Автор | Сообщение |
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.08 12:36. Заголовок: Коленвал...
Озадачило меня такое дело, смотрю мануал, и вижу, что у нас вместо вкладышей стоят подшипники, а на шатуне сепаратор... [реклама вместо картинки] Посмотрел фиши других мотиков с твинами(SV650, VTR1000 и.т.п), там везде вкладыши, вот и думаю, почему Корейцы пошли таким путем? Преимущества вроде есть, меньше вероятность клина схватить, ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.01.08 23:17. Заголовок: Блин, да мы конструк..
Блин, да мы просто конструкцию обсуждаем. Наоборот по мне такое колено надежнее... хотя и там и там есть плюсы и минусы.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.01.08 19:49. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | DEN ER Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался. А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки. Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор. |
| Колено по частям думаю продается, т.к на фишах видно, что детали разбиты по номерам. Колено в сборе будет стоить около 10-12тыс.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|