Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:22. Заголовок: GT650


Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые...
"голая"версия
версия с полуобтекателем


версия с полным обтекателем

Hyosung Comet GT650

Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.)

Карбюрация: 2 CV

Зажигание: запальная свеча
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих

Тип рамы: Twin-spar
Угол наклона колонки: 25,5 градуса

Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки)
Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки

Передний тормоз: два диска

Задний тормоз: один диск

Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Высота седла: 780 мм
Сухой вес: 180 кг
Генератор: 350 Вт
Батарея: 12 В / 12 A


Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R

Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал.

www.bikeland.ru


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


DEN ER
злой админ




Сообщение: 1159
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 17:47. Заголовок: Я же писал, что к ве..


Я же писал, что к весне в БЛ ожидаются вроде.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:14. Заголовок: Узнал я сколько прим..


Узнал я сколько примерно будут стоить! Жаль , но где-то 290 000 штук. Блин надо будет брать 2 годовалого чтобы за 220 хотябы ((( Он такой красивый ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 253
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:47. Заголовок: kirik пишет: где-то..


kirik пишет:

 цитата:
где-то 290 000 штук



Хм.... кореец почти по цене нового японца...
Раньше у корейцев главным преимуществом ради которого их и покупали - относительная дешевизна и свежий год выпуска. Если раньше за 200-220тыс можно было купить новый/годовалый Hyosung или Б/У японца 5-8лет, то при стоимости в 290тыс можно и почти нового японца купить (GSR-600, GSX-650F, SV-650 или Бандита 650 и т.д.....)

....а с такой ценой Hyosung этого преимущества сразу лищится.

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 514
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:04. Заголовок: kirik пишет: DOHC v..


kirik пишет:

 цитата:
DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм.
Вот ... И кстати их этого источника сказано что цена будет около 6500 $ А это уже наамного лучше ))) Качестно лучше, а цена неизменна!


ИМХО,это старый источник.Инфа касается первых Хесунгов.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:58. Заголовок: Согласен , и тем бол..


Согласен , и тем более , что новый брать я не хочу да и денег нету столько .А вот будет ему года 2 и возьму за 200-220 )) Если как говорит Den Er К весне то ваще супер и на след сезон можно уже годовалого брать! А как вам мот в целом ? конечно нету ничего заоблачно новго , но Стопарь , инжекторы и приборка .Как пишут :Над новым мотором проделали работу и теперь 647 кубовый 8-клапанный
DOHCDOHC - газораспределительный механизм в двигателе с двумя распределительными валами верхнего расположения.
(Double overhead cam-shafts = DOHC)


Этот тип механизма привода клапанов двигателя - детище четырех инженеров и гонщиков, работающих на фабрике Peugeot: Эрнеста Анри (Ernest Henry), Жорж Буалло (George Boillot), Жюль Гу (Jules Goux), Поль Зуккарелли (Paolo Zuccarelli). Идея Зуккарелли была поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два - а четыре. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки.

DOHC v-twin с жидкостным охлаждением сможет легко конкурировать с японскими и европейскими шестисотками. По сравнению с предыдущей (карбюраторной) моделью двигателя, новый мотор стал мощнее на 9 л.с. и 9 Нм, т.е. его мощность составляет 80л.с. а крутящий момент 67Нм.
Вот ... И кстати их этого источника сказано что цена будет около 6500 $ А это уже наамного лучше ))) Качестно лучше, а цена неизменна!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1160
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:04. Заголовок: А вот и фиг. Что ты ..


REIDER: А вот и фиг. Что ты возьмешь нового за эти деньги? SV650 был дороже и его перестали выпускать, он был лучше только до того, как на Хюс не поставили инжектор и нормальные тормоза, теперь я бы эсвэху не взял, ходовая у нее говно. Вместо SV сделали Gladius, для кого делали это залупоглазое говно мне не понятно, пишут, что для девушек. За сезон купили всего 3 или четыре вроде. Ямахи(Фазер, Диверсия) дороже и не твины, Хонда тож понятно, единственное кавасаки ER6, менее мощный и стоит в плпстике 350тыс. Хюс улучшил дизайн, и доработан. Цена повысилась, как и повысились цены на всех японцев, это уже экономика.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 254
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:29. Заголовок: DEN ER пишет: REIDE..


DEN ER пишет:

 цитата:
REIDER: А вот и фиг. Что ты возьмешь нового за эти деньги?



А я про новье и не говорил. Я сказал ПОЧТИ нового т.е. 1-3 годовалого.
Чисто ради примера первые попавшиеся....
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/231772.html
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/244815.html

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1161
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:07. Заголовок: kirik Двух годовалые..


kirik
Двух годовалые стоят дешевле, я своего за 170тыс отдал, годовалого, такой был http://img203.imageshack.us/img203/5418/1000563y.jpg . Главное брать в хорошем состоянии, а то возьмут некоторые убитый, потом говорят говно мот.


GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 1 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:13. Заголовок: ЗНачит НА что мне об..


ЗНачит НА что мне обратить внимание при осмотре ? А почему они сразу падают в цене ? Если уж новый в байкленде 250 штук а годовалый 170 это нафига тогда брать новый когда моно столько денег сыкономитЬ! ? ПС Мот классный расцветка понравилась , А смысл туда ставить Акрапович если у стока звук норм или все-таки не хватает?(просто так спрашиваю )

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 516
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:21. Заголовок: kirik пишет: А смыс..


kirik пишет:

 цитата:
А смысл туда ставить Акрапович если у стока звук норм или все-таки не хватает?(просто так спрашиваю )


У него не Укроп стоял(просто наклейка).Это выпотрошенный стоковый глушак.
http://www.hyosung.forum24.ru/?1-5-0-00000002-000-0-0-1259487226

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 515
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:18. Заголовок: Я тоже считаю,что но..


Я тоже считаю,что новый Hyosung по такой цене брать вообще не резон.Свой,с пробегом в один сезон,взял за 100 тысяч.Состояние очень даже ничего(многие на форуме могут подтвердить).Цены на них падают стремительно,тем более,что продаются Хесонги плохо на вторичном рынке.А тратиться на новую модель...я бы сперва присмотрелся к ней,послушал отзывы новых владельцев.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:22. Заголовок: Вот что я и хочу сде..


Вот что я и хочу сделать , не охота мне траитть 250 , чтобы потом продать за 120 (( ЛУчше уж норм взять )Жалко , чьто их мало продают ( Был бы выбор бло бы супер , но мы же ждем 2009 )) А как по данным и отзывам меня устраивает , Rider говорит что с джиксером идет на равных до 120 вроде а дальше и не важно , максималка 220 ну и куда больше ? Вро отличный моц , тем более что за такие деньги ничего лучше не возьмешь )!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 517
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:24. Заголовок: Ну вот же Binka свой..


Ну вот же Binka свой продает. http://www.hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000045-000-0-0-1262172039
По косякам-спроси у DENER"а.

Господа новоприбывшие форумчане,обязательно заполняйте профиль.Не очень-то приятно общаться неизвестно с кем.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 1 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1162
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:49. Заголовок: Я про новые говорю, ..


Я про новые говорю, некоторым хлеба не давай, а дай новый. иначе бы б.у не было, если бы новые не покупали. У Бу Хюса вообще конкуренов нет. И к тому же я сказал, что я бы взял новый последний Хюс, чем эсвэху. на сэкономленные деньги прямоток, слайдеры итп.
kirik они стоили, когда были 220-230тыс новые. 290, эт последний, и то цена не точная, даже в БЛ цена не известна.


GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:20. Заголовок: Не охото , чтобы 200..


Не охото , чтобы 2009 года модель стоила 290 (( или ладно пусть стоит , но возьму годовалого за 200 Вот это как раз что надо ) ! А Профиль заполню ! ( слушаюсь Сер)! Надо будет весной съездить в байкленд пощупать посмотреть модель 2009 ! По фотке то мне и нынешняя нравится , но в живую их еще не видел , может быть не понравится ! Я вижу ты уже долго ездишь на нем , расскажи как он себя ведет , я понимаю что здесь такого много написано , но все же вкратце.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:30. Заголовок: КАк б я не хотел не ..


КАк б я не хотел не получается изменить данные ((((( Сказано пароль не тот , хотя все то!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1163
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 21:06. Заголовок: В личку написал...


В личку написал.

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 21:06. Заголовок: ПРости Но как я зайд..


ПРости Но как я зайду в личу , если я в свой профиль зайти не могу без пароля )) Напиши в асю если не сложно , а то никкак вспомнить не могу !)) Плииз

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1165
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 21:08. Заголовок: ну асю давай)..


ну асю давай)

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirill



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 10:29. Заголовок: 404-162-704 cЮда пли..


404-162-704 cЮда плиз напиши . И еще Вопросик возник. А как с угонами хьюсов ? Или ими не интересуются ?

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет