Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
OLEG



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 21:40. Заголовок: Свет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Vladislav



Сообщение: 127
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 21:13. Заголовок: Говорила мама - "..


Говорила мама - "Учи английский - сынок!"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 170
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 18:33. Заголовок: "Поиск результат..


"Поиск результатов не дал"!Не стоит доверять тому,что только появилось на рынке.Я вот долго выирал сеbе ксенон.В результате,после многочисленных разговоров с мастерами по установке ксенона,остановился на корейском MTF с толстым bлоком розжига(такие ставят на авто).От тонких отсоветовали,говорят,что сыроваты еще,много отказов в раbоте.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 327
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 21:14. Заголовок: У меня тоже Корейски..


У меня тоже Корейский стоит - Mitsumi. Если я летом брал 2 лампы + 2 блока = за 900грн., то сейчас 740грн. один набор.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 172
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 23:07. Заголовок: Я взял только на bли..


Я взял только на bлижний(один bлок+лампа)по закупке за 70 bаксоф,а так стоит дороже.И гарантия-год,а не пол,как все дают.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KAPITAN



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:09. Заголовок: ксенон


какой мощности ставити ксенон?

Спасибо: 0 
Ответить
KAPITAN



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:09. Заголовок: вот чтобы было легче..


вот чтобы было легче выберать ксенон


Спасибо: 0 
Ответить
RuslanRB





Сообщение: 362
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 15:48. Заголовок: Мощность 35W...


Мощность 35W.
А на картинках - это соответствие темперетуре свечения.
Лучше брать серединку 5000К-6000К

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 12:06. Заголовок: Если кому-то не нрав..


Если кому-то не нравится, что свет загорается при включении зажигания, то вот, весьма простое и приятное решение.
http://motolib.info/node/180 схема и описание внизу, примерно на 3/4 от конца страницы.

Спасибо: 0 
Ответить
Бандеролис



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 11:39. Заголовок: Что-то мне свет совс..


Что-то мне свет совсем не нравится. Ближний откровенно слабый, дальний более-менее, но светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается. У всех так? И есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей фары? С этим надо что-то делать, но щас пока туда не полезу. Воистину зима - время доработок.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 483
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 11:48. Заголовок: Бандеролис пишет: о..


Бандеролис пишет:

 цитата:
о светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается

ага есть такое дело. А у меня еще ксенон вдобавок на дальнем, водятлы говорят слепит немного

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 437
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 18:02. Заголовок: Я поставил ксенон то..


Я поставил ксенон только на Ьлижний,дальним никогда не пользуюсь.Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 197
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 18:29. Заголовок: motoblock пишет: Св..


motoblock пишет:

 цитата:
Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем.



Ага, и в зеркала мне нехило лупит когда ты позади едешь

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 56
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:03. Заголовок: ксенон стоит на ближ..


ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью.
Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:38. Заголовок: KLUEV пишет: ксенон..


KLUEV пишет:

 цитата:
ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью.
Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы


Если стоит ксенон, то лучше днем полъзоватъся им если даже он ближний т.к. спект ксеновой лампы отличается от спектра дневного света и потому виден днем при прочих равных условиях гораздо лучше чем обычная галогенка. Об этом в "мото" писали.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 00:20. Заголовок: Не нравилось мне оче..


Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование.
Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже...
В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса.
Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:47. Заголовок: Бандеролис пишет: Н..


Бандеролис пишет:

 цитата:
Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование.
Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже...
В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса.
Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.


Серъезная переделка. Молодец.
Меня немного безпокоит тот факт, что при включении далънего ближний не выключается. Отражателъ и реле не сгорят? Провода не оплавятся? Этоже болъше 100ватт. У меня как то давно была на яве лампочка 65w/100w т.е. 65ватт нитъ ближнего света и 100ватт нитъ далънего. Так у меня весъ держателъ лампочки оплавился и превратился в непонятный кусок пластмассы.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 21:48. Заголовок: Хотя....на эрке врод..


Хотя....на эрке вроде две отделъных фары на это дело? Тогда другое дело.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: На ближнем и дальнем..


На ближнем и дальнем стоит ксенон, потребление в итоге около 80-90 ватт. Специально установил маленький цифровой вольтметр, чтоб наблюдать за напряжением - ниже 13,6 не падает. Нагрузку на проводку исключил - блоки розжига подключил через реле прямо к аккумулятору с помощью таких косичек.


GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 585
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:56. Заголовок: Растолкуйте маркиров..


Растолкуйте маркировку на фаре.
R-BS-PL
WC-DS-PL
50R
Парюсь,снимать ксенон или нет.Разрешен,если ближний промаркирован DC.Про WC ничего не знаю.Что означает буква W?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 589
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 19:13. Заголовок: Нашел вот такую схем..


Нашел вот такую схему.



WC-DS-PL
Подозреваю,что
W-?
C-ближний свет
D-газоразрядные лампы
S-цельностеклянная фара
PL-пластмассовый рассеиватель
Смущает меня эта W.На другом форуме паренек писал,что маркировка DS разрешает установку ксенона(работники станции ГТО сообщили).У него Suzuki GSX650F(маркировка фары-WCR-DS).Но ГАИ упоминает только D,DC и DR.Не выйдет ли мне это боком?

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет