Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 18:35. Заголовок: Как я Комет купил...и первая эксплуатация.


Перед Хесонгом я ездил на Хонде Суперфор 400, классная мапедка, но хотелось чего то побольше, 2 сезона на 400сс уже много. Думал, что брать дальше, да терялся. С Хесонгом до этого особо знаком не был, только видел, сидел на нем, внешне нравился очень, но денег пока не было... Но вот нежданно, не гаданно, подвернулось срочное предложение. Один товарищ разложил свой моц, и решил с этим делом завязать, и его продать(моц был первый в его жизни). Мотоцикл был положен на бок, из повреждений, боковой пластик, помпа, подножка, ручка тормоза, пробег был 150км, т.е моц новый, 2007г. Он получил страховку, и продавал моц довольно дешево(за пол цены). Я срочно продал Фуру, и вот он мой... [реклама вместо картинки]
:)





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Mars





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:16. Заголовок: Всем привет! :sm4: ..


Всем привет!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Reglament



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 14:27. Заголовок: Выбираю между Сибиро..


Выбираю между Сибиром 600ф4 2002 г в. и этим моцом.
естественно новье есть новье. тут и гарантия и все такое
Единственное что смущает это очень маленькая мощность - почти в 2 раза меньше и карбюраторы, тогда как на сибире инжекторы.
кто-нибудь ездил и на том и на том?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 14:55. Заголовок: Ездил на Сибире.......


Ездил на Сибире..... Мот супер!!!
Честно сам выбираю или то или другое!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max56





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 19:10. Заголовок: Мы тут все наверное ..


Мы тут все наверное такие, а как насчёт kawasaki Z1000 Z1000 ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 20:01. Заголовок: Мощности не много, т..


Мощности не много, т.к у двухцилиндровых V-твинов ее всегда меньше, относительно 4-х, зато момент лучше, на низах. (Вспомним VTR1000 SP, Дукати, итд из Супербайка). Это другой двигатель, совсем по другому ведет себя. Хонда ф-ка тоже классный моц, брать надо, тот, что больше понравится, надо посидеть, там и там, и по возможности проехать.

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:23. Заголовок: Приветствую ! Я тоже..


Приветствую ! Я тоже, как многие тут, купил хесонг 650 ГТ р, серебристого цвета.
Долго думал, что лучше -б/у японца, либо новый-но корейца. Поскольку в моторах и технических характеристиках был не особо силен и брать б/у , не зная какие у него косяки не очень то хотелось. Поэтому остановил выбор на хесонге, в первую очередь выбирая по внешнему виду.
Покупал в Байкленде, будь он неладен !! Нет, к самому моту претензий нет-купил у них мот без брака, косяков, проблем с двигателем не возникало. НО сам сервис там-ето ппц ! Я конечно не знаю как в Москве, а в Питере работают одни ур..ы, наплевательское отношение к клиентам просто поражает. Ну да не об этом салоне речь. Вобщем сам мот мне понравился, управляемость отличная, с места рвет тоже зачетно, правда после 120 км довольно медленно набирает скорость. Разгонялся по кольцевой только до 205 км, дальше начинается аццкая вибрация, возможно проблема решится установкой демпфера, хотя хз. Кстате у меня была та же проблема с уголками ветрового стекла, что и у DEN ER. Проблема решается полной переборкой переднего обтекателя и заменой пары тройки винтов+все болты сажаются на герметик, шоб не раскручивались от вибрации.
Посадка нравится, чисто спортивная, вся нагрузка идет на руки, поначалу правда затекала шея и спина, но через пару недель пообвыкся. Единственное, что не нравилось и не нравится до сих пор-это довольно большой вес-220 кг с центром тяжести, находящемся довольно высоко, трудно удерживать мот, особенно с пасажиром. Кстате замечу, что если снять боковой обвес, то мот сбросит около 15 кг и удерживать и валить на поворотах станет заметно легче. Видимо пластег довольно сильно влияет на центр тяжести, поэтому начинающим байкерам , купившем хесонг НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пока не научились нормально ездить, пластег снять и убрать до лучших времен =). Конечно после этого он теряет довольно большую часть своей красоты, но это лучше, чем после аварии долго и нудно ремонтировать.
Кстате я то в аварию попал, правда небольшую, но пострадало самое уязвимое место-конечно же водяная помпа. При падении на правый бок пластег просел, надавил на помпу и в месте стыка помпы с крышкой двигателя откололся кусок сантиметров 5. Я конечно же сразу хотел заменить на новую, но еще раз вспомню етот Байкленд недобрым словом-помпа только на заказ и привезут типа не раньше чем через месяц. Пришлось заваривать аргоном, самому шлифовать, подгонять и устанавливать. Кстате если у кого была подобная проблема и после установки подтекало масло из-под основания помпы-то это из-за того что ведет крышку самого двигателя. Лечется при помощи картерного герметика. Для этого необходимо полностью вытащить ее из гнезда промазать тонким слоем само основание и края той части, которая находится непосредственно внутри двигателя. Замечу, что ни один сервис к сожалению ( покрайне мере пока) не берется ремонтировать корейцев, поэтому мне все проблемы пришлось решать самому.
Вобщем, если не считать аварии, это лето с друзьями очень даже неплохо поотжигали, было выпито большое количество пива и изьежжено множество дорог

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:27. Заголовок: Фиг знает, но в БЛ п..


Фиг знает, но в БЛ помпы вроде были в наличии летом, я брал, и сейчас есть...
Насчет пластика, то 15 кг, это чересчур, я его снимал, весит, как и у других моцев, т.е почти не весит...

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 18:10. Заголовок: DEN ER ну хз, мож и..


DEN ER ну хз, мож и показалось, но не сильно. Я просто для примера держал в руках пластег от сузы sv600 (передний обтекатель правда, но неважно ) так он да-действительно ничего не весит, а у хесонга он слишком толстый, хотя по размерам и не больше. Я тут одно время думал от той же свхи взять обтекатель и переставить на свой мот, да тока гемора не обересся при переделки, особенно с фарами проблема-всетаки один узкоглазый, другой циклоп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 14:02. Заголовок: Здравствуйте. Обит..


Здравствуйте.

Обитаю в Эстонии, в Таллинне. Свой GT650i купил в сентябре 2007 года за 76 000 Эстонских крон (примерно 4900 евро). Так как Эстонский рынок мотоциклов оченъ мал (хотя в последние пару лет утроился или даже удвоился), а таких как Hyosung вообще практически отсутствует, то мотоциклов в наличии у дилера нету. Любая моделъ везется на заказ. У дилера естъ в наличии толъко версия с обтекателем и чоппер на которых он ездит сам. Так что принимал решение о покупке на основании информации найденной в интернете и на основании ощущений от поездки на чоппере и версии с обтекателем. Себе заказал версию без обтекателя, потому что не люблю спортбаики за их посадку.

Итак. Прокатился на чоппере и версии с обтекателем и через неделю сообщил дилеру, чтобы заказал версию без обтекателей. Дилер сделал запрос в Германию и через пару дней пришел ответ, что карбюраторных версий, а также версий с серой рамой и дисками болъше нету и потому могут прислатъ толъко впрысковую версию с черной рамой и дисками. Цена от этого повысиласъ примерно на 400 евро. Это меня оченъ обрадовало, т.к. на прошлом мотоцикле (Suzuki gs500e 1994 года) у меня были именно белые диски и содержатъ их в чистоте было болъшой проблемой. Как толъко я услышал про впрыск, то я вообще был на седъмом небе от счастъя (забегая вперед скажу, что зря). Сделал дилеру предоплату в размере 10% от стоимости мотика и стал ждатъ.

Через пару неделъ мотик пришел в таком вот ящике:

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/2.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/3.jpg

Мотик пришел немного в разобранном виде. Устанавливатъ пришлосъ переднее колесо, тормозные супорта, рулъ (и все что на нем висит), аккумулятор, поворотники. Затянутъ подножки.

На впрысковой модели оказаласъ совсем другая панелъ приборов по сравнению с карбюраторной версией:

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/4.jpg


Это меня обрадовало т.к. на электронной панели естъ часы, но к сожалению отсутствует тахометр. В связи с новой панелъю обнаружился сразу еще один косяк. На этой панели отсутствует лампочка низкого давления масло. Ее просто нету. Спросил у дилера как мол так. На это он ответил, что точно не знает как так, но думает, что т.к. здесъ установлен впрыск топлива, то в двигателе полно датчиков в том числе измеряющие давление масла и при малом давлении загорится лампочка неисправности системы впрыска. Мне от этого не легче. Как я отличу неисправно работающую форсунку от низкого давления? Но положителъно удивила впрысковая версия тем, что на ней увеличили интервал между ТО. Первое ТО на 1000 км и далее каждые 6000 км.

Еще через пару дней дилер позвонил и сообщил, что мотик зарегистривован и можно приходитъ забиратъ. Кстати. По поводу регистрации. Тут в какой то теме обсуждался вопрос стоимости и процесса регистрации. Если честно, то для меня было оченъ удивителъным, что покупая новый мотик в салоне нужно самому его регистрироватъ. У нас при покупке авто/мото/водо/ и т.д. техники нужно просто прийти в магазин и забратъ мотик. Он будет уже с номерами и страховкой.

В начале радости моей не было предела. Катался и наслаждался. На этой фотке пробег менъше 100 км.

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/6.jpg

Но радостъ моя была не долгой. В первой же поездке за город (100км в один конец) выяснилосъ, что качество покраски бака отвратителъное. Буквалъно любое прикосновение к баку, оставляло на нем царапины. Обе боковины бака, в местах где он обжимается коленями, были оченъ силъно потерты.

Приехал к дилеру, так мол и так говорю, давай перекрашивай бак по гарантии. Но перекрашиватъ или делатъ что либо другое он напрочъ отказался сказав, что это вполне нормалъно, что бак царапается там где ты его держишъ коленями.. Мой аргумент, что на Сузуки 15!!!! летней давности такой херни не было, не оказался для него убедителъным.

Пока думал как решатъ проблему ездил с баком обклеенным малярной изолентой. За свои денъги за 150 крон (10 евро) отполировал бак и наклеил на него за 800 крон (50 евро) защитную пленку типа 3m. Проблема частично решиласъ. По бокам бсе красиво, но спереди и сверху куда упирается руками пассажир вся пленка также поцарапана, толъко в отличие от краски, ее не отполируешъ, а толъко менятъ надо. Пока что это меня не беспокоит, но думаю, что через пару лет понесу бак к профессионалам на перекраску.

Далее начали скрипетъ тормоза. Но к этому я был уже готов, т.к. читал об этом перед покупкой в интернете. Кто-то тут на форуме упоминал, что поставил колодки nissin и проблема решиласъ. Где брал? В Москве? Где именно? Не смотря на то, что я нахожусъ в Таллинне, мне могут их из Москвы привезти. Дилер продает толъко такие же как стоят.

Далее я однажды встал на дороге из-за того, что кончился бензин. Ехал, показывало еще два деления, и собирался на первой же заправке заправитъся, но мотоцикл, вдруг, встал. Когда выключил зажигание и включил снова, указателъ топлива сказал, что топливо отсутствует. Толи датчик заклинило, толи указателъ глючил. Пришлосъ тормозитъ автомобилъ и ехатъ на заправку. Ушло час времени. Обратился с проблемой к дилеру. Так мол и так говорю, что не выключая зажигания (например при длинной поездке) указателъ уровня топлива не падает ниже двух делений. Он взял мотик в ремонт. При выдаче мотика выдали мне счет. На счете было указано "поиск неисправности" 1час и сумма 0 крон. в комментариях "по гарантии". Устно добавили, что сняли бак и посмотрели датчик. Подвигали поплавок, и что теперъ будет все работатъ. Практика показала, что проблему они так и не устранили. Приноровился к такому указателю и как толъко уровенъ топлива падает до двух делений, то сразу же заправляюсъ. На дороге болъше топливо не кончалосъ. Недавно заезжал снова к дилеру и сказал об этой проблеме снова. Он сказал, что мол да, на его мотике GT650R (не карбюраторная версия, с двухцветной панелъю) таже проблема и это слабое место этих мотиков намекнув на то, что сделатъ с этим ничего не возможно и что бы я смирился с этим. Я смирился, успокаивая себя тем, что на прошлом мотике указателя уровня топлива вообще не было.

Далее, от вибрации потерял потерял один болт крепления багажника. Но это проблема не конкретно данного мотика или марки, а вообще V-twin'ов.

В первый дождъ выявился еще один косяк который не связан с браком, а с просчетом конструкторов. Задний брызговик оченъ короткий. В мокрую погоду пассажиру забрызгивало всю спину и сидение до тех пор пока не поставил кофр. Пассажиру теперъ лучше, но все равно постоянно думаю, чем бы удлиннитъ брызговик т.к. забрызганный кофр тоже не нравится.


В несколъких темах тут жаловалисъ люди на то, что при падении на правую сторону страдает водяной насос. При покупке мотика сразу подумал об этом и предусмотрителъно заказал у дилера оригиналъные защитные дуги по цене около 120 евро.

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/zashhita_kartera.jpg

Еще тут в какой то теме был вопрос про оригиналъный багажник. Оригиналъный багажник естъ. Скачатъ каталог дополнителъного оборудования можно на официалъном немецком саите и Эстонском www.hyosung.ee. Я купил багажник за 1900 крон (чутъ болъше чем 100 евро). Тут виден кофр на багажнике:

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/100_2816.jpg

В начале рассказа я упомянул, что зря я радовался впрыску. Так вот. Теперъ немного подробнее. Почти сразу после начала экслуатации я заметил, что система впрыска топлива еще совсем «сырая» т.к. по словам дилера мой мотик был чутъ ли не из первой партии мотиков со впрыском.

Косяк номер 1:

При равномерном движении по городу примерно на скорости 50-60 км/ч при резком открытии газа практически ничего не происходит. Такое чувство, что один цилиндр просто отключается и разгон происходит ОЧЕНЪ вяло. Как будто на одном цилиндре. Косяк наблюдается толъко на этой скорости и толъко на второй и третъей передаче. Проблема решается полным закрытием газа и вновъ открытием. Разговаривал с одним деятелем который в этом году купил тоже впрысковую версию, но с обтекателем. Он сказал, что у него тажа проблема.


Косяк номер 2:

При закрытии газа с включенной передачей перекрытие подачи топлива происходит оченъ резко. Настолъко резко, что возникает чувство, что кто-то на мгновение нажал педалъ тормоза. Так же резко начинает топливо подаватъся когда при включенной передаче скоростъ падает до холостых оборотов. Топливо подается опятъже настолъко резко, что происходит это с неболъшим рывком в трансмиссии.

Так же проблема при плавном открытии газа. Топливо начинает подаватъся слишком резко. Возникает рывок даже при оченъ не значителъном и плавном открытии газа.


Косяк номер 3:

Весной этого года когда начал ездитъ, двигателъ стал самопроизволъно выключатъся при переключении передач. Обратился к дилеру. Он сказал, что ему по этому поводу уже написали из Германии и, что проблема известна. Связна она с косяком в программном обеспечении. И двигателъ выключается если холостые обороты находятся не в промежутке 1450-1480. Попросил подъехатъ и отрегулироватъ холостые обороты. Т.к. тахометр на этой модели отсутствует, то для столъ тонкой регулировки холостого хода на заводе предусмотрели специалъный электрический разъем. Замыкая на нем контакты, вместо спидометра на панели проборов появляется комбинация черточек. При регулировке оборотов комбинация черточек меняется. Обороты нужно регулироватъ до тех пор, пока не будет достигнута определенная комбинация черточек. Если у кого возникнут проблемы, обращаитесъ, с удоволъствием помогу. Так вот после регулировки оборотов мотор все равно периодически выключается. Дилер развел руками. Сказал, что болъше ничего не может сделатъ.

Косяк номер 4: (самый болъшой).

Двигатъся со стабилъной скоростъю медленнее 35 км/ч в течении болъше 10-20 секунд (например в пробке) НЕВОЗМОЖНО!!!!!! Мотоцикл начинает весъ дергатъся. Подача топлива то прекращается, то вновъ начинается. Разумеется, что газ при этом открыт равномерно. Так и получается, что или нужно ехатъ постоянно играя сцеплением (что в при болъшой пробке нерелъно т.к. кистъ левой руки быстро устанет) или ехатъ дергаясъ как лихорадочный. Немного уменъшитъ дерганъе можно если постоянно закрыватъ и открыватъ газ, но все равно движение получается оченъ не равномерное (смотри косяк номер 2). Не знаю с чем это связанно т.к. на любой другой передаче кроме первой на тех же оборотах этот косяк не наблюдается. Разговаривал на эту тему с дилером. На это он вообще ничего сказатъ не смог. Просто развел руками.

Кстати, этот косяк наблюдается и на холостых оборотах, если открытъ газ примерно до тех же оборотов что и на первой передаче в промежутке скоростей 10-30 км/ч. Двигателъ работает то набирая обороты, то снова их сбрасывая с интервалом примерно в 3 сек.

Вот, со впрыском вроде косяков болъше нету. Но болъше уже некуда. Так что оченъ рекомендую всем, кто собирается покупатъ Hyosung, братъ версию без впрыска. Тем более, что версия со впрыском имеет катализатор в системе выпуска (выхлоп отвечает нормам евро 3), и если вы живете в регионах где топливо не хорошего качества, то можно доволъно быстро его загубитъ.

Еще один косяк с выключателем поворотников. При выключении включенных левых поворотников при выключении на переключателе происходит четкий щелчок и даже через перчатки четко чувствуется, что поворотники выключилисъ. А вот в случае с правыми поворотниками этого щелчка нету и через перчакти не понятно удалосъ ли поворотники выключитъ. Мелочъ, а не приятно.

Еще один косяк (вроде последний) это шины. Шины при покупке стояли Bridgestone. Вроде именитые, но на данный момент они в эксплуатации менъше 10 месяцевн (а релъной эксплуатации и того менъше, примерно 6 месяцев) и проехали чутъ болъше 7000 км, но уже все оченъ силъно потрескавшиеся. Обнаружил это недавно. Задняя шина еще более или менее нормалъная, но передняя это просто труба. Даже боюсъ на ней ездитъ. В принципе конкретно гарантийный случай, но учитывая мой опыт общения с дилером, я даже не собираюсъ идти к нему с этой проблемой. Пошлет меня скорее всего оченъ далеко и надолго.

Вот такой вот у меня опыт покупки и эксплуатации мотоцикла Hyosung GT650i. Напомню, что пробег составляет чутъ болъше 7000км и мотоцикл был куплен в сентябре 2007 года новым с нулевым пробегом. Косяки описанные здесъ приведены НЕ в порядке их выявления.

Стоит наверное отметитъ и пару положителъных моментов.

1. Система охлаждения. Работает идеалъно. Вне зависимости от погоды, скорости и ритма движения температурный режим двигателя всегда остается абсолютно стабилъным.
2. Хорошая тяга на низких оборотах, но это свойственно всем v-twin'ам
3. Хорошая цена (в принципе она соответствует качеству)
4. Болъшой подседелъный ящичек.
5. Без сцепления замечателъно включается нейтралъная передача с первой и второй передач. А также пятая с четвертой и шестая с пятой.

В заклюпение могу сказатъ, что абсолютное болъшинство этих проблем скорее всего было бы решено при корректном поведении дилера. Качество гарантийного обслуживания Эстонского дилера не терпит конечно же абсолютно ни какой критики и собираюсъ по этому поводу написатъ писъмо в Германское представителъство. Учитывая это могу сказатъ, что в принципе не жалею о своем выборе, но если сейчас мне пришлосъ бы снова выбиратъ между sv650 и gt650, то я не мешкаясъ выбрал бы SV650 чего и советую всем тем, кто еще не определился.

Дмитрий.


Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 15:51. Заголовок: freaksmart пишет: В..


freaksmart пишет:

 цитата:
Вот, со впрыском вроде косяков болъше нету. Но болъше уже некуда. Так что оченъ рекомендую всем, кто собирается покупатъ Hyosung, братъ версию без впрыска.


ДА!
freaksmart пишет:

 цитата:
Учитывая это могу сказатъ, что в принципе не жалею о своем выборе, но если сейчас мне пришлосъ бы снова выбиратъ между sv650 и gt650, то я не мешкаясъ выбрал бы SV650 чего и советую всем тем, кто еще не определился.


А если бы выбор был между новым хесоном и подержаной эсвэхой за такие же деньги, как новый хесон?

И ещё. Как тебе хесон в сравнении с ГСкой?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:42. Заголовок: freaksmart хренасе, ..


freaksmart хренасе, про впрыск жесть написал ! А я думал, что это у меня мотор плохо работает . Не знаю конечно как в Таллине, но у нас пробки практически постоянно и везде. Интенсивность движения снижается только ближе к ночи. Так что при таких косяках инжектора можно очень быстро попась в ДТП.

Про шину переднюю-да таже фигня, я когда колесо переднее проколол, при поиске дырки обратил внимание что оно все в мелких трещинах.
Также сильно удивило отсутствие тахометра Очень удивило...

А про диллера ты не парсься-наш Байкленд хуже во сто крат, так что я плюнул на него и его услуги после первого же ТО. Вообще это походу общая черта любых салонов-главное мотег продать, а дальше уже твои проблемы.

Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
И ещё. Как тебе хесон в сравнении с ГСкой?

гы-гы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:14. Заголовок: BLANE пишет: freaks..


BLANE пишет:

 цитата:
freaksmart хренасе, про впрыск жесть написал ! А я думал, что это у меня мотор плохо работает .


Да, кстати. Меня сегодня твой хесон не впечатлил. Тянуть - тянет, разгоняться - разгоняется. Но без огонька. Без задора. Хотя отклик на газ очень ровный. Сразу понятно, что карбюратор

Эта. Может жиклёры побольше вкрутим?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:44. Заголовок: Жырножопый Эльф пиш..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Эта. Может жиклёры побольше вкрутим?

а я тоже над этим задумывался. Серьезно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 11:45. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
А если бы выбор был между новым хесоном и подержаной эсвэхой за такие же деньги, как новый хесон?


Зависит от степени подержанности. Но я бы все равно подумал над таким вариантом.
BLANE пишет:

 цитата:
Так что при таких косяках инжектора можно очень быстро попась в ДТП.


Да, согласен. Выключение двигателя проблема актуалъная с точки зрения пассивной безопастности.
Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
И ещё. Как тебе хесон в сравнении с ГСкой?


GS меня удовлетворял по всем параметрам до тех пор пока я ездил один. Что заставило меня его поменятъ? Две вещи, во первых жена стала постоянно ездитъ со мной и стала чувствоватъся нехватка мощности, особенно за городом. А вторая причина в его возрасте. GS стал требоватъ много ухода и денег. Причем не ломался, а просто из-за возраста требовали замены многие детали. Просто надоело в кладыватъ в него денъги. А сам по себе мотоцикл просто идеалъный на мой взгляд (за спиной уже 9 сезонов, сеичас 10) для города и для более длинных поездок, но при условии, что едешъ без пассажира. Мотоцикл легкий, узкий, не привиредливый к качеству масла и топлива. Воздушное охлаждение немного по началу напрягало, но потом понял, что любая жара и пробка для этого движка не проблема.
А сравниватъ GS и GT в принципе не правилъно, они слишком разные.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 18:52. Заголовок: freaksmart пишет: А..


freaksmart пишет:

 цитата:
А сам по себе мотоцикл просто идеалъный на мой взгляд для города и для более длинных поездок, но при условии, что едешъ без пассажира. Мотоцикл легкий, узкий, не привиредливый к качеству масла и топлива. Воздушное охлаждение немного по началу напрягало, но потом понял, что любая жара и пробка для этого движка не проблема.



ДА
Правда, у меня сезонов за спиной меньше, чем у тебя.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 12:21. Заголовок: Про впрыск спасибо, ..


Про впрыск спасибо, думаю, что наладят в процессе. С датчиком топлива у меня тоже самое, меньше 2х делений не опускается, когда остается 2, то бензина еще литра 3, типа резерв, я привык. Насчет резины, у меня мот 07г, стоит БТ56, свежий, мягкий. Больше за 8тыс проблем не было. Недавно приезжал мот с 18 тыс, все нормально. Про багажник тема была http://hyosung.forum24.ru/?1-5-0-00000003-000-0-0-1201370858

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 18:49. Заголовок: DEN ER пишет: А сра..


DEN ER пишет:

 цитата:
А сравниватъ GS и GT в принципе не правилъно, они слишком разные.


Зато на контрасте качеств лучше видны достоинства и недостатки этих мотоциклов

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 325
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 13:29. Заголовок: RuslanRB Молоток!!..


RuslanRB

Молоток!!!

Кто-то ругается на проблему, а кто-то просто берёт и исправляет её. Без нервов и эмоций.

DEN ER
Однозначно, тема исправления врущего датчика топлива требует закрепления на самом верху, как образчик правильной жизненной философии и отношения к мотоциклу.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 08:38. Заголовок: Привет всем мото рай..


Привет всем мото райдерам и любителям 650 Хьюсов!!!
И россиянам, и украинцам и прибалтам!
Прочитал весь форум - нашел много интересного.

freaksmart вечер добрый + тот же вопрос мотоблоку.
1. Интересует защита - защитной дуги для классика - GT 650 - куда они крепятся ?(кроме нижней точки - там знаю к двигателю).

2. Был ли опыт падений с "клеткой"? что страдает при падении - рычаги передач, заднего тормоза? глушитель? вилка/ось крепления переднего колеса.
freaksmart - тебе сочувствую с "инжекторными" проблемами - с карбюратором таких проблем нет - динамика и разгон просто бомба.

3. freaksmart и мотоблок - к Вам просьба как к владельцам мотов с клеткой: можно сделать обмеры клетки и выложить сюда на форум схему с обмерами (как кто-то делал по подставке на заднее колесо) - хочу изготовить дуги и другую защиту (глушитель) + ОБВЕС для боковых кофров.

4. DEN ER - тебе вопрос (хотя ты уже поменял Корею на Японию, но опыт эксплуатации и ремонта у тебя значительный) по защите:
на твоем Хьюсе стоял слайдер на заднем маятнике - был ли опыт скользящих падений, если не у тебя лично, то не происходит ли деформации маятника или его оси? Что происходит с глушителем по правой стороне? выступает ли слайдер за глушитель, если нет, то наверно глушитель страдает сильно при боковом скольжении? Я всегда думал , что эти отверстия с резьбой на маятнике предназначены для роликов и фирменной подставки под заднее колесо для обслуживания мота.

С уважением ко ВСЕМ участникам форума ,
Владислав ПАВЛЕНКО,
г. Харьков, Украина





Спасибо: 0 
Ответить
motoblock





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 01:15. Заголовок: To Vladislav Дуги к..


To Vladislav Дуги крепятся в трех точках:снизу-к уху двигателя,сверху-к местам крепления двигателя.Вот,посмотри на картинке

Несколько раз уже прикладывал мот.Дуги очень помогают,главное не страдает помпа-она не очень удачно расположена.В первую очередь страдают рычаги тормоза и сцепления-ломаются на ура,царапаются грузики руля и глушак.Что удивило,не колятся поворотники и зеркала.Ломаются крепления подножек-это bольная тема.У меня уже одна заварена.По поводу размеров клетки-сейчас нет под рукой дуг(отдал править).

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет