Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1440
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.12 13:45. Заголовок: Рестайлинг 2013



http://www.motorcycledaily.com/2012/09/hyosung-and-svf650-to-make-2013-year-of-the-650-v-twin/ Меняют мот по частям, теперь дело до морды дошло) Потом наверное боковой пластик...

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]


motoEPC





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 09:34. Заголовок: там ходовка будет др..


там ходовка будет другая, KYB...
ну и так, по мелочам.
Они все силы бросают на мелкокубатурные разработки, в проекте интересная 250ка ща
все с чистого листа, водянка, комбинированная рама (трубка/алюминий) маятник литой, колесные диски и т.д. весу до 140кг

p.s. вот только что прочитал, они ее должны показать на Интермоте, то есть завтра...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 11:13. Заголовок: Hyosung 2013







Спасибо: 0 
Профиль Ответить
alexx_77



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:53. Заголовок: круто смотрится...))..


круто смотрится...))


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vacheslav





Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 11:47. Заголовок: Старый глушитель ино..


Старый глушитель инородно смотрится.

Будем живы. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 19:09. Заголовок: 100% поэтому всем со..


100%
поэтому всем советуем его заменить, тем более что разница не только визуально дает плюс, но и в весе, к примеру 2брос весит 1.4 кг и 5+кг сток...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1441
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 16:38. Заголовок: Почему недотормоза о..


Почему тормоза опять старые?



GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1445
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 08:40. Заголовок: http://www.motogonki..

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 23:05. Заголовок: о, это наверное и я ..


о, это наверное и я должен был ехать со своим мотом на эти тесты, но не получается у меня...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ivansport





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.12 20:01. Заголовок: стремный какой-то.....


стремный какой-то....

http://fischermotorus.livejournal.com/ Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 02:24. Заголовок: а я б себе перекинул..


а я б себе перекинул морду

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 906
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 20:36. Заголовок: Вообще не смотрится ..


Вообще не смотрится пластик. Будто сняли с китайского скутера. Лучше первого поколения НЕТ !!!

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1447
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 08:35. Заголовок: Тест http://www.moto..

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.12 21:16. Заголовок: читал сегодня, мдэ, ..


читал сегодня, мдэ, столько неточностей...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1448
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.12 21:38. Заголовок: Пиши сюда все...


Пиши сюда все.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 15:50. Заголовок: Когда GT650 впервые ..



 цитата:
Когда GT650 впервые появился на европейском рынке, завод очень хотел, чтобы к нему прицепилась аура «спортбайка»


всегда производитель его позиционировал как роуд-спорт так же как и Сузуки свою SV650

 цитата:
и агрессивно выглядящими порталами инерционного наддува


нету там надува, хотя я хотел бы пощупать 2013, но речь не о нем, а так же есть мысли по поводу реализации его на своем моте, и опять таки, речь не о том что я хочу а что есть на самом деле.

 цитата:
Поэтому к 2010 в Hyosung окончательно отказались от «спорта» в пользу «спорт-туриста»


вообще не понял о чем это, даже на оборот, "злые языки" обратят внимание на расцветку 2012 года, на корой есть это слово "спорт"

 цитата:
Разница с Hyosung в том, что оба мотора спроектированы R&D Suzuki в Хамамацу и прошли длительные испытания. Корейцы честно приобрели готовую технологию, а не пытались повторить ее, что сэкономило массу времени и репутацию, а затем принялись активно развивать тему.


в Хамамацу было конструкторское бюро Хьюсонга еще в 1986 году, а не Сузуки. Да, они какое то время плотно сотрудничали, но все же.

 цитата:
За рулем все становится на свои места. Пилот ростом от 175 см и выше помещается в кокпите 250R условно. Все, как у «старшего брата», но колени уже не вписываются в углубления на баке. Тут же замечаешь, что и разница внутри пластика огромна. Мотор 650R подвешен внутри оригинальной двойной трубчатой рамы, обхватывающей 90-градусный V-Twin в трех точках. Легкие трубы овального сечения создают жесткую диагональ, третья точка крепления – на отдельных выносах, что позволило подвесить мотор ниже. И эта рама уже и легче, чем у «донора» - SV650. Агрегат 250R ютится в компактном полудуплексе, и «воздуха» под пластиком здесь больше.


вообще ерунда какая то, у меня рост 183, и помещался в 250ке совсем не условно, да и какую разницу можно ощутить, если бак, сидения и пластик, клипоны, траверсы, подножки... все это унифицировано, и стоит в тех же местах что на 250ке, что на 650ке, да различия есть, это то что 650ка не так проседает под пилотом, и возможно есть какие то геометрические отличия установки подножек на раме, но так что б ноги куда то не помещались, да при таком росте
рама совсем не облегченная, и весит в поряде, и намного тяжелее чем у "донора", который кстати даже модификации 99-02 и тот был намного легче Хьюса.

 цитата:
Приятным моментом в работе с GT250R является ощущение доминирования пилота над техникой. Это когда вы в состоянии использовать 100% двигателя, КПП и шасси во время езды.


это смешной кусочек, как его понимать? это типа хорошо что я не умею настолько хорошо ездить что б ездить на более мощной технике?

 цитата:
В городе мотоцикл ведет себя нервно из-за очень коротких 1-2 передач.


как раз 650ка нервная, потому как с 4тыс оборотов начинает ехать, а до трех ее колбасит, а вот на 250ка там этот переходной диапазон шире, с 3.5 до 6 тыс об.мин.

 цитата:
Hyosung оживает, стоит только поднять стрелку одометра до 6500 об./мин., на 10000 мотор начинает орать «ай, переключи меня скорее куда-нибудь!»


тут все верно, но лечится, так как моты достали с коробки, скорее всего им даже не синхронили заслонки, по вибрациям инжектор намного мягче чем карб, и второе, после установки даже просто прямоточной банки можно чуть оживить верха...
кстати, в мотах 2012 года уже стоит по 2 лямбды, попробовав 250ку, мне показалось что она еще мягче и ровнее работает.

 цитата:
В 2011 году обе модели GTR получили увеличенные до 300 мм передние диски, новые машинки и суппорты. На 650-кубовой модели теперь стоят 4-поршневые скобы, на 250-кубовой – 2-поршневые


диски как шли еще с 2005 года, так такие и идут, а может и раньше, это только то что я знаю... машинки тоже, с тех же времен которые ставились на 2х дисковую переднюю систему, на 650ке передние скобы обновили в 2010, на 250ках стоят все те же...

 цитата:
Маркировка TCTC на поршнях как бы намекает на свое некогда благородное происхождение (на Suzuki устанавливались именно тормоза Tokico)


по моему какая то ерунда вообще...

 цитата:
С завода GT650R комплектуется неплохими покрышками Bridgestone Battlax BT56, способными (по заявлению производителя) пройти более 6000 км без замены. Такими же оснащались мотоциклы Suzuki серии GSX-R, а в прошлом – Honda Fireblade и Aprilia RS.


эта резина проходит намного больше, 16-22... ставилась ли на джиксер? не изучал, но тоже как то не верится.

 цитата:
Кроме того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок, установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями, например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей – аж в 79 л.с. на заднем колесе!


да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал...

 цитата:
Колеса литые алюминиевые


да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру
в табличке ТТХ 650ки суппорта передние 2х поршневые указали...

 цитата:
Минусы 650ки, энерговооруженность не соответствует классу СуперСпорт



в общем не зачет...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 20:00. Заголовок: motoEPC пишет: да,..


motoEPC пишет:

 цитата:

да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал...



Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander.


motoEPC пишет:

 цитата:

Колеса литые алюминиевые

да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру



А вот тут не понял.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 19:43. Заголовок: Контрольные приборы ..



 цитата:
Контрольные приборы серии GT-R выполнены в стиле VFD


Хотя на картинке LCD

Вообще у меня сложилось впечатление, что статейку писал какой-то дилетант со слов друзей знакомых. Автор точно Чернышев?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1449
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 21:12. Заголовок: Вообще написано Черн..


Вообще написано Чернышев. Я там кинул ссылку сюда.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 00:52. Заголовок: Микросквирт. Под про..



 цитата:
Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander.


ну так я о чем? у меня у самого стоит павер, да еще и 5, вопрос как перепрошить зажигание?

 цитата:
А вот тут не понял.


ну в смысле дать в руки подержать эти "алюминиевые" диски, там на оба колеса килограмм 15 приходится... в описанию мота облегченная рама, алюминиевые диски, а мот на 30кг (а то и больше) тяжелее чем SV650, откуда этот вес?
мот классный и мне он нравится, в нем реально есть много положительных сторон, но от такой инфы читатель дезориентируется.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1450
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.12 09:09. Заголовок: Следующим этапом пос..


Следующим этапом поставь колеса от какого нить спорта, управляемость реально должна поменяться.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 210
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет