Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:22. Заголовок: GT650


Comet выпускается в нескольких модификациях, все они отличаются внешним видом, технические характеристики, одинаковые...
"голая"версия
версия с полуобтекателем


версия с полным обтекателем

Hyosung Comet GT650

Двигатель: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, 8 клапанов DOHC, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 58,5 кВт (79 л.с.)
Версия LAM (для начинающих): 24,6 кВт (34 л.с.)

Карбюрация: 2 CV

Зажигание: запальная свеча
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: 1 понижающая передача, 5 - повышающих

Тип рамы: Twin-spar
Угол наклона колонки: 25,5 градуса

Передняя подвеска: телескопическая вилка, "масляная" амортизация, полная регулировка амортизации (без предварительной нагрузки)
Задняя подвеска: маятник, регулировка предварительной нагрузки

Передний тормоз: два диска

Задний тормоз: один диск

Передняя шина: 120/60-17 55W
Задняя шина: 160/60-17 69W
Объем бензобака / резерв: 17,0 / 2,5 литра
Общая длина: 2080 мм
Общая ширина: 760 мм
Общая высота: 1120 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Высота седла: 780 мм
Сухой вес: 180 кг
Генератор: 350 Вт
Батарея: 12 В / 12 A


Нераскрытый потенциал Hyosung GT650R

Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом. У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо. Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка: • Нейкид GT650 Comet, дорожный байк. • Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем. • Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем. У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же. Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом. С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией. Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины. Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах. Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне. В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее. Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида. Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле. С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше. Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков. Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым. Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки. Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при. Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота. Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие. Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог. Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок. В июле 2004 года я сказал, что этот мотоцикл мог бы стать «убойным и крутым маленьким спортбайком». Спустя 13 месяцев мотоцикл уже очень близок к этому определению. Таким он станет, если лучше сбалансировать подвеску и улучшить тормоза (владелец мотоцикла может сделать это самостоятельно). При этом за корейский байк нужно заплатить две трети стоимости мотоциклов японского производства. Этот мотоцикл лучше, чем можно подумать, если судить только по цене, и у него большой нераскрытый потенциал.

www.bikeland.ru


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


freaksmart





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 19:04. Заголовок: RuslanRB пишет: то ..


RuslanRB пишет:

 цитата:
то ты заметил? Формы поменялись, но возможно расстояния остались прежние. Если такие моты завезут в Украину, тогда точно можно будет сказать...

Как кто попробует, даите знатъ подходит или нет и о впечатлениях.

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 22:50. Заголовок: Весной уже будут в У..


Весной уже будут в Украине, я сам лично помогал составлять заказ, выбирал какие цвета и в каком количестве заказывать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
KLUEV





Сообщение: 76
Настроение: хасю катаца
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: матушка Россия, Курск[46]
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 19:08. Заголовок: мухоотбойник больше ..


мухоотбойник больше и тонированнее стал

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:26. Заголовок: Я заметил что измени..


Я заметил что изменилось расстояние от вилки к отверстиям крепления самого суппорта, и еще важно то что усилен сам крепеж. Поэтому, даже если и будет возможность поставить новый суппорт, я бы не рисковал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1144
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 21:41. Заголовок: Ожидаем поставки к в..


Ожидаем поставки к весне вот таких инжекторных красавцев, посмотрим...

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 488
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 22:01. Заголовок: На новый хвост багаж..


На новый хвост багажник,наверно,еще не придумали,чтоб кофр установить.Не вижу за что там можно зацепиться.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 02:14. Заголовок: Пришло письмо с Коре..


Пришло письмо с Кореи, с утвержденными цветовыми схемами, правда с пометкой, что рисунок наклейки должен чуть измениться.
Фотки тут выложить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 492
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 10:11. Заголовок: Давай!Интересно же...


Давай!Интересно же.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 12:19. Заголовок: Цвета заявлены такие..


Цвета заявлены такие, а вот наклейки, указано что будет небольшое или незначительное изменение.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Zlosniy



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 12:19. Заголовок: мда уж, слюнки потек..


мда уж, слюнки потекли 2 и 4 разцветку.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
busovod



Сообщение: 1
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 04.01.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 23:12. Заголовок: Мужики, электронный ..


Мужики, электронный инжектор - это конечно, шаг вперед в авто и машиностроении.
Но где мы, например РФ и где цивилизация.... Раз в сезон придется приезжать в сервис чистить форсунки инжектора, добавки в бензин, что продаются в магазинах- микстура от кашля. Через несколько сезонов, не знаю как именно у корейцев,а у немцев (на моем фольксе - поэтому я -busovod)ПОСЛЕ 5-6 СЕЗОНОВ начали сыпаться датчики - меняются их номиналы, окисляются после московской кислотной зимы контакты проводки, очень чувствительна эта система к хреновому бензину. Съездил в Питер и обратно, 2 форсунки умерли, так сказали на сервисе, где матерились и чистили форсунки. Пришлось закупить новые. А заправлялся не самым дешевым бензином. После очередной зимы не доглядел и сгорел блок управлением инжектором - на трассе появилось 1,5 тонны говна, но его легко было транспортировать! А мотоцикл за ночь исчезнет бесследно, а тем более на дальняке?
Примерно так же вылетит инжектор на мотоцикле, т.к. для замены датчиков( их 3-4 штуки), расходомера воздуха,а нужно знание эл.схемы инжектора, как минимум тестер под рукой плюс голова, а не головка. Теперь вожу несколько датчиков с собой, схему, знаю, ка с убитым блоком управления дотянуть куда-нибудь до гаража... Но это машина...Карбюр так же засирается, но там нечему сгорать, терять контакт и из-за этого терять мощность. Скажите лишние 3 силы, если бы их не вписали в паспорт, вы бы нашли в двигле? Каким местом? Единственные +++сы инжектора: экономия топлива, экология и приемистость. Все это стоит ли того, чтобы возить дополнительный геморрой под жопой? Или сезон на новом моте рассекать, как "золотые" мальчики. А как с сэконд хенд из епонии со скрученными спидометрами? На сколько хватит их качества? Думайте, парни!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RuslanRB





Сообщение: 521
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 13:07. Заголовок: busovod , ты случайн..


busovod , ты случайно с Жирножопым Эльфом не знаком?
А если серъёзно, есть плюсы и минусы и у карбюратора и у инжектора. Но если будет такой инжектор, как описывал freaksmart, то как по мне - лучше карбюратор. Я со своим карбом бед не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoblock





Сообщение: 513
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 18:59. Заголовок: busovod пишет: Раз ..


busovod пишет:

 цитата:
Раз в сезон придется приезжать в сервис чистить форсунки инжектора


Так ведь и карбы раз в сезон надо синхронизировать.

"ЛЮДИ!!!Ездите на мотоциклах-хороших и разных!Быстро!И живите очень долго!"(тост) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
freaksmart





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 12:10. Заголовок: ­busovod пишет: Мужи..


*PRIVAT*

Jawa 634 (15kw); Jawa 638 (17kw); Suzuki GS500E (34kw); Hyosung GT650iSE Naked (60kw) Спасибо: 0 
Профиль Ответить
DEN ER
злой админ




Сообщение: 1157
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 23:34. Заголовок: Карбы это уже прошло..


Карбы это уже прошлое, их уже просто не будет, сейчас их уже не делают, даже кроссачи перешли, а старое японское карбовое барахло тоже скоро закончиться...

GT650R 07>TDM900ABS>Yamaha FZ1S Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 11:13. Заголовок: НОвый Хьюс 2009 года !


Смотрел на ютубе мне оч он понравился ! Особенно приборка новая и задний стопарь ) http://www.youtube.com/watch?v=6uvbQQWcpIE&feature=related Вот ссылка посмотрите ,и Скажите если знаете будет ли он в Москве и сколько будет стоить ? Уж очень хьюс понравился , ЗА свои деньги очень приличный мотоцикл . ! Тех годов мне конечно нравится ,но этот .... зачет (никого не хотел обидеть )

Спасибо: 0 
Ответить
OLEG



Сообщение: 473
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 13:44. Заголовок: Приезжай в Киев.. ту..


Приезжай в Киев.. тут точно будет)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
kirik





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 16:55. Заголовок: Давай лучше ты сюда ..


Давай лучше ты сюда привезешь?)) А если реально хотя бы к следующему сезону такие тут будут ?В москве ? А тебе как мот ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
OLEG



Сообщение: 474
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 19:15. Заголовок: скажу коротко - я до..


скажу коротко - я доволен на все 100
вот через пару мес.разпечатаю 3-й сезон

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
reider





Сообщение: 252
Настроение: Hyosung GT-650R
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: фром РАША, Почти у мосхвы обитаю
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 17:44. Заголовок: Может и будут... но ..


Может и будут... но мало. Особой популярностью в России Hyosung не пользуется.

Жизнь одна и мы должны прожить её на всю катушку!!!))

Hyosung Gt-650R(S)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет