Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
BLANE



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 00:42. Заголовок: Стантрайдинг на Hyosung*ах


Вот стало интересно, ктонить из вас делал вилли, стоппи или хотя бы пытался их сделать ? И как правильно это делать, когда давать газ, с какой передачи "казлить", когда жамать на тормоз.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


SleepeR
Падонаг




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 16:43. Заголовок: http://www.1000hp.ne..





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 20:49. Заголовок: http://youtube.com/w..


http://youtube.com/watch?v=rkaKWmbq0-E темы конешно не касается но после такого видео стантить не оч. хочется...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 21:48. Заголовок: Ну это еще не самая ..


Ну это еще не самая жесть. Видел видосы со смертельным исходом, а также в реале видел мотцы после неудачного вилли. Зрелище не из приятных, однако....все-равно когда-то надо начинать, а так неинтересно ездить. В-принципе имеет смысл записаться в школу стантрайдеров и там безболезненно (или почти безболезненно ) мона освоить основные фишки. Только дороговато удовольствие.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:14. Заголовок: я взял Hyosung GT650..


я взял Hyosung GT650R в прошлом году(2007), это мой первый байк, за первый сезон я научился козлить без всяких проблем.
Рассказываю систему: асфальт под тобой должен быть грубый(т.е. не гладкий), разгоняешься до 15-20км/ч, выжимаешь сцепление, крутишь движок до 7 тысяч оборотов(это если ты встаёшь один, если встаёшь вдвоём больше 5 лучше не крутить), отпускаешь чуть реще сцепление, и он поднят))) только не перестарайтесь. Для начала отпускайте сцепление не полностью, а по мере привыкания вы уже сможете спокойно ездить.
P.S. я проезжаю на заднем колесе всю первую передачу без проблем, а вот переключиться на вторую пока не получается.
P.S.P.S. советую учиться вдвоём, т.е. с пассажиром, так вставать легче)))
P.S.P.S.P.S. и еще совет, если после того, как вы попробовали сделать выше описанное вам кажется что байк начал вести себя по другому, как буд-то добавился в весе, и из-за этого у вас не получается его поднять...Остановитесь, передохните, выпейте чаю, и наберитесь сил...и потом у вас все получится!

Самое главное не перестараться, и в первую очередь думать о своём здоровье!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:20. Заголовок: А вот с пассажиром т..


А вот с пассажиром тренировать ваще не советую!!!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:27. Заголовок: SleepeR пишет: А во..


SleepeR пишет:

 цитата:
А вот с пассажиром тренировать ваще не советую!!!


Я не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 14:35. Заголовок: Это тебе повезло кон..


Это тебе повезло конкретно!
Своей задницей каждый рисковать может как угодно, а вот за пассажискую уже уголовная ответственность наступает!..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 16:29. Заголовок: не навязываю, просто..


не навязываю, просто мне с пассажиром научиться было легче, но этого пассажира нужно научить, как правильно сидеть.

и научить как правильно падать)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:31. Заголовок: Кто не рескует, тот...


Кто не рескует, тот.................)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:34. Заголовок: и че с пассажиром бу..


и че с пассажиром будет, если он упадет....А ни че с ним не будет. Это тебе не литр, что юы на козла на скорости 100км вставать. Максимум на что он способен это 85 км/ч на заднем, а дальше уже вторая передача))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 17:54. Заголовок: ADvokaT эээ вообщет..


ADvokaT эээ вообщето первую у меня до 60 получалось крутидь. Дальше мотор начинает аццки выть.
А за то, что рассказал как в свечку вставать-спасибо большое человеческое. Наконец кто-то четко рассказал на какой скорости и оборотах это делать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:09. Заголовок: http://sleeper25.nar..


http://sleeper25.narod.ru/photo67.jpg
http://sleeper25.narod.ru/781.jpg
http://sleeper25.narod.ru/780.jpg
Скорость падения- 40 км/ч, представляешь, что было бы с коленом,е слиб не наколенник?

В конце сезона убрался как раз на 85-90, перелом руки.
И слава Всевышнему, что я был в комбезе. Легко отделался.
[реклама вместо картинки]
От удара визир отлетел.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

Кстати, 40 км/ч- скорость падения с 5 этажа. Так, для размышления.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:19. Заголовок: Жуть.......


Жуть.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 12:53. Заголовок: SleepeR, если ты вле..


SleepeR, если ты влетишь в тачку, или в столб, или еще в че-нибудь, на скорости 40 км/ч, то процентов на 50% переломаешь че нибудь, это я с тобой полность солгласен, а если, даже на скорости 100км/ч ты просто упадешь с него, но при этом будешь в экиперовке, то максимум процентов 5 из ста, ты что-нибудь поцарапаешь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 15:13. Заголовок: Пара вопросов немног..


Пара вопросов немного не по этой теме.
1. а боты - обязательно покупать??
2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно?
3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ADvokaT



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Russia, Уфа
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 18:02. Заголовок: OLEG пишет: Пара во..


OLEG пишет:

 цитата:
Пара вопросов немного не по этой теме.
1. а боты - обязательно покупать??
2. в мото штанах наколенники уже вмонтированы или их нада покупать отдельно?
3. что еще можна купить чтоб обезопасить ноги, ключицу, спину, шею?


Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vacheslav





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:09. Заголовок: ADvokaT пишет: Самы..


ADvokaT пишет:

 цитата:
Самый лучший вариант - это купить мотоциклетный комбензон и боты.



Да это самый лучший вариант зашиты (не забыть про шлем)...., НО при повседневной езде по городу камбенизон это крайне не удобно.

Что нужно :

1. Куртка с жесткой защитой
2. Штанишки - защита колени и бедра
3. Мотоботы (без вариантов)
4. Перчатки (без вариантов)
5. Защита мозгового управления - Шлем.

Для комфорта в дождь и холод:

1. Мото куртка дождевая
2. Мото штанишки дождевые
3. Боты дождевые (одеваются по верх Ваших "штатных" мотоботов)
4. дополнительные перчатки от дождя....

Если уж очень холодно, то термобелье....


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:10. Заголовок: ээээ... А черепаху н..


ээээ... А черепаху не?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vacheslav





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.12.07
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:12. Заголовок: А какой смысл в чере..


А какой смысл в черепахе???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SleepeR
Падонаг




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 01:34. Заголовок: Есть комбез и тексти..


Есть комбез и текстиль.
Под текстильную куртку (родную защиту выкинул) всегда одеваю черепаху, под комбез тока спину от черепахи (отстегиваеццо).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 213
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет