Автор | Сообщение |
diablo
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.08 11:10. Заголовок: Как заводится в мароз?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.01.09 18:34. Заголовок: А по моему если прис..
А по моему если приспичило зимой завестись, то лучше просто отогреть движок феном.
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 83
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.09 12:55. Заголовок: reider - в 0 граду..
reider - в 0 градусов движек с 3.5 литрами масла - можно долго "греть", а потом еще и свечи выкрутить и тоже нагреть хотя бы до 50 градусов + подогреть аккумулятор - чтобы он в холод не "маслал" + воздух возле воздушного фильтра Выше про эфир - я написал способ, который проверен годами, большим количеством людей и на мото и на авто и на грузовых "Кразах" на севере при -50, а мотоциклистам - данный способ очень актуален, при первом запуске, после зимовки, когда уже ни чего не помогает - ни новый аккумулятор, ни заводка с "толкача" (главное что бы была искра на свече и бензин в карбах)
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.09 16:06. Заголовок: На -50 фен не помож..
На -50 фен не поможет эт точно , но у меня в гараже зимой хватает около 5-7 минут, чтобы отогреть задубевший движок и завести мот без проблем. Незнаю как на хусонах с 3 литрами масла и 2 горшками, но маленкие эндурики 250ки и 300ка прекрасно так отогреваются.
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 86
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.09 16:29. Заголовок: reider вот про инду..
reider вот про индурики или кросс - фен +1 , так многие мотогоны и делают, но при большом морозе в -20, -30, все равно проблематично
|
|
|
reider
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Московия
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.09 23:48. Заголовок: И в -20 одним феном ..
И в -20 одним феном не справится. Он просто дует холодным воздухом и толку никакого.
|
|
|
Vladislav
|
| |
Сообщение: 97
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.02.09 00:09. Заголовок: Фен возьми промышлен..
Фен возьми промышленный (китайский) - в строительных товарах - продается - 400 градусов на расстоянии и алюминий не испортит и нагреет без проблем
|
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 300
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.02.11 14:09. Заголовок: На прошедших выходны..
На прошедших выходных менял масло на своём хуясунге. Мотоцикл стоит в неотапливаемом гараже, ночью на улице было -29. В обед когда я пришел в гараж было "всего" -18 градусов. Перед заменой масла как и полагается решил завести мотоцикл для прогрева двигателя. В -18 двигaтель завёлся абсолютно без всйких проблем. Судя по всему, это единственное преимущество системы впрыска. До этого двигатель заводился примерно месяц назад когда настраивалась система впрыска которая глючит уже с самой покупки моца.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|