Автор | Сообщение |
Mikle
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 24.05.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.05.11 16:32. Заголовок: Как зажечь указатель давления масла на приборной панели GV650
Установил датчик давления масла, а подключить к указателю в приборке никак, там 7 свободных выходов в разъёме, один под напряжением, остальные пробовал на массу, никакой реакции, может кто знает как
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.11 10:10. Заголовок: Как вариант, поставь..
Как вариант, поставь светодиод рядом с приборкой
|
|
|
Mikle
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.05.11 20:14. Заголовок: Так и сделал, но хоч..
Так и сделал, но хочется всётаки сделать по уму!
|
|
|
busovod
|
| |
Сообщение: 24
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.07.11 14:52. Заголовок: давлеие масла и приборка
Какой будет сигнал: есть давление - лампа не горит, нет давления-лампа загорелась, а если давление недостаточно для данных оборотов? Значит нужен манометр, это усложнение схемы. Куда смонтировать манометр, чтобы было "айс"? Вкладышей в двигателе на коленвалу нет. Коленвал устапновлен на радиальных шарикоподшипниках, им давление по лишь бы подавалось масло от насоса. Шариоподшипники работают в достаточно жестких условиях в масляной ванне и в густой смазке вообще без принудительного давления. Например: все электродвигатели, ступицы колес, редукторы и механические кпп. Так в чем смысл сигнала давления масла? Что масло в движке вообще какое-то есть и масляный насос не развалился?Так без этого далеко не уедешь. Светодиод давления масла - лишний элемент для замены и контроля (его самого). Вот может сигнал температуры масла - это интересно. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. Ради лишнего прибамбаса, да хоть сигнал "Кукарача" подключай. Кстати,,, у нас на Воковской (САО, г.Москва), один такой "кукарачист" любит свой сигнал больше себя любимого. Ездит на старом 500м мерине, сигналит в синее небо - жизнь удалась видать. BUSOVOD
|
|
|
Mikle
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.09.11 14:44. Заголовок: busovodu объясню зачем нужен датчик давления масла
на мотоцикле GV-650 сливной болт масла находится внизу картера а посадка мотоцикла низкая, и при движении через рельсы велика вероятность срыва этого болта (случаи уже были) и как следствие потеря масла, а масляное голодание не совсем полезно для любой техники, так чтобы это вовремя заметить и нужна лампочка давления масла! А вот сигнал температуры масла для этого мотоцикла это и есть вышесказанная "кукарача". Высказываться надо по существу вопроса а неумничать, темболее невтему!
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.07.11 21:36. Заголовок: По памяти замечу, чт..
По памяти замечу, что ещё есть распредвалы, которые вращаются в постелях головки без шарикоподшипников. Как минимум для их смазки нужно давление. Да и те самые шарикоподшипники поливаются маслом через гусачки и жиклёрчики...
|
|
|
|