Автор | Сообщение |
ivansport
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.04.10 21:09. Заголовок: Пожножки - наконец-то!
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.04.10 21:45. Заголовок: А смысл этих подноже..
А смысл этих подножек? Кронштейны регулировки все-равно старые остаются.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1232
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.05.10 09:40. Заголовок: А смысл тот, что при..
А смысл тот, что при падении они рассыпятся в труху... Да и правда, регулировки остаются те же, и их хватало.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 599
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.05.10 18:44. Заголовок: ИМХО,бесполезная вещ..
ИМХО,бесполезная вещь.Сегодня впервые переставлял подножки.До этого стояли в самом нижнем положении(в сочетании с классическим рулем).Поставил клипоны,переместил подножки в максимально верхнее положение.И выяснилась такая шняга-угол наклона подножки регулируется,а лапка переключения скоростей остается практически в первоначальном положении.И все из-за того,что регулировка тяги очень мала.Переключать скорости стало неудобно.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.05.10 21:45. Заголовок: motoblock пишет: И ..
motoblock пишет: цитата: | И выяснилась такая шняга-угол наклона подножки регулируется,а лапка переключения скоростей остается практически в первоначальном положении.И все из-за того,что регулировка тяги очень мала.Переключать скорости стало неудобно. |
| Когда я покупал Хью 250-ку, мне в комплекте поставки дали 2 тяги - длинную, и короткую. На 650-ке такого не дали. Ножки стоят в верхнем положении и длинная тяга. Хотя и самому тягу можно изготовить...
|
|
|
zeto
|
| |
Сообщение: 20
Настроение: заебизь
Зарегистрирован: 16.04.10
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.05.10 21:56. Заголовок: вот оменно!!! по все..
вот оменно!!! по всему выше прочитанному согласен послностью! выкладывать 10 кусков за такие подножки? к чему?! нифига не дают! сидишь тока как деблойд! этож не супер спорт кольцевой какойто! не знаю как вы, а я себе хъюс брал чтоб по роду комфортно себя чувствоать- с чем он идельно и справляется! а всякие подножки короткие, на*** надо! бред! уж лечше клетку за эти бабки поставить! не понимаю я этих выкрутасов, диодных поворотников и тосу пожобново слития бабла в трубу... (
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 600
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.05.10 19:41. Заголовок: Может скинешь размер..
Может скинешь размеры длинной тяги.
|
|
|
motoEPC
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.05.10 20:36. Заголовок: как вам? какие мнени..
цитата: | как вам? какие мнения? Мне показалось, что цена немного высоковата. |
| уже многие высказались.... и я поддерживаю. что в них интересного? удобство? - новых регулировок там нет, основа то стоковая. красота? - не нахожу. облегчение веса? - не для этого мота, здесь не актуально. прочность? - не знаю, может быть, но сомневаюсь. не вижу цены, но если ориентироваться по постам выше, то эти деньги можно куда с большей пользой потратить, те же регулируемые ручки сцепления и тормоза, тюнинговые взять к примеру, еще и останутся деньги.
|
|
|
ivansport
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.05.10 15:44. Заголовок: ясно...
просто мои подножки скоро превратятся в непонятный кусок железа по обеим сторонам....про регулировки - спасибо, не заметил, что остаются такие же (я-то думал, там по-больше будет, ибо не особо удобно порой). Во всяком случае - резона нету. Спасибо за мнения))
|
|
|
|