Автор | Сообщение |
Kastet
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.09 13:21. Заголовок: Гарантийное ТО
Покупал мот в Хмельницком. А салон уже закрылся, как теперь быть с техосмотрами - не знаю (((
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 110
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.09 19:48. Заголовок: Ты про гарантийныое ..
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.09 22:42. Заголовок: Дружище, тебе повезл..
Дружище, тебе повезло, что Мотоэкспресс закрылся. ))) Поверь, лучше для твоего мота! Делай все сам! А не можешь - подари другу, который может
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 495
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.01.09 22:55. Заголовок: Kastet Гарантийное ..
Kastet Гарантийное ТО - это когда с тебя стряхивают стобаксаф за "замену масла" и заставляют помыть чистый мотоцикл на сервисной мойке за 500 рублей. зы. "Замена масла" - это замена масла. Масляный фильтр меняют за отдельные деньги, если попросишь.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.01.09 18:46. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Гарантийное ТО - это когда с тебя стряхивают стобаксаф за "замену масла" и заставляют помыть чистый мотоцикл на сервисной мойке за 500 рублей. |
|
порвало вклочья
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 19
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.01.09 20:23. Заголовок: Kastet - на сервис з..
Kastet - на сервис забей в регионах он еще хуже чем в Киеве (а от Киева - народ в основном плюется - денег берут немеренно, механики постоянно меняются + наблюдать за сервисными действиями - собственник мота - не может , а нам такое не надо ), ты ведь байкер со стажем и опытом обслуживания "Днепра" , а у "партизанов" по 250-Хью на мото.уа - все есть и мануалы и разбор "ремонтных полетов" Да и зачем тебе сервис? Если ты решил избавляться от Хьса 250 - дорожника (были бы -сечас свободные деньги – не задумываясь взял бы себе 250 Comet) для города и активного драйва Kastet - инфу заполни пожалуйста , а то тебя не видно по профилю
|
|
|
Kastet
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.09 16:21. Заголовок: Сильно не спешу изба..
Сильно не спешу избавляться. Мне он очень нравится. Просто если подвернётся возможность поменять два мота на один, но более серьёзный - тогда ею воспользуюсь (как вариант поменялся бы на точно такого, тока 650). А пока буду дружить со своей 250кой. А вопрос в том, что если забить на гарантийные ТО - сама гарантия на мот будет недействительна. То шо денег берут дохера - я знаю
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 33
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.09 20:27. Заголовок: Kastet - ты же знае..
Kastet - ты же знаешь правило - у байкера должно быть несколько мотов , что бы было удобно ездить на одном за запчастями для другого , откатай один - два сезона на Хью 250-ке , набьешь денег - возьмешь 650 Хью или японца , а там уже и литр не за горами
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 11
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 22.01.09 21:40. Заголовок: +1..масло на моте за..
+1..масло на моте заменить-элементарно,и самому приятно. только если соберёшся,поосторожнее с гайкой слива,осторожнее затягивай,не сорви.я первый раз менял,вроде не очень тянул сильно,а резьбу сорвал.потом ещё пол сезона покапывало..а когда резьбу переделвать стал(там эта гайка вкручивается в площадочку которая к картеру крепатся еще 3мя болтиками)ещё и один из этих болтиков сорвал.и ещё когда крышку боковую ставил,ещё один болтик сорвал..старался не тянуть..я к тому,что железо непонятное..( поокуратней с ним.имей ввиду.
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 13
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 22.01.09 23:59. Заголовок: по теме,если грядущи..
по теме,если грядущий сезон будет гарантийным,(ты когда мотик то купил?) то думаю лучше найти "гарантов",и если есть возможность,съездить за сезон пару раз в гарантийный сервис.просто я знаю случай парень купил в питере,а у него стук справа появился со временем...подшипник который я так понял карзину держит развалился,и пришлось ещё и коленвал менять...по гарантии сделали..у парня из Екатеринбурга аммортизатор накрылся после 2000,у меня вот приборка отказала,я правда сам протупил..вобщем если первый мот,то по поводу ремонта и обслуживания лучше общаться со знающими камрадами или в сервис.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.01.09 20:28. Заголовок: Дэнвер пишет: что же..
Дэнвер пишет: Там не железо, там алюминий ... так двигатель легче получается
|
|
|
дэнвер
|
| |
Сообщение: 14
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 25.01.09 04:06. Заголовок: вот!)) я и говорю..)..
вот!)) я и говорю..) лучше это дело с камрадами решать..))
|
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 62
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.01.09 12:26. Заголовок: Не, надо самому все ..
Не, надо самому все крутить - пока на практике пару болтам да винтам - голову не скрутишь - сам ни чего не поймешь , ведь в дороги если что-то заглохнет или придется менять - комрадов уже не будет , да и телефон не везде принимает.
|
|
|
Kastet
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.09 17:21. Заголовок: Вопрос не в том само..
Вопрос не в том самому крутить или не крутить, а в том как не лишиться гарантии. По скольку следующий весь сезон ещё гарантийный.
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 70
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.09 20:16. Заголовок: Kastet - хочешь сох..
Kastet - хочешь сохранить гарантию - нет проблем, приедешь в Киев на 1-й 1.000 км - предварительно созвонись с "Мотоэкспрессом", не забудь сервисную книжку и 600 - 1000 грн. на 1-е ТО - и будет тебе гарантия
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 525
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:29. Заголовок: Kastet пишет: Вопро..
Kastet пишет: цитата: | Вопрос не в том самому крутить или не крутить, а в том как не лишиться гарантии. По скольку следующий весь сезон ещё гарантийный. |
| Вопрос к знающим: Если на мотоцикле есть следы падения, он снимается с гарантии?
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.09 23:32. Заголовок: Если поломка вызвана..
Если поломка вызвана падением, то это не гаранти. Все остальное- гарантийный случай если подпадает под гарантию.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 528
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.09 23:57. Заголовок: SleepeR пишет: Если..
SleepeR пишет: цитата: | Если поломка вызвана падением, то это не гаранти. Все остальное- гарантийный случай если подпадает под гарантию. |
| Такой случай: приезжает в гарантийный сервис мотоцикл с застучавшим мотором. На мотоцикле следы падения: неродные грузики руля, гнутые рычаги, лапка КПП, потёртые поворотники. В сервисе произведут гарантийный ремонт двигателя?
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 76
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.01.09 00:47. Заголовок: Эльф SleepeR - все ..
Эльф SleepeR - все правильно тебе сказал , хотя все варианты отказа в гарантийном ремонте - написаны в сервисной книжке каждого владельца мота или авто. Цитата: Такой случай: приезжает в гарантийный сервис мотоцикл с застучавшим мотором. На мотоцикле следы падения: неродные грузики руля, гнутые рычаги, лапка КПП, потёртые поворотники. В сервисе произведут гарантийный ремонт двигателя? Все зависит от сервиса (насколько он честен) и владельца (разбирается ли он в технике и "особенностях" национального бизнеса + юридических вопросах и претензионной работе) если поломка КПП или двигателя - вызвана падением - то ремонт только за деньги, обычно сервис должен поступить так - разбирается мотор и определяется, что сломалось + предполагаемая (ые) причина (ы) поломки, затем дальнейшие разборки с клиентом
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 529
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.01.09 01:15. Заголовок: Vladislav пишет: Вс..
Vladislav пишет: цитата: | Все зависит от сервиса (насколько он честен) и владельца (разбирается ли он в технике и "особенностях" национального бизнеса + юридических вопросах и претензионной работе) если поломка КПП или двигателя - вызвана падением - то ремонт только за деньги, обычно сервис должен поступить так - разбирается мотор и определяется, что сломалось + предполагаемая (ые) причина (ы) поломки, затем дальнейшие разборки с клиентом |
| В том то и прикол, что отказать в ремонте по гарантии можно по любому поводу. Было бы желание. В случае человека, заведшего тред - никакой гарантии ему невидать. Накой ляд салону заморачиваться с чужим железом?? Всё остальное плановое ТО на сервисе - банальный развод на бабло. Я об этом выше писал.
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 79
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.01.09 01:57. Заголовок: Нужно просто меньше ..
Нужно просто меньше падать и все будет
|
|
|
|