Автор | Сообщение |
Mars
|
| |
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.07.10 12:01. Заголовок: Дует "ветер" из заливной горловины масла
Начал заводится на одном цилиндре, потом второй подключается, но как-то он подпыхкивает (как вдогонку). Приоткрутил заливную побочку для масла - несет воздух от туда, толи сгоревший толи нет - не могу разобрать, но дует сильно, почти как с выхлопной. На днях поеду компрессию мерять, сразу подозрения что поршневая группа в каком-то цилиндре пропускает - другого объяснения, откуда такой напор ветра из картера пока не придумывается. Какие-то изменения тяги я почувствовать не могу, по тому как быстро не езжу и вообще редко стал выезжать - той тяги которая есть хватает с головой. Пробег около 8тыс.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
юрка73
|
| |
Сообщение: 1
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.07.10 12:18. Заголовок: Дует "ветер" из заливной горловины масла
Не переживай,у меня та же байда по поводу выхода газов из картера.Мерял компрессию 15...15,5 кг/см2,пробег 14000.Дело в том,что у одноцилиндровых и 2-цил.(V-образных и рядных с синхронным движением поршней)двигателей присутствует так называемый "насосный эффект".Это когда поршни одновременно движутся вниз,уменьшая тем самым обьем полости картера,при открученной горловине с каждым оборотом через неё выбрасывается порция газов узкой струёй.При подъеме поршней вздух засасывается в картер в обьеме меньшем,чем при выбросе на величину прорвавшихся через ЦПГ газов,причем ввоздух засасывается вокруг горловины близко к плоскости,поэтому нет тугой струи,которую можно сравнить с выбрасываемой. Хотя нельзя исключать и износ ЦПГ в твоем случае из-за поврежденного фильтра,треснувшего патрубка,соскочившей заглушки с сливного соска коробки в\фильтра.Хорошенько заряди АКБ,выкрути обе свечи(убрать мусор вокруг резьбы) и при открытом "газе" замерь компрессию(зазоры ГРМ должны быть в норме).
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1282
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.07.10 13:13. Заголовок: У любого мота, кроме..
У любого мота, кроме сухого картера, дует из заливной горловины, поршни то движутся.
|
|
|
юрка73
|
| |
Сообщение: 5
Настроение: хорошее частенько
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Украина, Нежин
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 13:43. Заголовок: DENER,не совсем так...
DENER,не совсем так. На рядных 4 цил.(кроме тех, у кторых смещение шатунных шеек для эффекта "большой взрыв") поршни движутся два вниз и два вверх-суммарный обьем полости картера изменяется мало,поэтому и "ветер" из заливной горловины на порядок слабее(при равных рабочих обьемах движков).MARSa насторожило -"не могу разобрать, но дует сильно, почти как с выхлопной".
|
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.10 08:56. Заголовок: Спасибо за подсказку..
Спасибо за подсказку про ход цилиндров. Если пальцем прикрыть дырочку чувствуется что колеблется воздух (то всасывает то выталкивает). Мот в принципе нормально тянет, отлично заводиться без подсоса нормально. Пока не вижу смысла паниковать уже.
|
|
|
|