Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
Mars





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:40. Заголовок: Много ли машин могут соперничать с мото?


Вчера решил покататься. На светофоре пробрался в первый ряд, слева стояла какая-то BMW (я еще на нее косо глянул), .. загорается желтый, стартуем.. я первую.. ускоряемся вровень.. тыц, вторую и больше газу выкрутил.. и третью и машина таки вырывается, на 90 км/ч я прекратил соревнования (боюсь асвальт холодный).

Я конечно начинающий, катаюсь в свое удовольствие, но вот не часто машины по динамике разгона могут с мотоциклом соперничать. Часто ли вы с таким сталкиваетесь? может кто-то марки модели может назвать? наверняка их немного

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 16 [только новые]


OLEG



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:47. Заголовок: на 250ке можна споко..


на 250ке можна спокойно делать серийные марки авто.. он за 7 сек берет сотню, лично я не много знаю машин которые могут похвастатся такой динамикой а про 650ку я вообще молчу... так что представь себе что ты просто поддался этой бехе

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:56. Заголовок: Mars ГЫ-ГЫ =))) Лето..


Mars ГЫ-ГЫ =))) Летом с тачками разными соревновался постоянно. Разумеется всегда делал на старте и после этого еще некоторое время шол впереди. В городе обогнать машину как нех, однако на кольцевой совершенно обратная картина. Бывает идем нос в нос на 180-200, но довольно часто делают, в-основном японские мицубиси и проч.спортивные "болиды". Такую скорость на моте довольно трудно держать долго (ветер, насекомые в шлем, вибрации), в то время как товарисч в машине сидит расслабившись и покуривая сигаретку
Кстате по личному опыту скажу-гоняться любят челы в джипах, уж хз почему-ведь джип для гонок не особо приспособлен...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Mars





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:57. Заголовок: да возможно, я же го..


да возможно, я же говорю что начинающий.. даже подсмотреть неукого как нада ездить . потенциал мото не раскрываю однозначно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 23:03. Заголовок: Mars ну если чисто п..


Mars ну если чисто погоняться хочешь по прямой-дурное дело нехитрое. Я обычно так делаю-кручу на нейтрали где-то до 4 тыс оборотов, когда загорается желтый-немного отпускаю газ, затем под зеленый первую втыкаю+газ, разгоняюсь где-то до 50 км/ч и 2-ю. Ну собственно дальше крутишь, если трасса позволяет. Однажды правда едва успел затормозить перед светофором Тут надобно хорошо знать дорогу по которой ездишь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 23:01. Заголовок: Меня пока никто не д..


Меня пока никто не делал, хотя я не часто этим занимаюсь, но когда впереди пусто, то можно. Я и на 400-ке нормально уходил, потом конечно догоняли, но не тазы. Если уж решил, то стартовать надо как на гонках, выжимаешь сцепление, первая, обороты тысяч до 5, и быстро, но плавно отпускаешь сцепление, и газ, моц даже отрывает переднее колесо, и все, все остались позади... Я Кайен делал. Передачи надо переключать на пике момента, где то тысяч 8-9.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 01:07. Заголовок: DEN ER Я как-то на..


DEN ER

Я как-то на своём с кайеной тягался. А она какая-то турбированная по-ходу была, или порсто пелот в ней бесился и тапочку у пола держал. Короче, завывала кайена так, что только в путь. Дёргаем со светофора - кайена позади. потом у меня гдето 110 - 120 - мимо меня с диким воем проносится кайена и через сотню метров начинает оттормаживаться перед красным светофором. Я тоже подъезжаю к светофору. Снова ждём зелёного. Снова всё повторяется.

Ещё чудо на импрезе с хромированным фаллоимитатором с мою ногу толщиной и воздухозаборником на полрожи со мной гоняться пытался. То вообще ржач был. Долбоёб пердел натужно и чуть под красный на перекрёсток не вылетел. Спортсмэн, хуле

Вообще, гонялся только по первости. ПотОм просто едешь так, как тебе хочется, не обращая внимание на пердящие прямотоком мошыны, стоящие на стоплинии рядом с тобой.

Но надо отметить, на больших скоростях машина лучше мотоцикла. И тормозит машина лучше мотоцикла. Машина только разгоняется до 100 хуже мотоцикла и радиус поворота у неё больше, чем у мотоцикла.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 02:21. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Но надо отметить, на больших скоростях машина лучше мотоцикла. И тормозит машина лучше мотоцикла.


Смотря какая машина и какой мотоцикл ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 10:38. Заголовок: Если дорога не очень..


Если дорога не очень, то машина лучше по любому, едет стабильнее, моц начинае колбасить, становится страшно. А если ровный участок, то пофик скорость.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 14:52. Заголовок: DEN ER пишет: Перед..


DEN ER пишет:

 цитата:
Передачи надо переключать на пике момента, где то тысяч 8-9


Ты прав, я с тобой почти согласен. Так как у GT650R макс. крутящий момент на 8-9 тысяч оборотов, но, лучше крутить до 9500-10000, потому что при переключении на следующую передачу обороты поддерживаются больше, следовательно и динамика больше. P.S. двигателю ни че не будет, т.к. у него срабатывает отсечка на 10500(если мне не изменяет память).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:08. Заголовок: ADvokaT Может, не м..


ADvokaT
Может, не момент, а мощность максимальная на 8 - 9 тыс ?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 15:21. Заголовок: Как мне кажется, луч..


Как мне кажется, лучше полагаться не на тахометр и кривые мощности-момента, а на собственные ощущения от разгона. Если разгоняешься на всю ручку часто, то начинаешь моменты переключения жопой чувствовать.

Много раз замечал за собой, что в городе я вообще не смотрю на тахометр и спидометр. Тоесть вообще. И если мне интересно, с какой скоростью я проехал какой-нить поворот, то я его должен проехать второй раз, заставляя себя обратить внимание на спидометр.
Ещё бывает, едешь-едешь, и какое-нить событие, типа резко затормозившей передж тобой мошыны, заставляет тебя взглянуть на спидометр-тахометр.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DENISOFF





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 00:12. Заголовок: Зарубался с Porche C..


Зарубался с Porche Caien Turbo S на аэродроме ,давал ему фору в 3 корпуса,на старте сразу уходил от него но на 200км.ч он нагонял и потихоньку уходил в перёд.

HYOSUNG GT 650R 2007. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:14. Заголовок: кстати а как на счет..


кстати а как на счет Субариков и Мицыков Лансер?

каковы шансы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 352
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:12. Заголовок: А сколько у них до с..


А сколько у них до сотни? Хюсонг думаю при должных навыках секунды 4.

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 18:25. Заголовок: у них 5.5 вроде. н..


у них 5.5 вроде.

ну исходя из несложных математических расчетов хюс их должен делать..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 22:33. Заголовок: http://youtube.com/w..


http://youtube.com/watch?v=Z5g5J4mq8nE&feature=related прикольно, там джиксер правда...
http://youtube.com/watch?v=eKCYIf0yOHo&feature=related турбоСупра шестисотки порвала, литры ее как стоячую...

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет