Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Mikakiev



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 08:50. Заголовок: Синхронизация карбов с помощью... тремометра!


Хочу сделать себе прибор для синхронизации карбюраторов. На работе есть суперточный вакууметр, думал его взять за основу, ну или купить парочку одинаковых вакууметров на рынке. А тут наткнулся на методу, очень (кстстии) правильная метода. Привожу ее отрывок.
"Синхронизировать карбюраторы можно двумя способами: барометрическим и по выхлопным газам. Не буду останавливаться на барометрическом - погрешность его больше. Хочу рассказать о контроле по температуре выхлопных газов. Во первых, в руководстве по эксплуатации оговорено, что разница в температуре двух целиндров не должна превышать 25 градусов, а максимальная температура не должна превышать 625 градусов (! - важно, иначе это прогар поршня). Осталось дело за малым - как это сделать? Для этих целей мы приспособили мультиметр с термопарами. Я был поражен когда увидел как изменяется температура от небольшого поворота регулирующей гайки. Сначала я выставил по бумажке одинаковое положение плунжеров карбюраторов. Затем завел двигатель и каково было мое удивление, когда я увидел что разница достигает 100 градусов! Поворот на треть оборота регулировки позволил ликвидировать разницу. Надо заметить, что выставляя одинаково, с точностью до градуса, все равно есть погрешность измерения, но она не превышает 4 градуса, что лежит в установленных пределах. Рекомендую производить операцию по измерению температуры и регулировке не реже раз в 25 часов, т.е. при замене свечей. Эта регулировка позволит: - развивать Вашему двигателю максимальную мощность, - быть уверенным, что смазка по цилиндрам поступает одинаково и нет опасности “масляного голодания”. - контролировать максимальную температуру выхлопных газов, чтобы не допустить прогара поршня из-за бедной смеси"

Что скажете?
Оригинал статейки, это правда о самолетах, но там требования к испрвности гораздо выше.
http://www.geocities.com/lev_kinosyan/motoadvs.htm

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:30. Заголовок: Тоже вариант :) Не п..


Тоже вариант :)
Не подумал как-то, ибо работая в сервисе лажу в свой мапет тока сам))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 278
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:40. Заголовок: SleepeR ээээ какие т..


SleepeR ээээ какие такие 1500 р ? Мож в Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть, но не об этом речь . Мотомастерские предлагают карбы чистить штуки за 4-5. Вот такие в нашей деревне цены

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 435
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 21:11. Заголовок: BLANE пишет: Москве..


BLANE пишет:

 цитата:
Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть,


Дык Слипер же написал, что это только синхронизация, без чистки. Ну, это типа как если бы ты приехал в шиномонтаж с пробитым колесом, а тебе бы его накачали, и взяли бы с тебя за это 15р.

А. Я шиномонтаж один тут знаю хороший дешёвый. Мне на нём с одного диска баллон скинули и на другой надели. ещё ниппель в сосок поставили и накачали. И всё это за 100р и 10 минут. Хотя, щас наверное там дороже стало, но всё равно лучше, чем в шиномонтажах, где тебя прогоняют и не разрешат наблюдать за процессом.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:41. Заголовок: В мой мапед тоже кро..


В мой мапед тоже кроме меня никто не лазит

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 35
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 00:52. Заголовок: колёса тоже в шинке ..


колёса тоже в шинке сам перекидываю за 100р,а в корбах ещё как то не разобрался.есть проверенный человек. телефон 900 15 71 Евгений,лаборатория карбюраторов института топливной аппаратуры.знакомые сказали что это лучший вариант в питере.там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 544
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 03:01. Заголовок: дэнвер пишет: там с..


дэнвер пишет:

 цитата:
там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000.



Атас!!! Стенд, лаборатория... Зачем?? Современные мотоциклы уже на заводе-изготовителе комплектуются полностью настроенным карбюратором. И чем меньше в него лазить и менять настройки - тем лучше.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 862
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 09:50. Заголовок: С карбами только чис..


С карбами только чистка и синхронизация, ничего настраивать не надо, если тюнинг остальной(фильтр-глушитель)не делаешь...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 36
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 12:27. Заголовок: парни,спорить не бу..


парни,спорить не буду,тк сам не разбирался в них,просто потому,что гаража не было своего..а появились прастрелы в выхлопе и провалы иногда на низах..я подумал-карбы,возможно свечи,фильтр менял. обратился к Диме Кацу.. он мне и сказал,что синхронить он умеет,но лучше чем те парни вряд ли кто сделает.и сказал что нету отдельно синхронки и чистки,а есть полная настройка..тот чувак установил,незнаю я чё он там настраивал или нет,но мотик стал работать ровненько и заводится без подсоса.с завода я не спорю,настраивать то и нечего,но тем не менее синхронка есть и не все её сами делают,а некоторые делают за бабло не офигенно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 15:34. Заголовок: Дэнвер за тел. спаси..


Дэнвер за тел. спасибо, сам думал о том где карбы проверить-сезон то не за горами, надо готовиться.
Кстате адресок бы выложить еще неплохо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 17:46. Заголовок: BLANE пишет: сезон ..


BLANE пишет:

 цитата:
сезон то не за горами


Да, сегодня у нас +5, вода ручьём. Неужели весна скоро

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 37
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 23:59. Заголовок: Блэйн,адресочка у ме..


Блэйн,адресочка у меня нет.мои карбы камрад знакомый Евгению отвозил,он на стэнде с пими мутил,потом привёз и поставил на мот..позвани,договоритесь.кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком..

а сезон...) я прогноз смотрел,вроде до второй половины марта не предвидится...но даже это уже скоро..)

а в Конотопе хорошо,уже минуса почти не будет похоже,дожди жаль.но кому то если не снежные дороги и не скольские-уже счастье..) проехаться иногда)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 346
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 11:56. Заголовок: дэнвер пишет: кстат..


дэнвер пишет:

 цитата:
кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком

ыыы как тесен мир . Да с этим товрищем не одна бутылка была выпита . В таком случае ты Эльфа тоже знать должен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 38
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 22:57. Заголовок: ага..)мир тесен..а Э..


ага..)мир тесен..а Эльфа не знал раньше,но увидимся по-любому в сезон я думаю все.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 6
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 19:12. Заголовок: вопрос пол синхронизации


Подыму темку.
всегда после чистки карбов и установки их на движёк сразу одеваю резиновые патрубки,коробку воздушного фильтра,ставлю фильтр(что бы никакую каку случайно не всосало при дальнейших телодвижениях).Лишь после этого синхронизирую.
На днях попался в руки мануал по SV650.Так вот нём требуется перед синхронизацией снять коробку воздухана.
Внимание вопрос:
японцам так просто удобнее для доступа к карбам или есть "секрет"?
По-моему при синхронизации на оборотах хол.хода расход воздуха настолько мал,что сопротивлением воздухана можно принебречь,к тому же наличие/отсутствие фильтра влияет на оба карбюратора одинаково.
Снимать коробку и возд.фильтр обязательно или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 218
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет