Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
chaotism



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 11:30. Заголовок: Помогите с ремонтом


На днях купил бу хьюсон 650 GTR, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/801478-725d.html
Знал по теме к сожалению не много и серьезно накосячил. При мне мотоцикл заводили несколько раз все хорошо проехались. Заглушили опять завели.
Приезжаю домой незаводится нивкакую, Пока вез его домой он чуть чуть завалился набок. на следующий день прикурились от машины ожил, только вибрации были приличные и шумел. Заодно увидел, что поворотники на клею, стопсигнал не горит, кнопка поворотников подключивает. Стоит ксенон. На след день попробовал еще раз завестись, предварительно зарядившись на работе правда акумулятор подержал увы только часов пять (moratti ytz14s гелевый), опять не заводится, плюнул на это дело подумал, что акум сдохший, плюс еще увидел, что уровень масла вобще не виден, подумал, что и славо богу не завелся. Вчера залил масло, поменял акум, минут 5 его стартовал пока новый акум не сел. Потом с горем пополам завелся прикурившись от другой машины, вибрации были какие то адцкие, что поворотники напроч отвалилсь, глушитель намекнул, что его надо как то поправить, но минут через 15 вроде мот ожил, не считая того, что время от времени он как будто задыхался и глох на холостых если обороты резко не поднимать. Потом на горячее заводился он легко. Но акум к тому времени уже скис.
Свечи стоит поменять? Карбюратор не настроен? Или совсем жопа? То что я с покупкой попал в просак я уже понял

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Иван



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 00:49. Заголовок: В принципе по поводу..


В принципе, по поводу реле регулятор (далее рр), согласен с батей. Паш, я тебе уже говорил об этом, если у читайского рр похожие характеристики, оно будет заряжать акб, но от какого скутера у тебя стоит 150, 200, а если вообще от полтоса? мы с тобой тостером меряли вольты, но заряжают амперы. у них акб стоят потолок 8 часов, а нас 12-16. Табуреткам большой зарядный ток не нужен. у нас самих такая хреновена валяется на чердаке, НО В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЯНКИ. К тому же цена 500р и 2900р. наверно не благодаря эмблеме хесона на задней крышке. Можете покупать по 3-4 штуке на сезон, а можете 1-у на 3-4 года. Для инфы. Изменение электро схемы приводит, как правило, к гибели рр. Особенно если потребляемая энергия меньше заводской. Пример: установка ксенона. гена как вырабатывал лошадиную дозу энергию, так и будет вырабатывать, а когда ее (энергию) некуда девать, на себя всю нагрузку берет рр, постоянно перегреваясь быстро выходит из строя. Сам на это попал.
По поводу колодок на торм диск, не дай бог тебе придет идея поставить себе колодки, а уж тем более на перед от читайского скутера. И без тебя жмуров много. Парни ставят себе колодки не просто хорошие, а охриненную керамику, чихая на износ дисков + армированные шланги, что бы хоть как-то можно было назвать эти тормоза - тормозами. после того как я прокатился на EFI я узнал что такое не плохие перед тормоза, хотя 3 сезона откатал на хесоне 2007 года на стоковых колодках, думая что тормоза такими и должны быть.
По поводу текущего бензина откудо-то там, скажи свою почту я тебе парт каталог скину, там все нарисовано и все понятно че и куда пихать надо, если руки не из жопы растут сам разберешь и соберешь карбы. там нет ничего сложного. я себе и бате чистил полностью разбирая их.
на счет масл и возд фильтров, спроси лучше у дена ер. Отец у них покупал в байк ленде, принеся образы. подходит от кокай-то сузу. но в любом случае любая з/п от ямахи, сузу или хонды будит дороже чем от хесона. бренд.... всегда заказывали на http://www.hyosungsource.com/ если у них нет, что почти такого не встречал, тут всегда найдешь http://www.motoepc.com.ua/forum/


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Иван



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 23.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 00:59. Заголовок: До сих пор удивляюсь как геморно без категории Б получить категорию А в пригородах.


У меня кроме категории А ничего больше не открыто, получил я их отдав 15 кило рублей в школу за обучение, через 2 месяца получил права. Не еби мозги ни себе ни другим, не можешь по площадке проехать на ябрике 125 или восходе, так че те делать на трассе на мотоцикле в котором не 12 кобыл, а 70? Да и книжку с комиксами и анекдотами (ПДД) читал и учил по дороге в инсту, сдал без каких либо доп. пожертвований в фонд блуждающих и нищих инспекторов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 11:35. Заголовок: Это была попытка сра..


Это была попытка срач устроить? Или Вася правдорубов пришел? Ман по хьюсу у меня есть, нет сейчас своего собственного гаража и с кем делать, чтобы не скучно было, прошлогодний ремонт глушителя показал, что второй человек нужен хотя бы иногда помочь.
По поводу категории толстый вброс.
В прошлом сезоне я отходил в мотошколу, выучил правила и пошел сдавать в пригороде, там заварачивали с различным бредом, типо номера мотоцикла, книжки водителя от автошколы и тд. Мой знакомый который ходил учится в туже мотошколу сдал А в Питере совершенно свободно.
И если уж строить из себя спеца, то странно, что не слово про то, что пока не пройдешь курсы противоаварийного вождения на дороге опасно, ведь в любой книги написано, что площадка и дорога вещи разные?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 50
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 21:49. Заголовок: Парни, хорош царапат..


Парни, хорош царапаться, нет толку от этого по делу...Давай-ка работай-восстанавливай байк chaotism , мой сын (Иван) сам б\у байк GT650R разобрал на запчасти и оба наших байка в одни руки обслуживает. Тебе уже много насоветывали, руки и инструмент есть - обслуживай, а если будешь кого-то в помощь искать не покатаешься на этот сезон... А на счет того, как Иван сдавал на права по категории "А" - это анекдот! Он через пол-Москвы приезжал в мотошколу на скутере (Китайце) объемом 150см3 ругался, вопил на половину не ходил т.к. у него началась весенняя сессия и закончил эти курсы. Приехал к ментам получать права за рулем скутера так там же обещали его арестовать-штрафы не платил вообще,зафиксированно поучаствовал в драке с козлом на 4 колесах. Думал привелекут его - Иван помял кузов тоеты своим шлемом и разбил стекла авто этого урода. Была авария ночью-я должен быть трупом -но повезло, Ивану повезло еще больше-он не пострадал(вылетел вперед по ходу) а автокозел заперся в кузове авто, пытался потом удрать... Все это произошло на моем родном Ленинградском шоссе, в Химках. Этот козел с 4го ряда повернул на обочину не глядяв зеркало...
Тогда Иван был студентом и постоянно ездил на скутере по городу в институт - а это вообще через весь город, ловили, штрафовали, а он без прав ездил не только по городу, но и по Московской области почти 4 сезона. Если не ошибаюсь, китаец прошел около 14тысячкм без ремонта движка -только замена масла...Номеров на скутере не было до его конца -пока не сперли. Потом я купил ему б\у GT650R, он сел и поехал. Ремонтировали мы по мелочи китайца, я показывал-крутил гайки он. Так и пошло: обслуга движка, регулировка сцепления (корзины),замена помпы, обслуга тормозов, электрика, ремонт вариатора китайца, регулировку карбов на наших байках он делает сам...Мне и показывать ему некогда, да и нет необходимости теперь. Давай и ты ставь на колеса свою технику.
А на счет фигурки на площадке - ее проходят все мотополицейские, включая США, копы на крайнетяжелых байках с объемом 1200-1300см3 причем на время! Честно говоря, это одуренное зрелище- на байке весом под 400кг вертеться на пятачке... Почему? Это владение байком и своим телом.См. на нашем форусе, есть ролики.
Похоже ты немного перегорел своим байком, наберись сил, составь план устранения неисправностей и работай строго по плану, что можешь сделать -исправляй сам.
Что не можешь спросишь на форуме, подкопишь денег помогут на сервисе выполнить сложную или трудоемкую работу (постарайся выбрать достойных пацанов)
Вот два петуха расклевались, перья полетели в стороны...Крутите гайки пацаны, так будет лучше!
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 20:11. Заголовок: Тему можно закрывать..


Тему можно закрывать.
По поводу заглавного поста - он был актуален в прошлом году, тогда мне все это нужно было ко вчера и очень хотелось кататься, за зиму полезную информацию я собрал основную, что не хватило уже подсказали, всем спасибо.
Купить мотоцикл на последние деньги в кредит, была не лучшая идея, особенно когда его даже смотреть было в тот день не с кем, но два месяца чтения обзоров и форумов через чур разожгли во мне интерес,да и как-то я привык, что большинство проблем решается кавалерийским наскоком весьма успешно, в общем вся история с покупкой вышла весьма мутная.
По поводу отгорел - это вы правы, за зиму я закрыл кредит за мотоцикл, узнал, что все знакомые которые гордо говорили, что шарят в мотоциклах либо врули, либо на уровне масло поменять и толку от них немного, а больше вреда.
Обычно большинство технических проблем я старался решать сам, в дремучие времена сам занимался ремонтом компьютера, разгоном и настройкой. Купил жене приставку x-box, сам ее шил, потом еще полгода занимался xbox и ps3 на коммерческой основе, купил смарт сам сделал его с винды на первые андройды, благо дело инфы в интернете всегда достаточно, да и людей тоже. Сезона два назад поселился на ганзе с первой пневматикой, а через полгода уже бойко продавал переделанные дрозды, а вот мотоциклом я подавился, общая инфа есть, а людей нет, да и с правами сразу не пошло - я хотел сдавать честно и очень удивлялся когда меня отсылали, даже не допуская до сдачи, а среда и работа до 2 лишь подогревали мой уныние.
В этот сезон есть два варианта либо снять гараж и тихо в одно лицо трахатся с мотом, благо дело в прошлом сезоне почти весь инструмент я купил, либо плотнее занятся халтурой с web, а мот отдать в ремонт, заодно навести мосты с нужными людьми и потом уже когда будут стабильные деньги, время и место тихо занимания им.
Сына вашего я не осуждаю и я даже рад за него, что в студенческое время, он мог ездить на мопеде и копаться в гараже, а не парится, как не вылететь с дневного, совмещая учебу и работу. Бойцы такие мне встречались, на каждом форуме, во всех моих начинаниях. Как правило опыт у них не очень большой, гордятся они им приизрядно, да старательно указывают новичкам о их ошибках. Дам только одно замечание, по поводу «Особенно если потребляемая энергия меньше заводской. Пример: установка ксенона. гена как вырабатывал лошадиную дозу энергию, так и будет вырабатывать, а когда ее (энергию) некуда девать, на себя всю нагрузку берет рр, постоянно перегреваясь быстро выходит из строя. » , вы если не ошибаюсь говорили, что он учился в институте, если на техническом, то я бы порекомендовал еще раз перечитать учебник по электротехнике тему 3х-фазные выпрямители.
За сим откланяюсь, пойду крутить гайки.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 51
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 20:46. Заголовок: Всех тебе благ, толь..


Всех тебе благ, только по поводу генератора на форуме есть даже распечатки графиков осциллографа характеристик по токовой нагрузке, оборотов двигла и т.д. Посмотри,плз. На каждой фазе от генератора напруга до 70В переменного тока, причем напруга не стабилизированная.
И действительно, если начинаешь изменять схему в сторону недогрузки рр, рр перегревается и быстро горит это факт! Чем мы все и занимаемся, когда подключаем ксенон и прочую безделицу... Пиши, какие-то запчасти есть - перешлем (заднее крыло точно есть - ты помоему писал...), может уговорю сына к родне в Питер слетаем - тогда спишемся, созвонимся...Жаль, конечно что байк запущен, но думаю ты все переборешь.Счастливо!
busovod


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 19:58. Заголовок: Отвез в ремонт там с..


Отвез в ремонт там с мастером сделал карбы, поменял датчик температуры не работал, поставил от хонды. Посмотрел зарядку, дело в релюхе. Что мазтер нашел еще - в стартеге говорит звук, как если с муфтой что, такое впечатление, что на шестеренке зубья срезало. Продавец в нагрузку давал мне сыпучку от страртера, надеюсь подойдет и говорил, что ставил бошевский стартер. Возник вопрос какие альтернативы есть деталюгам муфты от хьюса? И мот по маслофильтру какой ставить? По поводу ксенона, имхо релюга на розжиге сгорает

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kevin Nash



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 21:15. Заголовок: У меня тоже ксенон, ..


У меня тоже ксенон, не сгорает пока...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 53
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:01. Заголовок: См.тему расходники, ..


См.тему расходники, все расписано... проще найти HF681 (Hiflofiltro).
По парткаталогу у Корейцев нашел 2 варианта бендиксов для стартера (оно же муфта)... Какой у тебя, черт знает,придется снять и по образу и подобию на разборках, думаю с японцев найдешь...Возможно у прототипа Suzuki SV650???
А вообще ты молодец, хондру победил и начал восстанавливать байк.
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 17:29. Заголовок: мотоцикл вроде бы по..


мотоцикл вроде бы починили. из косяков о которых знаю я - сгорел датчик температуры, заменили от хонды. в карбюраторах были иглы на разных уровнях причем вместо одной стояла, хрень. по одному колпаку от свечи штробило на корпус, релюха регулятор под замену, у стартер был криво поставлен. человек который занимался посоветовал перебрать его зимой или поскорее продать это чудо

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 54
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 22:18. Заголовок: Если вылетает вторая..


Если вылетает вторая передача - половинить движек....Ремонт может вылиться в непредсказуемую цифирь: вскрыл, что-то по поршневой, дефектовка кпп и понеслось...Подлатай и напродажу.Кстати, в данном случае можно и китайскую релюху от скутера впендюрить, визуально почти не отличимы.
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 22:23. Заголовок: она и стоит 700р 3вх..


она и стоит 700р 3входа 2 выхода

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 03:34. Заголовок: Получил мот, сдал вч..


Получил мот, сдал вчера теорию, от мотоцикла за полгода отвык. Опять ехал 15 км как дурак, мот на кочках пробует вилять, намекая, что он мне разърешает на нем ездить), сцепление тугое, вибрации уже на 4000 сущесвенные. Заного обвыкаюсь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1463
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 22:16. Заголовок: К вибрациям привыкне..


К вибрациям привыкнешь...

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 08:47. Заголовок: насчет китайской рел..


насчет китайской релюхи может были и правы - похоже уже сдохла или где-то косяк, который я не заметил.
по запчастям не подскажите - ручки и передние подножки от других моделей совместимы?
поднимался домой акум поставить, оставил мотоцикл внизу со знакомым, чтобы не сели, возвращаюсь вижу картину, мотоцикл на правом боку, ручка тормоза в минус, на морде вылетел воздухозабрник, передняя правая подножка отвалилась в местах крепления.
за 3 минуты чел успел сесть, завалить мотоцикл и ладно бы с собой, было бы помягче, он собака спрыгнул с него.
оффтопик по вождению, неправильно наверно сижу - при скорости более 30 и до 60 наверно мотоцикл начинает на относительно неровной дороге вилять немного

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 11:16. Заголовок: по аккуму: мог ли ем..


по аккуму: мог ли ему наступить конец-
соответсвенно мот на холостых выдает около 12.5-13 вольт, на 4000 где то 14 вольт, аккумулятора хватает на заводки 4-5, потом мотоцикл не заводится, напряжение на нем остается 13.4 где-то, домой приношу ставлю на зарядку, минут 20 и все аккумулятор полный, опять можно заводить или проблема в стартере? аккумулятор такой http://5koleso.com/MORATTI,%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE,accums-111-6572 только гелевый. Если смысл засовывать такой http://5koleso.com/MORATTI,%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE,accums-111-8865 ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1466
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 21:35. Заголовок: Да, конец аккумулято..


Да, конец аккумулятору емкость не держит. Всякие моратти итп могут умереть через месяц)

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 23:27. Заголовок: сейчас поездил, за в..


сейчас поездил, за вечер аккум сдох, померил напряжение на холостых 12.5 на 4000-5000 13.7 похоже и релюшка сдохла


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 55
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.13 22:01. Заголовок: Ты менял реле-регуля..


Ты менял реле-регулятор после покупки или нет? Изначально ты писал, что релюха полуживая...
АКБ похоже сдох, на счет реле думай сам.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.13 12:23. Заголовок: менял, потом, когда ..


менял, потом, когда датчик заднего тормоза паял, было несколько коротышей на корпус

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 92
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет