Автор | Сообщение |
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1440
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.10.12 13:45. Заголовок: Рестайлинг 2013
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.10.12 09:34. Заголовок: там ходовка будет др..
там ходовка будет другая, KYB... ну и так, по мелочам. Они все силы бросают на мелкокубатурные разработки, в проекте интересная 250ка ща все с чистого листа, водянка, комбинированная рама (трубка/алюминий) маятник литой, колесные диски и т.д. весу до 140кг p.s. вот только что прочитал, они ее должны показать на Интермоте, то есть завтра...
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 230
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.10.12 11:13. Заголовок: Hyosung 2013
|
|
|
alexx_77
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.10.12 21:53. Заголовок: круто смотрится...))..
круто смотрится...))
|
|
|
Vacheslav
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.10.12 11:47. Заголовок: Старый глушитель ино..
Старый глушитель инородно смотрится.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.10.12 19:09. Заголовок: 100% поэтому всем со..
100% поэтому всем советуем его заменить, тем более что разница не только визуально дает плюс, но и в весе, к примеру 2брос весит 1.4 кг и 5+кг сток...
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1441
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.10.12 16:38. Заголовок: Почему недотормоза о..
Почему тормоза опять старые?
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1445
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.10.12 08:40. Заголовок: http://www.motogonki..
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.10.12 23:05. Заголовок: о, это наверное и я ..
о, это наверное и я должен был ехать со своим мотом на эти тесты, но не получается у меня...
|
|
|
ivansport
|
| |
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 29.10.12 20:01. Заголовок: стремный какой-то.....
стремный какой-то....
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.10.12 02:24. Заголовок: а я б себе перекинул..
а я б себе перекинул морду
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 906
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.10.12 20:36. Заголовок: Вообще не смотрится ..
Вообще не смотрится пластик. Будто сняли с китайского скутера. Лучше первого поколения НЕТ !!!
|
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1447
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.12.12 08:35. Заголовок: Тест http://www.moto..
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.12 21:16. Заголовок: читал сегодня, мдэ, ..
читал сегодня, мдэ, столько неточностей...
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1448
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.12.12 21:38. Заголовок: Пиши сюда все...
Пиши сюда все.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.12.12 15:50. Заголовок: Когда GT650 впервые ..
цитата: | Когда GT650 впервые появился на европейском рынке, завод очень хотел, чтобы к нему прицепилась аура «спортбайка» |
| всегда производитель его позиционировал как роуд-спорт так же как и Сузуки свою SV650 цитата: | и агрессивно выглядящими порталами инерционного наддува |
| нету там надува, хотя я хотел бы пощупать 2013, но речь не о нем, а так же есть мысли по поводу реализации его на своем моте, и опять таки, речь не о том что я хочу а что есть на самом деле. цитата: | Поэтому к 2010 в Hyosung окончательно отказались от «спорта» в пользу «спорт-туриста» |
| вообще не понял о чем это, даже на оборот, "злые языки" обратят внимание на расцветку 2012 года, на корой есть это слово "спорт" цитата: | Разница с Hyosung в том, что оба мотора спроектированы R&D Suzuki в Хамамацу и прошли длительные испытания. Корейцы честно приобрели готовую технологию, а не пытались повторить ее, что сэкономило массу времени и репутацию, а затем принялись активно развивать тему. |
| в Хамамацу было конструкторское бюро Хьюсонга еще в 1986 году, а не Сузуки. Да, они какое то время плотно сотрудничали, но все же. цитата: | За рулем все становится на свои места. Пилот ростом от 175 см и выше помещается в кокпите 250R условно. Все, как у «старшего брата», но колени уже не вписываются в углубления на баке. Тут же замечаешь, что и разница внутри пластика огромна. Мотор 650R подвешен внутри оригинальной двойной трубчатой рамы, обхватывающей 90-градусный V-Twin в трех точках. Легкие трубы овального сечения создают жесткую диагональ, третья точка крепления – на отдельных выносах, что позволило подвесить мотор ниже. И эта рама уже и легче, чем у «донора» - SV650. Агрегат 250R ютится в компактном полудуплексе, и «воздуха» под пластиком здесь больше. |
| вообще ерунда какая то, у меня рост 183, и помещался в 250ке совсем не условно, да и какую разницу можно ощутить, если бак, сидения и пластик, клипоны, траверсы, подножки... все это унифицировано, и стоит в тех же местах что на 250ке, что на 650ке, да различия есть, это то что 650ка не так проседает под пилотом, и возможно есть какие то геометрические отличия установки подножек на раме, но так что б ноги куда то не помещались, да при таком росте рама совсем не облегченная, и весит в поряде, и намного тяжелее чем у "донора", который кстати даже модификации 99-02 и тот был намного легче Хьюса. цитата: | Приятным моментом в работе с GT250R является ощущение доминирования пилота над техникой. Это когда вы в состоянии использовать 100% двигателя, КПП и шасси во время езды. |
| это смешной кусочек, как его понимать? это типа хорошо что я не умею настолько хорошо ездить что б ездить на более мощной технике? цитата: | В городе мотоцикл ведет себя нервно из-за очень коротких 1-2 передач. |
| как раз 650ка нервная, потому как с 4тыс оборотов начинает ехать, а до трех ее колбасит, а вот на 250ка там этот переходной диапазон шире, с 3.5 до 6 тыс об.мин. цитата: | Hyosung оживает, стоит только поднять стрелку одометра до 6500 об./мин., на 10000 мотор начинает орать «ай, переключи меня скорее куда-нибудь!» |
| тут все верно, но лечится, так как моты достали с коробки, скорее всего им даже не синхронили заслонки, по вибрациям инжектор намного мягче чем карб, и второе, после установки даже просто прямоточной банки можно чуть оживить верха... кстати, в мотах 2012 года уже стоит по 2 лямбды, попробовав 250ку, мне показалось что она еще мягче и ровнее работает. цитата: | В 2011 году обе модели GTR получили увеличенные до 300 мм передние диски, новые машинки и суппорты. На 650-кубовой модели теперь стоят 4-поршневые скобы, на 250-кубовой – 2-поршневые |
| диски как шли еще с 2005 года, так такие и идут, а может и раньше, это только то что я знаю... машинки тоже, с тех же времен которые ставились на 2х дисковую переднюю систему, на 650ке передние скобы обновили в 2010, на 250ках стоят все те же... цитата: | Маркировка TCTC на поршнях как бы намекает на свое некогда благородное происхождение (на Suzuki устанавливались именно тормоза Tokico) |
| по моему какая то ерунда вообще... цитата: | С завода GT650R комплектуется неплохими покрышками Bridgestone Battlax BT56, способными (по заявлению производителя) пройти более 6000 км без замены. Такими же оснащались мотоциклы Suzuki серии GSX-R, а в прошлом – Honda Fireblade и Aprilia RS. |
| эта резина проходит намного больше, 16-22... ставилась ли на джиксер? не изучал, но тоже как то не верится. цитата: | Кроме того, из двигателя можно дополнительно выжать несколько лошадок, установив спортивную выхлопную систему и перепрошив карту впрыска/зажигания – с 2010 года мотоциклы серии GT комплектуются полностью цифровым блоком управления EFI. Этими нехитрыми манипуляциями, например, в Германии пользователи добиваются неплохих показателей – аж в 79 л.с. на заднем колесе! |
| да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал... да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру в табличке ТТХ 650ки суппорта передние 2х поршневые указали... цитата: | Минусы 650ки, энерговооруженность не соответствует классу СуперСпорт |
| в общем не зачет...
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.12.12 20:00. Заголовок: motoEPC пишет: да,..
motoEPC пишет: цитата: | да, выхлоп, карты впрыска... а перепршить зажигание? мозги не программируемые, да и 10-12 года переходные, 2 типа мозгов уже вышло, для такого тюнинга нада или самому лезть в мозги, или искать тюнинг... я не встречал... |
| Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander. motoEPC пишет: цитата: | Колеса литые алюминиевые да, снять бы то колесо да дать подержать тестеру |
| А вот тут не понял.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.12.12 19:43. Заголовок: Контрольные приборы ..
цитата: | Контрольные приборы серии GT-R выполнены в стиле VFD |
| Хотя на картинке LCD Вообще у меня сложилось впечатление, что статейку писал какой-то дилетант со слов друзей знакомых. Автор точно Чернышев?
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1449
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.12.12 21:12. Заголовок: Вообще написано Черн..
Вообще написано Чернышев. Я там кинул ссылку сюда.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.12.12 00:52. Заголовок: Микросквирт. Под про..
цитата: | Микросквирт. Под прошивкой карты впрыска походу имелась ввиду установка Power Commander. |
| ну так я о чем? у меня у самого стоит павер, да еще и 5, вопрос как перепрошить зажигание? ну в смысле дать в руки подержать эти "алюминиевые" диски, там на оба колеса килограмм 15 приходится... в описанию мота облегченная рама, алюминиевые диски, а мот на 30кг (а то и больше) тяжелее чем SV650, откуда этот вес? мот классный и мне он нравится, в нем реально есть много положительных сторон, но от такой инфы читатель дезориентируется.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1450
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.12.12 09:09. Заголовок: Следующим этапом пос..
Следующим этапом поставь колеса от какого нить спорта, управляемость реально должна поменяться.
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|