Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

Показать: все голоса без новичков ветераны

 honda cbr 600 f

     7 (43.7500%)
 
 hyosung gt 650 R

     8 (50.00%)
 
 пяшочком....

     0 (0.00%)
 
 я в танке....

     1 (6.2500%)
 
Всего голосов: 16

АвторСообщение
Billy_Kid





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 18:32. Заголовок: Vote: что же лутше? honda cbr 600 f или hyosung gt 650 R?



интересуют предпочтения обоснованные!!!
Желательно с аргументами!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Vacheslav





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 18:47. Заголовок: Значится так, если е..


Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:46. Заголовок: Vacheslav пишет: Зн..


Vacheslav пишет:

 цитата:
Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН....


Я так же считаю...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 09:46. Заголовок: Vacheslav пишет: Зн..


Vacheslav пишет:

 цитата:
Значится так, если есть деньги на новую CBRку, то бери ее. если нет то ХЕСОН....


Абсолютно согласен!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 19:58. Заголовок: Я думаю луче всетаки..


Я думаю луче всетаки Нонда.
Вообще, Нусонг Rка немного другой класс мотоцикла, по сути это дорожник одетый в пластик, а CBR - это настоящий спортач, немного я так понял изменен для дальнобоев. И хонда есть хонда, они уже сколько лет моты делают, эта элитный мот, культовый :), прошел долгий путь к уважению..
Хусонг просто дешевле. по характеристикам и качествам он немного не дотягивает до японии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 20:03. Заголовок: По мне вопрос не пра..


По мне вопрос не правильный, смотря как сравнивать... Если новый Сибер, то, конечно надо брать его, ну типа Хонда и все такое Ну если 2004-06г, в идеальном состоянии, то тоже можно. Короче бэушное надо смотреть по состоянию. Тут какое дело...движки разные, твин и рядник, поведение довольно сильно различается, Хонда будет мощнее, разгон наверное немного лучше, и максималка побольше, но это предельные режимы, мне динамики и скорости Хюсонга хватало, редко его крутил на пределе, только когда трасса впереди хорошая и без машин. В городе, на треке пофиг, никаких особых преимуществ, тут от прокладки(надеюсь поняли о чем я ) зависит. Я на треке пару-тройку сессий на нем успел катнуть, ведет себя нормально, но я не усердствовал особо, пока слайдеров нет. Посадка примерно одинаковая, +на Хюсонге регулируются подножки. Так что думай сам. Еще на корейце надо будет поменять передние колодки, и желательно поставить на перед армированные шланги, по себе говорю, но это не дорого в принципе, и не только на него ставят.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 20:15. Заголовок: Люди дело в СИБИРЕ!!..


Люди дело в СИБИРЕ!!! Сибир не новый!! Ефка!!!
Не РР!!!!!!!
А хусюнг новый!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 20:31. Заголовок: В б.у. в любом случа..


В б.у. в любом случае нужно вкладывать. Догадываюсь что новая CBR стоит больше 15 000$. И если сравнивать б.у. японца за 7000 (или то что от него осталось за цену в два раза ниже), и нового корейца за те же деньги - я выбираю Хусонг(!).

Сервис действительно у нас хиленький. Куча бумажек и ожиданий чтобы обслужить мот. Первое т.о. стоит
600гр (120$). Чтобы сохранить гарантию тоже нужно выложить, учитывай и это конечно.. но новое есть новое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 20:46. Заголовок: Mars хмм у нас с то ..


Mars хмм у нас с то попроще будет. Пришел в Байкленд с утра, оставил мот, пошел на работу (благо магаз недалеко от работы ) а вечером часика в 4 забрал с заменяным маслом, фильтром и т.д. Надо отдать должное БЛ-в данном случае порадовал. И бумажек особенных не заполнял-подписал чето и усе.
А если имеешь в виду под ТО именно техосмотр в гаи, то я буду делать через знакомого (поскоку у меня новый, то аж в 2010 году), дак в данном случае даже мот гнать не нужно на осмотр-утором деньги-вечером ТО так сказать
А вообще я когда свой хесонг брал, то хотел только новый. С б/у и наяпать могут (типа после аварии серьезной зарихтовать кое как и впарить), и как выше говорилось денег немерянно вложишь, на одни тока расходники мин 10000-15000 руб, а походу дела хз что там еще наепнется. Но ежели брать б/у у друга допустим, зная что 100% все ок, то конечно хонда-отличный выбор. У нас на стоянке стояла как раз такая как ты хочешь, смотрится довольно солидно и валит неплохо.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 23:53. Заголовок: Лучче Выфер 800 ;)..


Лучче Выфер 800 ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 00:40. Заголовок: Ну если говорить о Л..


Ну если говорить о ЛУЧШЕМ мотоцикле, то я думаю лучше этого пока ниче не придумали

Правда тут небольшая проблемка-стоить то всего ничего-3,5 лимона деревянных

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 09:04. Заголовок: http://www.motonews...


http://www.motonews.ru/news.moto?id=1026&catid=60 а мне Бимота нравится

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 12:31. Заголовок: Аргументы приняты!!!..


Аргументы приняты!!! Мне нужен мот с спортивными амбициями, но с душой турера...
с возможностью навесить кофры и сняв их поотжигать!!!
Мне тоже может Дукатти прёт... но нахрен оно мне за такие деньги?? Где на нём ездить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 22:27. Заголовок: На мой взгляд душа у..


На мой взгляд душа у хусонга точна "турерская" . Удобная посадка, мягкий нрав, расход бензина меньше чем у рядников. V-образник должен быть ресурсней Кофры можно придумать, я тоже к весне повешу какие нить боковые.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max56



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 16:16. Заголовок: Ну если так сильно х..


Ну если так сильно хочется японца зачем б/у? если немного добавить и взять
YAMAHA FZ-6S за 272 600р
Я и сам рассматриваю эти варианты.


Спасибо: 0 
Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 17:35. Заголовок: не не прёт... вид не..


не не прёт... вид не тот.. хоть и ямаха..

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 18:38. Заголовок: Угу. Чистый неокласс..


Угу. Чистый неоклассик, посадка ужо не спортивная, пластика мало-вобщем на любителя. Ведь почему хесонги покупают-именно потому что хотяб внешне выглядят как спорт (да и мотор более-менее, хотя былаб 1-я передача не такая короткая-цены бы ему небыло), даже если по мощи он и уступает классику, той же фз.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 1
Настроение: заебись
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 07:38. Заголовок: Нельзя забывать о то..


Нельзя забывать о том, что покупая новый мотоцикл в красивом салоне с кучей вежливых продавцов и непременной уборщицой, пидарасящей кафельный пол, ты платишь не только за мотоцикл, но и за нескольких продавцов, и за их вежливость, и за то, что уборщица пол пидарасит. И даже за то, что этот пол кафельный, ты тоже платишь. Всё это стОит ни чуть не дёшево.

Я лично, как человек предельно бедный, считаю, что максимум мотоцикла за минимум денег можно купить только с рук. И именно по этому, если бы мне пришлось выбирать между хесоном и сибиром, я бы выбрал сибира. И именно по этому я когда-то купил не ёбрика, а десятилетнюю сузу ГСку за те же деньги, каких стОит ёбрик. Можно поставить рядом ГСку и ёбрик за те же деньги. Небо и земля.

Можно поставить рядом сибир и хесон за одинаковые деньги. Если отойти подальше - два одинаковых мотоцикла. а если посмотреть вблизи, а ещё лучше, сесть и проехаться на обоих, и не по 10 км, а тысяч по 5 на каждом - небо и земля.

Мне лично симпатичны твины. У меня у самого твин. Но если бы я выбирал между хесоном и сибиром за те же деньги - я бы взял сибир.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 09:27. Заголовок: Твин, это даа, совсе..


Твин, это даа, совсем другое, я когда на рядник сажусь, кажется у него движек не работает Хотя если ехать на Хюсоне и Сибире, то посадка примерно одинаковая, Сибир, если крутить, то поедет конечно получше, а так примерно одинаково, вся основная разница в движках.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 2
Настроение: заебись
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:14. Заголовок: DEN ER Когда я прое..


DEN ER
Когда я проехался на четвёрке, у меня было ощущение, что между ручкой и карбом не тросик, а резинка от трусов. И так до 7 тысяч. А вот после 7 000 - да. песня. Мот - хонда СВ750.

Но согласись, за одни и те же деньги в сибире будет больше мотоцикла, чем в хесоне. Если отвлечься от характеристик двигателя.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 19:38. Заголовок: Я тож ездил на литро..


Я тож ездил на литровом спорте, моца там конечно много, но уж слишком, я понял, что на обычных дорогах его потенциал не раскроешь, нах платить лишние деньги...
Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Но согласись, за одни и те же деньги в сибире будет больше мотоцикла, чем в хесоне. Если отвлечься от характеристик двигателя.

В чем именно?

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет