Автор | Сообщение |
Mars
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.06.08 12:51. Заголовок: Регулировка клапанов
Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Mars
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.08 21:30. Заголовок: Сильно ли страшно ес..
Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 338
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 13:40. Заголовок: JetGT650 пишет: Зач..
JetGT650 пишет: цитата: | Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". |
| А я думал, что прогревать двигатель надо только чтоб система питания начала работать нормально. А всё остальное - ерунда неважная. Mars пишет: цитата: | Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу. |
| Ты уверен, что это клапан постукивает? Лучше отрегулировать. Но если с увеличеным зазором в клапане проездишь пару тысяч, ничего страшного не произойдёт.
|
|
|
JetGT650
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.08.08 22:31. Заголовок: В приводе клапанов ..
В приводе клапанов есть тепловые зазоры, при правельной регул-ке стука нет. Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". Стук клапанов не есть гуд, посему совет один - разобрать и отрег-ть!
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 14:48. Заголовок: Как все сразу начали..
Как все сразу начали прислушиваться к стукам клапанов, или ещё чего нибудь ... А до этого, что ниукого ничего не стучало? Стук клапанов может появляться на холодном двигателе, затем он становиться тише. На прогретом двигателе он еле слышен.
|
|
|
SleepeR
|
| Падонаг
|
Сообщение: 196
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Наша Раша, Zarya city
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 16:28. Заголовок: На стук на холодную ..
На стук на холодную можно смело забить.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.08.08 20:10. Заголовок: Эт точно :sm36: ..
Эт точно
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 365
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.08.08 23:47. Заголовок: эт мы с марсом паник..
эт мы с марсом панику навеяли:)
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 09:49. Заголовок: У меня подтекала охл..
У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 09:53. Заголовок: У меня подтекала охл..
У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!
|
|
|
GOP
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина, г.Николаев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 12:54. Заголовок: Извиняюсь за два пос..
Извиняюсь за два поста!
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 16:43. Заголовок: Он говорил шо кулиби..
цитата: | Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб |
| Я занимался этим вопросом. Купил ВАЗовскую шайбу, пошёл к токарю (постоянно работаю с ним), Покрутив эту шайбу, прикинув х... к носу пришли к выводу: Шайбы можно конечно выточить и отшлифовать на плоско-параллельном, но будет ли соответствовать качество полученного материала допустимому?! Во-первых шайбу нужно отпустить перед обработкой, затем выточить, затем опять закалить и наконецть догнать до нужных размеров. Можно конечно попробыввать выточить из более твёрдого материала без закалки, но для этого нужно всё хорошо обмерять. В Мотоэкспрессе шайбы продают под регулировку в их СТО. Мне удалось купить у них шайбы по обычной цене. И нужные размеры оказались в наличии.
|
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 16:58. Заголовок: они их комплектами п..
они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы.
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 340
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.09.08 22:49. Заголовок: Один из возможных (н..
Один из возможных (нежелательных) вариантов ремонта при отсутствии шайб: Подтачивать слишком толстые шайбы и подкладывать под слишком тонкие шайбы куски щупа. Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу.
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 14:20. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..
Жырножопый Эльф пишет: цитата: | Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу. |
| тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 341
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 19:06. Заголовок: BLANE пишет: тогда ..
BLANE пишет: цитата: | тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье |
| АААААА. Помнишь, помнишь, как мы помпу ремонтировали на высокотехнологичном хесоне?
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 09:17. Заголовок: Олег пишет: они их к..
Олег пишет: цитата: | они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы. |
| Мне сначала сказали тоже, что комплектами продают, но приехав в салон мне один знакомый продал поштучно - 16,50грн. (~3,5$) штука. Судя с пакетиков, с которых они мне доставали шайбы, можно сделать выводы, что они эти шайбы тоже заказывали, причём поштучно, причём с Германии...
|
|
|
BLANE
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.09.08 20:16. Заголовок: Гы =) И ведь главное..
Гы =) И ведь главное до сих пор не течет
|
|
|
Жырножопый Эльф
|
| |
Сообщение: 343
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.09.08 12:04. Заголовок: BLANE пишет: Гы =) ..
BLANE пишет: цитата: | Гы =) И ведь главное до сих пор не течет |
| Дык с чегож ей течь? Вродеж нормально всё сделали.
|
|
|
OLEG
|
| |
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.09.08 09:08. Заголовок: а шайбы у суз такие ..
а шайбы у суз такие же? вот думаю если их не будет у нашего диллера, мож матнутся к сузукам.
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.09.08 18:59. Заголовок: Шайбы такие же, как ..
Шайбы такие же, как у Сузуки, тонкий ряд. Когда будете выставлять распредвалы, там в реальности небольшое расхождение с мануалом, короче сначала ставьте распредвал с 2-мя метками, которые, под прямым углом, потом от него второй(там одна метка, смотрит вверх), между метками должно быть 16 пинов(заклепки, на цепи расредвала). Короче в мануале некоторые метки нарисованы строго вертикально, а в реальности они получаются с небольшим отклонением. В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было...
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|