Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
motoEPC





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 02:31. Заголовок: жите бытие одного Hyosung GT650R EFI




В этой теме буду описывать все проделанные работы с мотоциклом а так же выкладывать всякие интересности связанные с ним.

с 06.2010 по 09.2012
перечень установленных обновлений и проделанных работ

1. Стекло Puig (чорное горбатое) Испания
2. Банка TwoBros Black Series Flange-On Exhaust System with M-2 Titanium canister США
3. Армированные тормозные магистрали HEL Англия
4. подножки XRT Корея
5. Вижимы XRT Корея
6. Краши хендмейд Украина
7. Клипони Gilles Tooling GP-Light 500
8. Грузики хендмейд Mhanix Украина
9. Креплення банки хендмейд с использованием лазерной порезки Aleks-Do Украина
10. Интегрированные повороты в светодиодний стоп, хендмейд Електронщик мотобаза Украина
11. Установлен и настроен PowerCommander5
12. Колпак на пассажирское сидение, хендмейд motoEPC Украина
13. Грипси ноунейм Китай
14. Цепь ЕК золотая облегченная
15. Покраска колесных дисков и самого мота в белый перламутр
16. Деколи, почти все сделаны на заказ Vodopyanyi Украина www.ride-on.com.ua/
17. Светоотражающие наклейки на колеса Украина
18. Ксенон
19. Резина Michelin Road Sport 120-160
20. Слайдеры для подката хендмейд Mhanix Украина


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 8 [только новые]


motoEPC





Сообщение: 234
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 02:48. Заголовок: Hyosung GT650R EFI


После получения на руки PowerCommander5 было бы просто аморально не съездить на Диностенд для замеров и настройки мотоцикла...
сказано-сделано!

У нас на Украине есть всего несколько фирменных Диностендов Dynojet 250i, но то что они вообще есть, это уже не плохо
и вот мы уже на стенде





Диностенд находится на СТО Адвенчерленд, в прошлом дилер Априлии, тест проводил Валерий Гарбарук, титулованный мотогонщик Украины. да и вообще,человек стоявший у истоков нашего ШКМГ

Так как у меня была договоренность с шеф редактором мотоиздания БАЙК, что после завершения запланированных работ, я предоставлю мот для написния статьи, сразу же после теста я передал все снятые показания в редакцию. Но ждать осталось не долго, через неделю, думаю, журнал выйдет, и я предоставлю сканы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 235
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 03:25. Заголовок: Hyosung GT650R EFI


Но так как интернет мотообщественность бурно воспринимает любую информацию связанную с именем Hyosung, появилась очередная никому не нужная интернет баталия, что же все таки лучше? Япноия или Корея... или кодовое название, едет ли Hyosung на свои деньги
в результате некоторые инициативные личности взялись организовать батл лицом к лицу, то есть на стенде
началась компания по нахождению желающих бесплатно замерять свою технику
и вот, мы уже меряемся второй раз...





график замеров на самодельном диностенде (поэтому не берите абсолютные значения на заметку) но смысл был именно в том, что б на одном стенде замерять несколько мотов...
черная - мой (GT650R EFI 2010)
красная - SV650 карб
зеленая - Олега Корайдера карб 45 000 пробега (GT650R 2007)



или вот, сравнительный график между карбом и инжектором Hyosung



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1443
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 10:45. Заголовок: На последнем графике..


На последнем графике не понятно, где какой мот... И почему твой с Диноджетом и прямотоком меньше Эсвэшки?

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 236
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 15:03. Заголовок: Сори... Последний гр..


Сори...
Последний график:
Красный карб, черный инжектор...

Ну моему моту павер и банка в принципе не дали + по пиковым значениям, а немного дали прибавки внизу, середине и наверхах после пика.
Зато у меня крутящего больше и ниже он достигается ))
Вот сейчас было бы интересно посмотреть Гладиус, по картинкам из сети, у него мотор выдает кривые больше похожые на хьюсовские, чем на СВ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 237
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 21:47. Заголовок: Hyosung GT650R EFI 2..


Hyosung GT650R EFI 2010 stock vs PowerCommander5 & TwoBros
на стенде Dynojet 250i

HP
синяя кривая - сток банка и нулевая карта
зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов



Nm
синяя кривая - сток банка и нулевая карта
черная кривая - банка TwoBros и карта без правки низов



Speed
синяя кривая - сток банка и нулевая карта
зеленая кривая - банка TwoBros и карта без правки низов



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1444
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 10:24. Заголовок: Странно, пиковая мощ..


Странно, пиковая мощность стоит на месте...

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+KTM250SX-F Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 00:34. Заголовок: как бы да, но крутящ..


как бы да, но крутящий на низах и середине после установки банки порадовал, а после подстройки и на дороге

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 01:14. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/X..


скан статьи с журнала БАЙК













Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет