Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
reider





Сообщение: 159
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 18:42. Заголовок: Стук в вилке


После поездки по не очень хорошим дорогам, обнаружил что откудато ( вроде из вилки) при торможении слышится довольно громкое "ТУК". Проявляется это примерно через раз только в движении. Если же вилку покачать стоя на месте, то все норм, никаких посторонних звуков.
Осмотрел перед - вроде никаких повреждений, ничего не согнуто...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]


DEN ER
злой админ




Сообщение: 1045
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 19:22. Заголовок: Диски тормозные глян..


Диски тормозные глянь, и затяжку суппортов.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 658
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 22:45. Заголовок: reider пишет: После..


reider пишет:

 цитата:
После поездки по не очень хорошим дорогам, обнаружил что откудато ( вроде из вилки) при торможении слышится довольно громкое "ТУК".



Громкое "ТУК" из вилки на торможении может быть люфтом в подшипнике рулевой колонки. Попробуй этот подшипник подтянуть, только не переусердствуй.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 22:47. Заголовок: А "тук" этот..


А "тук" этот именно слышится или чувствуется?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 160
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:21. Заголовок: DEN ER пишет: Диски..


DEN ER пишет:

 цитата:
Диски тормозные глянь, и затяжку суппортов.


Диски ровные. Суппорта нормально затянуты.

Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Громкое "ТУК" из вилки на торможении может быть люфтом в подшипнике рулевой колонки. Попробуй этот подшипник подтянуть, только не переусердствуй.


Вот тоже так подумываю. А где он находится? Тот что сверху на траверсе?

Бандеролис пишет:

 цитата:
А "тук" этот именно слышится или чувствуется?


Слышится. Может еще и чувствуется, но вроде не заметил такого.

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 659
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:26. Заголовок: reider пишет: Вот т..


reider пишет:

 цитата:
Вот тоже так подумываю. А где он находится? Тот что сверху на траверсе?


Тот, что сверху на траверсе - надо ослабить.
потом - ослабить затяжку перьев в верхней траверсе.
Потом подтянуть гайку, которая под верхней траверсой.
Потом всё, что ты ослабил - затянуть обратно с соответствующими усилиями.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 161
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 23:58. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Тот, что сверху на траверсе - надо ослабить.
потом - ослабить затяжку перьев в верхней траверсе.
Потом подтянуть гайку, которая под верхней траверсой.
Потом всё, что ты ослабил - затянуть обратно с соответствующими усилиями.



ПонЯл. А переднее колесо надо обязательно вывешивать либо можно на стоячем на земле затянуть/ослабить???

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 660
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 00:06. Заголовок: reider пишет: А пер..


reider пишет:

 цитата:
А переднее колесо надо обязательно вывешивать либо можно на стоячем на земле затянуть/ослабить???


Лучше вывесить, но можно и на стоячем колесе.

с первого раза может не получиться всё сделать как надо. Перетянуть этот подшипник очень просто, и тогда мотоцикл не будет держать прямик при отпущеном руле. Так что лучше гайку под траверсой затягивать по чуть-чуть. Затянул на 1/8 оборота - прокатился, посмотрел-послушал. Не понравилось - ещё подтянул, или отпустил немного.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 419
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 12:32. Заголовок: у меня такой тук тож..


у меня такой тук тоже слышится. но их издает суппорт. упираюсь передним колесом в бровку, вилка амортизирует, никаких шумов не слышно, зажимаю передние тормоза и начинаю жать на вилку появляется стук. пошатал суппорта, они шатаются на направляющих.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 162
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 14:31. Заголовок: то что суппорта немн..


то что суппорта немного качаются - это так и должно быть. Но вот сегодня при осмотре обнаружил что у меня один из передних суппортов шатается сильнее другого...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GOP



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 15:28. Заголовок: Стук может издавать ..


Стук может издавать открутившийся паук на котором держится вся пластиковая морда. По крайней мере у меня стучал именно он. После затяжки двух болтов на которых он крепится к раме стук пропал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 163
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 18:18. Заголовок: итак, посмотрел креп..


итак, посмотрел крепления паука - крепления затянуты хорошо. Хотел открутить, даже не получилось.

Левый суппорт качается сильнее правого, но на эфферктивность торможения никак не влияет. Снимал, ставил его обратно - все равно шатается.

То что посоветовал эльф, сделать не получилась т.к. у меня нет нужных для этого инструментов. Как я понял подшипник надо подтягивать спец ключем...чем то наподобие ключа для заднего амморта???

Еще подвеску на траверсе и снизу установил в самое крайнее положение S. Незнаю связано это с регулировкой, но стук неожиданно пропал....
Сейчас поездил, потормозил и резко и плавно - вроде все норм....

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 500
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 20:40. Заголовок: В общем началось всё..


В общем началось всё с того, что не мог я никак угадать с затяжкой подшибника рулевой колонки. Вернее не мог добиться того, чтобы он не стучал, и при этом чтобы рулевую колонку не клинило. В общем проездил так пости весь сезон. Перед зимой, дай , думаю разберу её. В общем снял переднее колесо, штоки, разобрал колонку. И обнаружил, что внутренняя обойма верхнего подшибника свободно ходит на оси. Замярял, а ось то выработалась на 0,2мм в месте посадки подшибника Вот от куда был стук!!!
Отдал нижнюю траверсу на месный авиаремонтный завод - выточили новую ось и запрессовали назад в траверсу. Теперь всё гуд
З.Ы.: Только я так и не понял, вроде с затяжкой подшибника не продалбывал, а от куда же тогда выработка взялась?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 461
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 12:30. Заголовок: была такая же беда. ..


была такая же беда. начало стучать после того как мотик упал с заблокированым рулем на бок. реально отдавало в руль.
что я только не делал, но стук не пропал.вывешивал мотик, всё зажимал,стук вроде пропадал, потом проеду километров 30, стук возвращался, главный болт который держит верхнюю траверсу почему-то ослаблялся, можно было крутить руками.
в общем заказал новые подшипники. обойма в нижней части оси сидела очень хорошо. сбить было просто нереально. надрезали болгаркой и потом разбивали. в верхней части оси ходила плотненько. проблематично было выбить втулки которые остались в раме. визуально никаких повреждений на подшипниках и втулках не было, но как поменял всё стало путем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 699
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 13:37. Заголовок: Появилась такая же ф..


Появилась такая же фигня.На кочках(а они у нас везде) стала стучать вилка,аж в руки отдает.Такое впечатление,что пробивает ее.На болты и подшипники не грешу.Все только поменял и вторично протянул.Скорее всего масла в вилке стало меньше.Как поменять масло?На обычной вилке менял,а на перевертыше никогда.Можно ли обойтись без замены сальников-пыльников?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1302
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 11:30. Заголовок: motoblock пишет: По..


motoblock пишет:

 цитата:
Появилась такая же фигня.На кочках(а они у нас везде) стала стучать вилка,аж в руки отдает.Такое впечатление,что пробивает ее.На болты и подшипники не грешу.Все только поменял и вторично протянул.Скорее всего масла в вилке стало меньше.Как поменять масло?На обычной вилке менял,а на перевертыше никогда.Можно ли обойтись без замены сальников-пыльников?


У тебя за все время хоть раз масло в вилке менялось?

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 700
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 13:27. Заголовок: DEN ER пишет: У теб..


DEN ER пишет:

 цитата:
У тебя за все время хоть раз масло в вилке менялось?


В том то и дело,что нет.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:47. Заголовок: Проверьте хорошенько..


Проверьте хорошенько как зажаты болты которые держат паук морды, возьмитесь за морду и хорошенько ее подергайте вверх-вниз. Если один из болтов прослабился, морда может издавать очень схожий "ТУК" причем что болты даже если пробовать зажаты очень хорошо, я даже сервисников задалбывал по этому поводу, говорю в вилке что-то стучит и все! А это мне Олежка подсказал, говорит морда гуляет, когда начали ее дергать, действительно, причем что можно выявить только хорошенько за нее подергав, даже проверка ключем показала что якобы все зажато, а во время движения, этот стук аж отдает в рулевую, и кажется что вилка стучит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 299
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 12:43. Заголовок: Я просто разобрал-со..


Я просто разобрал-собрал морду и стук пропал. Скорее всего что-то плохо затянута.

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1303
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 14:02. Заголовок: Ну дык, там наверное..


Ну дык, там наверное уже говнецо вместо масла.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 701
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:25. Заголовок: Вот я и спрашиваю,ка..


Вот я и спрашиваю,как его поменять.Че там в вилке крутить?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 589
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:12. Заголовок: В сервис-мануале всё..


В сервис-мануале всё подробно расписано. Желательно слить старое масло и промыть штоки....
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=113<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 702
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:51. Заголовок: Спасибо!Сальники мож..


Спасибо!Сальники можно не менять,если не текли?Масло,я думаю,надо погуще залить.15W.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 02:59. Заголовок: Думаю, раз уж будешь..


Думаю, раз уж будешь вилку разбирать, то и сальники не грех поменять - стоят копейки.
А то ведь никакой гарантии того, что после переборки по весне не потекут эти.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 00:42. Заголовок: У меня вообще залито..


У меня вообще залито 20W, менял почти после полной обкатки, около 2000 пробега, чуть не привычно было сразу, но потом понравилось, особенно как жесткость масла сказалась на качестве торможения. А 15W думаю будет золотая середина!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 00:51. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 703
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 02:04. Заголовок: Что-то я не очень по..


Что-то я не очень понял,что он там шприцом откачивает.Зачем?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
юрка73





Сообщение: 17
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 20:14. Заголовок: Многие производители..


Многие производители оговаривают два способа контроля колличества масла в перьях:
-по расстоянию от верхнего торца трубы до поверхности масла
-по объёму заливаемого масла
Мужчинка на видео пользует первый способ:закрепляет на трубке на требуемом расстоянии опорную шайбу и откачивает лишнее масло(залитое намеренно с избытком).Масло откачается только до среза трубочки отсоса-получается нужный уровень.
Мне удобнее оказался второй способ- по объёму.Взял высокую тонкую лабораторную мензурку 500 мл. ,отмерил 380 мл масла и залил в перо.Для интереса запустил маленькую рулетку до касания поверхности масла-полученный размер до торца сжатого пера(без пружины)оказался больше положенных 146 мм.Долго ганял штоки ,что бы выгнать воздух,но замахался-пузырьки продолжали выходить на поверхность.Вообщем забил на первый способ и собрал перья-достаточно точного замера заливаемого объёма(мерная мензурка оказалась в диаметре одинаковой с трубой пера и точность отмеряемого колличества масла до 1 мм по шкале мензурки равноценна точности замера расстояния от торца трубы пера до поверхности масла по первому способу).
Мля,может громоздко всё разъяснил,уж извините-целый день сегодня голова болит .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 751
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 20:27. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..


Решил изготовить приспособу для запрессовки сальников.Вот такую.


Нашел на форуме черчежик.Но в таблицу закралась какая-то ошибка.По идее вилка 41мм,но тогда выколотка не подходит под размеры сальника.Может кто подскажет реальные размеры,а то сальники пока еще не пришли,а на глаз ошибиться не хочется.


Размеры сальника 41*54*11

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:14. Заголовок: сальники уже в Москв..


сальники уже в Москве и Ивана на руках, лови его

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 404
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 00:56. Заголовок: В свое время эти чер..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ivansport





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 08:25. Заголовок: Игорь, мне отправлят..


Игорь, мне отправлять тебе сальники-пыльники?

http://fischermotorus.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 752
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 10:54. Заголовок: ivansport пишет: Иг..


ivansport пишет:

 цитата:
Игорь, мне отправлять тебе сальники-пыльники?


Отправляй!И фильтр,если есть.
SleepeR пишет:

 цитата:
В свое время эти чертеж и таблицу делал я для сайта Сержика.


А зачем глухое отверстие D ?И какая его глубина?
SleepeR пишет:

 цитата:
Где ошибка?


Теперь разобрался.Сбил с толку этот диаметр.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ivansport





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 11:02. Заголовок: Отправляй!И фильтр,е..



 цитата:
Отправляй!И фильтр,если есть.



Ось будем ждать?

http://fischermotorus.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 753
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 11:44. Заголовок: ivansport пишет: Ос..


ivansport пишет:

 цитата:
Ось будем ждать?


Смотри личку. Или в аську 411-201-995

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 15:02. Заголовок: Размер D обеспечивае..


Размер D обеспечивает удар исключительно по металлизированному основанию сальника, исключая возможность повреждения рабочей кромки. Глубина произвольная. На глаз - около 10 мм.
На приведенной тобой фотке этот размер отчетливо виден.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 754
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:45. Заголовок: SleepeR ,спасибо!Теп..


SleepeR ,спасибо!Теперь все понял.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет