Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 18:35. Заголовок: Как я Комет купил...и первая эксплуатация.


Перед Хесонгом я ездил на Хонде Суперфор 400, классная мапедка, но хотелось чего то побольше, 2 сезона на 400сс уже много. Думал, что брать дальше, да терялся. С Хесонгом до этого особо знаком не был, только видел, сидел на нем, внешне нравился очень, но денег пока не было... Но вот нежданно, не гаданно, подвернулось срочное предложение. Один товарищ разложил свой моц, и решил с этим делом завязать, и его продать(моц был первый в его жизни). Мотоцикл был положен на бок, из повреждений, боковой пластик, помпа, подножка, ручка тормоза, пробег был 150км, т.е моц новый, 2007г. Он получил страховку, и продавал моц довольно дешево(за пол цены). Я срочно продал Фуру, и вот он мой...
На счет надежности я не парился, у меня уже был Корейский скутер, я на нем гонял, и горя не знал, потом ездил мой товарищ, проблем никаких.
Все запчасти оказались в наличии в Байкленде, и стоили не дорого, надо было подождать неделю, пока их привезут со склада, не оказалось только воздухозаборника, тот, что на морде, но я его заказал...

Дальше идут выдержки из форума, где я писал раньше...лень все переписывать...

Короче все запчасти пришли, и собрал я свой мопед(от нового отличаться перестал ), даже поездил немного. Посмотрел заодно, что под пластиком. На сборку нареканий нет, все везде подогнано, не трещит не скрипит. Место под задним сидением есть, пару банок пива влезет, мож еще чего. Есть так же крепежи под кофр(багажник), наверное родной должен существовать. Ну че еще...свечи CR8E, бензонасос стоит вакуумный, чему я очень рад(ломаться нечему), маслофильтр картриджный, я еще с таким не сталкивался(но оказалось все просто).
Резина стоит Бриджстоун, БТ56 держит неплохо. Посадка примерно как на CBR600f, подножки регулируются. Сидеть немного жестковато после Фуры, но не критично. Подвески то же жеще, но настройки есть и там и там, посмотрим в процессе че к чему. Тянет огого, я правда больше 6тыс не крутил еще(обкатка), но это уже 140-145. Скорость не чувствуется, вроде как небыстро едешь. Попал в дождик, остался практически чистым(братан на КТМ950SM (перегонял)был весь заляпан). Вибрации конечно присутствуют, но я про них вспомнил, когда о них подумал, т.е не те, которых я боялся. Двигло работает без посторонних звуков, на КТМ пипец, не пойми че там гремит. Звук интересный, басистый такой, особенно на сбросе газа. Больше всего боялся, что коробка г-но, но после Хонды не разачаровался, мож не так все плавно, но все понятно, нейтраль найти довольно легко, на новом правда пока жестковато переключается. Ну короче пока нравится, Фура какая то маленькая теперь кажется, да и разгон после 100, такой же как и до. ЦБР600Ф я уже не хочу, если только совсем новый, короче поездим, там видно будет.

Обкатал конега, 1100км, поменял масло, работает теперь как часики, а то коробка громковато работала. Не знаю, что там на заводе льют, но когда сливал, было чуть погуще воды, мож минералка какая.... К вибрациям вроде привык, да и не сильные они, посадка...теперь думаю, как я раньше прямо ездил, сел на Фуру, показалось, как на чеппер, 400сс, оказывается нифига не тянут, тут 5-7тыс.об и все дела. 2 горшка конечно имеют характер, начал тут в дождь "шутить", жопа в юз только так, но резина нормальная, ловится быстро. Подвеска конечно жестковатая, правда вилку не до конца еще распустил, но зато после 160-80 не колбасит, и не раскачивает. Для дальнобоя подходит конечно меньше, чем классик, но 500-600км думаю проехать не напряжно. Порадовала езда в дождь, грязные только боты, куртка, штаны, чистые.
PS: Сегодня ехал 150-160 по трассе Дон, сбил воробья, удар по пластику довольно сильный был, приехал, смотрю, а он в боковой воздухозаборник попал, писец, на двигле перья, кровь, запарился отмывать, блин, если такой снаряд в шлем попадет(тьфу три раза), пипец стеклу.

Накатал 1500км, ну че, вроде косяков пока существенных не заметил, сел на фуру, и офигел, как я раньше так сидел, до сих пор не пойму, почти чеппер , так привык к посадке, что вроде так и надо. Минусы, вибрируют на малых оборотах уголки ветрового стекла, надо че то думать, надоели. В жару в пробке, в районе задницы припекает, идет тепло от выпуска заднего цилиндра, да еще вентилятор нагоняет, хотя не критично, все равно и так весь мокрый . Зеркала лучше, чем когда на руле, видно даже зад мотоцикла. Разгонял до 220 по спидометру, запас вроде был небольшой, но это уже ближе к концу, остается примерно тысяча до красной зоны, косяков типа "сильно сдувает", нету. Провез пассажира, вобщем нормально, но на малых скоростях тяжело, слишком высоко сидит, да и пассажир сказал, что страшно . В пробках конечно поинтересней, чем фура, быстрый разгон, тормоза лучше, но блин, как не хватает кофра, надо чета мутить, благо места с отверстиями снизу пластика уже есть, скорее всего есть и родной багажник...В пробках датчик показывает немного больше середины и не движется, хотя в такой пробке новый Сибер600рр, показывал 120 градусоф, почти перегрев, 2 горшка греются меньше. Масло за тысячу не сожрал ни капли, ща залил Мотюль 300V синтетику(так помоему), за 500км не поймешь, но вроде как и было.

2000км Передние колодки не понравились, скрипят, вибрация, какя то, если сильно нажать. Поставил Ниссин, стало лучше, все плавно, скрипа нет, и хватают получше, замутил небольшое стоппи. Но суппорта можно и помощнее. Торможение впринципе нормальное, предсказуемое, но если сильно нажать на рычаг, то в конце хватает до блокировки, а начало вялое. Я в принципе привык. На Фаере поездил, хватает сразу, то же хорошо, но в экстренной ситуации можно перелететь через голову, или сорвать колесо, слишком резко то же не очень нравится.

Все, холодновато, закрыл сезон, наверное больше не поеду, если теплее не будет... На мопеде прошел 4500км, все зашибись, работать стал еще лучше(тише), особенно коробка, почти Хонда, кроме поиска нейтрали, слишком плавный переход, но наловчился. Хавает как Фура, в дальнобое примерно одинаково получалось. За зиму планирую заказать более высокое стекло, поставить слайдеры, хотел ручки с подогревом, но как то не особо дует на них, ща катался, заметил, что руки не мерзнут. За один раз проезжал почти 500км, усталости не заметил, 5-10 мин перекура на заправке и все, но это все моци с такой посадкой...
[реклама вместо картинки]
:)





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Vladislav



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:32. Заголовок: motoblock , спасибо..


motoblock , спасибо за оперативный ответ и картинку , увидел твой пост только сегодня благодаря письму по е-почте от freaksmart .

motoblock – если тебе не будет сложно – сделай обмеры и выложи технический рисунок дуг с обмерами, когда они у тебя появятся + сфотографируй дуги отдельно от мота и их крепеж на мот + выложи на форуме. Заранее спасибо !


DEN ER - извини что не по теме: я послал сегодня тебе и freaksmart письма-запросы по е-почте. Ответ получил только от
freот aksmart, DEN ER от тебя ответа пока не получил.
DEN ER - когда будет моя регистрация на форуме под ником Vladislav? Нужно ли мне заполнить специальную форму для регистрации?
Мой е-адрес: pr_promo@mail.ru

DEN ER - у нас в Харькове был такой же как у тебя – СУЗА VSTROM-650 – в полном туристическом обвесе и дугах + защита рук от ветра на руле /как у кроссовых/ - если интересует могу найти и прислать тебе фото обвеса на е-адрес, так как я еще не зарегистрирован здесь на форуме и пока не умею выкладывать фото в jpeg или других форматах .

Владислав


Спасибо: 0 
Ответить
motoblock





Сообщение: 108
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 11:41. Заголовок: Vladislav пишет: mo..


Vladislav пишет:

 цитата:
motoblock – если тебе не будет сложно – сделай обмеры и выложи технический рисунок дуг с обмерами, когда они у тебя появятся + сфотографируй дуги отдельно от мота и их крепеж на мот + выложи на форуме. Заранее спасибо !



Ну,парень,озадачил всех!.. Молодец!Мущчина!Все сделаю,как сказал.Только,bоюсь,нескоро это bудет.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 7
Настроение: Не дождетесь!!!
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:55. Заголовок: motoblock спасибо т..


motoblock спасибо тебе за комплемент, особенно приятно, если он искрений!

Если не можешь или не хочешь (проблема взять рулетку и обмерить или другие проблемы ) – скажи об этом прямо , я буду обращаться к freaksmart – он обещал то же помочь, тем более я прошу не только для себя лично – такие дуги будут интересны всем участникам форума , особенно тем, кто катает на 650 Cometax и S-ках – таких мотах как у тебя.
Пока не сезон – к апрелю хочется сделать нормальную защиту мота.

Я ведь не прошу тебя бросить все свои дела и бежать что-то мерить , когда увидишь свои дуги в живую – обмерить, перед тем как ставить на мот .


Если сможешь обмерить и выложить чертеж (обычный технический рисунок от руки) скажи, когда это можно увидеть реально на форуме – через день, три или неделю ?

Заранее благодарен
Владислав



Транспорт: Хьюс 650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 109
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 19:31. Заголовок: Vladislav пишет: Ес..


Vladislav пишет:

 цитата:
Если не можешь или не хочешь (проблема взять рулетку и обмерить или другие проблемы ) – скажи об этом прямо



Не сложно,просто нахожусь в другом городе.И клетку с мотегом увижу только bлиже к весне.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 11
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 23:02. Заголовок: motoblock тогда все..


motoblock тогда все ясно можно тебе только посочувствовать, что ты разлучен со своим ярко-желтым 2-х колесным другом (зато можешь на фотках форума его увидеть)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 12:37. Заголовок: На счёт датчика топл..


На счёт датчика топлива. Я избавился от этой поблемы:
1) Снял датчик топлива (снизу бака);
2) Разобрал корпус потенциометра и почистил контакты (отшлифовал шкуркой 2500);
3) Немножко подогнул консоль поплавка так, что угол стал немного больше 90грд.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 13:45. Заголовок: RuslanRB Молоток!!..



 цитата:
RuslanRB

Молоток!!!

Кто-то ругается на проблему, а кто-то просто берёт и исправляет её. Без нервов и эмоций.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 797
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 08:39. Заголовок: По большему счету эт..


По большему счету эти слайдеры под подкат, это просто я их так назвал...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:34. Заголовок: У меня не Суза, а Ям..


Vladislav: у меня не Суза, а Ямаха TDM900...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:58. Заголовок: DEN ER, ну тогда ты ..


DEN ER, ну тогда ты просто король дорог, 100% закупай масло как писали пацаны в предидущих постах - кушать будет

Ты так ни чего не ответил по поводу регистрации на форуме - мне нужно, что-то заполнять из данных или все будет так как есть ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:14. Заголовок: Vladislav пишет: 10..


Vladislav пишет:

 цитата:
100% закупай масло как писали пацаны в предидущих постах - кушать будет


900-й масло не жрет вообще, это устранили...Да и 850-й по отзывам не очень то страдал этим. Хотя 850й и 900й оочень сильно отличаются...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 4
Настроение: Не дождетесь!!!
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:33. Заголовок: DEN ER , ну тогда те..


DEN ER , ну тогда тебе вообще ни очем париться не надо - просто меняй нормальные расходники и хорошее мото масло, а в мае или летом можно пойти не только в Крым на мото дальнобой но и в Европу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 13
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 12:04. Заголовок: [b]DEN ER[/b] - вопрос по Хью 650


DEN ER - на сайте бываешь ежедневно, но видно не увидел мой последний пост к тебе от 18.01.09. по поводу подкатов
Если не сложно расскажи про эту тему (ответь на мои 3-и вопроса)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:00. Заголовок: DEN ER, спасибо за р..


DEN ER, спасибо за регистрацию

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 9
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:53. Заголовок: DEN ER - тебе доп. ..



DEN ER - тебе доп. вопрос – по подкатам-слайдерам на заднем маятнике, которые стояли у тебя на твоем красно-черном R- Хьюсе и у твоего брата на желтом Comete 650 :

1. Материал из чего были сделаны подкаты /сталь или ?/.
2. Примерная длина слайдера в см. от точки крепления до головки?
3. Это покупное изделие /если да, то производитель и марка слайдера/ или точили под заказ?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 805
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 22:50. Заголовок: Делали на заказ, раз..


Делали на заказ, размер пофик, лиш бы были проточки для подката, можно хоть просто болты вкрутить...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 22
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 23:27. Заголовок: Den - спасибо за от..


Den - спасибо за ответ , будем точить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 52
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 00:10. Заголовок: http://s39.radikal.r..


Ну чтож, вот и мой хьюрик
Как я его покупал думаю нет смысла рассказывать, ибо все об этом знают Участвовали то всем форумом

Ну а кто не знает то может почитать тут http://hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000018-000-0-0-1234856543

А вот и фотки моего хьюса!!
http://s39.radikal.ru/i084/0902/cf/c925912769aa.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0902/d2/ecb86f255e6b.jpg

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 193
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 00:26. Заголовок: КрасовЕц :sm36: - ..


КрасовЕц - осталось только фирменные крашпеды - прилепить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 900
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 07:40. Заголовок: Новье... Главное акк..


Новье... Главное аккум подзаряжай, чтоб не сдох...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет