Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Иван



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 21:46. Заголовок: Тяга на инжекторе


Коллеги, нужна помощь. На инжекторе износилась тяга соединяющая дроссельные заслонки переднего и заднего цилиндра, а именно пластмассовые наконечники.Я и рад бы новую тягу купить, да вот только ни в одном из найденных парт каталогов ее нет. Мне нужен ее парт номер или же если она есть у кого НОВАЯ готов купить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Иван



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 17:47. Заголовок: Иван


Коллеги, все кто столкнулся с данной проблемой, а таких не мало, т.к. это проблема весьма популярна хочу и обрадовать и растроить. Начнем с плохого. Данная деталь не имеет парт номера и в прадаже у офиц. диллеров купить нет возмозможности, кроме как на разборках или же на прямую обращаться к производителю. Теперь о хорошем. Я могу вам предложить два варианта решения данной проблемы. 1. Для тех кто не хочет пачкать руки или нет возможности покавыряться в гараже, можно обратиться к Владу на форуме motoepc.com.ua (вроде такой у них сайт) и попросить у него сделать тюненгованную тягу, правда вам понадобится отправить им всю деталь в сборе. Они вам модернизируют ее и отправят обратно. Сколько это будет стоить я не знаю. Вариант N 2. Топаем в любой авто магазин, где есть з\п для ваза и покупаем "тягу карб. озон валика акселератора" от классики, стоит 70р. Далее с родной тяги срываем пластмас. наконечники, обрабатываем балгаркой концы и нарезаем на ней с двух сторон резьбу под вазовские наконечники. В отличии от родных наконечников у ваза они крепятся на резьбе. На одном конце резьбы нарезаем по больше, т.к. новая тяга у вас может получится чуть длиннее и придется ее укарачивать балгаркой. Если у каго получится сразу просчитать длину - good, у меня не получилось, чуть длинее оказалась, пришлось излишек срезать. На вазовской детале делаем надрез рядом с пипками на которые надеваются наконечники и вынимаем их, выбиваем пипки из мотоциклетной детали и ставим место них вазовские, привариваем. Ну и собираем все. Длинной тяги играйте, регулируйте резьбой в наконечниках, перед тем как надеть наконечники смажьте их. Если они снова износятся всегда можно пойти в магаз и купить еще такую деталь, уверен 70 р наскребете, да и покрепче они будут, уверен их на дольше хватит, ну а если все таки износятся, поменять теперь уже гораздо проще. Выкрутил старые, вкрутил новые и готово.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет