Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
diablo



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 11:10. Заголовок: Как заводится в мароз?




Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


reider





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 18:34. Заголовок: А по моему если прис..


А по моему если приспичило зимой завестись, то лучше просто отогреть движок феном.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 83
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 12:55. Заголовок: reider - в 0 граду..


reider - в 0 градусов движек с 3.5 литрами масла - можно долго "греть", а потом еще и свечи выкрутить и тоже нагреть хотя бы до 50 градусов + подогреть аккумулятор - чтобы он в холод не "маслал" + воздух возле воздушного фильтра

Выше про эфир - я написал способ, который проверен годами, большим количеством людей и на мото и на авто и на грузовых "Кразах" на севере при -50, а мотоциклистам - данный способ очень актуален, при первом запуске, после зимовки, когда уже ни чего не помогает - ни новый аккумулятор, ни заводка с "толкача" (главное что бы была искра на свече и бензин в карбах)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:06. Заголовок: На -50 фен не помож..



На -50 фен не поможет эт точно , но у меня в гараже зимой хватает около 5-7 минут, чтобы отогреть задубевший движок и завести мот без проблем. Незнаю как на хусонах с 3 литрами масла и 2 горшками, но маленкие эндурики 250ки и 300ка прекрасно так отогреваются.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 86
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 16:29. Заголовок: reider вот про инду..


reider вот про индурики или кросс - фен +1 , так многие мотогоны и делают, но при большом морозе в -20, -30, все равно проблематично

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Московия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 23:48. Заголовок: И в -20 одним феном ..


И в -20 одним феном не справится. Он просто дует холодным воздухом и толку никакого.

ХОЧУ ХУСОНГ!!!!))) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 97
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 00:09. Заголовок: Фен возьми промышлен..


Фен возьми промышленный (китайский) - в строительных товарах - продается - 400 градусов на расстоянии и алюминий не испортит и нагреет без проблем

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 14:09. Заголовок: На прошедших выходны..


На прошедших выходных менял масло на своём хуясунге. Мотоцикл стоит в неотапливаемом гараже, ночью на улице было -29. В обед когда я пришел в гараж было "всего" -18 градусов.

Перед заменой масла как и полагается решил завести мотоцикл для прогрева двигателя. В -18 двигaтель завёлся абсолютно без всйких проблем. Судя по всему, это единственное преимущество системы впрыска.

До этого двигатель заводился примерно месяц назад когда настраивалась система впрыска которая глючит уже с самой покупки моца.


Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет