Автор | Сообщение |
sumoto
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.10 15:27. Заголовок: Масса колес GT650
Всем привет. Валяются в гараже колесики от Кваки Er-6N (по виду такие, как на последних Нинзях), с Y-образными спицами и подходящими размерами (3,5-17 и 4,5-17). Внимание, вопросы: сколько весят колеса от Хьюсонга GT650(S,R) ? И какие диаметры осей на Хьюсонге ? Имеет ли смысл заморачиваться с заменой(оси на Кваке 20мм)? Еще один плюс - на Кваке лепестковые тормозные диски еще... PS. Снимать и просто взвешивать - лень, нет подьемников и инструмента (пока)....
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.10 17:41. Заголовок: А какая разница, ско..
А какая разница, сколько весят колеса? Заморочиццо можно только с целью улучшения эстетики. Да и параметры лепестковых дисков врядли подойдут.
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.10 18:29. Заголовок: ту хусона колеса кг ..
ту хусона колеса кг по 10 (без резины) .. если заменить легкими просто вес мота уменьшиться конкретно. Была бы возможность заменил бы.
|
|
|
sumoto
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 12:46. Заголовок: МАсса колес
>какая разница, сколько весят колеса? >Заморочиццо можно только с целью улучшения эстетики. >Да и параметры лепестковых дисков врядли подойдут. Тут не только эстетика, а и уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс, что в итоге влияет на плавность хода и разгонно-тормозную динамику. Ну и вес мота уменьшаем.... >у хусона колеса кг по 10 (без резины) .. если заменить легкими просто вес мота уменьшиться конкретно. Была бы возможность заменил бы. Нифига себе..... У Хонда CBR400RR масса колес без резины 4,5кг перед и 5 кг зад. Ладно, на выходных все сниму, взвешу и выложу отчет!!!!
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 17:30. Заголовок: sumoto пишет: Тут н..
sumoto пишет: цитата: | Тут не только эстетика, а и уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс, что в итоге влияет на плавность хода и разгонно-тормозную динамику. Ну и вес мота уменьшаем.... |
| Ну если ты собрался устанавливать рекорды круга на треке, тогда да. Мотик начнет легче перекладываться в связках из-за уменьшения гироскопического эффекта. Обратная сторона медали - ухудшение курсовой устойчивости по прямой из-за того же уменьшенного гироскопического эффекта. И скорее всего все это ты почувствуешь только в том случае, если ты действительно профи и способен показать нереальные результаты на треке. Тормозные диски подойдут только в случае одинакового вылета и радиуса. 2Марс: посмотри колеса на старых кваках (зизер и т.д.) Если диаметр осей разный, то придется подбирать ступичные подшипники, сальники-пыльники и дистанционные втулки под корейскую ось.
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 13:31. Заголовок: Колеса хусонские я с..
Колеса хусонские я слышал сделаны в китае, из дешевого селюмина, чтобы обеспечить прочность сделали "дубовыми" и тяжелыми. При чем в колдобинах часто трескаются, а японские штампованные просто гнутся. Ось переднего колеса механики говорили очень тонкая, навряд удасца без выточек втулок и обойм безпроблемно заменить.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 17:51. Заголовок: на некоторых 250ках ..
на некоторых 250ках встречается надпись сделано в китае, на 650ках специально всматривался. стоит логотип хусонг и никаких упоминаний о китае
|
|
|
юрка73
|
| |
Сообщение: 13
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 18:39. Заголовок: При чем в колдобинах..
цитата: | При чем в колдобинах часто трескаются |
| По весне за два дня до выезда в Крым влетел в "рэзультаты праци " укравтодора глубиной 100-110 мм. с красивыми прямоугольными кромками .Результат-передний Бриджстоун на помойку,на ободе вмятина длиной 30мм. с отгибом 7мм.,трещин не было.Нагрев+рихтовка+подкраска и и-йо-о-х-о-о-- я на крымских серпантинах Это классный бюджетный байк,экономически нецелесообразно ставить на него с завода кованные колёсные диски(значительно меньшей массы, но настолько же и дороже). Некорректно сравнивать массу дисков 400сс и 650сс-разный вес и разные скорости.ИМХО.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 19:16. Заголовок: Открою тебе страшную..
Открою тебе страшную тайну: в рамках одной фирмы колеса на мотоциклах одного класса (ну там шоссейные, эндуро и т.д.) практически всегда одни и те же ;)
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 20:30. Заголовок: Мне было бы на бровк..
Мне было бы на бровку легче закатывать . Про какие-то мили секунды на треке конечно не для меня .
|
|
|
sumoto
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.10 20:39. Заголовок: Господа, не спорим, ..
Господа, не спорим, на выходных все сниму и взвешу, отчет выложу!!!!
|
|
|
sumoto
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Файна Юкрайна, киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.09.10 16:24. Заголовок: Итак, сегодня снял и..
Итак, сегодня снял и взвесил переднее колесо (заднее было влом снимать, да и по переднему результат вполне предсказуем)... Итак, массы колес (в сборе с тормозными дисками и новой резиной) - GT650 = 12 кг - Кава ER-6N = 10кг. Точность весов +_1кг. Диаметры осей - Хью 15мм, Кава 20мм. Диаметры тормозных дисков и вынос - одинаковы. В принципе, можно заморочится и установить колесо от Кваки (выточив втулки), но теряем привод спидометра... Нужно подумать, зима длинная, успею сделать....
|
|
|
|