Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
motoblock





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 15:42. Заголовок: Про прогрев


Заметил,что GT очень долго прогревается,и bыстро остывает.Причем в люbую погоду,+30 на улице или же 0.Заглушил мотег,подождал пять минут,завел, и снова ждешь пока наbежит нужная температура и движок зараbотает ровно bез провалов.С чем это может bыть связано?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


RuslanRB





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 15:49. Заголовок: Летом остывает долго..


Летом остывает долго. Это просто приборка электронная, и имеет ицерционную шкалу температуры охл. жидкости.
Охлаждающей жидкости всего-то 1,6л, вот он и зимой быстро остывает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:01. Заголовок: У меня на самом деле..


У меня на самом деле остывает bыстро.Может из-за того,что у S-ки движок не закрыт пластиком.Я не по приbорке смотрю,а и на слух ясно,когда двиг нормально прогрет и начинает стаbильно ровно раbотать-оbороты прекращают плавать.Охлаждающей жидкости мало-тем bолее не понятно,почему долго греется.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 09:53. Заголовок: Ну у меня с холодног..


Ну у меня с холодного до 4 делений греется 4мин. на полностью вытянутым подсосом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 13:43. Заголовок: В том-то и дело,что ..


В том-то и дело,что прогревать частенько приходится на подсосе.На японце у меня bыло не так.А тут,заглушил,через десять минут заводишь с подсосом.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:33. Заголовок: Холодно. Воздух холо..


Холодно.
Воздух холодный.
Не любят этого мотики ипонские и не тока.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 11:33. Заголовок: Да,я про то,что и в ..


Да,я про то,что и в +20 такая ж фигня творилась.Т.е. вы считаете,что все в норме?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 744
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:19. Заголовок: В +20 у меня остывал..


В +20 у меня остывал около часа, и в такую температуру заводился без подсоса.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:24. Заголовок: Сегодня отгонял мот ..


Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры.
зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 21:21. Заголовок: JetGT650 пишет: Сег..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры.
зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью


Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ.

По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно.

У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 23:19. Заголовок: freaksmart везет теб..


freaksmart везет тебе. У меня как тока меньше -5 на улице-хрен заведешь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:48. Заголовок: freaksmart пишет: Е..


freaksmart пишет:

 цитата:
Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ.

По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно.

У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем.


Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться! Я прежде чем купить этот мотоцикл обрыл весь нэт и убедившись что гавна мало на нем размазано взял , и взял именно карб.версию. Так вот, меня удивляют люди, которые берут обновленную технику, а потом ноют, что сырой не доработанный Хесон, мол, полное Г., т. как инжектор не додуманный и в итоге потом он даже на любом морозе идиально заводится! А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры. И корейцы врядли расчитывали мотор для такой эксплуатации.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 23:05. Заголовок: JetGT650 пишет: Я д..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться!

В том, что техника заводится нормалъно, нет ни какого чуда!!! Чудо, это когда она не заводится!
Странноватая у вас логика. JetGT650 пишет:

 цитата:
А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры.


Не вижу ничего нормалъного в том, что двигателъ работает не устоичиво. Какая то странноватая логика опятъ.

Вообще я хотел сказатъ, что просто заметил уже некоторое время назад, что мы, дети СССР, привыкли изходитъ из худшего и сравниватъ все с худшим. И если видим перед собой нечто лучшее, то принимаем это как чудо, а не как естественную вещъ. Вы привели хороший пример. Я могу рассказатъ один пример из своей практики/жизни. После того как сменил Jawa на Suzuki, то еще оченъ долго удивлялся тому, что как такое возможно, что на мотоцикле естъ рабочие тормоза, что нигде не течет ни капли масла, и что стрелка спидометра не прыгает ни миллиметра. Хотя на самом деле позже понял, что это как раз нормалъно,а удивлятъся надо было как раз тому, что как это в случае с jawa сделали мотоцикл в принципе без тормозов, масло течет везде где толъко можно и стрелка спидометра мечется от 90 до 110.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 757
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 23:25. Заголовок: При -5 практически в..


При -5 практически все карбюраторники трудно завести.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 451
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 06:35. Заголовок: DEN ER пишет: При -..


DEN ER пишет:

 цитата:
При -5 практически все карбюраторники трудно завести.


Если говорить конкретно о блейновом хесоне, то дело не в карбюраторе, а в обгонной муфте сцепления. Она у него на холоде стартер с двигателем не сцепляет.

А вообще - правильная регулировка правильного карбюратора на правильном мотоцикле с заряженным тёплым аккумулятором - залог надёжного запуска

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 02:32. Заголовок: И нахрена его заводи..


И нахрена его заводить при -5?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 452
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 06:36. Заголовок: SleepeR пишет: И на..


SleepeR пишет:

 цитата:
И нахрена его заводить при -5?


Кататься.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:51. Заголовок: Это уже не кататься ..


Это уже не кататься - а экстремалить!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:11. Заголовок: Масло обычное(не зим..


Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 454
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:26. Заголовок: DEN ER пишет: Масло..


DEN ER пишет:

 цитата:
Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали...


Я и говорю: заводишь, прогреваешь. Масло само растечётся

А если серьёзно - то, как мне кажется, дело не в том масле, которое в моторе.Дело в цепи. Цепная смазка застывает и колесо крутится тяжело. Помнится, когда я прошлой зимой мотоцикла починял и снимал колесо, цепь была на столько задубевшая, что я её гнул двумя руками, ито с трудом (не шутка). У меня на балконе лежат остатки того масла, которое я лил в своего мотоцикла. Щас специально сходил посмотреть, на что оно похоже. Температура -3...-4, масло 10w40, полусинтетика. Визуально льётся так-же, как и летом.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 10:06. Заголовок: Я бы даже обратил вн..


Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность
его запуска на низких температурах. Это и первоначальная работа двигателя во время пуска практически без масла,
увеличенное время работы двигателя до прогрева до рабочей температуры, а ведь даже геометрия поршня расчитана
на рабочую температуру (на холодную - диаметр юбки поршня больше чем головка пошня).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 455
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 13:35. Заголовок: RuslanRB пишет: Я б..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность
его запуска на низких температурах.


А ну и что, что вредно. Ну сократится ресурс со 100 000 до 80 000. Да и пускай. Я слышал, что во многих странах прогревать двигатель на месте вообще запрещено. И ничего, заводятся и едут сразу. Или вот человеку вредно много соли-перца-жареного-сигарет-кофя. А люди едят острое, жареное, пьют, курят, толкут баб... А ведь здоровье - не мотоцикл. его не купишь и не откапиталишь.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
grado75



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 23:09. Заголовок: кто то писал, что ни..


кто то писал, что нифига это не чудо, если моц заводится со старта, но лично мне оочень понравилось когда моц привезли эвакуатором в морозную погоду за 350км., весь аж заиндевевший, красивый такой (я ещё тогда ловил себя на мысли, что это всё же не сон) и он завёлся сразу!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 40
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 15:05. Заголовок: прогреваю всегда.под..


прогреваю всегда.подошёл,завёл на подсосе,тыщи 3об(это утром). пока оденешся,прицепиш сумку,он и прогревается.приборка не работает,смотрю по отклику на поворот ручки газа.делаю перегазовочку небольшую,после прогрева ,и если дрррыыынн-не прогрелся,а если дрын,дрын..порядок,будет сразу работать на всю,без провалов.по-моему любую технику прогреть надо до рабочей температуры.кстати вопрос по прогреву: ктонить видел у себя работающий(крутящийся) вентилятор на радиаторе?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 54
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 17:03. Заголовок: вентилятор включаетс..


вентилятор включается только при сильном нагреве, чтобы остудить охлаждающую жидкость.

А если движок непрогрет или в своей рабочей температуре, то пропелер не работает.

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 41
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 02:32. Заголовок: да это то понятно,пр..


да это то понятно,просто я вообще ниразу его работающим не видел..хоть и в пробках стоял бывало летом..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Klen





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 23.07.08
Откуда: Россия, Дзержинский Мос.обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 09:42. Заголовок: дэнвер пишет: прост..


дэнвер пишет:

 цитата:
просто я вообще ниразу его работающим не видел..хоть и в пробках стоял бывало летом..


А что его видеть? Его чувствуешь как он включился, когда по пробкам пробираешься, начинает по ляжкам горячий воздух гнать. Он практически бесшумно работает.
Если сомневаешься что он работает, прогрей моцик посильнее, естественно не на морозе, погазуй и он вкл.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 56
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.09 13:02. Заголовок: значит система охлаж..


значит система охлаждения хорошо работает
Насколько кстати температурная шкала поднималась в пробках??

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 346
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 11:35. Заголовок: Может увеличится на ..


Может увеличится на одно деление от нормального, и сразу же вкл. вентилятор и температура падает.
А по ляжкам дует хорошо аж по ляжкам течёт

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 95
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 12:47. Заголовок: RuslanRB пишет: Мож..


RuslanRB пишет:

 цитата:
Может увеличится на одно деление от нормального, и сразу же вкл. вентилятор и температура падает.



а сколько делений нормальная температура? И на какой отметке должен включаться вентилятор?

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 43
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 01:04. Заголовок: похоже у меня не раб..


похоже у меня не работает..( надо разбираться...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 10:01. Заголовок: А до скольки темпера..


А до скольки температуру двигателя доганял по приборке?
Проверь сам вентилятор: нужно вынуть разъём на радиаторе и перемкнуть в нём контакты при вкл. зажигании. Вентилятор должен включится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 12:31. Заголовок: у меня тоже не включ..


у меня тоже не включается. Может из-за правильной работы системы охлаждения + отсутствие пластика.

Hyosung GT650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 216
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 11:10. Заголовок: Народ,решил просмотр..


Народ,решил просмотреть инструкцию по мотоциклу(та,что на русском),а там написано разбавлять антифриз с дистилированной водой 50/50.Надеюсь речь идет о концентрате,или корейцы покупной антифриз разводят?Какая вообще должна быть плотность готового к заливке антифриза?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 573
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 11:58. Заголовок: motoblock пишет: Ка..


motoblock пишет:

 цитата:
Какая вообще должна быть плотность готового к заливке антифриза?


Таких данных нигде нет. Этож не электролит от аккумулятора, и по плотности ты концентрацию оценить не сможешь.

На ёмкости с антифризом написано, как его бодяжить.

Всё зависит от минимальной температуры хранения. Если температура строго положительная, то в мотор можно заливать дистиллированную воду. Однако лучше, если всёже это будет антифриз, забодяженый дистилированой водой в пропорциях, указанных на упаковке от антифриза. Такая смесь будет застывать при температурах меньших нежели чистая вода и чистый концентрат антифриза.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 64
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 15:43. Заголовок: motoblock пишет: та..


motoblock пишет:

 цитата:
там написано разбавлять антифриз с дистилированной водой 50/50.Надеюсь речь идет о концентрате,или корейцы покупной антифриз разводят?



тоже это читал и немного недопонял....

Скорее всего речь идет уже о готовом т.е. покупном антифризе, а не о концентрате. хотя зачем разбавлять покупной??? Ну если только из-за экономии....

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 911
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 18:02. Заголовок: Разбавлять надо конц..


Разбавлять надо концентрат, готовый не надо разбавлять, иначе фигня получится...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 217
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 03:33. Заголовок: Плотность все-таки к..


Плотность все-таки как-то меряется.Помню,для японца разводил концентрат 1к1-му с дис.водой.Замерять брал у отца поплавок какой-то(надо спросить).Показывало что-то вроде 1,86.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 574
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 10:45. Заголовок: motoblock пишет: По..


motoblock пишет:

 цитата:
Показывало что-то вроде 1,86.



Ну, мерь, мерь.. Чёж не померить, если мерится

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 352
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 15:52. Заголовок: Не знаю где читал, н..


Не знаю где читал, но точно в литературе к Нью. Там чётко написано, что разбавлять концентрат 1:1 с дис. водой. Чистую дис. воду не рекомендуют заливать, т.к. в антифризе есть присадки, которые как предотвращают окисление алюминиевого блока, так и смазывают пары трения в помпе

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 959
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 17:29. Заголовок: У меня включался за ..


У меня включался за 1-2 метки до красной, и выше 2-х до красной не поднималось. Температура, по градусам, соответствующая меткам, есть в книжке, которая вместе с мотом, можно и тут скачать...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 96
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 18:29. Заголовок: Решил проверить вент..


Решил проверить вентилятор так : Завел мот и просто стал ждать когда включится пропелер. Включился на 7й отметке (всего их 9) Так что все нормально...

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Naked





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.09.09
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 18:30. Заголовок: Концентрированные ан..


Концентрированные антифризы идут ВСЕ марки 80 и разбавляются до марки 40. Это по мурзилке. ИМХО хватит и 30 т.к. кроме присадок антиоксидантов и смазывающих на теплоотдачу это не влияет. Да и кто в -30 поедет на мотеге?
Кста. Кто какой пользует. Я в своем дракончике родной сразу слил, залил AGIP. Пользую его уже лет 10. Нравится. Главное фуфел на рынке не купить, только у официального представителя

Carpe diem
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет