Автор | Сообщение |
max.sirenko
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.02.08
Откуда: Евгеньевич, Максим
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.03.08 23:23. Заголовок: Сцепление
На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.02.09 11:21. Заголовок: Боюсь чтобы небыло к..
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 190
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.02.09 11:40. Заголовок: GOP - не показывай ..
GOP - не показывай народу наши "украинские" страсти - больно страшно на это смотреть - там неизвестно что была за причина
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 364
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.02.09 17:49. Заголовок: GOP пишет: http://f..
GOP пишет: цитата: | http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=172 |
|
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 20:47. Заголовок: BLANE пишет: после ..
DEN ER пишет: цитата: | после первых 4тыс регульнуть на всякий случай... |
| На первом ТО (1000км)! Если не ошибаюсь.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 894
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.02.09 22:44. Заголовок: Да, жесть, интересно..
Да, жесть, интересно, где изначально стучало? Мож клапан оборвало, он там поколбасился, и шатун оторвало, а им и картер... Недаром в мануале написано, после первых 4тыс регульнуть на всякий случай...
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 388
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.02.09 23:07. Заголовок: ничего более страшно..
ничего более страшного не видал)
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 559
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 00:00. Заголовок: :sm54: Какая прел..
Какая прелесть. Мне думается, началось всё с обрыва клапана. А дальше уже без разницы, чё там заклинило и чем. Внимание, вопрос: что лучше, новый хесон, перспективный по критерию отрывания клапана, или десятилетняя четырёхсотка в хорошем техническом состоянии за в 2 раза меньшие деньги?
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 01:00. Заголовок: Жырножопый Эльф новы..
Жырножопый Эльф новый хесон на гарантии всетаки лучше, учитывая что это походу единственный случай такой
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 895
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.02.09 09:13. Заголовок: Странно, откуда тогд..
Странно, откуда тогда на форумах кучи обьяв о покупке колен, голов, запчастей в коробку и других запчастей на старых япов, ломается все... Тут мож и не моц виноват был, а правильность обслуживания.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 561
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 10:49. Заголовок: DEN ER пишет: Стран..
DEN ER пишет: цитата: | Странно, откуда тогда на форумах кучи обьяв о покупке колен, голов, запчастей в коробку и других запчастей на старых япов |
| Не сравнивай. Старых япов - в тысячи раз больше, чем хесонов. Именно в тысячи. И большинство этих мотоциклов уже однажды списали в утиль в японии.
|
|
|
igoryan
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-тербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 10:32. Заголовок: Млин :sm40: ,честно ..
Млин ,честно говоря меня уже немножко задолбало читать ругань, что лучше то или это? Прошлое лето проездил на китайском скутере(кстати расскажите, как сделать,чтобы фотки сразу в темах можно было видеть), проблем то тех.состоянию вообще не было, хотя данная модель в России до этого вообще не было Так, что я лично общаться с теми баранами, которые мне, например, будут говорить, что все мотоциклы, окромя Honda- говно,я просто общаться не буду, зачем тратить своё драгоценное время на идиотов Всё зависит от человека, от его умения общаться с техникой и мозгов, так что давайте поменьше уже засирать форум этим обсуждением.
|
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 200
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 13:29. Заголовок: igoryan пишет: Млин..
igoryan пишет: цитата: | Млин ,честно говоря меня уже немножко задолбало читать ругань, что лучше то или это? |
| Интересно получается,все уже прикупили сеbе по Хеосунгу,а теперь сидят и гадают,а правильно ли я поступил,может лучше bыло bы японца взять? Я считаю,если вы на этом форуме,то уже определились.Так что хватит повторять одно и тоже,что лучше,а что хуже.Никогда не bудет на это однозначного ответа.Каждый решает для сеbя сам.Кому-то Хаяbусу подавай,а кого-то и китаец устраивает.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.02.09 14:19. Заголовок: motoblock пишет: Ко..
motoblock пишет: цитата: | Кому-то Хаяbусу подавай,а кого-то и китаец устраивает. |
|
да тут все просто на самом деле. У кого есть деньги на бусу-тот покупает бусу. И конечно же он ниразу не задумался бы о покупке корейца. А у кого денег на бусу нет, и нет даже на новый мот среднего японского класса, тот задумывается о б/у 10-ти летнем японце или новом корейце. Все совершенно банально упирается в деньги
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 373
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.03.09 11:05. Заголовок: Выявлен трабл, выявл..
Выявлен трабл, выявленный при затягивании гайки корзины сцепления. Как уже и писалось выше, гайка корзины сцепления имеет свойство ослаблятся. Сняв крышку сцепления, разобрав корзину заметил и у себя, что гайка не затянута. Затянул гайку, застопорил шайбой. При первом выезде из гаража, заметил, что останавливаясь на светофорах, не могу переключить передачи. Пару раз пришлось грушить двигатель, переключатся, опять заводить и ехать. Остановился, проверил тросс сцепления, - всё ОК! Затем на одном перекрёстке мне нужно было повернуть на лево и сразу же свернуть на право... выруливаю на лево, накручиваю на первой до отвалу что бы выйти первым с перекрёстка, медленно пускаю газ и начинаю притормаживать ... заднее колесо начинает юзить (температура на улице +3). Я выжимаю сцепление не пуская тормоза, и пускаю полностью газ. Заднее колесо практически полностью блокуруется, и мот начинает выписывать перуэты. Я пускаю тормоза - не помогает, в последнюю минуту даю немножко газа и выравниваю мот. Остановился после поворота. Начинаю осматривать мот: трос в норме, скоростя переключаются своботно, но при выжимании сцепления оно не работает. Завёлся на первой передаче, доехал до гаража. Снял крышку сцепления, разобрал его полностью... всё целое. Лишь шайбы, которые стоят с обеих сторон корзины и должны зажимать втулку - синеватого цвета. Всё стало ясно: пока гайка корзины была ослаблена втулка вращаясь между шайбами образовала выработку на последних, и корзина заклинила меж шайбами. Зашлифовав шайбы, и один конец корзины собрал всё назад. Не собирая диски сцепления убедился, что корзина вращается свободно. Всё собрал. На этих выходных отматал, всё Ок, и даже передачи начали легче включаться когда мот стоит. З.Ы.: Тем, кто будет затягивать гайку, обратите внимание, свободно ли вращается корзина!
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 951
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 31.03.09 14:51. Заголовок: Надо было сфотать.....
Надо было сфотать...понятнее было бы...
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 610
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.05.10 16:40. Заголовок: Ну,вот и у меня вчер..
Ну,вот и у меня вчера,похоже,кончилось сцепление.Ездили на слет к Мотородне,и там вдруг оно стало жутко буксовать.Так неожиданно.Позавчера еще на Горе жгли не по децки.До дома еле дотянул.Вопрос:Есть какие аналоги оригинальному из известный производителей?И реально в Москве купить его?
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 611
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.05.10 17:27. Заголовок: Объясните,в чем разн..
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.05.10 23:53. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
Фрикционный диск сцепления на HYOSUNG GV650/GT650/GT650R/GT650S Парт-номер: 21442HN9110 Цена: $ 53.00 Он там один, первый диск.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 612
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.05.10 08:56. Заголовок: А менять надо все в ..
А менять надо все в сборе?7 дисков и 6 пружин?
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.05.10 12:12. Заголовок: motoblock пишет: А ..
motoblock пишет: цитата: | А менять надо все в сборе?7 дисков и 6 пружин? |
| разумнее менять все вместе на мой взгляд. Прослужит дольше. Меняя только пару дисков, на них ляжет бОльшая нагрузка, и сотрутся раньше.
|
|
|
Ответов - 82
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|