Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
KLUEV





Сообщение: 129
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 09:28. Заголовок: зажигание в двигателе GT650R


Всем привет! Объясните как происходит воспламенение рабочей смеси в нашем двигателе?

Сначала задний цилиндр стреляет, затем коленвал поворачивается на 90 градусов и стреляет передний цилиндр в догонку?
или
стреляет передний цилиндр, затем коленвал проворачивается на 270 градусов и задний цилиндр стреляет в догонку

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 7 [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 13:18. Заголовок: В мануале должна бы..


В мануале должна быть схема.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 131
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 08:41. Заголовок: в общем разобрался, ..


в общем разобрался, сначала передний цилиндр стреляет, вал проворачивается на 285 градусов против часовой стрелки, и задний цилиндр в догонку

Единственное что меня смущает, так это то что развал цилиндров у нас 90 градусов, соответственно вал должен проворачиваться после переднего цилиндра на 360-90=270 градусов. Откуда взялись 285?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jeki





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 23:06. Заголовок: KLUEV пишет: 360-90..


KLUEV пишет:

 цитата:
360-90=270 градусов. Откуда взялись 285?



Может ты разбирался с мануалом по 250? Там развал 75 (360-75=285) всё сходится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 24
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 18:50. Заголовок: Мда...задачку ты зад..


Мда...задачку ты задал
Покурил я мануал SV650 :там в разделе по регулировке зазоров ГРМ указан угол в 270 градусов,всё как в аптеке.
Полагаю,что у корейцев закралась опечатка,тиражируемая в мануалах от издания к изданию....ведь двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов,значит и отставание заднего цилиндра логично в 270 градусов.....что меня в корейцах бесит,так это нежелание вылизывать до звона техдокументацию(по которой работают механики).
И что интересно-на попытки получить разьяснения по пройобам.....полный игнор ,хотя письма в Корею из Киева пару раз голубями отправляли.
Из того,что я нашёл:
1)несоответствие устройства системы смазки между сервис-мануалом и партс-каталогом......один источник выдает жиклёры в разъёмах картера и цилиндров,а другой- "сопла-писялки" для полива днища поршней и обгонной муфты.Разобраться можно только увидев разобранный мотор....мне не довелось
2)отсутствие момента затяжки болтов крепления кронштейнов подвески двигателя к ГБЦ....силовые болты М10х1,25 (клас прочности 7)заворачиваются в алюминий....момент должен быть прописан
3)ну и сегодняшний казус с углом в 285 градусов между ВМТ такта сжатия переднего и заднего цилиндров.....должно же быть 270 градусов
Пы.Сы....меня после работы в авиации(инженерно технический персонал) подобные косяки просто изумляют ....привык я к разным бюллетеням/распоряжениям/дополнениям/указаниям,немедленно рассылаемым в строевые части по самым незначительным поводам....даже по запятым в мурзилках......по изменению способа контровки болтов и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Jeki





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 23:53. Заголовок: Меня тоже интересова..


Меня тоже интересовал порядок работы цилиндров, (раньше V-твинов у меня не было).
Так чтто при первом удобном случае (синхронил заслонки) я этот вопрос провентилировал
опытным путем (выкручивал разные свечи, вращал ключом коленвал, ориентировался по
компрессии) и вот что получилось- после переднего через 270 градусов стреляет задний,
а передний после заднего стреляет через 450 градусов.

Так и работают- пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 611
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 10:05. Заголовок: Jeki, двигатель 250с..


Jeki, двигатель 250сс тоже с развалом цилиндров в 90гр.
А эту ошибку в мануале по поводу 285гр. я уже давно заметил, и где то ужи обсуждали. Корейский мануал - как курсовая работа , по быстрому скопировали разделы с похожих узлов другой техники, и собрали всё в одну оплётку. Вот и получаем...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 40
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 09:26. Заголовок: двигатель 250сс тож..



 цитата:
двигатель 250сс тоже с развалом цилиндров в 90гр


Не-е-е....Руслан-двигатель 250сс согласно всех мурзилок 75 градусный.....вот в нём как раз и есть эти спорные 285 град.между тактами....и похоже именно из 250сс мануала эта ошибка закралась в 650сс

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет