Автор | Сообщение |
motoblock
|
| |
Сообщение: 207
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:19. Заголовок: Hyosung GT600
Просматривая старые журналы,наткнулся на статью в "Мото" за 2001 год.Репортаж с Intermot"01.Там рассказывается о необычном Хью(я,например,таких не встречал!).Что это,только концепт,и до выпуска дело не дошло?
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
freaksmart
|
| |
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 21.06.08
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 22:28. Заголовок: На днях попала мне в..
На днях попала мне в руки книга "1000 мотоциклов" перевод с английского на Эстонском языке. Открыл раздел Hyosung, а там среди прочих речъ именно о модели Hyosung 600. И говорилосъ там о том, что именно 600 кубов был этот движок тогда, а после его расточили до 650 кубов. Интересно что вот здесъ: http://www.motorbikes.be/en/Hyosung_GT_600_Comet_2002.aspx естъ подробные ТТХ мотоцикла. Меня удивило, что на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая как на нынешних моделях. Это уже деградация. Не ожидал такого от кореицев. Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! (у меня была именно такая, вся ржей покрыласъ за 15 лет. ). Плюс резина менъшей размерности чем на 650 кубовых версиях как спереди так и сзади и тормозной диск спереди один вместо двух.
|
|
|
RuslanRB
|
| |
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 01.02.08
Откуда: Украина, Конотоп
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.05.09 11:03. Заголовок: freaksmart пишет: Н..
freaksmart пишет: цитата: | Насчет веса в 140 кг. То думаю это вполне реалъно т.к. рама у него от Suzuki GS500, а тот был реалъно пушинкой, правда рама эта не алюминиевая, а крашеная под алюминий сталъная! |
| Не реально. Рама, та которая на фотке в первом посте, вместе с ходовой - это полностью рама и ходовая Нью GT250, даже размеры колёс такие же. И даже глушитель в этой модели по виду как в 250-ке. А теперь возмём во внимание тот факт, что Нью 250-ка с двигателем 250-сс весит 175кг.
|
|
|
Бандеролис
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.09 22:43. Заголовок: на этом мотике спере..
цитата: | на этом мотике спереди стояла 4 поршневая скоба, а не 2 поршневая |
| Хе-хе, судя по фотографии скоба как раз 2-поршневая
|
|
|
DEN ER
|
| злой админ
|
Сообщение: 1014
Настроение: ЗачОд!
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.09 08:26. Заголовок: На фотке скоба 2-х п..
На фотке скоба 2-х поршневая. 2-х поршневые скобы делаются плавающими, т.е крепятся на штырях через переходник, что вы можете у себя наблюдать, чтоб при сжатии поршней центроваться. 4-х поршневые суппорта крепятся к перу жестко, сразу болтами, т.к поршни с двух сторон и центровка происходит за счет самих поршней.
|
|
|
motoblock
|
| |
Сообщение: 536
Настроение: Hyosung GT650S
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Раша, Город-геморой Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 03.02.10 21:42. Заголовок: Действительно,в исто..
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|