Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 12:36. Заголовок: Коленвал...


Озадачило меня такое дело, смотрю мануал, и вижу, что у нас вместо вкладышей стоят подшипники, а на шатуне сепаратор...
[реклама вместо картинки]
Посмотрел фиши других мотиков с твинами(SV650, VTR1000 и.т.п), там везде вкладыши, вот и думаю, почему Корейцы пошли таким путем?
Преимущества вроде есть, меньше вероятность клина схватить, ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?


GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 12:56. Заголовок: ХЗ почему так... Одн..


ХЗ почему так...
Одноцилиндровые движки все с подшами и сепараторами, а тут почему они так сделали над у них спросить же!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 13:02. Заголовок: Понятно, что такая к..


Понятно, что такая конструкция лучше выдерживает неравномерные, ударные нагрузки, раз на 1 горшковых стоит.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sony6670





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:28. Заголовок: Кто знает например сколько стоит коленвал


Кто знает например сколько стоит коленвал или головка,клапана,распредвалы?у кого то есть прайс цен запчастей?Подозреваю что цены дороже чем на японские

Стас Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sony6670





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: DEN ER пишет: ремон..


DEN ER пишет:

 цитата:
ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?


Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах.

Стас Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:39. Заголовок: sony6670 пишет: Рас..


sony6670 пишет:

 цитата:
Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах.


Ты наверное скутеры не ремонтировал, делов там на час, без съемника, и на полчаса, со съемником, а вот вкладыши подбирать если че надо, а если стукануло, то ваще писец колену.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 16:00. Заголовок: sony6670, есть специ..


sony6670, есть специальные конторы, которые перепресовывают коленвалы.
У меня знакомому буквально месяц наза меняли шатун с сепаратором на CRF450. Все замечательно делается.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: На 250-ку 230 баксов..


На 250-ку 230 баксов, без доставки, ну на 650-ку где нить до 300-т, это за новое, которое идет уже с шатунами. Теперь смотри на Япошек(новое), там будет голое колено, к которому надо все подбирать.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
sony6670





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:46. Заголовок: Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.


Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.Менял коленвал в совкоцикле то целиком без расспресовки.Коленвал чтоб расспресовать нагревть нужно?

Стас Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:10. Заголовок: Коленвал такого типа..


Коленвал такого типа значительно проще в условиях массового производства, чем неразборный.

Из основных плюсов - не так требователен к условиям смазки, как коленвал с подшипниками скольжения, а значит спокойно переносит холодный запуск, работу на боку, итд. Ещё этот узел не нуждается в длительной обкатке. Только вот весь двигатель целиком всё равно надо обкатывать, ибо кроме колена там еще масса всего того, что в ней нуждается.

Из основных минусов - меньший ресурс и значительно более дорогостоящий ремонт, связанный с тем, что, например, замена подшипника в шатуне с большой степенью вероятности выливается в замену самого шатуна, сепаратора с иголками и мотылёвого пальца коленовала + весьма сложные разборка-сборка. Был бы обычный коленвал (как у эсвэхи) - всё бы обошлось заменой вкладышей и правильной обкаткой.

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:13. Заголовок: Дык он идет неразбор..


Дык он идет неразборный, там запресовано все, и продается уже в сборе.
[реклама вместо картинки]

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:25. Заголовок: вот хрен там все об..


вот хрен там все обойдется заменой владышей, если из провернуло!!
Хана седлам и шейкам колена 100% обеспечено!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:41. Заголовок: Да уж, если клина на..


Да уж, если клина на обычном колене поймал, то и шейкам хана, точить, или менять все колено.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:05. Заголовок: Ну если нижний сепар..


Ну если нижний сепаратор крякнет- хорошего тоже мало!..
Замена шатуна (обычно идет в комплекте с сепаратором и пальцем), то есть перепресовка колена.
Но это гуманнее восстановления постелей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 13:51. Заголовок: Да, действительно. Ш..


Да, действительно. Шейки коленвала на вкладышах может задрать. Но. Это случается, когда проблемы с маслом. Следи за уровнем, регулярно меняй, сразу глуши мотор, если упал. И всё будет хорошо. И в случае переборки двигателя, который уже плачет-просит, чтоб его перебрали, чаще всего получается так, что колено полностью укладывается в производственные допуски, и достаточно поменять только вкладыши. Всётаки конструкция на вкладышах более ремонтопригодна.

А вообще, если посмотреть на коленвалы достаточо большого количества твинов, можно убедиться, что производители избегают разборной конструкции, и несмотря на сравнительную простоту, делают такие коленвалы только для спокойных малообъёмных моторов типа 250 чёппероидов , или когда по другому никак. Например, в двухтактном твине сузуки РГВ 250.

А вообще, в большеобъмных двгателях ставят подшипники скольжения даже там, где конструктивно мог бы стоять подшипник качения (sv650, sv1000). Потому что так лучше, несмотря на требовательность к условиям смазки :)

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 13:53. Заголовок: 2 Жырножопый Эльф: з..


2 Жырножопый Эльф: зарегься нормально, а то в перемодерацию попадаешь...
Ps: колено у нас не разборное, ну если запресовку назвать разборной...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 19:25. Заголовок: DEN ER Не являюсь с..


DEN ER

Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался.

А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки.

Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор.

Спасибо: 0 
Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 15:21. Заголовок: Эльф, речь о клине д..


Эльф, речь о клине движка, а не о переборке, когда застучало.
Так-то да, поменять вкладыши куда как легче, чеп перпресовывать подшипники т.д.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 18:38. Заголовок: Люди что у когото уж..


Люди что у когото уже движок гыкнулся??????????

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 19:11. Заголовок: Да не, мы так, размы..


Да не, мы так, размышляем...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 19:41. Заголовок: Ужасс... просто не н..


Ужасс... просто не нужно же так.. Мы же тут на осень такие же агрегаты собираемся брать...
А тут коленвал гык... АААА... ужасс!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет