Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Mars





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 12:51. Заголовок: Регулировка клапанов


Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на:

Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО
б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Бандеролис



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 13:39. Заголовок: Парни, а ни у кого н..


Парни, а ни у кого не завалялось резиновой прокладки клапанной крышки? Новая или бэушная все равно. На заднем цилиндре она отчего-то превратилась в резиновую каку.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 16:26. Заголовок: Прежде чем куда-либо..


Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал).

А ещё - рекомендую не спешить с выводами относительно чего-либо.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 12:02. Заголовок: Нет ни каких ГИДРОКО..


Нет ни каких ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! в моторе Хью.
Там стоят регулировочные шайбы.

 цитата:
Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал).


Марс, мануал смотри!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 359
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:43. Заголовок: что скажете стоит ли..


что скажете стоит ли туда лезть если никогда не регулировал клапана в такой технике, или лучше мастерам отдать?? обещают ща 60 у.е. сделать.
а прокладки которые под головками нужно менять??

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 333
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 17:53. Заголовок: Ничего сложного в ре..


Ничего сложного в регулировке нет. Всё как и в остальных двигателях: хороший инструмент, светлый гараж, заводской мануал, в котором процедура разборки-сборки ГРМ расписана по шагам...

Прокладки под головками менять не надо. Да и сами головки снимать не надо. Надо только скинуть клапанные крышки, правильно снять натяжители и распредвалы и положить под толкатели нужные шайбы. Потом всё правильно собрать. Всей работы часа на 2-3, включая работы по доступу к дрыгателю.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 360
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 18:15. Заголовок: стремно лезть туда б..


стремно лезть туда без опыта. это не в МТ регулировать клапана. эх жаль что в киеве знакомых нет кто смог бы всё расказать показать. за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 18:45. Заголовок: Если нет опыта в так..


Если нет опыта в таких работах, то лучше хорошо просмотри мануал.
А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО!
Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов.

OLEG пишет:

 цитата:
за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой.


Блин, почему я не в Киеве живу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 335
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 20:55. Заголовок: RuslanRB RuslanRB п..


RuslanRB
RuslanRB пишет:

 цитата:
А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО!
Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов.


Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 11:04. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов.


Так же нужно чётко ставить детали туда, откуда их взял. Чашки толкателей, распредвалы, и т.д., т.к. все детали имеют свой индивидуальный размер, и если их менять местами, то регулировка зазоров может не увенчаться успехом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 334
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 18:19. Заголовок: Под пиво туда лучше ..


Под пиво туда лучше не лезть. И грязными руками тоже туда лезть не стОит. Однако ничего архисложного там нет. Лезь, не бойся. Только в мануал загляни обязательно. Там всё так подробно расписано, чтоб тупое косоглазое корейское человекоподобное животное поняло, как это всё делать. Неужто ты тупее тупых корейских косоглазых животных?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 361
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 21:21. Заголовок: Жырножопый Эльф :s..


Жырножопый Эльф
да нет не тупее

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 362
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 14:52. Заголовок: мануал английский:( ..


мануал английский:( них..не понимаю. у кого есть русский вариант???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 336
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:05. Заголовок: OLEG пишет: них..не..


OLEG пишет:

 цитата:
них..не понимаю.


Увы тебе :(

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 7
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:35. Заголовок: Перешли, плз, мануал..


Перешли, плз, мануал на англицком, переведу потихоньку, отошлю тебе обратно. Кстати можешь сам это автоматом сделать через "Про
мт", правда переводчик этот тупой, но понять можно.
Мне надо сыну отрегулировать клапана на переднем цилиндре, без мануала хреново лезть под клапанную крыш
ку.
Те ссылки, на которые имеются на форуме-старые, закрыты. Войти не получилось.
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 638
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:07. Заголовок: Там и на английском ..


Там и на английском все понятно. Как все ставить по меткам, там нарисовано. Моменты затяжки болтов тоже есть. Главное, чтоб шайбы были нужные. Еще нельзя путать распредвалы.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 337
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:24. Заголовок: И крышки распредвало..


И крышки распредвалов путать нельзя, и толкатели тожэ. Однозначно, под пиво туда лезть не стОит.

Оптимальный вариант - скинуть клапанные крышки, потыкаться щупом и понять, что ничего регулировать не надо.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 363
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 19:15. Заголовок: у меня еще раньше на..


у меня еще раньше начал подстукивать задний цилиндр, это было в 4-5 тысяч, на СТО регульнули, а вот замерять зазоры в переднем они поленились. теперь появляются стуки клапанов в переднем. но как то временами, то постучит немножко то перестанет. это я разцениваю как знак что пора смотреть и передний цилиндр..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 20:51. Заголовок: OLEG пишет: на СТО ..


OLEG пишет:

 цитата:
на СТО регульнули


Советую самому изучить устройство и действовать по принципу "Глаза боятся а руки делают".Мы с другом А6 до болтика разбирали а потом собирали . (Под полный перекрас, включая демонтаж двигла и всего, что крепится к кузову). "Сервисмены" могут только испортить , в этом я уже убедился. А "Под пиво" можно только футбол смотреть))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 364
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 08:58. Заголовок: ага. особенно такой ..


ага. особенно такой как был в среду



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 16:15. Заголовок: В мануале можно и по..


В мануале можно и по рисункам разобраться.
А чтобы не попутать детали я брал листы А4 и подписывал их и раскладывал по гаражу. Ложил на них детали согласно подписи,
и согласно мануалу (А, В, С, D).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 193
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет