Автор | Сообщение |
motoEPC
|
| |
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.10.12 02:31. Заголовок: жите бытие одного Hyosung GT650R EFI
В этой теме буду описывать все проделанные работы с мотоциклом а так же выкладывать всякие интересности связанные с ним. с 06.2010 по 09.2012 перечень установленных обновлений и проделанных работ 1. Стекло Puig (чорное горбатое) Испания 2. Банка TwoBros Black Series Flange-On Exhaust System with M-2 Titanium canister США 3. Армированные тормозные магистрали HEL Англия 4. подножки XRT Корея 5. Вижимы XRT Корея 6. Краши хендмейд Украина 7. Клипони Gilles Tooling GP-Light 500 8. Грузики хендмейд Meсhanix Украина 9. Креплення банки хендмейд с использованием лазерной порезки Aleks-Do Украина 10. Интегрированные повороты в светодиодний стоп, хендмейд Електронщик мотобаза Украина 11. Установлен и настроен PowerCommander5 12. Колпак на пассажирское сидение, хендмейд motoEPC Украина 13. Грипси ноунейм Китай 14. Цепь ЕК золотая облегченная 15. Покраска колесных дисков и самого мота в белый перламутр 16. Деколи, почти все сделаны на заказ Vodopyanyi Украина www.ride-on.com.ua/ 17. Светоотражающие наклейки на колеса Украина 18. Ксенон 19. Резина Michelin Road Sport 120-160 20. Слайдеры для подката хендмейд Meсhanix Украина
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.10.12 02:48. Заголовок: Hyosung GT650R EFI
После получения на руки PowerCommander5 было бы просто аморально не съездить на Диностенд для замеров и настройки мотоцикла... сказано-сделано! У нас на Украине есть всего несколько фирменных Диностендов Dynojet 250i, но то что они вообще есть, это уже не плохо Диностенд находится на СТО Адвенчерленд, в прошлом дилер Априлии, тест проводил Валерий Гарбарук, титулованный мотогонщик Украины. да и вообще,человек стоявший у истоков нашего ШКМГ Так как у меня была договоренность с шеф редактором мотоиздания БАЙК, что после завершения запланированных работ, я предоставлю мот для написния статьи, сразу же после теста я передал все снятые показания в редакцию. Но ждать осталось не долго, через неделю, думаю, журнал выйдет, и я предоставлю сканы.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.10.12 03:25. Заголовок: Hyosung GT650R EFI
Но так как интернет мотообщественность бурно воспринимает любую информацию связанную с именем Hyosung, появилась очередная никому не нужная интернет баталия, что же все таки лучше? Япноия или Корея... или кодовое название, едет ли Hyosung на свои деньги график замеров на самодельном диностенде (поэтому не берите абсолютные значения на заметку) но смысл был именно в том, что б на одном стенде замерять несколько мотов... черная - мой (GT650R EFI 2010) красная - SV650 карб зеленая - Олега Корайдера карб 45 000 пробега (GT650R 2007) или вот, сравнительный график между карбом и инжектором Hyosung
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1443
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.10.12 10:45. Заголовок: На последнем графике..
На последнем графике не понятно, где какой мот... И почему твой с Диноджетом и прямотоком меньше Эсвэшки?
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.10.12 15:03. Заголовок: Сори... Последний гр..
Сори... Последний график: Красный карб, черный инжектор... Ну моему моту павер и банка в принципе не дали + по пиковым значениям, а немного дали прибавки внизу, середине и наверхах после пика. Зато у меня крутящего больше и ниже он достигается )) Вот сейчас было бы интересно посмотреть Гладиус, по картинкам из сети, у него мотор выдает кривые больше похожые на хьюсовские, чем на СВ...
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.10.12 21:47. Заголовок: Hyosung GT650R EFI 2..
Hyosung GT650R EFI 2010 stock vs PowerCommander5 & TwoBros на стенде Dynojet 250i HP синяя кривая - сток банка и нулевая карта зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов Nm синяя кривая - сток банка и нулевая карта черная кривая - банка TwoBros и карта без правки низов Speed синяя кривая - сток банка и нулевая карта зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1444
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.10.12 10:24. Заголовок: Странно, пиковая мощ..
Странно, пиковая мощность стоит на месте...
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.10.12 00:34. Заголовок: как бы да, но крутящ..
как бы да, но крутящий на низах и середине после установки банки порадовал, а после подстройки и на дороге
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.10.12 01:14. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/X..
|
|
|
|