Автор | Сообщение |
OLEG
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.12.07 21:40. Заголовок: Свет
|
|
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 127
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.02.09 21:13. Заголовок: Говорила мама - "..
Говорила мама - "Учи английский - сынок!"
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 170
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 18:33. Заголовок: "Поиск результат..
"Поиск результатов не дал"!Не стоит доверять тому,что только появилось на рынке.Я вот долго выирал сеbе ксенон.В результате,после многочисленных разговоров с мастерами по установке ксенона,остановился на корейском MTF с толстым bлоком розжига(такие ставят на авто).От тонких отсоветовали,говорят,что сыроваты еще,много отказов в раbоте.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 21:14. Заголовок: У меня тоже Корейски..
У меня тоже Корейский стоит - Mitsumi. Если я летом брал 2 лампы + 2 блока = за 900грн., то сейчас 740грн. один набор.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 172
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.02.09 23:07. Заголовок: Я взял только на bли..
Я взял только на bлижний(один bлок+лампа)по закупке за 70 bаксоф,а так стоит дороже.И гарантия-год,а не пол,как все дают.
|
|
|
KAPITAN
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.09 19:09. Заголовок: ксенон
какой мощности ставити ксенон?
|
|
|
KAPITAN
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.09 19:09. Заголовок: вот чтобы было легче..
вот чтобы было легче выберать ксенон
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 362
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.09 15:48. Заголовок: Мощность 35W...
Мощность 35W. А на картинках - это соответствие темперетуре свечения. Лучше брать серединку 5000К-6000К
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.09 12:06. Заголовок: Если кому-то не нрав..
Если кому-то не нравится, что свет загорается при включении зажигания, то вот, весьма простое и приятное решение. http://motolib.info/node/180 схема и описание внизу, примерно на 3/4 от конца страницы.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.09.09 11:39. Заголовок: Что-то мне свет совс..
Что-то мне свет совсем не нравится. Ближний откровенно слабый, дальний более-менее, но светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается. У всех так? И есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей фары? С этим надо что-то делать, но щас пока туда не полезу. Воистину зима - время доработок.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 483
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.09.09 11:48. Заголовок: Бандеролис пишет: о..
Бандеролис пишет: цитата: | о светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается |
|
ага есть такое дело. А у меня еще ксенон вдобавок на дальнем, водятлы говорят слепит немного
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 437
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.09.09 18:02. Заголовок: Я поставил ксенон то..
Я поставил ксенон только на Ьлижний,дальним никогда не пользуюсь.Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем.
|
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 197
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.09.09 18:29. Заголовок: motoblock пишет: Св..
motoblock пишет: цитата: | Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем. |
| Ага, и в зеркала мне нехило лупит когда ты позади едешь
|
|
|
KLUEV
|
| |
Сообщение: 56
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:03. Заголовок: ксенон стоит на ближ..
ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.09.09 22:38. Заголовок: KLUEV пишет: ксенон..
KLUEV пишет: цитата: | ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы |
| Если стоит ксенон, то лучше днем полъзоватъся им если даже он ближний т.к. спект ксеновой лампы отличается от спектра дневного света и потому виден днем при прочих равных условиях гораздо лучше чем обычная галогенка. Об этом в "мото" писали.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.09.09 00:20. Заголовок: Не нравилось мне оче..
Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.09.09 21:47. Заголовок: Бандеролис пишет: Н..
Бандеролис пишет: цитата: | Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю. |
| Серъезная переделка. Молодец. Меня немного безпокоит тот факт, что при включении далънего ближний не выключается. Отражателъ и реле не сгорят? Провода не оплавятся? Этоже болъше 100ватт. У меня как то давно была на яве лампочка 65w/100w т.е. 65ватт нитъ ближнего света и 100ватт нитъ далънего. Так у меня весъ держателъ лампочки оплавился и превратился в непонятный кусок пластмассы.
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.09.09 21:48. Заголовок: Хотя....на эрке врод..
Хотя....на эрке вроде две отделъных фары на это дело? Тогда другое дело.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.09.09 22:08. Заголовок: На ближнем и дальнем..
На ближнем и дальнем стоит ксенон, потребление в итоге около 80-90 ватт. Специально установил маленький цифровой вольтметр, чтоб наблюдать за напряжением - ниже 13,6 не падает. Нагрузку на проводку исключил - блоки розжига подключил через реле прямо к аккумулятору с помощью таких косичек.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 585
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.04.10 16:56. Заголовок: Растолкуйте маркиров..
Растолкуйте маркировку на фаре. R-BS-PL WC-DS-PL 50R Парюсь,снимать ксенон или нет.Разрешен,если ближний промаркирован DC.Про WC ничего не знаю.Что означает буква W?
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 589
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.04.10 19:13. Заголовок: Нашел вот такую схем..
Нашел вот такую схему. WC-DS-PL Подозреваю,что W-? C-ближний свет D-газоразрядные лампы S-цельностеклянная фара PL-пластмассовый рассеиватель Смущает меня эта W.На другом форуме паренек писал,что маркировка DS разрешает установку ксенона(работники станции ГТО сообщили).У него Suzuki GSX650F(маркировка фары-WCR-DS).Но ГАИ упоминает только D,DC и DR.Не выйдет ли мне это боком?
|
|
|
Ответов - 96
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|