Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:22. Заголовок: GT650


Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые...
"голая"версия
версия с полуобтекателем


версия с полным обтекателем

Hyosung Comet GT650

Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.)

Карбюрация: 2 CV

Зажигание: запальная свеча
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих

Тип рамы: Twin-spar
Угол наклона колонки: 25,5 градуса

Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки)
Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки

Передний тормоз: два диска

Задний тормоз: один диск

Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Высота седла: 780 мм
Сухой вес: 180 кг
Генератор: 350 Вт
Батарея: 12 В / 12 A


Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R

Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал.

www.bikeland.ru


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


motoEPC





Сообщение: 185
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 00:14. Заголовок: Тест-драйв Hyosung GT650R Efi от Константина Писарева

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max56





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:57. Заголовок: А какая максимальная..


А какая максимальная скорость у этого милашки?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 08:57. Заголовок: По спидометру 215-22..


По спидометру 215-220...у того, что с полными обтекателями, у остальных 200 примерно. Даже у литров 2 цилиндровых что то около 250. Меньше конечно, чем 4 цилиндровые рядники, зато тяга на низах лучше, да и где с такими скоростями ездить, я ради интереса набрал, больше необходимости не было...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 11:03. Заголовок: Да, тяга на низах не..


Да, тяга на низах неплохая. Я выше пяти тищ не кручу.. все равно машины позади.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 21:39. Заголовок: Обратил внимание на ..


Обратил внимание на первую фоту, синего комета (стрит). Что у него за ручки под сиденьем пассажира? ..которых на спортивных моделях нет.
Я думаю боковые кофры делать, это случаем не для них?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:39. Заголовок: а кто в курсе про хё..


а кто в курсе про хёсунг 650 TTC?? в инете он иногда попадается... исходя из моих "глубоких" познаний в английском и немецком сделал вывод что он практически ничем не отличается... а вот вес 191 кг..выпускается с 2006 года...
кстати инжекторные тож на этом сайте есть..


http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gt650rttc/index.html



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 11:02. Заголовок: Внешне вроде ничем н..


Внешне вроде ничем не отличается, там кстати про GT650R написано 191кг... Я знаю, в Европу еще поставляется задушенная версия.

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:56. Заголовок: кстати в Киеве практ..


кстати в Киеве практически все хёсунги разобрали... в январе новый завоз... остались только одноцветные..походу 2-х цветные пользуются огромной популярностю...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 20:59. Заголовок: а сервис у нас ужасн..


а сервис у нас ужасный..многие не берут корейца именно по этой причине..практически все отказываются от гарантий... и всё благодоря глупому и не професиональному подходу...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 21:02. Заголовок: Двухцветный совсем п..


Двухцветный совсем по другому смотрится, рядом стоят, и не скажешь, что одинаковые моци +черняя рама и диски тоже лучше подходят.

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 15:39. Заголовок: Согласен на 100% !!!..


Согласен на 100% !!!
Но сам хочу Одноцветный!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 15:42. Заголовок: мне из одноцветных ж..


мне из одноцветных желтый нравится... щас в мотоэкспресе одноцветки остались по 37000 грн, новый завоз может быть дороже..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 18:59. Заголовок: буду надеятся на луч..


буду надеятся на лучшее!!! Хочу чёрный с чёрной рамой!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
john



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 18:49. Заголовок: Есть красно-черный в..


Есть красно-черный в Харькове 650R

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:40. Заголовок: http://www.hyosung-o..


http://www.hyosung-owners-club.de/hyosung/gt650ir/index.html
Инжектору Жить!!! Наконецто и наши любимцы с инжекторным моторчегом!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:32. Заголовок: Billy_Kid А чем ин..


Billy_Kid

А чем инжектор лучше карбюратора? Ну, не в смысле новее, евро-ху*вро, а вот для конкретного человека, пользующего данный мотоцикл.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 16:41. Заголовок: Внешне ничем не разн..


Внешне ничем не разнятся собсно!!!

"Четыре колеса возят тело, а два, - Душу" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:15. Заголовок: ёпт.. как, у меня ко..


ёпт.. как, у меня копия..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:42. Заголовок: Инжекторная версия н..


Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов. Мож возьму в след сезоне...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:11. Заголовок: DEN ER DEN ER пише..


DEN ER

DEN ER пишет:

 цитата:
Инжекторная версия на 3лс больше, ну и никакого гемора с настройкой карбов.



3 лошади - да. Есть над чем призадуматься

А зачем надо настраивать карбюраторы? Карбюраторы ужэ в комплекте с мотоциклом настроенные идут, иникакой настройки не требуют.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет