Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 18:35. Заголовок: Как я Комет купил...и первая эксплуатация.


Перед Хесонгом я ездил на Хонде Суперфор 400, классная мапедка, но хотелось чего то побольше, 2 сезона на 400сс уже много. Думал, что брать дальше, да терялся. С Хесонгом до этого особо знаком не был, только видел, сидел на нем, внешне нравился очень, но денег пока не было... Но вот нежданно, не гаданно, подвернулось срочное предложение. Один товарищ разложил свой моц, и решил с этим делом завязать, и его продать(моц был первый в его жизни). Мотоцикл был положен на бок, из повреждений, боковой пластик, помпа, подножка, ручка тормоза, пробег был 150км, т.е моц новый, 2007г. Он получил страховку, и продавал моц довольно дешево(за пол цены). Я срочно продал Фуру, и вот он мой...
На счет надежности я не парился, у меня уже был Корейский скутер, я на нем гонял, и горя не знал, потом ездил мой товарищ, проблем никаких.
Все запчасти оказались в наличии в Байкленде, и стоили не дорого, надо было подождать неделю, пока их привезут со склада, не оказалось только воздухозаборника, тот, что на морде, но я его заказал...

Дальше идут выдержки из форума, где я писал раньше...лень все переписывать...

Короче все запчасти пришли, и собрал я свой мопед(от нового отличаться перестал ), даже поездил немного. Посмотрел заодно, что под пластиком. На сборку нареканий нет, все везде подогнано, не трещит не скрипит. Место под задним сидением есть, пару банок пива влезет, мож еще чего. Есть так же крепежи под кофр(багажник), наверное родной должен существовать. Ну че еще...свечи CR8E, бензонасос стоит вакуумный, чему я очень рад(ломаться нечему), маслофильтр картриджный, я еще с таким не сталкивался(но оказалось все просто).
Резина стоит Бриджстоун, БТ56 держит неплохо. Посадка примерно как на CBR600f, подножки регулируются. Сидеть немного жестковато после Фуры, но не критично. Подвески то же жеще, но настройки есть и там и там, посмотрим в процессе че к чему. Тянет огого, я правда больше 6тыс не крутил еще(обкатка), но это уже 140-145. Скорость не чувствуется, вроде как небыстро едешь. Попал в дождик, остался практически чистым(братан на КТМ950SM (перегонял)был весь заляпан). Вибрации конечно присутствуют, но я про них вспомнил, когда о них подумал, т.е не те, которых я боялся. Двигло работает без посторонних звуков, на КТМ пипец, не пойми че там гремит. Звук интересный, басистый такой, особенно на сбросе газа. Больше всего боялся, что коробка г-но, но после Хонды не разачаровался, мож не так все плавно, но все понятно, нейтраль найти довольно легко, на новом правда пока жестковато переключается. Ну короче пока нравится, Фура какая то маленькая теперь кажется, да и разгон после 100, такой же как и до. ЦБР600Ф я уже не хочу, если только совсем новый, короче поездим, там видно будет.

Обкатал конега, 1100км, поменял масло, работает теперь как часики, а то коробка громковато работала. Не знаю, что там на заводе льют, но когда сливал, было чуть погуще воды, мож минералка какая.... К вибрациям вроде привык, да и не сильные они, посадка...теперь думаю, как я раньше прямо ездил, сел на Фуру, показалось, как на чеппер, 400сс, оказывается нифига не тянут, тут 5-7тыс.об и все дела. 2 горшка конечно имеют характер, начал тут в дождь "шутить", жопа в юз только так, но резина нормальная, ловится быстро. Подвеска конечно жестковатая, правда вилку не до конца еще распустил, но зато после 160-80 не колбасит, и не раскачивает. Для дальнобоя подходит конечно меньше, чем классик, но 500-600км думаю проехать не напряжно. Порадовала езда в дождь, грязные только боты, куртка, штаны, чистые.
PS: Сегодня ехал 150-160 по трассе Дон, сбил воробья, удар по пластику довольно сильный был, приехал, смотрю, а он в боковой воздухозаборник попал, писец, на двигле перья, кровь, запарился отмывать, блин, если такой снаряд в шлем попадет(тьфу три раза), пипец стеклу.

Накатал 1500км, ну че, вроде косяков пока существенных не заметил, сел на фуру, и офигел, как я раньше так сидел, до сих пор не пойму, почти чеппер , так привык к посадке, что вроде так и надо. Минусы, вибрируют на малых оборотах уголки ветрового стекла, надо че то думать, надоели. В жару в пробке, в районе задницы припекает, идет тепло от выпуска заднего цилиндра, да еще вентилятор нагоняет, хотя не критично, все равно и так весь мокрый . Зеркала лучше, чем когда на руле, видно даже зад мотоцикла. Разгонял до 220 по спидометру, запас вроде был небольшой, но это уже ближе к концу, остается примерно тысяча до красной зоны, косяков типа "сильно сдувает", нету. Провез пассажира, вобщем нормально, но на малых скоростях тяжело, слишком высоко сидит, да и пассажир сказал, что страшно . В пробках конечно поинтересней, чем фура, быстрый разгон, тормоза лучше, но блин, как не хватает кофра, надо чета мутить, благо места с отверстиями снизу пластика уже есть, скорее всего есть и родной багажник...В пробках датчик показывает немного больше середины и не движется, хотя в такой пробке новый Сибер600рр, показывал 120 градусоф, почти перегрев, 2 горшка греются меньше. Масло за тысячу не сожрал ни капли, ща залил Мотюль 300V синтетику(так помоему), за 500км не поймешь, но вроде как и было.

2000км Передние колодки не понравились, скрипят, вибрация, какя то, если сильно нажать. Поставил Ниссин, стало лучше, все плавно, скрипа нет, и хватают получше, замутил небольшое стоппи. Но суппорта можно и помощнее. Торможение впринципе нормальное, предсказуемое, но если сильно нажать на рычаг, то в конце хватает до блокировки, а начало вялое. Я в принципе привык. На Фаере поездил, хватает сразу, то же хорошо, но в экстренной ситуации можно перелететь через голову, или сорвать колесо, слишком резко то же не очень нравится.

Все, холодновато, закрыл сезон, наверное больше не поеду, если теплее не будет... На мопеде прошел 4500км, все зашибись, работать стал еще лучше(тише), особенно коробка, почти Хонда, кроме поиска нейтрали, слишком плавный переход, но наловчился. Хавает как Фура, в дальнобое примерно одинаково получалось. За зиму планирую заказать более высокое стекло, поставить слайдеры, хотел ручки с подогревом, но как то не особо дует на них, ща катался, заметил, что руки не мерзнут. За один раз проезжал почти 500км, усталости не заметил, 5-10 мин перекура на заправке и все, но это все моци с такой посадкой...
[реклама вместо картинки]
:)





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Mars





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.07
Откуда: Ураина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:16. Заголовок: Всем привет! :sm4: ..


Всем привет!
Расскажу немного про свой GT650R.
Раньше занимался спортом, основным увлечением были полеты на планере в Киевском аэроклубе, но после долгой болезни.. а сейчас и сложностей с оплатой этих полетов, начал засматриваться на мотоциклы. Должно быть наверно в жизни какое-то хобби. Дом работа.. стало очень скучно.
Поначалу вообще смотрел на наш украинский "Днепр" и не верил что мне что-то светит более чем за 400$. Но потихоньку оправляясь я пришел к старым знакомым и для меня оказалась ощутимая подработка. По сути я стал жить на одну зарплату, а вторую откладывал на мот.
Засматривался на Кавасаку ZZR, потом узнал про корейские 250ки GT250r. Очень понравился внешне. Да и новый мог себе уже позволить. Летом живя на даче, катаясь на славуте, очень уставал от пробок. И динамика у машинки никакая, никто не считается.. тяги и так не хватает, часто подрезают и того приходится тормозить, в более быстрый поток трудно вклинится..
В журнале увидел объявление ZXR 400, приехал в магазин, а рядом стоял "Хью 650". Пробег на нем был 1600км. Правда после аварии, но в общих чертах было все восстановлено приемлемо покрашено. Цена немного кусалась, но стиснув зубы таки распрощался я со своими накоплениями залез в семейные долги - ВЗЯЛ этот GT650R.
Я уже был начитан про корейцев.. впечатления были неплохие. Да и мот все-таки свежей чем любое японское.

На мотоциклах никогда не ездил, раз давали попробовать на китайском чепере. По этому из магазина даже не я мот и забирал(знакомый перегонял). Сейчас я наездил всего 300км. Первый день по дворам.. через неделю первый дальнобой на регистрацию в МРЕО :). Первый обгон грузовика который волочился 60км/ч . какие-то миллиметры крутишь ручку газа, .. запас мощи по сравнению со славуткой - ну просто фантазия! Может кого-то этот мотоцикл и не впечатляет, но я никогда не сидевши на столь резвых двух колесах, был просто в шоке!
Уже на второй день езды по дорогам, появляется азарт (хотя я не любитель быстрой езды). Не нужно быть особым гонщиком чтобы со светофора вырываться первым и чувствовать на дороге себя более свободно. В пробках тоже был приятно удивлен. В большинстве мот помещается между рядами стоячих или медленно ползучих машин, и просачивание между машинами не так напрягает как простой в пробке. Что еще меня привлекало в общей философии мотоциклов - отсутствие боковой перегрузки. Это наврно ностальгия оставшаяся от полетов :), повороты проходить с креном.. эх.!!!.
Очень много знакомых меня подкалывали, и до сих подкалывают черным юмором о мотоциклистах.. приходится игнорить. Но катаючись я просто счастлив.
Мотоцикл мне показался мягкий. Сейчас перед зимой уже всегда было около нуля, но все мужские места на моте очень хорошо себя чувствуют. Тепло от цилиндра идет. Облегающая посадка.. центр тяжести тела в тепле. Одев простой дождевик ощущается только давление скоростного напора. И конечно езда на нем увлекает. Передачи счелкаются за доли секунды. Нейтраль научился находить довольно быстро. Заметил, если остановится на первой или второй передаче, и большом усилии втыкнуть нейтраль, нужно просто газнуть. Мот очень устойчив, идет как влитой. Вибрации меня устраивают, звук не режущий, а ревущий (у меня прямоток от старого хозяина). Даже прохожие иногда засматриваются, мелочь, а приятно :).




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Reglament



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 14:27. Заголовок: Выбираю между Сибиро..


Выбираю между Сибиром 600ф4 2002 г в. и этим моцом.
естественно новье есть новье. тут и гарантия и все такое
Единственное что смущает это очень маленькая мощность - почти в 2 раза меньше и карбюраторы, тогда как на сибире инжекторы.
кто-нибудь ездил и на том и на том?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Billy_Kid





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 14:55. Заголовок: Ездил на Сибире.......


Ездил на Сибире..... Мот супер!!!
Честно сам выбираю или то или другое!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max56





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 19:10. Заголовок: Мы тут все наверное ..


Мы тут все наверное такие, а как насчёт kawasaki Z1000 Z1000 ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 20:01. Заголовок: Мощности не много, т..


Мощности не много, т.к у двухцилиндровых V-твинов ее всегда меньше, относительно 4-х, зато момент лучше, на низах. (Вспомним VTR1000 SP, Дукати, итд из Супербайка). Это другой двигатель, совсем по другому ведет себя. Хонда ф-ка тоже классный моц, брать надо, тот, что больше понравится, надо посидеть, там и там, и по возможности проехать.

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:23. Заголовок: Приветствую ! Я тоже..


Приветствую ! Я тоже, как многие тут, купил хесонг 650 ГТ р, серебристого цвета.
Долго думал, что лучше -б/у японца, либо новый-но корейца. Поскольку в моторах и технических характеристиках был не особо силен и брать б/у , не зная какие у него косяки не очень то хотелось. Поэтому остановил выбор на хесонге, в первую очередь выбирая по внешнему виду.
Покупал в Байкленде, будь он неладен !! Нет, к самому моту претензий нет-купил у них мот без брака, косяков, проблем с двигателем не возникало. НО сам сервис там-ето ппц ! Я конечно не знаю как в Москве, а в Питере работают одни ур..ы, наплевательское отношение к клиентам просто поражает. Ну да не об этом салоне речь. Вобщем сам мот мне понравился, управляемость отличная, с места рвет тоже зачетно, правда после 120 км довольно медленно набирает скорость. Разгонялся по кольцевой только до 205 км, дальше начинается аццкая вибрация, возможно проблема решится установкой демпфера, хотя хз. Кстате у меня была та же проблема с уголками ветрового стекла, что и у DEN ER. Проблема решается полной переборкой переднего обтекателя и заменой пары тройки винтов+все болты сажаются на герметик, шоб не раскручивались от вибрации.
Посадка нравится, чисто спортивная, вся нагрузка идет на руки, поначалу правда затекала шея и спина, но через пару недель пообвыкся. Единственное, что не нравилось и не нравится до сих пор-это довольно большой вес-220 кг с центром тяжести, находящемся довольно высоко, трудно удерживать мот, особенно с пасажиром. Кстате замечу, что если снять боковой обвес, то мот сбросит около 15 кг и удерживать и валить на поворотах станет заметно легче. Видимо пластег довольно сильно влияет на центр тяжести, поэтому начинающим байкерам , купившем хесонг НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пока не научились нормально ездить, пластег снять и убрать до лучших времен =). Конечно после этого он теряет довольно большую часть своей красоты, но это лучше, чем после аварии долго и нудно ремонтировать.
Кстате я то в аварию попал, правда небольшую, но пострадало самое уязвимое место-конечно же водяная помпа. При падении на правый бок пластег просел, надавил на помпу и в месте стыка помпы с крышкой двигателя откололся кусок сантиметров 5. Я конечно же сразу хотел заменить на новую, но еще раз вспомню етот Байкленд недобрым словом-помпа только на заказ и привезут типа не раньше чем через месяц. Пришлось заваривать аргоном, самому шлифовать, подгонять и устанавливать. Кстате если у кого была подобная проблема и после установки подтекало масло из-под основания помпы-то это из-за того что ведет крышку самого двигателя. Лечется при помощи картерного герметика. Для этого необходимо полностью вытащить ее из гнезда промазать тонким слоем само основание и края той части, которая находится непосредственно внутри двигателя. Замечу, что ни один сервис к сожалению ( покрайне мере пока) не берется ремонтировать корейцев, поэтому мне все проблемы пришлось решать самому.
Вобщем, если не считать аварии, это лето с друзьями очень даже неплохо поотжигали, было выпито большое количество пива и изьежжено множество дорог

Спасибо: 0 
Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 17:27. Заголовок: Фиг знает, но в БЛ п..


Фиг знает, но в БЛ помпы вроде были в наличии летом, я брал, и сейчас есть...
Насчет пластика, то 15 кг, это чересчур, я его снимал, весит, как и у других моцев, т.е почти не весит...

GT650R "07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 18:10. Заголовок: DEN ER ну хз, мож и..


DEN ER ну хз, мож и показалось, но не сильно. Я просто для примера держал в руках пластег от сузы sv600 (передний обтекатель правда, но неважно ) так он да-действительно ничего не весит, а у хесонга он слишком толстый, хотя по размерам и не больше. Я тут одно время думал от той же свхи взять обтекатель и переставить на свой мот, да тока гемора не обересся при переделки, особенно с фарами проблема-всетаки один узкоглазый, другой циклоп

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 14:02. Заголовок: Здравствуйте. Обит..


Здравствуйте.

Обитаю в Эстонии, в Таллинне. Свой GT650i купил в сентябре 2007 года за 76 000 Эстонских крон (примерно 4900 евро). Так как Эстонский рынок мотоциклов оченъ мал (хотя в последние пару лет утроился или даже удвоился), а таких как Hyosung вообще практически отсутствует, то мотоциклов в наличии у дилера нету. Любая моделъ везется на заказ. У дилера естъ в наличии толъко версия с обтекателем и чоппер на которых он ездит сам. Так что принимал решение о покупке на основании информации найденной в интернете и на основании ощущений от поездки на чоппере и версии с обтекателем. Себе заказал версию без обтекателя, потому что не люблю спортбаики за их посадку.

Итак. Прокатился на чоппере и версии с обтекателем и через неделю сообщил дилеру, чтобы заказал версию без обтекателей. Дилер сделал запрос в Германию и через пару дней пришел ответ, что карбюраторных версий, а также версий с серой рамой и дисками болъше нету и потому могут прислатъ толъко впрысковую версию с черной рамой и дисками. Цена от этого повысиласъ примерно на 400 евро. Это меня оченъ обрадовало, т.к. на прошлом мотоцикле (Suzuki gs500e 1994 года) у меня были именно белые диски и содержатъ их в чистоте было болъшой проблемой. Как толъко я услышал про впрыск, то я вообще был на седъмом небе от счастъя (забегая вперед скажу, что зря). Сделал дилеру предоплату в размере 10% от стоимости мотика и стал ждатъ.

Через пару неделъ мотик пришел в таком вот ящике:

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/2.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/3.jpg

Мотик пришел немного в разобранном виде. Устанавливатъ пришлосъ переднее колесо, тормозные супорта, рулъ (и все что на нем висит), аккумулятор, поворотники. Затянутъ подножки.

На впрысковой модели оказаласъ совсем другая панелъ приборов по сравнению с карбюраторной версией:

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/4.jpg


Это меня обрадовало т.к. на электронной панели естъ часы, но к сожалению отсутствует тахометр. В связи с новой панелъю обнаружился сразу еще один косяк. На этой панели отсутствует лампочка низкого давления масло. Ее просто нету. Спросил у дилера как мол так. На это он ответил, что точно не знает как так, но думает, что т.к. здесъ установлен впрыск топлива, то в двигателе полно датчиков в том числе измеряющие давление масла и при малом давлении загорится лампочка неисправности системы впрыска. Мне от этого не легче. Как я отличу неисправно работающую форсунку от низкого давления? Но положителъно удивила впрысковая версия тем, что на ней увеличили интервал между ТО. Первое ТО на 1000 км и далее каждые 6000 км.

Еще через пару дней дилер позвонил и сообщил, что мотик зарегистривован и можно приходитъ забиратъ. Кстати. По поводу регистрации. Тут в какой то теме обсуждался вопрос стоимости и процесса регистрации. Если честно, то для меня было оченъ удивителъным, что покупая новый мотик в салоне нужно самому его регистрироватъ. У нас при покупке авто/мото/водо/ и т.д. техники нужно просто прийти в магазин и забратъ мотик. Он будет уже с номерами и страховкой.

В начале радости моей не было предела. Катался и наслаждался. На этой фотке пробег менъше 100 км.

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/6.jpg

Но радостъ моя была не долгой. В первой же поездке за город (100км в один конец) выяснилосъ, что качество покраски бака отвратителъное. Буквалъно любое прикосновение к баку, оставляло на нем царапины. Обе боковины бака, в местах где он обжимается коленями, были оченъ силъно потерты.

Приехал к дилеру, так мол и так говорю, давай перекрашивай бак по гарантии. Но перекрашиватъ или делатъ что либо другое он напрочъ отказался сказав, что это вполне нормалъно, что бак царапается там где ты его держишъ коленями.. Мой аргумент, что на Сузуки 15!!!! летней давности такой херни не было, не оказался для него убедителъным.

Пока думал как решатъ проблему ездил с баком обклеенным малярной изолентой. За свои денъги за 150 крон (10 евро) отполировал бак и наклеил на него за 800 крон (50 евро) защитную пленку типа 3m. Проблема частично решиласъ. По бокам бсе красиво, но спереди и сверху куда упирается руками пассажир вся пленка также поцарапана, толъко в отличие от краски, ее не отполируешъ, а толъко менятъ надо. Пока что это меня не беспокоит, но думаю, что через пару лет понесу бак к профессионалам на перекраску.

Далее начали скрипетъ тормоза. Но к этому я был уже готов, т.к. читал об этом перед покупкой в интернете. Кто-то тут на форуме упоминал, что поставил колодки nissin и проблема решиласъ. Где брал? В Москве? Где именно? Не смотря на то, что я нахожусъ в Таллинне, мне могут их из Москвы привезти. Дилер продает толъко такие же как стоят.

Далее я однажды встал на дороге из-за того, что кончился бензин. Ехал, показывало еще два деления, и собирался на первой же заправке заправитъся, но мотоцикл, вдруг, встал. Когда выключил зажигание и включил снова, указателъ топлива сказал, что топливо отсутствует. Толи датчик заклинило, толи указателъ глючил. Пришлосъ тормозитъ автомобилъ и ехатъ на заправку. Ушло час времени. Обратился с проблемой к дилеру. Так мол и так говорю, что не выключая зажигания (например при длинной поездке) указателъ уровня топлива не падает ниже двух делений. Он взял мотик в ремонт. При выдаче мотика выдали мне счет. На счете было указано "поиск неисправности" 1час и сумма 0 крон. в комментариях "по гарантии". Устно добавили, что сняли бак и посмотрели датчик. Подвигали поплавок, и что теперъ будет все работатъ. Практика показала, что проблему они так и не устранили. Приноровился к такому указателю и как толъко уровенъ топлива падает до двух делений, то сразу же заправляюсъ. На дороге болъше топливо не кончалосъ. Недавно заезжал снова к дилеру и сказал об этой проблеме снова. Он сказал, что мол да, на его мотике GT650R (не карбюраторная версия, с двухцветной панелъю) таже проблема и это слабое место этих мотиков намекнув на то, что сделатъ с этим ничего не возможно и что бы я смирился с этим. Я смирился, успокаивая себя тем, что на прошлом мотике указателя уровня топлива вообще не было.

Далее, от вибрации потерял потерял один болт крепления багажника. Но это проблема не конкретно данного мотика или марки, а вообще V-twin'ов.

В первый дождъ выявился еще один косяк который не связан с браком, а с просчетом конструкторов. Задний брызговик оченъ короткий. В мокрую погоду пассажиру забрызгивало всю спину и сидение до тех пор пока не поставил кофр. Пассажиру теперъ лучше, но все равно постоянно думаю, чем бы удлиннитъ брызговик т.к. забрызганный кофр тоже не нравится.


В несколъких темах тут жаловалисъ люди на то, что при падении на правую сторону страдает водяной насос. При покупке мотика сразу подумал об этом и предусмотрителъно заказал у дилера оригиналъные защитные дуги по цене около 120 евро.

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/zashhita_kartera.jpg

Еще тут в какой то теме был вопрос про оригиналъный багажник. Оригиналъный багажник естъ. Скачатъ каталог дополнителъного оборудования можно на официалъном немецком саите и Эстонском www.hyosung.ee. Я купил багажник за 1900 крон (чутъ болъше чем 100 евро). Тут виден кофр на багажнике:

http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/100_2816.jpg

В начале рассказа я упомянул, что зря я радовался впрыску. Так вот. Теперъ немного подробнее. Почти сразу после начала экслуатации я заметил, что система впрыска топлива еще совсем «сырая» т.к. по словам дилера мой мотик был чутъ ли не из первой партии мотиков со впрыском.

Косяк номер 1:

При равномерном движении по городу примерно на скорости 50-60 км/ч при резком открытии газа практически ничего не происходит. Такое чувство, что один цилиндр просто отключается и разгон происходит ОЧЕНЪ вяло. Как будто на одном цилиндре. Косяк наблюдается толъко на этой скорости и толъко на второй и третъей передаче. Проблема решается полным закрытием газа и вновъ открытием. Разговаривал с одним деятелем который в этом году купил тоже впрысковую версию, но с обтекателем. Он сказал, что у него тажа проблема.


Косяк номер 2:

При закрытии газа с включенной передачей перекрытие подачи топлива происходит оченъ резко. Настолъко резко, что возникает чувство, что кто-то на мгновение нажал педалъ тормоза. Так же резко начинает топливо подаватъся когда при включенной передаче скоростъ падает до холостых оборотов. Топливо подается опятъже настолъко резко, что происходит это с неболъшим рывком в трансмиссии.

Так же проблема при плавном открытии газа. Топливо начинает подаватъся слишком резко. Возникает рывок даже при оченъ не значителъном и плавном открытии газа.


Косяк номер 3:

Весной этого года когда начал ездитъ, двигателъ стал самопроизволъно выключатъся при переключении передач. Обратился к дилеру. Он сказал, что ему по этому поводу уже написали из Германии и, что проблема известна. Связна она с косяком в программном обеспечении. И двигателъ выключается если холостые обороты находятся не в промежутке 1450-1480. Попросил подъехатъ и отрегулироватъ холостые обороты. Т.к. тахометр на этой модели отсутствует, то для столъ тонкой регулировки холостого хода на заводе предусмотрели специалъный электрический разъем. Замыкая на нем контакты, вместо спидометра на панели проборов появляется комбинация черточек. При регулировке оборотов комбинация черточек меняется. Обороты нужно регулироватъ до тех пор, пока не будет достигнута определенная комбинация черточек. Если у кого возникнут проблемы, обращаитесъ, с удоволъствием помогу. Так вот после регулировки оборотов мотор все равно периодически выключается. Дилер развел руками. Сказал, что болъше ничего не может сделатъ.

Косяк номер 4: (самый болъшой).

Двигатъся со стабилъной скоростъю медленнее 35 км/ч в течении болъше 10-20 секунд (например в пробке) НЕВОЗМОЖНО!!!!!! Мотоцикл начинает весъ дергатъся. Подача топлива то прекращается, то вновъ начинается. Разумеется, что газ при этом открыт равномерно. Так и получается, что или нужно ехатъ постоянно играя сцеплением (что в при болъшой пробке нерелъно т.к. кистъ левой руки быстро устанет) или ехатъ дергаясъ как лихорадочный. Немного уменъшитъ дерганъе можно если постоянно закрыватъ и открыватъ газ, но все равно движение получается оченъ не равномерное (смотри косяк номер 2). Не знаю с чем это связанно т.к. на любой другой передаче кроме первой на тех же оборотах этот косяк не наблюдается. Разговаривал на эту тему с дилером. На это он вообще ничего сказатъ не смог. Просто развел руками.

Кстати, этот косяк наблюдается и на холостых оборотах, если открытъ газ примерно до тех же оборотов что и на первой передаче в промежутке скоростей 10-30 км/ч. Двигателъ работает то набирая обороты, то снова их сбрасывая с интервалом примерно в 3 сек.

Вот, со впрыском вроде косяков болъше нету. Но болъше уже некуда. Так что оченъ рекомендую всем, кто собирается покупатъ Hyosung, братъ версию без впрыска. Тем более, что версия со впрыском имеет катализатор в системе выпуска (выхлоп отвечает нормам евро 3), и если вы живете в регионах где топливо не хорошего качества, то можно доволъно быстро его загубитъ.

Еще один косяк с выключателем поворотников. При выключении включенных левых поворотников при выключении на переключателе происходит четкий щелчок и даже через перчатки четко чувствуется, что поворотники выключилисъ. А вот в случае с правыми поворотниками этого щелчка нету и через перчакти не понятно удалосъ ли поворотники выключитъ. Мелочъ, а не приятно.

Еще один косяк (вроде последний) это шины. Шины при покупке стояли Bridgestone. Вроде именитые, но на данный момент они в эксплуатации менъше 10 месяцевн (а релъной эксплуатации и того менъше, примерно 6 месяцев) и проехали чутъ болъше 7000 км, но уже все оченъ силъно потрескавшиеся. Обнаружил это недавно. Задняя шина еще более или менее нормалъная, но передняя это просто труба. Даже боюсъ на ней ездитъ. В принципе конкретно гарантийный случай, но учитывая мой опыт общения с дилером, я даже не собираюсъ идти к нему с этой проблемой. Пошлет меня скорее всего оченъ далеко и надолго.

Вот такой вот у меня опыт покупки и эксплуатации мотоцикла Hyosung GT650i. Напомню, что пробег составляет чутъ болъше 7000км и мотоцикл был куплен в сентябре 2007 года новым с нулевым пробегом. Косяки описанные здесъ приведены НЕ в порядке их выявления.

Стоит наверное отметитъ и пару положителъных моментов.

1. Система охлаждения. Работает идеалъно. Вне зависимости от погоды, скорости и ритма движения температурный режим двигателя всегда остается абсолютно стабилъным.
2. Хорошая тяга на низких оборотах, но это свойственно всем v-twin'ам
3. Хорошая цена (в принципе она соответствует качеству)
4. Болъшой подседелъный ящичек.
5. Без сцепления замечателъно включается нейтралъная передача с первой и второй передач. А также пятая с четвертой и шестая с пятой.

В заклюпение могу сказатъ, что абсолютное болъшинство этих проблем скорее всего было бы решено при корректном поведении дилера. Качество гарантийного обслуживания Эстонского дилера не терпит конечно же абсолютно ни какой критики и собираюсъ по этому поводу написатъ писъмо в Германское представителъство. Учитывая это могу сказатъ, что в принципе не жалею о своем выборе, но если сейчас мне пришлосъ бы снова выбиратъ между sv650 и gt650, то я не мешкаясъ выбрал бы SV650 чего и советую всем тем, кто еще не определился.

Дмитрий.


Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 15:51. Заголовок: freaksmart пишет: В..


freaksmart пишет:

 цитата:
Вот, со впрыском вроде косяков болъше нету. Но болъше уже некуда. Так что оченъ рекомендую всем, кто собирается покупатъ Hyosung, братъ версию без впрыска.


ДА!
freaksmart пишет:

 цитата:
Учитывая это могу сказатъ, что в принципе не жалею о своем выборе, но если сейчас мне пришлосъ бы снова выбиратъ между sv650 и gt650, то я не мешкаясъ выбрал бы SV650 чего и советую всем тем, кто еще не определился.


А если бы выбор был между новым хесоном и подержаной эсвэхой за такие же деньги, как новый хесон?

И ещё. Как тебе хесон в сравнении с ГСкой?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 16:42. Заголовок: freaksmart хренасе, ..


freaksmart хренасе, про впрыск жесть написал ! А я думал, что это у меня мотор плохо работает . Не знаю конечно как в Таллине, но у нас пробки практически постоянно и везде. Интенсивность движения снижается только ближе к ночи. Так что при таких косяках инжектора можно очень быстро попась в ДТП.

Про шину переднюю-да таже фигня, я когда колесо переднее проколол, при поиске дырки обратил внимание что оно все в мелких трещинах.
Также сильно удивило отсутствие тахометра Очень удивило...

А про диллера ты не парсься-наш Байкленд хуже во сто крат, так что я плюнул на него и его услуги после первого же ТО. Вообще это походу общая черта любых салонов-главное мотег продать, а дальше уже твои проблемы.

Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
И ещё. Как тебе хесон в сравнении с ГСкой?

гы-гы

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:14. Заголовок: BLANE пишет: freaks..


BLANE пишет:

 цитата:
freaksmart хренасе, про впрыск жесть написал ! А я думал, что это у меня мотор плохо работает .


Да, кстати. Меня сегодня твой хесон не впечатлил. Тянуть - тянет, разгоняться - разгоняется. Но без огонька. Без задора. Хотя отклик на газ очень ровный. Сразу понятно, что карбюратор

Эта. Может жиклёры побольше вкрутим?

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BLANE



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 22.12.07
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 19:44. Заголовок: Жырножопый Эльф пиш..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
Эта. Может жиклёры побольше вкрутим?

а я тоже над этим задумывался. Серьезно

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 11:45. Заголовок: Жырножопый Эльф пише..


Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
А если бы выбор был между новым хесоном и подержаной эсвэхой за такие же деньги, как новый хесон?


Зависит от степени подержанности. Но я бы все равно подумал над таким вариантом.
BLANE пишет:

 цитата:
Так что при таких косяках инжектора можно очень быстро попась в ДТП.


Да, согласен. Выключение двигателя проблема актуалъная с точки зрения пассивной безопастности.
Жырножопый Эльф пишет:

 цитата:
И ещё. Как тебе хесон в сравнении с ГСкой?


GS меня удовлетворял по всем параметрам до тех пор пока я ездил один. Что заставило меня его поменятъ? Две вещи, во первых жена стала постоянно ездитъ со мной и стала чувствоватъся нехватка мощности, особенно за городом. А вторая причина в его возрасте. GS стал требоватъ много ухода и денег. Причем не ломался, а просто из-за возраста требовали замены многие детали. Просто надоело в кладыватъ в него денъги. А сам по себе мотоцикл просто идеалъный на мой взгляд (за спиной уже 9 сезонов, сеичас 10) для города и для более длинных поездок, но при условии, что едешъ без пассажира. Мотоцикл легкий, узкий, не привиредливый к качеству масла и топлива. Воздушное охлаждение немного по началу напрягало, но потом понял, что любая жара и пробка для этого движка не проблема.
А сравниватъ GS и GT в принципе не правилъно, они слишком разные.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650 (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 18:52. Заголовок: freaksmart пишет: А..


freaksmart пишет:

 цитата:
А сам по себе мотоцикл просто идеалъный на мой взгляд для города и для более длинных поездок, но при условии, что едешъ без пассажира. Мотоцикл легкий, узкий, не привиредливый к качеству масла и топлива. Воздушное охлаждение немного по началу напрягало, но потом понял, что любая жара и пробка для этого движка не проблема.



ДА
Правда, у меня сезонов за спиной меньше, чем у тебя.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 579
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 12:21. Заголовок: Про впрыск спасибо, ..


Про впрыск спасибо, думаю, что наладят в процессе. С датчиком топлива у меня тоже самое, меньше 2х делений не опускается, когда остается 2, то бензина еще литра 3, типа резерв, я привык. Насчет резины, у меня мот 07г, стоит БТ56, свежий, мягкий. Больше за 8тыс проблем не было. Недавно приезжал мот с 18 тыс, все нормально. Про багажник тема была http://hyosung.forum24.ru/?1-5-0-00000003-000-0-0-1201370858

GT650R 07 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 244
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 18:49. Заголовок: DEN ER пишет: А сра..


DEN ER пишет:

 цитата:
А сравниватъ GS и GT в принципе не правилъно, они слишком разные.


Зато на контрасте качеств лучше видны достоинства и недостатки этих мотоциклов

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Жырножопый Эльф





Сообщение: 325
Настроение: ррррррррмяяяяяяу
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 13:29. Заголовок: RuslanRB Молоток!!..


RuslanRB

Молоток!!!

Кто-то ругается на проблему, а кто-то просто берёт и исправляет её. Без нервов и эмоций.

DEN ER
Однозначно, тема исправления врущего датчика топлива требует закрепления на самом верху, как образчик правильной жизненной философии и отношения к мотоциклу.

ИИИИИИИиииииииииииииистино говорю вам Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 08:38. Заголовок: Привет всем мото рай..


Привет всем мото райдерам и любителям 650 Хьюсов!!!
И россиянам, и украинцам и прибалтам!
Прочитал весь форум - нашел много интересного.

freaksmart вечер добрый + тот же вопрос мотоблоку.
1. Интересует защита - защитной дуги для классика - GT 650 - куда они крепятся ?(кроме нижней точки - там знаю к двигателю).

2. Был ли опыт падений с "клеткой"? что страдает при падении - рычаги передач, заднего тормоза? глушитель? вилка/ось крепления переднего колеса.
freaksmart - тебе сочувствую с "инжекторными" проблемами - с карбюратором таких проблем нет - динамика и разгон просто бомба.

3. freaksmart и мотоблок - к Вам просьба как к владельцам мотов с клеткой: можно сделать обмеры клетки и выложить сюда на форум схему с обмерами (как кто-то делал по подставке на заднее колесо) - хочу изготовить дуги и другую защиту (глушитель) + ОБВЕС для боковых кофров.

4. DEN ER - тебе вопрос (хотя ты уже поменял Корею на Японию, но опыт эксплуатации и ремонта у тебя значительный) по защите:
на твоем Хьюсе стоял слайдер на заднем маятнике - был ли опыт скользящих падений, если не у тебя лично, то не происходит ли деформации маятника или его оси? Что происходит с глушителем по правой стороне? выступает ли слайдер за глушитель, если нет, то наверно глушитель страдает сильно при боковом скольжении? Я всегда думал , что эти отверстия с резьбой на маятнике предназначены для роликов и фирменной подставки под заднее колесо для обслуживания мота.

С уважением ко ВСЕМ участникам форума ,
Владислав ПАВЛЕНКО,
г. Харьков, Украина





Спасибо: 0 
Ответить
motoblock





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 01:15. Заголовок: To Vladislav Дуги к..


To Vladislav Дуги крепятся в трех точках:снизу-к уху двигателя,сверху-к местам крепления двигателя.Вот,посмотри на картинке

Несколько раз уже прикладывал мот.Дуги очень помогают,главное не страдает помпа-она не очень удачно расположена.В первую очередь страдают рычаги тормоза и сцепления-ломаются на ура,царапаются грузики руля и глушак.Что удивило,не колятся поворотники и зеркала.Ломаются крепления подножек-это bольная тема.У меня уже одна заварена.По поводу размеров клетки-сейчас нет под рукой дуг(отдал править).

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:32. Заголовок: motoblock , спасибо..


motoblock , спасибо за оперативный ответ и картинку , увидел твой пост только сегодня благодаря письму по е-почте от freaksmart .

motoblock – если тебе не будет сложно – сделай обмеры и выложи технический рисунок дуг с обмерами, когда они у тебя появятся + сфотографируй дуги отдельно от мота и их крепеж на мот + выложи на форуме. Заранее спасибо !


DEN ER - извини что не по теме: я послал сегодня тебе и freaksmart письма-запросы по е-почте. Ответ получил только от
freот aksmart, DEN ER от тебя ответа пока не получил.
DEN ER - когда будет моя регистрация на форуме под ником Vladislav? Нужно ли мне заполнить специальную форму для регистрации?
Мой е-адрес: pr_promo@mail.ru

DEN ER - у нас в Харькове был такой же как у тебя – СУЗА VSTROM-650 – в полном туристическом обвесе и дугах + защита рук от ветра на руле /как у кроссовых/ - если интересует могу найти и прислать тебе фото обвеса на е-адрес, так как я еще не зарегистрирован здесь на форуме и пока не умею выкладывать фото в jpeg или других форматах .

Владислав


Спасибо: 0 
Ответить
motoblock





Сообщение: 108
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 11:41. Заголовок: Vladislav пишет: mo..


Vladislav пишет:

 цитата:
motoblock – если тебе не будет сложно – сделай обмеры и выложи технический рисунок дуг с обмерами, когда они у тебя появятся + сфотографируй дуги отдельно от мота и их крепеж на мот + выложи на форуме. Заранее спасибо !



Ну,парень,озадачил всех!.. Молодец!Мущчина!Все сделаю,как сказал.Только,bоюсь,нескоро это bудет.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 7
Настроение: Не дождетесь!!!
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:55. Заголовок: motoblock спасибо т..


motoblock спасибо тебе за комплемент, особенно приятно, если он искрений!

Если не можешь или не хочешь (проблема взять рулетку и обмерить или другие проблемы ) – скажи об этом прямо , я буду обращаться к freaksmart – он обещал то же помочь, тем более я прошу не только для себя лично – такие дуги будут интересны всем участникам форума , особенно тем, кто катает на 650 Cometax и S-ках – таких мотах как у тебя.
Пока не сезон – к апрелю хочется сделать нормальную защиту мота.

Я ведь не прошу тебя бросить все свои дела и бежать что-то мерить , когда увидишь свои дуги в живую – обмерить, перед тем как ставить на мот .


Если сможешь обмерить и выложить чертеж (обычный технический рисунок от руки) скажи, когда это можно увидеть реально на форуме – через день, три или неделю ?

Заранее благодарен
Владислав



Транспорт: Хьюс 650 Comet Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 109
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморрой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 19:31. Заголовок: Vladislav пишет: Ес..


Vladislav пишет:

 цитата:
Если не можешь или не хочешь (проблема взять рулетку и обмерить или другие проблемы ) – скажи об этом прямо



Не сложно,просто нахожусь в другом городе.И клетку с мотегом увижу только bлиже к весне.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 11
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 23:02. Заголовок: motoblock тогда все..


motoblock тогда все ясно можно тебе только посочувствовать, что ты разлучен со своим ярко-желтым 2-х колесным другом (зато можешь на фотках форума его увидеть)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 12:37. Заголовок: На счёт датчика топл..


На счёт датчика топлива. Я избавился от этой поблемы:
1) Снял датчик топлива (снизу бака);
2) Разобрал корпус потенциометра и почистил контакты (отшлифовал шкуркой 2500);
3) Немножко подогнул консоль поплавка так, что угол стал немного больше 90грд.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 13:45. Заголовок: RuslanRB Молоток!!..



 цитата:
RuslanRB

Молоток!!!

Кто-то ругается на проблему, а кто-то просто берёт и исправляет её. Без нервов и эмоций.





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 797
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 08:39. Заголовок: По большему счету эт..


По большему счету эти слайдеры под подкат, это просто я их так назвал...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:34. Заголовок: У меня не Суза, а Ям..


Vladislav: у меня не Суза, а Ямаха TDM900...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:58. Заголовок: DEN ER, ну тогда ты ..


DEN ER, ну тогда ты просто король дорог, 100% закупай масло как писали пацаны в предидущих постах - кушать будет

Ты так ни чего не ответил по поводу регистрации на форуме - мне нужно, что-то заполнять из данных или все будет так как есть ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:14. Заголовок: Vladislav пишет: 10..


Vladislav пишет:

 цитата:
100% закупай масло как писали пацаны в предидущих постах - кушать будет


900-й масло не жрет вообще, это устранили...Да и 850-й по отзывам не очень то страдал этим. Хотя 850й и 900й оочень сильно отличаются...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 4
Настроение: Не дождетесь!!!
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:33. Заголовок: DEN ER , ну тогда те..


DEN ER , ну тогда тебе вообще ни очем париться не надо - просто меняй нормальные расходники и хорошее мото масло, а в мае или летом можно пойти не только в Крым на мото дальнобой но и в Европу

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 13
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 12:04. Заголовок: [b]DEN ER[/b] - вопрос по Хью 650


DEN ER - на сайте бываешь ежедневно, но видно не увидел мой последний пост к тебе от 18.01.09. по поводу подкатов
Если не сложно расскажи про эту тему (ответь на мои 3-и вопроса)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:00. Заголовок: DEN ER, спасибо за р..


DEN ER, спасибо за регистрацию

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 9
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 17:53. Заголовок: DEN ER - тебе доп. ..



DEN ER - тебе доп. вопрос – по подкатам-слайдерам на заднем маятнике, которые стояли у тебя на твоем красно-черном R- Хьюсе и у твоего брата на желтом Comete 650 :

1. Материал из чего были сделаны подкаты /сталь или ?/.
2. Примерная длина слайдера в см. от точки крепления до головки?
3. Это покупное изделие /если да, то производитель и марка слайдера/ или точили под заказ?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 805
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 22:50. Заголовок: Делали на заказ, раз..


Делали на заказ, размер пофик, лиш бы были проточки для подката, можно хоть просто болты вкрутить...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 22
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 23:27. Заголовок: Den - спасибо за от..


Den - спасибо за ответ , будем точить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 52
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 00:10. Заголовок: http://s39.radikal.r..


Ну чтож, вот и мой хьюрик
Как я его покупал думаю нет смысла рассказывать, ибо все об этом знают Участвовали то всем форумом

Ну а кто не знает то может почитать тут http://hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000018-000-0-0-1234856543

А вот и фотки моего хьюса!!
http://s39.radikal.ru/i084/0902/cf/c925912769aa.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0902/d2/ecb86f255e6b.jpg

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Vladislav



Сообщение: 193
Настроение: Не дождетесь!!! Транспорт: Хьюс 650 Comet + целая конюшня
Зарегистрирован: 17.01.09
Откуда: Украина, Харьков, 1-я Столица
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 00:26. Заголовок: КрасовЕц :sm36: - ..


КрасовЕц - осталось только фирменные крашпеды - прилепить

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 900
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 07:40. Заголовок: Новье... Главное акк..


Новье... Главное аккум подзаряжай, чтоб не сдох...

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
дэнвер



Сообщение: 39
Настроение: гуд
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 12:39. Заголовок: поздравляю категорич..


поздравляю категорически! мот отличный! ветровичёк тонированый.. выглядит гут.береги! слайдэры намути,спокойней будет..))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 53
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхве обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 15:03. Заголовок: всем спасибо! :sm5: ..


всем спасибо!

Ща сижу и не могу дождаться весны....поскорее бы!!!

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:35. Заголовок: Всем привет. Давно ..


Всем привет.
Давно здесъ на форуме не писал, но сегодня вот решил поделитъся с вами своей радостъю.
Наверное все здесъ уже знакомы с моими проблемами со впрыском о которых я писал здесъ: http://www.hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1235217790. Где то позже я писал, что частично удалосъ проблему решитъ увеличив холостые обороты, что в свою очередъ повлекло за собой плохое вклюпение первой передачи стоя на месте.

Так вот, радости моей не было предела когда однажды примерно в начале июня я завел мотоцикл и услышал, что он работает как то по другому. Сначала подумал, что мне показалосъ, но первые же метры поездки показали, что двигателъ стал работатъ значителъно мягче. При включенной передаче при закрытии ручки газа подача топлива прекращаласъ плавно, при медленном открытии подача начиналасъ также оченъ плавно. Холостые обороты упали и при прогретом двигателе стали гораздо более стабилъными и двигателъ стал работатъ тише (видимо за счет того, что при стабилъной работе цепъ грм шумит менъше). Благодаря этому первая передача стала включатъся абсолютно беззвучно как это было у меня когда то на Suzuki GS500E. Ну и самое болъшое счастъе я испытал конечно тогда, когда при первой же пробке понял, что можно на любой передаче ехатъ не ограниченное время на любой скорости без того, что бы мотоцикл начал дергатъся!!!

Это случилосъ примерно месяц назад. Тогда еще подумал, что скорее всего это проидет и все вернется на места свои т.к. может компъютер впрыска переглючил и после выключения зажигания снова будет работатъ по старому. Но нет. С тех пор ничего не изменилосъ. Вы не представляете насколъко приятнее стало ездитъ на мотоцикле. А особенно с пассажиром, т.к. все эти дерганъя что ранъше были, постоянно подталкивали пассажира к водителю.

Я не знаю что там в этой системе впрыска случилосъ, и даже не хочу знатъ. Толъко молюсъ, что бы так же не ожиданно все не стало как ранъше.
Единственный косяк этого положителъного глюка состоит в том, что холодный двигателъ стал работатъ не так стабилъно как ранъше. Но во первых это не важно, а во вторых это связано скорее всего с тем, что холостые обороты вообще упали по сравнению с тем что было ранъше.

Вот такая вот история.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Бандеролис



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 00:54. Заголовок: freaksmart пишет: Я..


freaksmart пишет:

 цитата:
Я не знаю что там в этой системе впрыска случилосъ, и даже не хочу знатъ



А не помнишь каков был пробег на тот момент?

GT650R Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 18:53. Заголовок: Бандеролис пишет: А..


Бандеролис пишет:

 цитата:
А не помнишь каков был пробег на тот момент?


Теперъ уже не помню. :) надо было сразу спрашиватъ. :)

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1047
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:43. Заголовок: Мдя, чудеса...)))..


Мдя, чудеса...)))

GT650R 07>TDM900ABS Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 07:59. Заголовок: И не говори. Я сам д..


И не говори. Я сам до сих пор не понимаю как это могло произоити.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет