Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 18:35. Заголовок: Как я Комет купил...и первая эксплуатация.


Перед Хесонгом я ездил на Хонде Суперфор 400, классная мапедка, но хотелось чего то побольше, 2 сезона на 400сс уже много. Думал, что брать дальше, да терялся. С Хесонгом до этого особо знаком не был, только видел, сидел на нем, внешне нравился очень, но денег пока не было... Но вот нежданно, не гаданно, подвернулось срочное предложение. Один товарищ разложил свой моц, и решил с этим делом завязать, и его продать(моц был первый в его жизни). Мотоцикл был положен на бок, из повреждений, боковой пластик, помпа, подножка, ручка тормоза, пробег был 150км, т.е моц новый, 2007г. Он получил страховку, и продавал моц довольно дешево(за пол цены). Я срочно продал Фуру, и вот он мой... [реклама вместо картинки]
:)





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


дэнвер



Сообщение: 39
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 12:39. Заголовок: поздравляю категорич..


поздравляю категорически! мот отличный! ветровичёк тонированый.. выглядит гут.береги! слайдэры намути,спокойней будет..))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 53
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 15:03. Заголовок: всем спасибо! :sm5: ..


всем спасибо!

Ща сижу и не могу дождаться весны....поскорее бы!!!

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:35. Заголовок: Всем привет. Давно ..


Всем привет.
Давно здесъ на форуме не писал, но сегодня вот решил поделитъся с вами своей радостъю.
Наверное все здесъ уже знакомы с моими проблемами со впрыском о которых я писал здесъ: http://www.hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1235217790. Где то позже я писал, что частично удалосъ проблему решитъ увеличив холостые обороты, что в свою очередъ повлекло за собой плохое вклюпение первой передачи стоя на месте.

Так вот, радости моей не было предела когда однажды примерно в начале июня я завел мотоцикл и услышал, что он работает как то по другому. Сначала подумал, что мне показалосъ, но первые же метры поездки показали, что двигателъ стал работатъ значителъно мягче. При включенной передаче при закрытии ручки газа подача топлива прекращаласъ плавно, при медленном открытии подача начиналасъ также оченъ плавно. Холостые обороты упали и при прогретом двигателе стали гораздо более стабилъными и двигателъ стал работатъ тише (видимо за счет того, что при стабилъной работе цепъ грм шумит менъше). Благодаря этому первая передача стала включатъся абсолютно беззвучно как это было у меня когда то на Suzuki GS500E. Ну и самое болъшое счастъе я испытал конечно тогда, когда при первой же пробке понял, что можно на любой передаче ехатъ не ограниченное время на любой скорости без того, что бы мотоцикл начал дергатъся!!!

Это случилосъ примерно месяц назад. Тогда еще подумал, что скорее всего это проидет и все вернется на места свои т.к. может компъютер впрыска переглючил и после выключения зажигания снова будет работатъ по старому. Но нет. С тех пор ничего не изменилосъ. Вы не представляете насколъко приятнее стало ездитъ на мотоцикле. А особенно с пассажиром, т.к. все эти дерганъя что ранъше были, постоянно подталкивали пассажира к водителю.

Я не знаю что там в этой системе впрыска случилосъ, и даже не хочу знатъ. Толъко молюсъ, что бы так же не ожиданно все не стало как ранъше.
Единственный косяк этого положителъного глюка состоит в том, что холодный двигателъ стал работатъ не так стабилъно как ранъше. Но во первых это не важно, а во вторых это связано скорее всего с тем, что холостые обороты вообще упали по сравнению с тем что было ранъше.

Вот такая вот история.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 00:54. Заголовок: freaksmart пишет: Я..


freaksmart пишет:

 цитата:
Я не знаю что там в этой системе впрыска случилосъ, и даже не хочу знатъ



А не помнишь каков был пробег на тот момент?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 18:53. Заголовок: Бандеролис пишет: А..


Бандеролис пишет:

 цитата:
А не помнишь каков был пробег на тот момент?


Теперъ уже не помню. :) надо было сразу спрашиватъ. :)

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1047
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:43. Заголовок: Мдя, чудеса...)))..


Мдя, чудеса...)))

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 07:59. Заголовок: И не говори. Я сам д..


И не говори. Я сам до сих пор не понимаю как это могло произоити.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет