Яндекс
Hyosungmoto
ФОРУМ О МОТОЦИКЛАХ HYOSUNG Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕна форуме работает премодерация, поэтому, если вы зарегистрировались, и первых ваших сообщений не видно, не волнуйтесь, модератор добавит вас в список и все будет отражаться на форуме. Если вы не зарегестрированы, то все сообщения попадают в перемодерацию, и будут добавлены администратором.

АвторСообщение
hguser



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 23:54. Заголовок: Hyosung Aquila GV700i




Корейский производитель Hyosung уже хорошо известен своими мотоциклами во всем мире. В свое время выход спорт-турера GV650 произвел настоящий фурор и сейчас новая Aquila поражает воображение почитателей не меньше.
Полное название новой модели — Aquila GV700i. У нового «Орла» теперь 700-кубовый двигатель, двух-трубный глушитель и классические линии круизера. Стиль нового преемника GV650 потерял в стремительности и хищности — этот мотоцикл сделан уже по другим канонам. При ближайшем рассмотрении видно, что инженеры Hyosung использовали все свои лучшие наработки по предыдущим моделям GV250 и GV650. В результате получился большой и серьезный мотоцикл — классический круизер с глубокими крыльями, шикарным хромовым глушителем, широченным сидением и массой новых деталей. Топливный бак сделан в классическом стиле (а жаль — мне так нравился бак GV650 — широкий и немного сплющенный, как голова кобры). Корпус двигателя — черный (у предыдущих моделей он не был окрашен) и отлично сочетается с обновленной стилистикой всего байка.



Но наиболее эффектно выглядит мотоцикл в красном цвете — глядя на фото из выставочного павильона невозможно сдержать эмоций!





Если черный GV700i выставлен в базовой комплектации, то красный — в максимальном тюнинге. Красная строчка по сидению, боковые сумки жесткой конструкции — обтянуты кожей и тоже отстрочены красной нитью. Ветровое стекло — большое, но не производит тяжеловесного впечатления. В тюнингованой версии так же установлена защита двигателя а простые водительские подножки заменены на большие и удобные лапы-платформы (хромированные, удобной формы и размера).
Со спинкой и решеткой под багажник все понятно — они отличного качества, задник спинки заглушен хромовой пластиной. А вот к реализации защиты двигателя есть небольшой вопрос — насколько правильно сконструирована нижняя точка крепления?
Мне кажется, что при падении труба защиты просто сломается в нижней точке крепления (на фото так же отлично видно боковые сумки — не очень глубокие, но широкие и вместительные).



И однозначно не хватает задних защитных дуг — после падения сумку можно будет выбросить. Так же немного удивило решение производителя заменить два передних тормозных диска на один, хоть и большего диаметра. Для мотоцикла такого веса и мощности было бы надежнее использовать двух-дисковую конструкцию. В прочем, положимся в этом вопросе на корейских конструкторов — думаю, что они все таки не зря хлеб едят.

И, конечно же, невозможно не обратить внимание на приборную панель — механический спидометр в шикарном хромовом обрамлении теперь прямо на баке. Мало того — уже в базовую поставку входит кожаная накладка на бак, тоже отстроченная красной нитью.



Резюмируя, сказать можно одно: Hyosung, как производитель мотоциклов уже состоялся и не обратить внимания на его продукцию просто невозможно. Красивые и актуальные модели мотоциклов, значительно доступнее именитых японских собратьев, но уже вплотную подступающие к ним по качеству исполнения.

Ждем цену и наличие в нашей стране!









P.S.: Хочу-хочу-хочу!

|источник|

Спасибо: 0 
Ответить
Ответов - 2 [только новые]


RuslanRB





Сообщение: 511
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 12:38. Заголовок: Прибавилось солиднос..


Прибавилось солидности

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
motoEPC





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 10.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 13:41. Заголовок: только там 680 кубик..


только там 680 кубиков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет