Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
ivansport





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 23:28. Заголовок: Правовые вопросы


Предлагаю создать тему, в которой будут отражены правовые аспекты владения мотоциклом...
Я недавно стал обладателем 650R, и у меня сразу возникло несколько вопросов....
предыдущий владелец снял мот с учета
1. В какой срок мне надо поставить на учет мотоцикл в ГАИ? 5 дней я давно пропустил по объективным обстоятельствам, и что мне за это будет?))
2. Даже если теоретически я поставлю на учет, то за 30 дней я должен пройти ТО, а ТО я не могу пройти, т.к. у меня нет прав кат. А, я только учусь в мотошколе.

Господа, что Вы посоветуете?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


reider





Сообщение: 151
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 00:09. Заголовок: В наших рядах пополн..


В наших рядах пополнение хусоноводов ...итак:

1)Если брал мот с рук, то там больше чем 5 дней. Вроде около 20, не меньше. Если в установленный срок не поставишь - ничего страшного. При постановке заплатишь штраф 100р и все. А вообще когда получишь права, то можешь и не регистрировать мот, а просто ездить по транзитным номерам. И ТО заморачиваться ненадо. Попадешься гиббону - штраф 100рупиев (официальный).

2)да, за 30 дней. Если не успеешь, то....плин забыл ... вспомню - напишу А вот если не пройдешь ТО и попадешься гиббону, то будет бо-бо)))) Номера скрутят.

И эта...мы не господа, господа все в Париже )))

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ivansport





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 08:13. Заголовок: о! спасибо, вразумит..


о! спасибо, вразумительно ответил...

как часто останавливают в Москве? просто для меня актуально именно сейчас ездить на моте (с опытом проблем нет)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 648
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 16:51. Заголовок: ivansport пишет: ак..


ivansport пишет:

 цитата:
ак часто останавливают в Москве? просто для меня актуально именно сейчас ездить на моте (с опытом проблем нет)



Без прав лучше не ездить. 15 суток или довольно приличный штраф, если не ошибаюсь.

Экономичнее всего ездить с транзитом и ПТСом, ОСАГОй и без техосмотра.
Но в случае ДТП будь готов к тому, что оборотни в погонах у тебя изымут ПТС, а вернут обратно за отдельную плату.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 427
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:19. Заголовок: То, за сколько дней ..


То, за сколько дней нужно поставить мот на учёт должно быть написано во временном тех.паспорте (по крайней мере у нас так).
Если просрочил - платишь штраф и регестрируешь. А если инспектор будет в настроении - то пишешь объяснительную с уважительной причиной, ну типа тяжело болел, и т.п. (самому приходилось делать), и мот регистрируют без штрафа.
У нас при ТО не смотрят на категории в правах...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 430
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 17:22. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Экономичнее всего ездить с транзитом и ПТСом, ОСАГОй и без техосмотра.

ага, а также будь готов к тому что страховая пошлет тебя нах со своей ОСАГОй , т.к. транзиты просрочены и права эксплуатировать тс ты не имеешь .
ivansport не слушай всяких пешеходов. Делай лучше нормально доки и катайся без нервов. А осаго кстате очень важный аспект для мотоциклистов, особенно начинающих, т.к. позволит сберечь немалые деньги ежели что. Сам вот 3 года назад убедился в этом

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 649
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 18:59. Заголовок: BLANE пишет: ага, а..


BLANE пишет:

 цитата:
ага, а также будь готов к тому что страховая пошлет тебя нах со своей ОСАГОй , т.к. транзиты просрочены и права эксплуатировать тс ты не имеешь .


Ты не понял. осага нужна не чтоб в глупые ДТП по своей вине попадать и не платить, а чтоб мотик не отняли гоишнеги. И запрета эксплуатации в случае просроченного транзита нет. Есть только нарушение правил регистрации ТС.

Вот ты вроде регулярно в ДТП попадаешь, а так до сих пор и не уяснил, кто кого и в каких случаях посылать нах должен

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 433
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 20:26. Заголовок: Жырножопый Эльф я ко..


Жырножопый Эльф я конечно понимаю что прикалываешся, но какбэ другие твоего хумора не поймут
Вообщем суть такова-ежели не хочешь каждый год выкладывать порядка 6 тыс деревянных-то следуем совету Эльфа.
А ежели не хочешь потом дцать лет оплачивать расхераченый кайен чейнить из своей зп-то всеж советую все доки в порядке иметь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 335
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 20:38. Заголовок: Да,чему вы всех здес..


Да,чему вы всех здесь учите?Закон есть закон,и его надо соблюдать.Меня позавчера взял мотобат(8-ой отдел).На них больно было смотреть-с доками-то все в порядке и придраться не к чему.Опять же поставьте себя на место другой стороны-участника ДТП(если бы у вас не было страховки).Это гемор-не дай бог.Будьте благоразумны.Хватит на дорогах полоумных и вечно датых скутеристов(пользуются,сволочи,своей безнаказанностью).Наоборот,пример другим участникам движения надо подавать.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 652
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:03. Заголовок: motoblock пишет: Да..


motoblock пишет:

 цитата:
Да,чему вы всех здесь учите?Закон есть закон,и его надо соблюдать.



Так обычно говорят люди, стоЯщие над законом (оборотни в погонах, например), либо люди с промытыми мозгами.

Надо сооразмерять преступление, наказание, вероятность быть наказанным, и т.д, и т.п., применительно к конкретным условиям, а потом делать как считаешь нужным.
Примеры для самоподготовки:
сядешь ли ты за руль бухим, если надо съездить за добавкой от дачи до сельпо, а трезвых в радиусе 5 км нет?
сядешь ли ты за руль бухим, если надо съездить отвезти в больничку друга, обожравшегося на даче поганок, а трезвых в радиусе 5 км нет?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
igoryan





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: санкт-петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 20:47. Заголовок: Все правы, и Эльф, и..


Все правы, и Эльф, и BLANE , пока езжу с необходимым пакетом доков, как и сказал Эльф, 4 квитанции по 100 р. по 12, часть 1 уже лежат, в ближайшие дни оплачу Весной хотел регистрировать, но т.к. понял, что номер буду вешать под хвост теперь даже не знаю, за неправильно повешенный номер штраф 100 р и так 100 р. Зато не надо т/о и транспортный налог платить, да и возможно при продаже мота не придется в налоговую подавать декларацию Так что время идёт, 400 р с начала сезона уже зарезервировано за дпс , а там возможно и сезон закончится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 22:15. Заголовок: Вот почитал хотел по..


Вот почитал хотел поделитъся мыслями.

У нас в Эстонии естъ выражение "Venemaa, on imedemaa" и переводится оно как "Россия, страна чудес". И вот чем болъше я в России бываю и читаю про нее (например на данном форуме), тем болъше я убеждаюсъ в том, что выражение это абсолютно верно.

В моей голове например никак не укладывается факт, что при продаже мото/автотехники ее нужно снятъ с учета. Для чего? Для того, что бы потом поставитъ снова на учет! Черезвычайно глупая и абсолютно не нужная процедура и смысл ее мне ну абсолютно не понятъ. Расскажите особенности регистрации, может тогда поиму.

Еще более абсурдным я считаю то, что при продаже техники нужно делатъ новый техосмотр. Такое чувство, что техосмотр дается водителю, а не технике. Неужели в России настолъко глупые чиновники которые считаю, что при смене хозяина резко ухудшается техническое состояние техники?

Ну да ладно, эти два аспекта, это система на которую вы в принципе ни какого влияния не имеете, а потому тут не жду от вас никакой реакции (Хотя можно прокомментироватъ). А вот что касается езды без прав и ОСАГО, то вот тут у меня просто нет слов. Неужели у вас в стране действителъно настолъко дорого/сложно сдатъ на права, что многие ездят без категории А? Или это у вас считается особенно крутым типа в бане там сказатъ: "а вот я без прав езжу"? Например у нас в Эстонии если получаешъ права в 16 лет, то прежде чем сможешъ ездитъ на GT650 придется сдаватъ экзамены и менятъ права 3!!! раза, т.к. в 16 лет получишъ права с ограничением мощности в 11кв, в 18 лет с ограничением мощности в 25кв (или 0,16кв на килограмм веса) и уже толъко в 21год права без ограничений. Каждый!!! раз нужно сдаватъ экзамены (теорию толъко в первый раз). И даже при такой системе у нас практически никто не ездит без прав! т.к. это в принципе ни кому не приходит в голову! И я почти уверен, что сдатъ на права у нас стоит намного дороже чем в России (например автошкола от первого урока до получения прав в Таллинне примерно 1000 евро).

Ну и споры по поводу нужности/не нужности ОСАГО..... тут мне как бы даже трудно что либо сказатъ. Не знаю как у вас в России, но у нас в Эстонии стоимостъ осаго на мото настолъко мала, что вопрос делатъ или не делатъ осаго в принципе даже не стоит. Например у меня стоимостъ ОСАГО на мой GT650i в год менъше чем стоимостъ двух полных баков (этого же мотоцикла разумеется) топлива (конечно, на стоимостъ влияет возраст и регион проживания (например стоимостъ осаго 18 летнего пацана приживающего в Таллинне может в несколъко раз превышатъ стоимостъ осаго 30 летнего мужчины приживающего где-то в южной Эстонии)), но все равно ее стоимостъ ничтожна по сравнению с потенциалъными убытками которые могут свалитъся на вас при виновности ДТП.

Вот, извините, наболело. :)

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 22:27. Заголовок: freaksmart пишет: В..


freaksmart пишет:

 цитата:
В моей голове например никак не укладывается факт, что при продаже мото/автотехники ее нужно снятъ с учета. Для чего? Для того, что бы потом поставитъ снова на учет! Черезвычайно глупая и абсолютно не нужная процедура и смысл ее мне ну абсолютно не понятъ.



А в Эстонии как с этим дело обстоит? Просвети.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 23:25. Заголовок: В стране имеется еди..


В стране имеется единый авторегистр, который имеет общую базу данных. Т.е. в любом конце страны можно сделатъ любые операции с любым автомобилем не зависимо от того, в какой конторе его регистрировали.

Так вот, если я продаю технику, то подписываю договор купли-продажы (его бланк можно скачатъ с интернет саита того же авторегистра или написатъ самому от руки хотъ в поле), отдаю ключи и техпаспорт, а в замен получаю денъги. Все. На этом для меня как для продавца дело закончилосъ. Мне даже никуда идти не надо. Далее новый владелец идет с этими документами в авторегистр и буквалъно за пол минуты и 50 евро получает новый техпаспорт где изменена толъко графа "собственник", и все. Разумеется и срок техосмотра переносится со старого техпаспорта в новый. Потому и его проходитъ заново не надо.

В принципе новый владелец даже не обязан идти в авторегистр, т.к. юридически право собственности доказывает договор купли продажи, а не записъ в авторегистре и даже не факт оплаты денег. Просто разумнее все же перерегистрироватъ все же т.к. в таком случае будешъ оплачиватъ ОСАГО по своему коэфициенту риска и места жителъства, а также если будешъ ездитъ без ДТП, то на твое имя набегают лъготы по ОСАГО. А если не перерегистрироватъ, то все это идет на имя старого владелъца.

В принципе я, как преждний владелец, могу позже сходитъ в авторегистр и сообщитъ в писъменном виде о том, что я продал машину (эта процедура безплатная и ее можно оформитъ по почте не ходя в авторегистр). Это на случай, если новый владелец получит штраф за не правилъную парковку и что бы он не пришел на мое имя. Разумеется, если я этого не сделаю, то оплачиватъ мне штраф не надо будет, т.к. у меня ведъ естъ договор купли продажи, но все равно придется идти в фирму выписавшую штрафную квитанцию и доказыватъ, что автомобилъ мне не принадлежит.

Вот. У вас как все это выглядит?

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 23:49. Заголовок: На самом деле отличи..


На самом деле отличий не так уж много. Главное - единая база хоть и существует, но вот процедуры снятия/постановки привязаны к месту прописки владельца. Продажу ТС можно проводить по схеме аналогичной вашей, но рукописный дкп не пойдет - только ген. доверенность, заверенная нотариально. А о льготах осаго нам и не мечтать.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 364
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 02:10. Заголовок: Эстония-рай для угон..


Эстония-рай для угонщиков!

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:58. Заголовок: Бандеролис пишет: Н..


Бандеролис пишет:

 цитата:
На самом деле отличий не так уж много. Главное - единая база хоть и существует, но вот процедуры снятия/постановки привязаны к месту прописки владельца. Продажу ТС можно проводить по схеме аналогичной вашей, но рукописный дкп не пойдет - только ген. доверенность, заверенная нотариально. А о льготах осаго нам и не мечтать.


ну тем более если в принципе всё также, то остаётся не понятным зачем снимать машину с учета? Думаю тут цель заработать бабулек на снятии с учета, а потом на постановке на учет, на транзитных номерах и т.д.
motoblock пишет:

 цитата:
Эстония-рай для угонщиков!


Это точно, но вообще насколько мне известно, такая схема во всём Eвросоюзе.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 11:12. Заголовок: freaksmart пишет: н..


freaksmart пишет:

 цитата:
ну тем более если в принципе всё также, то остаётся не понятным зачем снимать машину с учета?



Нуу, мы все привыкли к этим процедурам и вопросов особо и не возникает. Снимать с учета также требуется при смене места жительства, утере/порче грз. При этом грз каждый раз выдаются новые, вот из-за этого и нужно снимать/ставить. Насчет бабулек не уверен
Наверно со стороны это кажется сложным и долгим процессом, но сейчас с новыми правилами регистрации тс все достаточно оперативно происходит.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 12:50. Заголовок: Бандеролис пишет: С..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Снимать с учета также требуется при смене места жительства, утере/порче грз. При этом грз каждый раз выдаются новые, вот из-за этого и нужно снимать/ставить.


Аффигеть!
У нас номерной знак или техпаспорт потеряешь или украдут, то нужно просто заплатить госпошлину за выдачу нового и всё. Причем если украдут и на это есть квитанция из полиции, то госпошлина вообще символическая.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 662
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 11:19. Заголовок: freaksmart Практич..


freaksmart

Практически уверен, что в любой стране, будь то Германия или Гондурас, не исключая россию и Эстонию, есть всякие бюрократические глупости. И не только бюрократические.

Очень много бюрократической бессмыслицы связано, в частности, с тем, что принципы принуждения граждан к выполнению закона не поспевают за самими гражданами

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 12:52. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Практически уверен, что в любой стране, будь то Германия или Гондурас, не исключая россию и Эстонию, есть всякие бюрократические глупости. И не только бюрократические.


Абсолютно согласен. :)
У вас вот например, насколько мне известно, кредит в банке получить намного проще. :)

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет