Автор | Сообщение |
Mikakiev
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.05.08 08:50. Заголовок: Синхронизация карбов с помощью... тремометра!
Хочу сделать себе прибор для синхронизации карбюраторов. На работе есть суперточный вакууметр, думал его взять за основу, ну или купить парочку одинаковых вакууметров на рынке. А тут наткнулся на методу, очень (кстстии) правильная метода. Привожу ее отрывок. "Синхронизировать карбюраторы можно двумя способами: барометрическим и по выхлопным газам. Не буду останавливаться на барометрическом - погрешность его больше. Хочу рассказать о контроле по температуре выхлопных газов. Во первых, в руководстве по эксплуатации оговорено, что разница в температуре двух целиндров не должна превышать 25 градусов, а максимальная температура не должна превышать 625 градусов (! - важно, иначе это прогар поршня). Осталось дело за малым - как это сделать? Для этих целей мы приспособили мультиметр с термопарами. Я был поражен когда увидел как изменяется температура от небольшого поворота регулирующей гайки. Сначала я выставил по бумажке одинаковое положение плунжеров карбюраторов. Затем завел двигатель и каково было мое удивление, когда я увидел что разница достигает 100 градусов! Поворот на треть оборота регулировки позволил ликвидировать разницу. Надо заметить, что выставляя одинаково, с точностью до градуса, все равно есть погрешность измерения, но она не превышает 4 градуса, что лежит в установленных пределах. Рекомендую производить операцию по измерению температуры и регулировке не реже раз в 25 часов, т.е. при замене свечей. Эта регулировка позволит: - развивать Вашему двигателю максимальную мощность, - быть уверенным, что смазка по цилиндрам поступает одинаково и нет опасности “масляного голодания”. - контролировать максимальную температуру выхлопных газов, чтобы не допустить прогара поршня из-за бедной смеси" Что скажете? Оригинал статейки, это правда о самолетах, но там требования к испрвности гораздо выше. http://www.geocities.com/lev_kinosyan/motoadvs.htm
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.08 17:30. Заголовок: Тоже вариант :) Не п..
Тоже вариант :) Не подумал как-то, ибо работая в сервисе лажу в свой мапет тока сам))
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.08 17:40. Заголовок: SleepeR ээээ какие т..
SleepeR ээээ какие такие 1500 р ? Мож в Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть, но не об этом речь . Мотомастерские предлагают карбы чистить штуки за 4-5. Вот такие в нашей деревне цены
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 435
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.08 21:11. Заголовок: BLANE пишет: Москве..
BLANE пишет: цитата: | Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть, |
| Дык Слипер же написал, что это только синхронизация, без чистки. Ну, это типа как если бы ты приехал в шиномонтаж с пробитым колесом, а тебе бы его накачали, и взяли бы с тебя за это 15р. А. Я шиномонтаж один тут знаю хороший дешёвый. Мне на нём с одного диска баллон скинули и на другой надели. ещё ниппель в сосок поставили и накачали. И всё это за 100р и 10 минут. Хотя, щас наверное там дороже стало, но всё равно лучше, чем в шиномонтажах, где тебя прогоняют и не разрешат наблюдать за процессом.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.10.08 17:41. Заголовок: В мой мапед тоже кро..
В мой мапед тоже кроме меня никто не лазит
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 35
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 07.02.09 00:52. Заголовок: колёса тоже в шинке ..
колёса тоже в шинке сам перекидываю за 100р,а в корбах ещё как то не разобрался.есть проверенный человек. телефон 900 15 71 Евгений,лаборатория карбюраторов института топливной аппаратуры.знакомые сказали что это лучший вариант в питере.там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 544
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.02.09 03:01. Заголовок: дэнвер пишет: там с..
дэнвер пишет: цитата: | там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000. |
| Атас!!! Стенд, лаборатория... Зачем?? Современные мотоциклы уже на заводе-изготовителе комплектуются полностью настроенным карбюратором. И чем меньше в него лазить и менять настройки - тем лучше.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 862
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.02.09 09:50. Заголовок: С карбами только чис..
С карбами только чистка и синхронизация, ничего настраивать не надо, если тюнинг остальной(фильтр-глушитель)не делаешь...
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 36
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 07.02.09 12:27. Заголовок: парни,спорить не бу..
парни,спорить не буду,тк сам не разбирался в них,просто потому,что гаража не было своего..а появились прастрелы в выхлопе и провалы иногда на низах..я подумал-карбы,возможно свечи,фильтр менял. обратился к Диме Кацу.. он мне и сказал,что синхронить он умеет,но лучше чем те парни вряд ли кто сделает.и сказал что нету отдельно синхронки и чистки,а есть полная настройка..тот чувак установил,незнаю я чё он там настраивал или нет,но мотик стал работать ровненько и заводится без подсоса.с завода я не спорю,настраивать то и нечего,но тем не менее синхронка есть и не все её сами делают,а некоторые делают за бабло не офигенно.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.02.09 15:34. Заголовок: Дэнвер за тел. спаси..
Дэнвер за тел. спасибо, сам думал о том где карбы проверить-сезон то не за горами, надо готовиться. Кстате адресок бы выложить еще неплохо.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.02.09 17:46. Заголовок: BLANE пишет: сезон ..
BLANE пишет: Да, сегодня у нас +5, вода ручьём. Неужели весна скоро
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 37
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 07.02.09 23:59. Заголовок: Блэйн,адресочка у ме..
Блэйн,адресочка у меня нет.мои карбы камрад знакомый Евгению отвозил,он на стэнде с пими мутил,потом привёз и поставил на мот..позвани,договоритесь.кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком.. а сезон...) я прогноз смотрел,вроде до второй половины марта не предвидится...но даже это уже скоро..) а в Конотопе хорошо,уже минуса почти не будет похоже,дожди жаль.но кому то если не снежные дороги и не скольские-уже счастье..) проехаться иногда)
|
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.02.09 11:56. Заголовок: дэнвер пишет: кстат..
дэнвер пишет: цитата: | кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком |
|
ыыы как тесен мир . Да с этим товрищем не одна бутылка была выпита . В таком случае ты Эльфа тоже знать должен.
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 38
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 10.02.09 22:57. Заголовок: ага..)мир тесен..а Э..
ага..)мир тесен..а Эльфа не знал раньше,но увидимся по-любому в сезон я думаю все.
|
|
|
юрка73
|
| |
Сообщение: 6
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.10 19:12. Заголовок: вопрос пол синхронизации
Подыму темку. всегда после чистки карбов и установки их на движёк сразу одеваю резиновые патрубки,коробку воздушного фильтра,ставлю фильтр(что бы никакую каку случайно не всосало при дальнейших телодвижениях).Лишь после этого синхронизирую. На днях попался в руки мануал по SV650.Так вот нём требуется перед синхронизацией снять коробку воздухана. Внимание вопрос: японцам так просто удобнее для доступа к карбам или есть "секрет"? По-моему при синхронизации на оборотах хол.хода расход воздуха настолько мал,что сопротивлением воздухана можно принебречь,к тому же наличие/отсутствие фильтра влияет на оба карбюратора одинаково. Снимать коробку и возд.фильтр обязательно или нет?
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|