Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
motoblock





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 15:42. Заголовок: Про прогрев


Заметил,что GT очень долго прогревается,и bыстро остывает.Причем в люbую погоду,+30 на улице или же 0.Заглушил мотег,подождал пять минут,завел, и снова ждешь пока наbежит нужная температура и движок зараbотает ровно bез провалов.С чем это может bыть связано?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]


RuslanRB





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 15:49. Заголовок: Летом остывает долго..


Летом остывает долго. Это просто приборка электронная, и имеет ицерционную шкалу температуры охл. жидкости.
Охлаждающей жидкости всего-то 1,6л, вот он и зимой быстро остывает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 16:01. Заголовок: У меня на самом деле..


У меня на самом деле остывает bыстро.Может из-за того,что у S-ки движок не закрыт пластиком.Я не по приbорке смотрю,а и на слух ясно,когда двиг нормально прогрет и начинает стаbильно ровно раbотать-оbороты прекращают плавать.Охлаждающей жидкости мало-тем bолее не понятно,почему долго греется.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 09:53. Заголовок: Ну у меня с холодног..


Ну у меня с холодного до 4 делений греется 4мин. на полностью вытянутым подсосом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 13:43. Заголовок: В том-то и дело,что ..


В том-то и дело,что прогревать частенько приходится на подсосе.На японце у меня bыло не так.А тут,заглушил,через десять минут заводишь с подсосом.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:33. Заголовок: Холодно. Воздух холо..


Холодно.
Воздух холодный.
Не любят этого мотики ипонские и не тока.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 11:33. Заголовок: Да,я про то,что и в ..


Да,я про то,что и в +20 такая ж фигня творилась.Т.е. вы считаете,что все в норме?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 744
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:19. Заголовок: В +20 у меня остывал..


В +20 у меня остывал около часа, и в такую температуру заводился без подсоса.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 23:24. Заголовок: Сегодня отгонял мот ..


Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры.
зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 21:21. Заголовок: JetGT650 пишет: Сег..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Сегодня отгонял мот в теплый гараж 15км. Замерз ! Удивило, что мот запустился с пол тыка. И прогрелся , для такой погоды очень быстро. На дворе 0 - (-1). Работает на ходу очень не устойчиво, все же не выносят мотики такой температуры.
зы Заодно испытал на плохой дороге и полу бездорожью. Вывод: не стоит ездить на Хьюиках по бездорожью


Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ.

По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно.

У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 23:19. Заголовок: freaksmart везет теб..


freaksmart везет тебе. У меня как тока меньше -5 на улице-хрен заведешь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
JetGT650





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:48. Заголовок: freaksmart пишет: Е..


freaksmart пишет:

 цитата:
Если честно, меня удивляют такие люди. Зачем/почему удивлятъся тому, что мотор заводится с "пол тыка" как ты выразился? Он построен для того, что бы именно так заводится! Чего в этом удивителъного? Зато Ты абсолютно не удивляешъся тому, что на ходу работает оченъ не устоичиво. Типа так и должен? Как раз нет. Удивлятъся надо именно этому, и испралятъ неисправностъ.

По поводу прогрева. У меня прогревается в любую погоду оченъ быстро. И в любую температуру температура стоит стабилъная. Система охлаждения работает идеалъно.

У меня со впрыском. В любые погодные условия заводится без проблем.


Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться! Я прежде чем купить этот мотоцикл обрыл весь нэт и убедившись что гавна мало на нем размазано взял , и взял именно карб.версию. Так вот, меня удивляют люди, которые берут обновленную технику, а потом ноют, что сырой не доработанный Хесон, мол, полное Г., т. как инжектор не додуманный и в итоге потом он даже на любом морозе идиально заводится! А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры. И корейцы врядли расчитывали мотор для такой эксплуатации.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 23:05. Заголовок: JetGT650 пишет: Я д..


JetGT650 пишет:

 цитата:
Я делюсь своими впечатлениями и мыслями и только. А то что Хесон заводится в -1 спол тыка это чудо, т.как юзаная мной техника в том числе японская и немецкая не хотела так резво запускаться!

В том, что техника заводится нормалъно, нет ни какого чуда!!! Чудо, это когда она не заводится!
Странноватая у вас логика. JetGT650 пишет:

 цитата:
А то что работа не устойчивая, так это нормально, ибо не любят мотоциклетные двигатели низкой температуры.


Не вижу ничего нормалъного в том, что двигателъ работает не устоичиво. Какая то странноватая логика опятъ.

Вообще я хотел сказатъ, что просто заметил уже некоторое время назад, что мы, дети СССР, привыкли изходитъ из худшего и сравниватъ все с худшим. И если видим перед собой нечто лучшее, то принимаем это как чудо, а не как естественную вещъ. Вы привели хороший пример. Я могу рассказатъ один пример из своей практики/жизни. После того как сменил Jawa на Suzuki, то еще оченъ долго удивлялся тому, что как такое возможно, что на мотоцикле естъ рабочие тормоза, что нигде не течет ни капли масла, и что стрелка спидометра не прыгает ни миллиметра. Хотя на самом деле позже понял, что это как раз нормалъно,а удивлятъся надо было как раз тому, что как это в случае с jawa сделали мотоцикл в принципе без тормозов, масло течет везде где толъко можно и стрелка спидометра мечется от 90 до 110.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 757
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 23:25. Заголовок: При -5 практически в..


При -5 практически все карбюраторники трудно завести.

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 451
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 06:35. Заголовок: DEN ER пишет: При -..


DEN ER пишет:

 цитата:
При -5 практически все карбюраторники трудно завести.


Если говорить конкретно о блейновом хесоне, то дело не в карбюраторе, а в обгонной муфте сцепления. Она у него на холоде стартер с двигателем не сцепляет.

А вообще - правильная регулировка правильного карбюратора на правильном мотоцикле с заряженным тёплым аккумулятором - залог надёжного запуска

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 02:32. Заголовок: И нахрена его заводи..


И нахрена его заводить при -5?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 452
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 06:36. Заголовок: SleepeR пишет: И на..


SleepeR пишет:

 цитата:
И нахрена его заводить при -5?


Кататься.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:51. Заголовок: Это уже не кататься ..


Это уже не кататься - а экстремалить!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:11. Заголовок: Масло обычное(не зим..


Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 454
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 00:26. Заголовок: DEN ER пишет: Масло..


DEN ER пишет:

 цитата:
Масло обычное(не зимнее)настолько густеет, что моц тяжело катить даже на нейтрали...


Я и говорю: заводишь, прогреваешь. Масло само растечётся

А если серьёзно - то, как мне кажется, дело не в том масле, которое в моторе.Дело в цепи. Цепная смазка застывает и колесо крутится тяжело. Помнится, когда я прошлой зимой мотоцикла починял и снимал колесо, цепь была на столько задубевшая, что я её гнул двумя руками, ито с трудом (не шутка). У меня на балконе лежат остатки того масла, которое я лил в своего мотоцикла. Щас специально сходил посмотреть, на что оно похоже. Температура -3...-4, масло 10w40, полусинтетика. Визуально льётся так-же, как и летом.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 10:06. Заголовок: Я бы даже обратил вн..


Я бы даже обратил внимание не на плохую заводимость двигателя в холодное время года, а на вредность
его запуска на низких температурах. Это и первоначальная работа двигателя во время пуска практически без масла,
увеличенное время работы двигателя до прогрева до рабочей температуры, а ведь даже геометрия поршня расчитана
на рабочую температуру (на холодную - диаметр юбки поршня больше чем головка пошня).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет