Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
chaotism



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.12 11:30. Заголовок: Помогите с ремонтом


На днях купил бу хьюсон 650 GTR, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/801478-725d.html
Знал по теме к сожалению не много и серьезно накосячил. При мне мотоцикл заводили несколько раз все хорошо проехались. Заглушили опять завели.
Приезжаю домой незаводится нивкакую, Пока вез его домой он чуть чуть завалился набок. на следующий день прикурились от машины ожил, только вибрации были приличные и шумел. Заодно увидел, что поворотники на клею, стопсигнал не горит, кнопка поворотников подключивает. Стоит ксенон. На след день попробовал еще раз завестись, предварительно зарядившись на работе правда акумулятор подержал увы только часов пять (moratti ytz14s гелевый), опять не заводится, плюнул на это дело подумал, что акум сдохший, плюс еще увидел, что уровень масла вобще не виден, подумал, что и славо богу не завелся. Вчера залил масло, поменял акум, минут 5 его стартовал пока новый акум не сел. Потом с горем пополам завелся прикурившись от другой машины, вибрации были какие то адцкие, что поворотники напроч отвалилсь, глушитель намекнул, что его надо как то поправить, но минут через 15 вроде мот ожил, не считая того, что время от времени он как будто задыхался и глох на холостых если обороты резко не поднимать. Потом на горячее заводился он легко. Но акум к тому времени уже скис.
Свечи стоит поменять? Карбюратор не настроен? Или совсем жопа? То что я с покупкой попал в просак я уже понял

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


chaotism



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 13:27. Заголовок: сделано, не особо по..


с чисткой сделано, не особо помогло, зато увидел еще пару соединений с изолентой и два провода идущих снаружи жгута, как я понимаю замена чего то в нем. решил, что сейчас будет возможность перегнать в гараж, надо будет разобрать и все посмотреть, снять морду, отключить переднии лампы проверить, пока болел не покататься было, а сейчас дожди пошли хороший повод. за время экплутации бах столкнулся с такой проблемой - ручка сцепления отвалилась там где тросик фиксируется, закрутил ее поглубже пришлось регулировать еще и низ, никак не получалось - включаешь первую мотик глохнет, попросил друга помоч, по инструкции 2 милиметра, чуть больше все нормально, нейтраль ловится при выжатом сцеплении если дать газу мотоцикл не дергает. Решил ремонтировать глушак - на работе вырезал из меди прокладки около милиметра листы 2пиэр) Может пока вставлял зацепил сцепление но в итоге получил два результата - сочленение глушитель задний горшок не орет, а сцепление опять дуркует. Вначале столкнулся с тем что когда на 3 его переключаешь его немного дергает какое то время, а потом ехал со вторым номером в сумме килограммов 200 дернуло, что-то в сцеплении и мот заглох. К тому времени сдох акум. На следующий день вроде все ок. Дал девушке сесть - он при тормозе резко отпустила сцепление и клины. Первую не включить 3 не включить, только нейтраль и вторая. Думаю надо поднастроить, но забыл, что надо на заведенном проверять. Стал так крутить, смотрю первая ловится вторая тоже. Режил на заведенном проверять и все время глох как на 1 включаю, никак не поймать это положение в 2 милиметра или я в нем, что-то подубил? Вторая хрень - постоял дня четыре под дождем(хотя может не замечал раньше?), теперь мотоциклу требуется, завестись потом постоять на трети открытой заслонки минут 8, потом чуть чуть проехать на ней, только после можно ее закрывать иначе глохнет. Это я как понимаю карбюраторы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vacheslav





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 11:23. Заголовок: На заведенном при вк..


На заведенном при включении первой если глохнет - смотри датчик боковой подножки.


 цитата:
потом чуть чуть проехать на ней, только после можно ее закрывать иначе глохнет. Это я как понимаю карбюраторы?


Мот прогрей, отрегулируй холостой.

П.с. Ну и гемор Ты себе приобрел. Неужели можно так мот ухандокать

Будем живы. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 10:37. Заголовок: 1000 не держит 1500 ..


1000 не держит 1500 после прогрева вроде нормально про мот я теми же мыслями гложим вроде всего 6 лет и 24000

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 43
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 13:43. Заголовок: Ну на счет 1,0 тыс о..


Ну на счет 1,0 тыс оборотов ты загнул, V образник столько без дергатни двигла не держит. 1.3-1.4тыс - норм, как говорит мой сын.
Мало того, в октябре, когда холодно (он ездит до заморозков) х.х. увеличивает до 1.6 - и это норм!
Повторяю, 24кило км xрень, т.к. мой сын уже и это перебрал. Все зависит от манеры езды. В 70х годах я убивал двигло за 2 заезда до капиталки,
если картер двигла жив и сам не в больнице. Прогрей двигло, на высоких оборотах дай спецам послушать на посторонние звуки, вибрации, промеряй компрессию на холодном/горячем двигле и сравни, в сервисе померяй давление мала - вот тогда и говори про состояние.
Износ есть какой-то, только проверка скажет настоящее состояние. Встречал мотодвигатели, которым под 40 лет и все не так стремно. Возраст - штука избирательная, как и износ! Как жить, есть и пить, так и с двиглом. Как ездить! В горах старики под 70 детей делают, в Москве в 30 уже старик!
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 10:20. Заголовок: в целом согласен, мо..


в целом согласен, мотоцикл ездит, греть требуется, электрику дмаю уже ближе к зиме сделаю в гараже или перестойке, обороты после прогрева все же постабильнее, но после дождей стало странно - ручку откручиваешь до 4000 норм потом крутишь обороты падают потом бах и сразу 8 тысяч, если ее крутить больше меньше, то спокойно проходит все интервалыЮ,сейчас первый раз его завалили дал своей девушке сесть, наверно тяжеловато или ноги короткие при ее 170 завалила набок километрах на 10-15, тупо кренилась и упала, хотя на курсы ходили вместе, хотя я 190 и 110 наверно легче, но не суть - увидел что снизу патрубки балтаются идущие из карбюраторов вроде и и в никуда, буду читать откуда и куда.
мотоцикл, как в питер отвезу сдам на т.о. вопросов очень много возникает

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 10:21. Заголовок: обороты держу в райо..


обороты держу в районе 2000

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 44
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 20:53. Заголовок: Тебе нужно промыть и..


Тебе нужно промыть и отсинхронить карбы, подключить все патрубки - тогда двигло будет работать мягче.
Проверь состояние резиновых патрубков до карбов, если трещины - выкидывай их.
Обязательно поменяй свечи, старые пусть тебе дадут посмотреть - по состоянию юбки старых свеч можно определить какова
топливовоздушная смесь да и состояние поршневой тоже. Об этом написано на форуме подробно.
Поскольку байк 200 кг весом, лучше вози девушку вторым номером. Тяжело это для нее.
Главный принцип владельца байка - подними его с земли. Поднял - можешь ездить, не поднял -большой риск!
Смотри сам: байк завалится на ногу, ты один и что: звонить 112 или кричать громко...Вытащите меня?
Это напоминает мою молодость: я то же хотел двигло сразу 750см3, потом литр...В клубе предложили поднять руками и выжать литровый движек (только один движек), долго смеялись потом...Нет, я его поднял... но как?
Думайте парни!
Cтарый брюзжащий busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:09. Заголовок: ну я его поднял без ..


ну я его поднял без усилий особых, кроме боясни ничего не оторвать и не завалить сразу на второй бок)
литровый honda vtr кторый до этого смотрел был легче чем 650 кубовый хьюс
по поводу ремонта в дилеме, сейчас без денег, думаю сводить его на то, потом снять гараж и тихо его разобрать почистить помыть, поменять проводку шланги, посмотреть релюху и генераторы, а к весне если будет дурковать то уже сдавать в ремонт, обычно делаю все сам.
по релюхи вопрос что можно взять на замену оригинально? как я понимаю 5 контактную, а еще какие ограничения?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 45
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 20:05. Заголовок: Может подойти от япо..


Может подойти от японцев пятиконтактная релюха, только не уверен, подойдет ли по штекерам...
В остальном посмотри мой первый пост, я писал, кататься будешь на следующий год, т.к. байк оказался запущен.
Тебе придется разгребать все, что начудили предыдущие владельцы. Может это и неплохо, будешь знать материальную часть...
На счет веса, конечно современные байки легче, используются аллюминиевые рамы, более мощные и оборотистые движки, современные инжекторные системы управления двигателем...А оно все это надо по нашим пробкам, по нашему бездорожью (это же не дороги - бездорожье, с нашим аццким топливом) Недавно прочитал, что в РФ больше, чем где бы то ни было покупают свечи?Почему?
А что мы заливаем в баки?
А что хотеть от копии, пусть и модернизированной корейцами. Сам оригинал (SV650) тоже не супербайк.
Дорожный мотоцикл. ну и хорошо.
Ремонтируй, встетимся в Питере на след.год, покатаемся. У меня в Петергофе взвод родни, приехать не так сложно, где байк оставить, чтобы потом его взять. Вот в чем вопрос?
busovod


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 13:41. Заголовок: придумаем, что-нибуд..


придумаем, что-нибудь, лан буду разбираться, зима долгая. Вот только думаю где лучше оставить его на теплой перестойке, говорят можно с мотоциклом копаться или холодный гараж взять железный у него плюс, что можно разобрать и оставить на след день, не переживая, куда детали девать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.12 12:13. Заголовок: возник вопрос - чере..


возник вопрос - через какое то время мотоцикл стал тупить, если подсос убираешь, то мотоцикл начинает нестабильно работать, минут 15 погреешь повеселее, но все равно ручка газа работает странно чуть чуть открутишь увеличивает тягу оборотов до 3500, открываешь еще наоборот обороты падают вплоть до заглохнет, часа через пол может уже по другому-откручиваешь ручку вначале провал потом вдруг по нарастающей идут обороты сразу тысяч до 7-8 причем иногда ручку уже отпустишь, а ускорение растет. На 3 включаешь мот начинает дергать слегка, подразгонишься перестает, такой же звук как дергающие удары, бывает когда его минут 15 не прогрешь и ручку начинаешь медленно откручивать и вот он когда почти глохнет начинаются как дерганья. Как я понимаю это вопрос к карбюраторам? С подсосом включеном на 3 мот почти не тупит, но это как я пониамю не дело

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.12 16:55. Заголовок: и из мелочей - пласт..


и из мелочей - пластик задний на котором задние поворотники и номер, растрескавшийся - думаю или паять или заменить на что, вот только что воткнуть вместо

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 47
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.13 16:12. Заголовок: Ну как дела с ремон..


Ну как дела с ремонтом, маэстро? Судя по паузе, что-то ты скис. Отпишись, может чем коллективно поможем. Вообще-то последние твои посты от 23 cентября - довольно неприятная информация.
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 19:30. Заголовок: Зимой было холодно, ..


Зимой было холодно, да и не было денег на ремонт, один знакомый меня продинамил хвастаясь гаражем нахаляву, в итоге теплую передержку я пропустил, где бы мог заодно его и отремонтировать. поставил в итоге в неотапливаемый гараж на зиму, парковал уже после 0, еле его завел на одном горшке, почти доехал, но перед самыми гаражами разложился, отломал кусок ножки сцепления где резина( думаю просверлить отверстие в оставшейся ножке и вкрутить болт).
В итоге сейчас я до него добрался, завел с первого раза, на оба горшка, но полился бензин, с одного шланга что навыход и из сочления другого, что на вход, заглушил от греха подальше. Мастера вроде нашел, правда опыта с хъюсонгами он неимел доселе.
Сейчас гуглю, да почитываю соседнию ветку по расходникам, что где, как достать, тормозные колодки, маслофильтр, релюха зарядки какая подойдет неоригинал, стартер возможно косячный и тоже надо будет менять.
В выходные отвесу, потом буду телеграфировать вести с полей.
До сих пор удивляюсь как геморно без категории Б получить категорию А в пригородах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kevin Nash



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 23:17. Заголовок: У меня реле недавно ..


У меня реле недавно тоже сдохло, как и у тебя 12.6 при заведёном двигателе напряжение было. Поставил от китайского мопеда, точно такое же по размерам и даже по крепёжным отверстиям подошло! 550 рублей - работает пока нормально.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chaotism



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 21:02. Заголовок: Не подскажешь, что к..


Не подскажешь, что какого? Или просто 5 контактник?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kevin Nash



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 06.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 21:35. Заголовок: Да, просто 5 контакт..


Да, просто 5 контактов, как и на родном. Даже в магазине толком и не смогли сказать от чего это реле. Никаких характеристик ни на родном ни на китайском не написано. Кстати фильтр и колодки можно через exist заказать, у вас в Питере их тоже много.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 48
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 21:40. Заголовок: Кевин, предполагаю, ..


Кевин, предполагаю, релюха поживет какое-то время, но заряжать не будет до конца акб байка... У скутера генератор слабее, акб емкостью -7 ач, у байка емкость акб 12-14 часов и соответственно ток зарядки побольше.
В магазине "Автомобили" на Кожуховской (на 2м этаже) видел р-р от квадра АТV - 500, там генератор помощнее, возможно это более приемлимый вариант.
busovod


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 49
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 21:57. Заголовок: А что вы парни не хо..


А что вы парни не хотите заказывать из Кореи? Hyosungsource.com.... там родные запчасти и вряд ли вы найдете дешевле, корейцы пунктуально выполняют свои обязательства по поставке, только наша почта ЕМС РФ устраивает чудеса....Мы с Иваном уже 3 сезона пользуемся только их услугами...
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Kevin Nash



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 06.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 22:26. Заголовок: Ничего не имею проти..


Ничего не имею против заказа запчастей из Кореи, но в частности реле там стоит 2800 руб. И если не ошибаюсь, то ток зарядки примерно одинаковый, просто более емкий АКБ будет дольше заряжаться. Соответственно, если АКБ рабочий и заряд держит, то работать все должно нормально.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет