатор)

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 46
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 22:14. Заголовок: во, я так и доливал ..


во, я так и доливал остатки антифриза

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 49
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 20:16. Заголовок: короче не дотерпел я..


короче не дотерпел я до выходных, решил разобрать помпу. Как и было раньше сказано комрадами, дело оказалось в прокладке, которая между болтом и крыльчаткой. Сегодня всё уже собрал, завтра проверять на течь буду. Сделал фотки. на днях выложу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 438
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 21:06. Заголовок: я из-за этой проклад..


я из-за этой прокладки чуть в своё время помпу новую не купил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 50
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 09:09. Заголовок: Итак, привожу фотки,..


Итак, привожу фотки, может кому в будуцем понадобится:
фотки представлены уже по сборке помпы, т.к. когда разбирал фотика с собой не было.
Виновница торжества
Помпа снята, вал помпы с шестерней в картере:

смазал подшипник вала:

нанес немного герметика на первую составную часть помпы, которая удерживает вал помпы.
!!! Внимание, не замажте дренажное отверстие!!!

нанес немного герметика на вторую составную часть помпы, так чтобы не вылезал герметик при сдавливании.

смазал герметиком часть крыльчатки, которая одевается на вал, как раз через щель между валом и крыльчаткой
и выходит антифриз при поврежденной прокладке:

всё готово к установке:

ставим первую половинку помпы. чтобы легче было выставить вал помпы, я использовал длинный болт, вкрученный в вал, как рычаг:

ставим прокладку с пружиной:

не забываем вставить прокладку в крыльчатку:

крыльчатка насажена на вал:

поставлена новая прокладка, из за которой крыльчатка неплотно была соеденина с валом и давала течь:

У всё готово, шеф

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Leowe



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:27. Заголовок: Народ из чего выреза..


Народ из чего вырезать эту прокладку-шайбочку? Что за материал купить?
Резиновые выдавливает при затягивании болта. А не затягивать стремно...раскрутится еще.
Чего примастырить придумать не могу =(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Leowe



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 10:31. Заголовок: Блин, раз 5 уже разб..


Блин, раз 5 уже разбирал помпу... сначала пытался старую на герметик посадить, потом вырезать из куска резины новую...

Там под крыльчаткой пружина с сальником, под нее течь не может?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zeto



Сообщение: 43
Настроение: заебизь
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 14:36. Заголовок: может! у меня именно..


может! у меня именно так и текло! купил новую за 3 тыщи рексов!
у меня ссальник, который прямо внутри, в дренаже, развалился- и антифриз ушёл в масло! 2 штуки рублей потратил на масло, промывался, вот в пятницу это всё тока сделал!!! жопа с этой помпой кароче!!! у меня и через дренаж текло, и в масло антифриз уходил! пиздец!!!

нах нужна Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Leowe



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:11. Заголовок: У меня в масло не те..


У меня в масло не течет слава богу.

Ребят, кто менял себе эту резинку под болтом, который держит крыльчатку. Из чего вырезали? Обычную плотную резину выдавливает из-под болта при затяжке.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zeto



Сообщение: 44
Настроение: заебизь
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 15:29. Заголовок: блин!!! да купи ты л..


блин!!! да купи ты любую шайбу автомобильную нужного размера, я щас когда помпу поставил новую, так у неё шток длиннее, пришлось там втулку на токарке точить, и как раз твоя шайба заменена там тонкой металлической!

нах нужна Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Leowe



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 16:02. Заголовок: Дык шайба, даже медн..


Дык шайба, даже медная пропускать антифриз будет...поидее =)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zeto



Сообщение: 45
Настроение: заебизь
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 17:51. Заголовок: тоненькая шайба плюс..


тоненькая шайба плюс добротный герметик, и будет всё оки! главное герметик добротный, и дай ему высохнуть нормально!

нах нужна Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 90
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:06. Заголовок: герметик, а шайбу мо..


герметик, а шайбу можно из канистры из под масла или антифриза вырезать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Leowe



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 06.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 11:44. Заголовок: Вчера вечером заехал..


Вчера вечером заехал в автомагазин, рассказал продавцам что мне нужна прокладка...вообщем объяснил проблему.

Они мне посоветовали следующее:
Положить слой герметика на болт, закрутить не затягивая (просто чуть-чуть подтянуть, чтоб герметик плотно прилег к поверхности посадочного места крыльчатки) и дать засохнуть.

Попробовал так сделать вчера, сейчас в гараже все сохнет =) ХЗ что получится...
Капнул дополнительно на болт герметиком для резьбы... надеюсь будет работать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
andruha





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.06.08
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:11. Заголовок: у меня потекла помпа..


у меня потекла помпа 2 года назад, причём резко, на трассе. Текло не из под болта крыльчатки а умер сальник под крыльчаткой, менял всю помпу. Новая помпа оказалась другая, не такая как на фотке, сальник не сёмный, более сложной конфигурации, шток и подшипник другие, толще. Пришлось снимать правую крышку двигателя что бы вытащить старый шток из пластиковой шестирёнки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zeto



Сообщение: 47
Настроение: заебизь
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 16:15. Заголовок: вот-вот!!!! АНДРУХА!..


вот-вот!!!! АНДРУХА!!! я точ в точ делал всё тоже в прошлую пятницу!!!!! вот!!!!!

Леове, а ты вкурсе, что этот болт, который притягивает крыльчатку, он же и держит весь шкиф или шток, как его назвать, его надо полубас затягивать сильно! иначе не дай бог он у тебя подотрутится и начнёт назад выпадать! представь себе как там всё работает! понимаешь меня, может я обьяснил нелогично, но болт надо затягивать- факт! представь как окнструкция работает, лично у меня на старой помпе, если болт не закрутить, то весь шток тупо внутрь ввалится! если помпа новая, вот как мы с андрюхой меняли- то всё оки, там шток зажат шайбами в помпе!

нах нужна Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет