Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
borismoto



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 21:23. Заголовок: Краштест клетки

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


busovod



Сообщение: 95
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 23:07. Заголовок: Клетка получилась мн..


Клетка получилась много мощнее самой рамы байка. На R6 рама из АЛ , а подрамник из магниевых сплавов - красиво, легко, но не надежно. Данные металлы в 3-4 раза имеют ниже прочностные характеристики (учебник химии средней школы). Для гоночного байка это нормально, но подобные краш тесты в дорожных условиях быстренько добьют при жестких ударах непрочную сварную АЛ раму без клетки. Если не веришь, ради эксперимента согни алюминиевую ложку, потом попробуй той же толщины стальную, напоследок из нержавейки. Море мата обеспечено. Да и вообще, надо давать себе отчет, для какого класса дорожного покрытия разработан этот байк, ему нужен идеальный асфальт. Что с ним будет, если километров 40-60 проехать на средней скорости на нем по грунтовке с крупным гравием. Подвеска вся умрет, амортизаторы кончатся разом, литые диски с радостью примут во вторчермет, резину просто выкинешь. Кстати, на этом форуме показали как умирает его прообраз R1... Полистай: рама нового байка трещит по сварке и с точки зрения физики это нормально. Японцы тут же изменили сплав рам в этой серии байков, прекрасно, молодцы. Скорее это - мы дураки - погнались за мощностью, вот только где ее развивать, вот в чем вопрос?
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
borismoto



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 21:52. Заголовок: busovod в твоих слов..


busovod в твоих словах есть логика, но ты теоретик. Ни одна защита не застрахует мотоцикл от всех возможных раскладов. На сегодняшний день это лучшая стантовая клетка в мире.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 96
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 23:42. Заголовок: Я не теоретик, я суг..


Я не теоретик, я сугубо практик. Первые 20 лет трудовой жизни пришлось руководить сварщиками, которые варили особо секретные сплавы. Часть из них, до сих пор секретна. Поэтому эти сварщики имели ордена, квартиры и машины за свою работу. От делать нечего нам приходилось варить титан, орудийные стали, нержавейку, которой аналогов пока ни у кого нет. Точнее до сих пор нет.
Рабочее давление трубопроводов, емкостей на 25-40м3 свыше 2500 атмосфер, причем в агрессивной среде, среда типа "ОВ". Слава богу немчура через 15 лет смогли догнать и перегнать СССР по рабочему давлению в топливной аппаратуре, у них 10 лет как существует ТНВД с Рр= 2500атм. Да этот ТНВД крайне малых габаритов - новый этап развития.
Поэтому о конструктиве и сварке металлоконструкций любому поправлю голову.
Рама у японцев крайне жидкая - такова специфика этих байков - они предназначены для шоссейных рекордов, никто кроме СССР не рассчитывал с точки зрения сопромата рамы шоссейных байков под нагрузки внедорожья. Поэтому выбран легкий, крайне сыпучий АЛ сплав с добавкой Титана иногда в сплаве присутствует Магний. Для упрочнения заготовки штампуются,имеют плотную пространственную структуру но с течением эксплуатации появляется такая мерзкая штука - усталость металла. Накапливаются внутренние напряжения в узлах сварки, в сопряжениях разных узлов рамы с изменением сечения, в точках крепления подвесок, двигла и т.д. Дальше усталость металла проявляется в виде микротрещин,которые перерастают потом в трещины. Чтобы замучать сталь до трещин - нужны годы издевательств: это не только проверка на воздействие статической и динамической нагрузки, это воздействие крутящего момента. (Вспомни рамы грузовиков).Чтобы замучать до трещин ал сплав нужно несколько месяцев или многократная не нормативная дорожная ситуация.
Вот тут -то спортивные рамы и трещат в наших везде бездорожных условиях...
Мне можно не верить, но факты бьют по сознанию и опускают понты производителей. Производителям нужно впарить свой товар, нет идиотов, которые вопят: продаю самую худшую защиту и самую хреновую раму, клетку, движек, резину...Все познается в сравнении и в эксплуатации...
На счет лучшей клетки...А она для защиты от каких нагрузок она спроектирована? Кто показал сертификат испытаний?
Почитай статейку,,,О мотоциклетных рамах"
drive2moto.ru
Вот отрывок про АЛ рамы:
....Лучше альтернативой стали является алюминиевый сплав. Его прочность и вес примерно в три раза меньше, чем у стали, следовательно, для создания алюминиевой рамы, которая будет равносильна стальной, ее потребуется увеличить в три раза. Но жесткость зависит от площади материала, и алюминиевая рама одинаковой со стальной прочности и веса фактически будет в три раза жестче. Следовательно, при увеличении жесткости не происходит возрастания веса.
Литье, ковка, прокатка – различные элементы рамы могут создаваться разными способами, а значит, им можно придать нужную форму, соблюдая баланс жесткости и веса. Лопнувшую и «поведенную» алюминиевую раму очень трудно восстановить, а даже если это удастся – жесткость структуры в любом случае не вернется на первоначальный уровень...
Повтори для себя вслух: жесткость рамы не вернется в норму никогда после аварии,деформации рамы, после обнаружения трещин...Заварить и закрасить можно все, только потом ездить как? Продавать с западней байк? Ну а лопнет рама, челюсти продавца поправит покупатель.
busovod

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет